Avto-mpad.ru

Лучшие автомобильные радиаторы отопления

Автомобильные радиаторы

Каждый легковой (и не только) автомобиль в своем подкапотном пространстве содержит как минимум один радиатор охлаждения. В некоторых моделях авто можно встретить два радиатора. Один из них называется основным, а второй – конденсором (радиатором кондиционера). В этой статье будет подробно рассказано об устройстве и принципах работы каждого из них.

Двигатели внутреннего сгорания могут охлаждаться двумя способами: воздушным и водяным. Воздушным охлаждением обычно оснащены маломощные моторы. Такой тип охлаждения имеет ряд недостатков. Применяется обычно на скутерах и маломощных мотоциклах.

Наиболее эффективным (а потому и популярным) считается жидкостное охлаждение мотора, которым оснащаются теперь все автомобили.

Главной частью водяного охлаждения является радиатор, он и поддерживает рабочую температуру ДВС (от 80 до 100 С), и защищает его от перегрева. Стоит отметить, что при перегреве силового агрегата в результате недостаточного его охлаждения он может заклинить, после чего без капительного и дорогостоящего ремонта уже не обойтись.

Поговорим о принципе действия охлаждающей системы. Водяной насос (помпа) перемещает охлаждающую жидкость по замкнутой системе. Жидкость, используемая для охлаждения, (антифриз) циркулируя в стенках цилиндров и блока, забирает на себя выделяющееся тепло, и этим отводит его от металлических частей мотора. Далее антифриз отходит в радиатор, и, нагревая его, отдает тепло в окружающую среду, а далее жидкость, потерявшая значительную часть температуры, продолжает свое циркулирование по кругу.

Можно сказать, что радиатор это своего рода теплообменник или устройство для охлаждения жидкости. Чтобы охлаждение было более эффективным, радиатор устанавливают в передней части автомобиля, что позволяет принимать ему на себя сильный поток холодного встречного воздуха. Благодаря этому теплообменный процесс ускоряется.

Для дополнительной подстраховки от перегрева двигателя радиатор охлаждения снабжается вентилятором, и когда встречного потока воздуха недостаточно (например, передвижение в пробке) и температура антифриза начинает приближаться к критической, специальный датчик включает его. Кстати – принцип работы датчика обратный, он удерживает вентилятор от работы, и если датчик выйдет из строя – вентилятор будет работать постоянно, что не даст двигателю перегреться. На некоторых автомобилях установлены сдвоенные вентиляторы (все зависит от мощности двигателя, его объема и типа).

Как уже было сказано выше – в роли охлаждающей жидкости в легковом автомобиле выступает антифриз (название, пришедшее к нам со времен СССР – «тосол»). Некоторые горе-автолюбители в целях экономии денежных средств заливают в систему охлаждения обычную водопроводную воду, что крайне недопустимо для длительного использования. Все дело в том, что такая вода содержит примеси и соли, которые начинают отлагаться на стенках системы охлаждения, тем самым постепенно загрязняя и забивая ее, тем самым сокращая срок ее службы. Даже если заливать чистую дистиллированную воду, то система будет загрязняться появившейся ржавчиной. Стоит запомнить – использовать в качестве охлаждающей жидкости в вашем автомобиле стоит лишь только то, что рекомендовано заводом-изготовителем в техкниге к вашему авто.

Существуют различные конструкции радиаторов для легковых автомобилей. В настоящее время широкое распространение получили ленточные и пластинчатые радиаторы, но вторые, обладая худшими параметрами теплообмена и относительно большим весом, все реже и реже используются автопроизводителями, и скоро исчезнут с автоконвееров, будучи полностью вытесненными ленточными.

Ленточные радиаторы изготовлены, как правило, из алюминия, а, как известно – этот металл имеет замечательные теплопроводные показатели, что делает работу всей охлаждающей системы более эффективной. Именно поэтому на новых автомобилях в подавляющем большинстве случаев установлены именно они.

Радиатор кондиционера

Сложно представить себе современный легковой автомобиль без системы кондиционирования воздуха в салоне. Все большее количество автомобилистов выбирает новые авто, оснащенные кондиционером или климатической системой. Все большее количество базовых комплектаций автомобилей имеют как минимум кондиционер.

Важной частью автомобильной системы кондиционирования является радиатор кондиционера (он же – конденсор).

