Коробка передач на ауди 100, axg КПП
МКПП на Audi 100 2.3E AXG
- Модель машины: Audi 100
- Модификация двигателя: 2.3E
- Маркировка: AXG
- Артикул товара: 2880
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Замена коробки передач Audi 100 C4
Элементы коробки передач (Quattro):
1. Картер коробки передач (основной).
2. Картер коробки передач (промежуточный).
3. Картер коробки передач (задний).
4. Вилка переключения.
5. Зубчатая втулка.
6. Втулка.
7. Стопорное кольцо.
8. Блокиратор.
9. Пружина.
10. Шестерня 3-й передачи.
11. Игольчатый подшипник.
12. Манжета.
13. Первичный вал.
14. Игольчатый подшипник.
15. Стопорное кольцо.
16. Шариковый подшипник.
17. Стопорное кольцо.
18. Конусная шайба.
19. Сальник.
20. Втулка синхронизатора.
21. Блокиратор.
22. Пружина.
23. Игольчатый клапан.
24. Шестерня 4-й передачи.
25. Валик с конусной шестерней.
26. Вал шестерен.
Модель Audi 100
Снятие
– Отсоединить отрицательный провод от АБ.
– Снять верхние болты креплении КПП к двигателю.
При снятии пометить все болты, чтобы при установке поставить их на прежние места, так как, все они разного размера.
– Отсоединить шину заземления от КПП, если имеется.
– Отсоединить штекеры от датчика спидометра и многофункциональный переключатель.
– Подпереть двигатель.
– Отсоединить провода датчика кислорода и нагревательного элемента датчика кислорода.
– Поднять и надежно подпереть автомобиль. Если есть, снять брызговик.
– Отсоединить выхлопную трубу от коллектора.
– Отделить выхлопную трубу позади катализатора и снять трубу и катализатор.
– Снять болт тяги переключении на КПП И отделить ее.
– Снять теплозащитный щиток от правого внутреннего ШРУСа
– Снять полуоси с фланцев и отодвинуть их в сторону.
– Подпереть КПП подходящим предметом.
– Снять распорку в задней части КПП.
– Снять рабочий цилиндр сцепления. Не снимать с него трубопровод. 0 Снять дополнительную раму.
– Снять нижние болты крепления КПП на двигателе.
– Отжать КПП назад и опустить ее.
– Снять КПП.
Установка
– Установить КПП, убедившись в том, что направляющие втулки находятся в блоке цилиндров.
– Затянуть болты крепления КПП следующим образом:
* Болты М8 – моментом 24 Нм.
* Болты M1l – моментом 45 Нм.
* Болты М12 – моментом 65 Нм.
– Установить дополнительную раму. Затянуть болты крепления дополнительной рамы моментом, 14 Нм и дополнительно на 80. Установить распорку на заднюю часть КПП. Если нужно, подпереть КПП.
– Установить рабочий цилиндр двигателя.
Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления изготавливается фирмой Audi заостренная для облегчения установки.
– Установить полуоси. Затянуть болты их креплении к фланцам моментом 45 Нм и к КПП – моментом 53 Нм.
– Установить тягу переключения передач на КПП.
– Установить выхлопную систему.
– Установить все провода, теплозащитный щиток и пластину зашиты двигателя.
– Установить шину заземления, если она есть. Подсоединить провода к АБ. Удалить воздух из тормозов. Испытать автомобиль в движении.
Модель 200
Снятие
– Отсоединить отрицательный провод от АБ 0 Снять верхние болты крепления КПП к двигателю.
– Снять штекер с датчика спидометра, сжав зажимы.
– Снять зажим с рабочего цилиндра сцепления и вытащить пружинный штифт, если он есть.
– Снять болт крепления рабочего цилиндра сцепления и сам цилиндр, оставив подсоединенным гидравлический трубопровод.
– Подпереть двигатель. Подвязать вверху шланги охлаждающей жидкости и провода, если это необходимо.
– Снять защитную пластину справа.
– Отсоединить полуоси от фланцев и оставить их на дополнительной ране
– Пометить и отсоединить провод от выключателя света заднего хода. Отсоединить вакуумные шланги от усилителя тормозов, если он есть.
– Отсоединить тяги переключения передач и регулировочную тягу.
– Снять нижние болты крепления КПП к двигателю.
– Снять стартер
– Снять защитную пластину с дополнительной рамы.
– С помощью подходящего домкрата слегка приподнять КПП.
– Снять два опорные болта КПП с дополнительной рамы
– Снять кронштейн с КПП, стянуть трос системы натяжения и кронштейн с крепления (фиксатора) на КПП. Фиксатор может быть снят только тогда, когда КПП снята с автомобиля.
