Avto-mpad.ru

Какие пружины лучше поставить на калину задние

Пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ и Datsun

Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • ВАЗ 2123
  • ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • Datsun on-DO, mi-DO

Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold

  • переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
  • сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
  • пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.

Гарантия

У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.

За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2 и Datsun имеют «бананообразную» форму. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.

Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.

SS30117 — для установки на автомобили:

  • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
  • ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
  • ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.

SS30118 — для установки на автомобили:

  • ЛАДА Приора;
  • ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
  • ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
  • Datsun on-DO и Datsun mi-DO.

Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.

Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.

Гарантия

SS20 обеспечивает безусловную гарантию:

  • НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
    Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold.
  • В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
    Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
  • ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
    Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20.
  • ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Какие поставить пружины на калину

Подвеска автомобиля — конструктивно сложная система, требующая повышенного внимания при изменении характеристик. Пружины в системе подвески — один из главных элементов, влияющих на работу подвески в целом. Применение пружин различных эксплуатационных характеристик позволяет изменять поведение автомобиля соответственно условиям дорожного покрытия.

Лада Калина — один из самых популярных автомобилей АвтоВаза.
На этой странице представлены различные виды задних пружин, изготовленные производителями специально для этой модели:
— с переменным межвитковым расcтоянием, рассчитанные на повышение комфорта
— спортивные заниженные
— усиленные

Интернет-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
[email protected]

  • Сообщений: 1

25 июня 2014, 13:48 #1 123

Народ, подскажите как выбрать пружины, более жесткие, чем с завода идущие пружины на калину универсал?

когда загружаю в багажник пару тур рюкзаков, и пара человек садится сзади, машина хорошо проседает.

какие пружины можно поставить, чтоб меньше проседала?

25 июня 2014, 14:33 #2 123+ 1

Калиновские, но на виток больше. Встречаются такие на рынке.

26 июня 2014, 18:14 #3 123

пружины если надумали менять, то лучше менять в паре со стойками, сто раз проверил на себе. Сетую Вам пружины фирмы “Киллен” шведские, они дорогие, но того стоит. Ну и стоечки каяба газомасляные японского производства. Будет нормально. Правда того и другого на рынке уже трудно найти.

А лично я не вижу ничего плохого что под грузом попа проседает, так ведь и должно быть, так у всех

Читать еще:  Как собрать ремень безопасности ВАЗ пружина?

  • Сообщений: 1032
  • Откуда: Самара
  • Лада Гранта 2190
    Лада Калина 1117

26 июня 2014, 22:27 #4 123+ 2

Поставь просто резинки потолще есть увеличенные в продаже.

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

27 июня 2014, 17:08 #5 123

Рома4848, 26 июня 2014, 22:27, #4

Поставь просто резинки потолще есть увеличенные в продаже.

На 111 ставили проставки между балкой и креплением стойки амортизатора, задок приподнимался, жёсткости пружин хватало.

27 июня 2014, 19:49 #6 123

не знаю почему, но говорят -эти проставки балку портят, как незнаю. Я на зиму регулярно ставил их, проблем не было, а эти проставки резиновые -уёбище конкретное.

27 июня 2014, 19:56 #7 123

Резинки разве не между пружиной и кузовом ставятся?

27 июня 2014, 20:50 #8 123

разные вещи, есть проставки которые поднимают стойку от балки металлические кубики, а есть резиновые проставки между кузовом и стойкой.

Что за народ бесталковый пошёл. ещё есть бублики разной жёсткости, а ещё грамотные люди ставят прослойки под пружину, и некоторые транспортёную ленту под кузов. Наше время было мастырили всякое, чтоб похоже было немного хотя бы на тоёту

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 июня 2014, 07:32 #9 123+ 2

Alekzander99, 27 июня 2014, 20:50, #8

разные вещи, есть проставки которые поднимают стойку от балки металлические кубики, а есть резиновые проставки между кузовом и стойкой.

Что за народ бесталковый пошёл. ещё есть бублики разной жёсткости, а ещё грамотные люди ставят прослойки под пружину, и некоторые транспортёную ленту под кузов. Наше время было мастырили всякое, чтоб похоже было немного хотя бы на тоёту

Не надо пытаться из Универсала сделать грузовик! Может лучше прицеп к машине?