Работа конденсора схожа с работой основного радиатора: высокотемпературный фреон, находящийся в газообразном состоянии преобразовывается в жидкий внутри радиатора кондиционера, и он же производит отвод тепла во внешнюю среду.

Также как и основной радиатор, конденсатор расположен в передней части авто (обычно даже перед основным радиатором), и также он оборудован вентилятором, защищающим систему от перегрева при работе на неподвижностоящем автомобиле.

Обслуживание автомобильных радиаторов

Во время езды, особенно на приличной скорости, оба автомобильных радиатора испытывают экстремальные нагрузки, которые создаются воздействием на них окружающей средой. Если автомобиль оборудован кондиционером, то нагрузку первым принимает на себя конденсор (выше уже было сказано, что он стоит перед основным радиатором). Хотя автомобиль и оборудован радиаторными защитными решетками, но соль, грязь, дорожная химия и т.д. все равно попадают на соты радиатора. Из-за этого падает эффективность работы системы охлаждения, а в некоторых случаях соль просто разъест со временем и выведет из строя радиатор.

Именно поэтому первой рекомендацией по обслуживанию автомобильных радиаторов можно назвать их периодическую внешнюю промывку и очистку от налипшей грязи.

Далее стоит напомнить о том, что уровень охлаждающей жидкости нуждается в постоянном контроле и периодической доливке (в случае необходимости). Но, если жидкость постоянно уходит, то стоит искать проблему, а не доливать постоянно антифриз. Нормальным считается сезонное уменьшение антифриза в пределах 100-150 грамм, так как зимой с наступлением морозов жидкость просто уменьшится в объеме. Это касается только основного радиатора.

Радиатор кондиционера также теряет за год до 20% заправленного в него фреона при активном использовании, и также нуждается в периодической дозаправке на специальном сервисе.

Читать еще:  Лада приора заводится и глохнет причины

Как выбрать автомобильный радиатор

Выбор любого автомобильного радиатора (как основного, так и кондиционера) вопрос весьма важный и требующий к себе ответственного подхода. Стоит помнить, что система охлаждения легкового автомобиля неотъемлемо связана с функционированием силового агрегата, и от ее работы зависит срок его службы.

Радиатор должен быть способен выдерживать большое давление находящихся в нем жидкостей и газов в течение длительного срока. Некачественный радиатор очень скоро начнет пропускать антифриз в местах некачественных швов и соединений. Не все радиаторы обладают такими свойствами. Рынок наводнен дешевым китайским ширпотребом, а срок его службы может, к сожалению, продлиться меньше года, а может и нет. Дешевый радиатор это как лотерея «повезет – не повезет». Но платя деньги за товар, не хотелось бы принимать участие в лотерее. Поэтому выбирая радиатор для своего «железного коня» выбирайте продукцию ведущих фирм, таких как Nissens, AVA, NRF. Помните – скупой платит дважды, и за радиатор, и за работу, и за антифриз.

Видео о системе охлаждения двигателя. Принцип работы:

16 лучших радиаторов отопления – Рейтинг 2019 года

Радиаторы отопления являются специальными приборами для обогрева помещений. Они состоят из нескольких отдельных, специальных элементов. Выпускаемые сегодня модели различаются материалами, из которых они изготавливаются, а также конструкцией, аккумулированием тепла, видом теплового носителя, наличием дополнительных функций и способом подключения. На основе экспертных оценок, отзывов покупателей и технических особенностей мы составили рейтинг 16 лучших радиаторов 2019 года.

Место Модель Рейтинг Характеристика Цена
Лучшие биметаллические радиаторы
1 место Rifar Base 500 9,4 Выбор покупателей 4200 р.
2 место Royal Thermo BiLiner 500 9,2 Лучшая теплоотдача 4740 р.
3 место Global STYLE PLUS 500 8,7 Надежность и качество 5340 р.
4 место Sira RS Bimetal 500 8,6 Высокие показатели герметичности 5100 р.
Лучшие алюминиевые радиаторы
1 место Royal Thermo Revolution 500 9,8 Оптимальный выбор для климата РФ 3590 р.
2 место Rifar Alum 500 9,3 Лучшее соотношение цены и качества 3600 р.
3 место ROMMER Al Optima 500 9,1 Выгодная цена 2150 р.
4 место Global ISEO 500 9,0 Хорошие показатели теплоотдачи 3900 р.
Лучшие стальные радиаторы
1 место Arbonia 2180 1800 9,7 Высокое немецкое качество 12400 р.
2 место Axis Classic 22 500 9,5 Лучшая цена 2790 р.
3 место Kermi FKO 22 500 8,8 Высокое качество сборки 6670 р.
4 место Buderus Logatrend K-Profil 22 500 8,7 Длительный срок службы 4670 р.
Лучшие чугунные радиаторы
1 место STI Нова 500 9,3 Максимальная рабочая температура 150 °C 3840 р.
2 место RETROstyle DERBY M 200 9,0 Энергоэффективность 2920 р.
3 место Viadrus Styl 500/130 8,8 Длительное поддерживание тепла 3100 р.
4 место Iron Lion Azalia 660 8,7 Стильный дизайн 4600 р.