– Снять правый кронштейн КПП.
– Отжать КПП с направляющих втулок.
– Опустить КПП и вынуть ее снизу.
Установка
– Установка производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой КПП оставить обе полуоси на верхней части дополнительной рамы.
– Смазать шланги первичного вала КПП.
– Установить КПП на посадочные штыри и установить нижние болты.
– Установить кронштейн системы натяжения и трос на КПП.
– Затянуть болты кронштейна КПП и верхние болты дополнительной рамы моментом 39 Нм.
– Проверить совмещение КПП и затянуть болты ее крепления на двигателе моментом 34 Нм.
– Затянуть болты крепления дополнительной рамы к кузову моментом 108 Нм.
– Заткнуть болты крепления полуосей на приводных фланцах моментом 79 Нм.
Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Разборка коробки передач Ауди 100
Картер коробки передач типа 016
- Внешнее кольцо подшипника;
- Регулировочное кольцо;
- Подшипник;
- Картер коробки передач;
- Болт;
- Пробка фиксатора;
- Прокладка;
- Пружина;
- Втулка-фиксатор;
- Упорная пластина;
- Стопорное кольцо;
- Подшипник;
- Крышка картера;
- Магнит;
- Пробка;
- Прокладка;
- Втулка-фиксатор;
- Пружина;
- Болт;
- Шайба;
- Пружинная скоба;
- Крепежная пластина;
- Ось шестерни заднего хода;
- Пружина;
- Синхронизатор задней передачи;
- Промежуточная шестерня заднего хода;
- Рычаг включения заднего хода;
- Фиксатор заднего хода;
- Вилка включения заднего хода;
- Шток включения;
- Штифт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач. |
2. Вывернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было. |
3. Вывернуть винт крепления и снять рычаг со штока переключателя передач. |
4. Отвернуть три болта 18 (см. рис. Коробка передач типа 016) и снять крышку 16 с прокладкой. |
5. Вынуть из картера сцепления переключатель 14 передач в сборе. |
6. Отвернуть болты 2 крепления и отсоединить картер 1 коробки передач от картера 7 сцепления. |
7. Выбить заглушку 45 из крышки 41 коробки передач с помощью подходящего инструмента. |
8. Зафиксировать первичный вал 19 от проворота за шлицы и отвернуть болт 44 с противоположного торца первичного вала. |
9. Зажать в тисках картер 52 коробки передач. |
10. Отвернуть болты крепления и снять крышку 41 коробки передач, спрессовав при этом внутреннее кольцо заднего подшипника первичного вала. |
11. Спрессовать с первичного вала второе внутреннее кольцо 39 заднего подшипника. |
12. Спрессовать ступицу 46 с зубчатым венцом 5-й передачи. |
13. Выбить штифт 37 крепления из вилки 5-й передачи. |
14. Снять стопорное кольцо 27 (см. рис. Первичный вал КП 016). |
15. Снять шестерню 4 (см. рис. Коробка передач типа 016) 5-й передачи с синхронизатором и вилкой включения 36 5-й передачи. |
16. Снять два ряда игольчатого подшипника 49. |
17. Отвернуть ограничительные болты 29 штоков вилок |
18. Включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота. Отвернуть болт 35 с торца вторичного вала. |
19. Спрессовать шестерню 33 5-й передачи с вторичного вала и снять регулировочную шайбу 32 шестерни 5-й передачи. |
20. Выбить пружинный штифт 24 из поводка 23 штока переключения 1-й и 2-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере. |
21. Выбить штифт 27 из вилки 28 переключения 3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере. |
22. Вынуть из картера шток 21 вилки переключения 3-й и 4-й передач. |
23. Вывернуть пробку 15 (см. рис. Картер коробки передач типа 016) и вынуть из картера фиксатор 17 с пружиной 18. |
24. Вывернуть болт 51 (см. рис. Коробка передач типа 016) крепления промежуточного рычага 53 включения заднего хода. |
25. Выдвинуть, насколько возможно, первичный 19 и вторичный 26 валы из картера коробки передач и вынуть первичный вал 19 вместе с вилкой 28 переключения 3-й и 4-й передач. |
26. Вынуть фиксатор заднего хода, отведя в сторону промежуточный рычаг 53 включения заднего хода. |
27. Вынуть вторичный вал 26 со штоком 22 вилки 25 переключения 1-й и 2-й передач. |