23 января 2017, 14:24 #10 123+ 1

Приставки поставь будет выше.

  • Сообщений: 6536
  • Откуда: Пушкин
  • Nissan Juke 1.6 DIG-T Nismo
    Лада Калина Кросс

23 января 2017, 14:58 #11 123+ 1

KALINA-2011, 23 января 2017, 14:24, #10

Приставки поставь будет выше.

На хрена?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

23 января 2017, 15:25 #12 123+ 3

Хрюн Моржов, 23 января 2017, 14:58, #11

На хрена?

ну а как ты хотел, интересно же изменить конфигурацию подвески в худшую сторону.

У нас как — ставь пружины будет выше, а что надо при этом сделать дальше — умалчивают, а потом читаем вопросы — машину водит, не рулится — ПАМАГИТЕ.

Сверху есть ярлык(его исписали своей маркировкой в магазине):

Там указан адрес производства, применение, номер по каталогу, артикул, также есть гарантия производителя-60000 км. пробега авто, или 2 года. Открываю упаковку сверху:

Сами пружины ровные(Лада -Деталь бывают кривые), без перекосов идут витки, не выступают за габариты концы опорных витков(основной “косяк” пружин пр-ва Орел). Выступание мешает установке пружины в чашку амортизатора, тут этого нет. Проверить на кривизну можно на ровной поверхности, например верстаке прокатив пружину по нему. Тут все в норме-геометрия отличная. Маркировка краской(по ГОСТу)тоже есть(метка оранжевая):

Не знаю, насколько хорошо видно сквозь пленку, она идет по центру витков. Наконец, об установке-пружины установили просто, так как с геометрией все в порядке. Могу сказать, что при установке на Калину-универсал(на седан тоже можно, для хэтча-будет жестко), по высоте она оказалась на уровне заводских пружин, но уже не проседала под нагрузкой. На 2111-стало на 1,5 см выше(по словам хозяина). У меня на Калине -седан стало чуть выше, чем по заводу(примерно, как с проставкой-домиком в 1 положении). На ходу при загруженном авто исчезли крены и рысканье, передняя часть авто не задирается. По жесткости, у меня показались немного жестче новых(и Калины и Гранты заводских), если пустая машина. Но они пока новые, поэтому о том просядут или нет, говорить рано. Они не такие дубовые как “Фобос”или Орел, поэтому в этом плане лучше(по комфорту). Можно посоветовать, тем у кого 2111 и приходится возить груз, также у кого Калина-универсал и седан. Они немного приподнимают авто, достаточно комфортны на пустой машине, очень хорошо ведут себя на груженой(что более важно)на скорости. Однако еще важно, чтобы были исправны сами амортизаторы. Как покажет себя с газо-маслянными, не знаю, так как на всех машинах масляные, простые амортизаторы, в этом плане информации (пока)нет. По цене доступные-комплект стоит 1000-1200 руб. Информацию буду добавлять, по мере накопления, пока пробег мал, чтобы судить о ресурсе. Цвет пружин темно-красный, покраска качественная, без пропусков и сколов. Лучше покупать в целой упаковке, чтобы минимизировать риск покупки подделки, в проверенном магазине.

Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал)? Список вариантов

Часто люди спрашивают, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал). Дело в том, что информации по этому вопросу очень мало. Производитель рекомендует использовать, только родные детали. Качество которых оставляет желать лучшего. Хороших статей на эту тему мало, а форумы наполнены людьми, которые судя по текстам, настоящего амортизатора в руках не держали. В этой статье объединим советы опытных мастеров, и расскажем о наиболее удобных и надежных амортизационных стойках, предназначенных для этих отечественных моделей. Запомните, что качественные амортизирующие элементы во многом определяют вашу безопасность на дорогах.

Содержание

Признаки неисправности

Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+ Универсал), для начала следует убедиться, что вам действительно пора менять амортизаторы. Наверняка вам это могут сказать в сервисе, оборудованном специальным стендом. Но, существуют и народные методы определения. Признаком проблем с этим узлом является «пробой» стойки. При этом, вы будете ощущать удар при проезде препятствия.

Также могут наблюдаться стуки, но это может быть следствием неисправностей других узлов. В гаражных условиях можно использовать следующий метод. Для этого, нажмите на угол автомобиля и отпустите. При исправной стойке машина сделает 1,5 хода и успокоится. Если больше, то можно смело менять деталь. Учтите, что стойки меняются по парам.