На что обратить внимание при выборе радиатора для дома

При выборе радиатора нужно учитывать не только вид самого отопительного прибора, но также показатели тепловой мощности и количество звеньев. Уровень теплоотдачи напрямую зависит от характеристик материала, используемого в производстве:

  • чугунные модели – 80-150 Вт (одна секция);
  • стальные радиаторы – 450-5700 Вт (вся батарея);
  • алюминиевые конструкции – 190 Вт (одна секция);
  • биметаллические батареи – 200 Вт (одна секция).

Показатели мощности прибора указываются в технических характеристиках, но оптимальный температурный режим теплоносителя, как правило, составляет 70°С.

Важны конструктивные особенности радиатора. Устройство батареи может быть секционным и панельным. Первый вариант более универсальный, что позволяет выбрать длину устройства (количество секций) в соответствии с необходимой мощностью и тепловыми потерями. Для соединения секций используются специальные ниппели, а между элементами устанавливается прокладка.

По способу подключения различается перекрёстное соединение (по диагонали), а также боковая и нижняя схема. Выбор варианта подключения зависит от размеров отапливаемой площади, а также уровня потребление тепловой энергии. Самым малоэффективным является одноточечное подключение, а наиболее перспективным – диагональный способ.

Современные модели отечественных и зарубежных производителей имеют многие неоспоримые преимущества, среди которых специальное покрытие, устойчивость к коррозийным изменениям и наличие расширенного функционала, включая озонирование воздуха и терморегуляцию согласно заданным пользователем параметрам.

Лучшие фирмы-производители радиаторов отопления

На российском рынке систем отопления выделяется несколько хорошо зарекомендовавших себя производителей:

  • Rifar – отечественный производитель, выпускающий надёжные биметаллические и алюминиевые секционные радиаторы, монолитные биметаллические модели, цветные радиаторы и батареи в специальном исполнении;
  • Royal – российская компания, производящая отопительные приборы, которые хорошо подходят для обустройства автономных и централизованных систем обогрева на основе секционных алюминиевых и биметаллических батарей, а также панельных радиаторов;
  • Global – отечественные биметаллические и алюминиевые радиаторы адаптированы для погодных условий России, сертифицированы, имеют уникальную конструкцию и способны работать в отопительных системах с теплоносителем, имеющим нейтральные показатели pH;
  • ROMMER – это алюминиевые, биметаллические и панельные радиаторы, соответствующие всем действующим сегодня европейским и российским стандартам качества, обладающие очень высокими теплопроводными характеристиками и стильным дизайном;
  • Kermi – популярный немецкий производитель, предлагающий достаточно широкий ассортимент энергосберегающих радиаторов, которые различаются по длине, высоте и показателям тепловой производительности.

Современные радиаторные конструкции – это не только гарантированная надёжность, но и возможность создавать самые высокоэффективные системы центрального и индивидуального теплоснабжения.

Лучшие биметаллические радиаторы

Относительно новый вид радиаторов отличается наличием стального сердечника с тепловым носителем, помещённым внутрь алюминиевого корпуса. Секционные отопительные приборы функционируют в соответствии с принципом комбинированного (лучистого и конвективного) теплообмена. Модели различаются межосевым расстоянием, геометрическими параметрами, тепловой мощностью и давлением внутри системы.