28. Снять пружинную скобу 21 (см. рис. Картер коробки передач типа 016) синхронизатора заднего хода и отвернуть болт 19 крепления пластины 22. |
29. Вынуть из картера пластину 22 и ось 23 с пружиной 24, синхронизатором 25 и промежуточной шестерней 26 заднего хода. |
30. Вывернуть редуктор привода спидометра. |
31. Отвернуть болт 3 (см. рис. Картер коробки передач типа 016) крепления фланца 12 полуоси, зафиксировав фланец через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка. |
32. Отвернуть болты 13 крепления крышки 11 дифференциала. |
33. Снять крышку 11 дифференциала с уплотнительным кольцом с помощью двух отверток. |
34. Вынуть дифференциал 10 в сборе из картера сцепления. |
Коробка передач типа 016
- Картер коробки передач в сборе;
- Болт
- Болты;
- Пробка;
- Фиксатор;
- Штифт;
- Картер сцепления;
- Болт;
- Шайба;
- Дифференциал;
- Крышка коробки дифференциала;
- Фланец полуоси;
- Болт;
- Переключатель передач;
- Прокладка;
- Крышка;
- Шайба;
- Болт;
- Первичный вал;
- Штифт;
- Шток вилки переключения 3-й и 4-й передач;
- Шток вилки переключения 1-й и 2-й передач;
- Поводок;
- Штифт;
- Вилка переключения 1-й и 2-й передач;
- Вторичный вал;
- Пружинный штифт;
- Вилка переключения 3-й и 4-й передач;
- Ограничительный болт;
- Шайба;
- Шток вилки переключения 5-й передачи и заднего хода;
- Регулировочная шайба;
- Шестерня 5-й передачи;
- Шайба;
- Болт;
- Вилка включения 5-й передачи;
- Штифт;
- Стопорное кольцо;
- Внутреннее кольцо подшипника;
- Прокладка;
- Крышка коробки передач;
- Внутреннее кольцо подшипника;
- Шайба;
- Болт;
- Заглушка;
- Ступица с зубчатым венцом;
- Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
- Шестерня 5-й передачи со ступицей синхронизатора;
- Игольчатый подшипник 5-й передачи;
- Штифт;
- Болт;
- Картер коробки передач;
- Рычаг включения заднего хода
Кпп AXG для Audi 100 1992 2.3i
Коробка передач КПП AUDI 100 C4 A6 2.5 TDI Під замовлення. Доставка протягом трьох робочих днів. Гарантія 21 день. За детальнішою інформацією дзвоніть. ImpID8333393260
Запчасть в рабочем состоянии. Даем гарантию! Можем доставить в Ваш город! Цена договорная.
Запчастина з Європи. Є в наявності гарантія 21день. Відправка по Україні і за кордон
Запчастина з Європи. Є в наявності гарантія 21день. Відправка по Україні і за кордон
Запчастина з Європи. Є в наявності гарантія 21день. Відправка по Україні і за кордон
Запчастина з Європи. Є в наявності гарантія 21день. Відправка по Україні і за кордон
Запчастина з Європи. Є в наявності гарантія 21день. Відправка по Україні і за кордон
Запчастина з Європи. Є в наявності гарантія 21день. Відправка по Україні і за кордон
Кпп AAZ для Audi 100. В наличии. Оригинал, без пробега по Украине. Отправка по Украине и гарантия на установку.Возможна установка на СТО
№162 Б/у КПП 3Q Audi 100 1.8 1.9 1982-1990
№163 Б/у КПП 3Q Audi 100 1.8 1.9 1982-1990
№89 Б/у кПП 3t 1.8 1.9 для Audi 100 82-89
№90 Б/у кПП для Volkswagen Audi 100 82-90
№77 Б/у кПП для Audi 100 1982-1989 2.2 AAH
Продам механічну коробку передач. Робоча не хрустить і не гудить. Передачі не вибиває. Демонтована з робочої машини. Гарантія на установку надається. Ціну та більш детально.
Продам механічну коробку передач. Робоча не хрустить і не гудить. Передачі не вибиває. Демонтована з робочої машини. Гарантія на установку надається. Ціну та більш детально.
Продам механічну коробку передач. Робоча не хрустить і не гудить. Передачі не вибиває. Демонтована з робочої машини. Гарантія на установку надається. Ціну та більш детально.
Продам механічну коробку передач. Робоча не хрустить і не гудить. Передачі не вибиває. Демонтована з робочої машини. Гарантія на установку надається. Ціну та більш детально.
Продам механічну коробку передач. Робоча не хрустить і не гудить. Передачі не вибиває. Демонтована з робочої машини. Гарантія на установку надається. Ціну та більш детально.
Продам механічну коробку передач. Робоча не хрустить і не гудить. Передачі не вибиває. Демонтована з робочої машини. Гарантія на установку надається. Ціну та більш детально.