Родные амортизаторы на Приорах и Калинах масляные. Они достаточно жесткие и зачастую не слишком выносливые. В зависимости от особенностей эксплуатации, они могут ходить 60-80 тысяч километров. Опытные автолюбители не рекомендуют для замены использовать родные детали. Если вы хотите использовать на своем автомобиле именно такой тип стоек, то лучше всего приобретать аналоги. Они более надежные, и обеспечивают больший комфорт.

Читать еще:  Где номер двигателя на пежо 308: система vti

Газовые амортизационные стойки не используются в штатной комплектации. Но, это не мешает поставить их при замене. Автомобили с такими амортизаторами прекрасно держатся на дороге, даже не высокой скорости. Поэтому, их предпочитают водители любящие скорость. Газо-масляные амортизаторы обладают смешанными характеристиками. Для обыденной езды слесари зачастую, предлагают клиентам именно этот вариант.

Производители

Кроме родных деталей производства АвтоВАЗ, в продаже можно найти и стойки от других производителей. Они идентичны оригиналам, никаких проблем при установке не возникнет. При этом они значительно более надежные. Это немаловажный фактор. Работа подвески сильно влияет на общую управляемость автомобиля. Особенно сильно это сказывается на прохождении поворотов. Ниже рассмотрим несколько производителей таких запчастей.

Это отечественный производитель, специализирующийся на деталях подвески для отечественного автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и вполне обычные детали. Поэтому, всем кто желает иметь в своей Приоре или Калине качественную и комфортную подвеску, имеет смысл обратить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:

  • Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
  • Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
  • Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
  • Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.

Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия между характеристиками достигается за счет особенностей конструкции.

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.

Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества.

Универсал. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.

Заключение. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.

Какие пружины лучше поставить на калину задние

проверял 2 атм. на 14 колесах

Добавлено через 1 минуту
Киа Рио 2012 1.6 АКПП

Добавлено через 22 минуты
А вы, простите, на чём до Гранты ездили?
А вы, простите, на чём до Гранты ездили?
Просто последнюю машину продал в феврале 2013, эту купил вот только что, я не помню как должно быть. К Киа претензий к ходовке, коробке и двс не было, к калине помню были.

Что может шуршит в задней подвеске при езде. едешь и так шур шур шшшшш

Добавлено через 2 минуты
Ехал спокойно и резко за шуршало взаде, не понятно что, вышел вроде все на месте, колесо в порядке. Может колодка задняя вылетела и шуршит, пробег 30000 км, помогите.

Что может шуршит в задней подвеске при езде. едешь и так шур шур шшшшш

Добавлено через 2 минуты
Ехал спокойно и резко за шуршало взаде, не понятно что, вышел вроде все на месте, колесо в порядке. Может колодка задняя вылетела и шуршит, пробег 30000 км, помогите.

У меня позавчера обрушился весь снег со льдом в задней арке, и повис на колесе(этакой аркой), и шуршал км 4, пока не отлетел на леж.полецейском))))) а вообще поддомкратить и послушать где шуршит, потом решать))

Что может шуршит в задней подвеске при езде. едешь и так шур шур шшшшш

Добавлено через 2 минуты
Ехал спокойно и резко за шуршало взаде, не понятно что, вышел вроде все на месте, колесо в порядке. Может колодка задняя вылетела и шуршит, пробег 30000 км, помогите.
Везде отметился со своим шуршанием! Скорее всего ледяной ком из колёсной арки отвалился и застрял между колесом и аркой, вот и шуршит. Погляди хоть что с колёсами творится.

SS-20 не рассматриваю.

а почему бы и нет?

Хочешь прикол?
На ЛГ с АКПП уже с завода ставили задние пружины от 2111.))))
седаны? под сомнением. есть ссыль на достоверный источник?
вот на лифтбеки, не зависимо от комплектации (но, возможно, не всё время) устанавливаются 2111

жесткость “10” – 19,3±0,6 Н/мм
данные с печатного оригинала показывают 19,8

проясните ситуацию по жесткости пружин 2111. сколько теперь у меня?