Радиаторы охлаждения

ОЕМ номер 8K0.121.251 K 8K0.121.251 T 8K0.121.251 AJ 8K0 121 251 AH 8K0 121 251 AD

код Luzar LRc 18180

применяемость для а/м

Audi A4 B8 (07-) A5 (07-) A6 C7 (11-) Q3 (11-) Q5 (08-)

ОЕМ номер 2101-1301012М

код Luzar LRc 0101c

применяемость для а/м

ОЕМ номер 21703-1300008-00

код Luzar LRAC 0127

применяемость для а/м

ОЕМ номер 2108-8101060

код Luzar LRh 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 073-1172012 ЛР073.1172012 3302-1172010

код Luzar LRIC 03028

применяемость для а/м

GAZ 33027 33025

ОЕМ номер 2170-8112010

код Luzar LRAC 01272

применяемость для а/м

Радиаторы для автомобиля

LUZAR – производитель радиаторов охлаждения и отопления для иностранных и отечественных автомобилей. Вы можете купить любую модель из каталога в магазинах наших партнеров (раздел “Где купить”).

Фирменное название продукции – LR – Luzar Radiator
LRc – Luzar Radiator cooler (радиатор охлаждения)
LRh – Luzar Radiator heater (радиатор отопления)
LRAC – Luzar Radiator A/C (радиатор кондиционера)
LRIC – Luzar Radiator Intercooler (радиатор интеркулера)

Компанией LUZAR выпускаются нескольких видов радиаторов для автомобилей. Радиаторы различаются по:
А) назначению
Б) типу конструкции

По назначению различаются следующие радиаторы (теплообменники):

  1. Радиаторы охлаждения – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля.
  2. Радиаторы отопления автомобиля – предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона автомобиля и для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля.
  3. Радиаторы кондиционера (конденсеры) – обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.
  4. Радиаторы интеркулера (интеркулеры) – обеспечивают охлаждение наддувочного воздуха с окружающей средой; тем самым повышается плотность компрессионного воздуха.

По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):

Тип 1. алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Появились в конце 80-х годов 20 века, изобретение фирмы «Софико» (Франция). Охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели». Используются пластиковые бачки

Тип 2. алюминиевые трубчато-ленточные несборные (паяные). Наиболее распространены в современном автопроме (получили широкое использования с конца 90-х годов 20 века); технология «Ноколок». Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок. Используются пластиковые или алюминиевые бачки либо алюминиевые коллекторы.

Тип 3. медно-латунные трубчато-ленточные несборные (паяные). На сегодняшний день используются крайне редко и только для грузовых автомобилей и спецтехники. Также, как и тип 2, имеют сердцевину из плоскоовальных трубок и лент между ними. Отличие от типа 1 – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь, возможно использование пластиковых бачков (достаточно редко).

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-пластинчатой сборный (непаяной) конструкции

Изготовление автомобильных радиаторов происходит по технологии “Софико”. Состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR алюминиевой трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии “НОКОЛОК”, получившей свое название от разработчика технологии специального припоя, применяющегося при пайке алюминия. Технология их производства включает в себя этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину; последний этап производства радиатора – соединение сердцевины с бачками.

Радиаторы охлаждения и отопления LUZAR медно-латунной трубчато-ленточной несборной (паяной) конструкции

Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные радиаторы». Состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты («гармошки»), спаянной с латунными доньями (опорные пластины, имеющие отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками). Следующим этапом полученный пакет соединяется методом пайки с латунными бачками. Готовое изделие окрашивается (исключение – радиаторы отопления).

Радиаторы кондиционера (конденсеры) LUZAR

Фирменное название – LRAC – Luzar Radiator Automobile Conditioner

Радиаторы кондиционера (конденсаторы) обеспечивают теплообмен жидкости кондиционера (хладагента) с окружающей средой.

Автомобильные радиаторы кондиционера (конденсаторы) LUZAR – изделие паяной алюминиевой конструкции, одно рядные, с алюминиевыми бачками. Изготавливаются из алюминия по несборной (паяной) технологии НОКОЛОК.

Принцип работы кондиционера: хладагент забирает тепло из воздуха в салоне автомобиля и расходует его на свое испарение. Получившийся пар сжимают, и он отдает тепло уличному воздуху. При сжатии хладагент опять превращается в жидкость и опять готов забирать тепло из воздуха в автомобиле.