Про жесткость пружин 2110 подумал из-за следующей информации- на этикетке Лада-имидж приведены массы комплекта пружин, так у 2110 они выше чем у остальных. Это и навело на мысль о том, что пружина 2110 самая жесткая.

После замены пружин-авто приподнялось на 1-1.5 см. Неужели за 20 тыс. пробега пружины сели?

данные с печатного оригинала показывают 19,8
м.б. это кгс/см, а не Н/мм?

седаны? под сомнением. есть ссыль на достоверный источник?
Щас все папки у себя облазил, не могу найти, а ведь точно помну, что было записано – на АКПП спереди ставят 1196, сзади 2111.
Посмотрю еще на рабочем компе, на домашнем не нашел.

Я пока как понимаю на Гранту разных комплектаций в разное время пихали разные комплектующие. Что под рукой было. У меня дома каталоги деталей и сборочных единиц от 2012 года, в них задние пружины на седаны Стандарт и Норма указаны 1118
все комплектации седана и, вроде, лифтбека, д.б. выходить – спереди 1119, сзади 1118.
исключение составляли с АКП, где передние ставились 11196 (задние, теперь пока под вопросом).
у лифтбеков (за исключением люксового, где подвес 21928) с некоторого времени (вроде. вероятно) сзади стали ставить пружины 2111.
такая же “неизвестность” (я уже писал) и по буферам сжатия задних амо – у части стоят “короткие” 1118, а у части “длинный” 2192. ставилось это по наличию.

Читать еще:  Хонда СРВ рд1 панель приборов обозначения

м.б. это кгс/см, а не Н/мм?
Н/мм

В общем перерыл все свои компы. Сейчас озадачен на каком основании я так загнался, до вчерашнего дня, я на 100% был уверен, что на АКПП ставят 11196+2111 пружины и без вариантов.

Н/мм
Из разных источников я получил 19,7кгс/см, что в переводе в Н/мм получается 19,3.
М.б. старые данные, т.к. это я брал из таблиц, где сведены характеристики пружин начиная с “копейки” и заканчивая “десятым” семейством.

В общем перерыл все свои компы. Сейчас озадачен на каком основании я так загнался, до вчерашнего дня, я на 100% был уверен, что на АКПП ставят 11196+2111 пружины и без вариантов.
соответственно “отменяем” применение 2111 на АКП.
у “коллеги” нанесена синяя метка, что говорит о 1118.

Из разных источников я получил 19,7кгс/см, что в переводе в Н/мм получается 19,3.
М.б. старые данные, т.к. это я брал из таблиц, где сведены характеристики пружин начиная с “копейки” и заканчивая “десятым” семейством.
тогда это, скорее, растиражированная ошибка.
она, конечно, может быть где угодно, но у меня нет оснований не доверять “оригиналам”.
таким образом, 2110-2912712-00 имеет жёсткость 19,81 Н/мм

тогда это, скорее, растиражированная ошибка.
она, конечно, может быть где угодно, но у меня нет оснований не доверять “оригиналам”.
таким образом, 2110-2912712-00 имеет жёсткость 19,81 Н/мм
Ок.

leo75, я для себя составляю сводную таблицу по пружинам и в ней имеются пробелы – не смог найти данные.

Если не затруднит.

перед 29, зад 30-31

это ведь не до нижнего ребра порога.
нужно до него мерить

это ведь не до нижнего ребра порога.
нужно до него мерить

все комплектации седана и, вроде, лифтбека, д.б. выходить – спереди 1119, сзади 1118.
исключение составляли с АКП, где передние ставились 11196 (задние, теперь пока под вопросом).
у лифтбеков (за исключением люксового, где подвес 21928) с некоторого времени (вроде. вероятно) сзади стали ставить пружины 2111.
такая же “неизвестность” (я уже писал) и по буферам сжатия задних амо – у части стоят “короткие” 1118, а у части “длинный” 2192. ставилось это по наличию.

Судя по каталогу деталей и сборочных единиц от января 2014г.

Лифт с АКПП и Лифт Люкс 127 ДВС подвеска полностью от ЛК2

Лифт Стандарт и Норма 186 ДВС и Норма 127 ДВС
– перед: полностью “старая”, как на Седанах
– зад: балка и амортизатор “старые”, буфер от ЛК2, пружина от 2111.

Судя по каталогу деталей и сборочных единиц от января 2014г.
Лифт с АКПП и Лифт Люкс 127 ДВС подвеска полностью от ЛК2
никогда не вдавался в подробности, но я правильно, наверное, понимаю, что все с АКПП только в люксах? если да, то ранние записи об этом и говорят.

Лифт Стандарт и Норма 186 ДВС и Норма 127 ДВС
– перед: полностью “старая”, как на Седанах
– зад: балка и амортизатор “старые”, буфер от ЛК2, пружина от 2111.

да, так оно и есть. но вот буфер может быть (к сожалению) и 1118, т.е. “короткий”. таковы реалии.

но, кстати, заднюю балку, вроде в 2015 году, унифицировали с К2. таким образом, стабилизатор (торсион) теперь у всех моделей 17 мм.

Добрый день. гранта АКПП, интересуют пружины технорессоры -30,Eibach Pro-Kit -30. кто нибудь сталкивался? ставил? есть ли смысл переплачивать?

P.S. стандартные слишком высокие,после года и полной проклейки авто + газовый балон комфортабельно осели заводские.

какие же тупые создатели этой подвески. думают что это сраная полуторка и люди будут грузить бетон. менять подвеску я не собираюсь, я не медведев. со временем тачку продам.

Создатели подвески заставили Вас купить такой автомобиль для езды по Омску? На шоссе и проселках подвеска 21928 великолепна. На разбитых шоссе тоже хороша.
По асфальтовым выбоинам на малых скоростях жестковата.
Почему неподходящий вам товар выбрали вы, а тупые разработчики? Где логика?

Кстати есть наблюдения по подвеске-есть две гранты-лифт люкс и седан мой,с плюсами,таки на лифте действительно подвеска более жёсткая-давление в колёсах специально выводились одинаково 2 кг,резина пирелли 15″ на заводском литье тоже одинаковая-в чём прикол?Может это аккустический обман(в лифте монообъём грымкает больше),или разница в подвеске всётаки есть?

На лифте люкс стоит другая подвеска. Другие пружины, амортизаторы, задние отбойники, передний стабилизатор. Причем, задние пружины жестче передних. Шасси лифтбека люкс идентично шасси Датсун он-до/ми-до. Только, на датсунах колеса 14″

перед – ЛП
А родные 1119 у нас? Чем они от 2170 отличаются?

Добавлено через 1 минуту
Новые стойки взял старого образца – масло.
У меня сейчас уже третий комплект такой встанет на машину. Нормальные стойки, нормальный ресурс вполне

Визуально на машине стояли серые пружины с желтыми отметками

Желтые или оранженвые.

Комплектация авто какая?

Поствил от 2111 с оранжевой маркировкой,ни чо не долбит,я рад,зад авто чуть приподнялся,стал как с новья.Родные просели были тоже серого цвета,только синей маркировкойЗадница за 4 года и 25 ткм просела, вот думаю от 2111 поставить синие. Установлено ГБО, бак вместо запаски на 42 л. Не жестковато ли будет? Кинешма как, пойдет?
Это правда, что здесь https://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml пишут:”Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрещается устанавливать на “зад” пружины класса “А”, у нас ведь спереди В?

Что-то я совсем запутался. По первой ссылке класс А – жесткие – голубой, класс В – мягкие – оранжевый.
Здесь же https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/344-vybor-pruzhin.html класс А – оранжевый, класс Б – голубой.
Хрен разберешься без бутылки.
Марировка обязательна? здесь вот https://prom.ua/Zadnyaya-pruzhina-2111.html?bss0=45233 на Фобос вроде бы как ее и нет.

Сегодня посмотрел установленные у меня пружины. Сзади серые с оранжевой маркировкой, спереди – черные, маркировку не нашел, хотя протер тряпкой везде, может эта маркировка со стороны кузова, кто его знает.

Сегодня посмотрел установленные у меня пружины. Сзади серые с оранжевой маркировкой, спереди – черные, маркировку не нашел, хотя протер тряпкой везде, может эта маркировка со стороны кузова, кто его знает.
Оранжевые полосы на задней пружине это от 2111, класс А, значит спереди стоят 11196 с двумя желтыми точками (тоже класс А).

Цвет маркирует не только класс жесткости пружины, но и каталожный номер самой пружины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]