Фазы холодильного цикла в автомобильном кондиционере:

Сжатие. Испаренный парообразный хладагент поступает в компрессор по трубопроводу всасывания, а затем сжимается в компрессоре, и превращается в пар высокой температуры и высокого давления, который способен превращаться в жидкость при комнатной температуре.

Сжижение. Пар высокой температуры и высокого давления охлаждается воздухом в радиаторе кондиционера (конденсаторе) и сжижается (переходит в жидкое состояние).

Расширение. Далее хладагент высокого давления, сжиженный в радиаторе кондиционера (конденсаторе), поступает в ресивер-осушитель и переходит в состояние низкого давления, в котором он легко может испаряться.

Испарение. Жидкий хладагент низкого давления попадает в испаритель, поглощает тепло из окружающего воздуха и переходит в парообразное состояние.

[Система качества]

После производства 100% радиаторов проходят выходной контроль на герметичность под избыточным давлением.

Все изделия полностью соответствуют требованиям заводов-изготовителей:
* по тепло-динамическим свойствам – теплоотдача, аэродинамическое и гидравлическое сопротивление.
* по геометрическим параметрам – геометрия, размер охлаждающей сердцевины, посадочные места.

Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

[Упаковка]

Превосходные качественные характеристики радиаторов LUZAR подтверждаются наличием удобной качественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к потребителю.

Хотите узнать больше о радиаторах LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65. Мы ответим на все вопросы, поможем выбрать и купить автомобильный радиатор отопителя и системы охлаждения для вашей машины.

10 лучших алюминиевых радиаторов

Рейтинг лучших алюминиевых радиаторов – легких и эффективных приборов отопления.

Какой алюминиевый радиатор лучше купить

Самый важный критерий выбора – это производительность радиатора. От нее зависит, с каким количеством секций необходимо приобретать изделие, чтобы оно справлялось с обогревом помещения. Средняя теплоотдача одной секции алюминиевого радиатора составляет 150 Вт.

Учитывая, что для качественного обогрева 1 кв. м. комнаты требуется не менее 100 Вт, одной секции хватает приблизительно на 1,5 кв. м. А значит, для помещения в 30 кв. м. необходима установка минимум в 20 секций.

При покупке радиатора из алюминия также стоит учитывать:

  • Тип подключения – боковое или нижнее;
  • Межосевое расстояние между входным и выходным коллектором (для подсоединения к трубам);
  • Габариты радиатора (высота всегда немного больше межосевого расстояния);
  • Диаметр подключения;
  • Внешний вид;
  • Стоимость.

Алюминиевые радиаторы могут быть литьевыми и экструзионными. Первый вид пользуется больше популярностью, так как характеризуется долговечностью, бесшумностью работы, устойчивостью к коррозии. Второй имеет лишь одно преимущество – низкую цену.

Лучшие недорогие алюминиевые радиаторы

Среди недорогого отопительного оборудования вполне можно найти неплохие по характеристикам алюминиевые радиаторы. Они также реализуются секциями, как правило, по 4, 6, 8, 10 или 12 штук в стандартном исполнении.

Oasis 500/70

Серия алюминиевых радиаторов с различным числом секций, помимо невысокой цены, радует отличными характеристиками. Они имеют улучшенную внутреннюю защиту от коррозии, что продлевает срок эксплуатации.

Радиаторы способны выдерживать давление до 24 атм во время испытаний и показывают высокий уровень теплоотдачи.

Радиаторы выполнены в классическом дизайне, имеют компактные габариты и не требуют дополнительного окрашивания. Поверхность секций покрыта 7 слоями качественной краски белого цвета.

Достоинства:

  • Усиленная защита от коррозии;
  • 7 слоев окрашивания;
  • Устойчивость к высокому давлению в системе;
  • Компактные габариты;
  • Высокая теплоотдача.

Недостатки:

  • Не подходит для систем обогрева с антифризом.

Радиаторы Oasis 500/70 могут использоваться для подключения в автономные и централизованные сети отопления.

Monlan 500/70

Легкие и компактные радиаторы серии 500/70 от Monlan отличаются простой установкой, справиться с которой под силу даже одному человеку. Они имеют тонкие стенки на секциях, что позволяет им быстро нагреваться и осуществлять теплоотдачу.

Радиаторы окрашены устойчивой к высоким температурам краской, которая не скалывается и не желтеет при нагреве до 75 градусов.

Рабочее давление радиаторов составляет 16 атмосфер, поэтому они идеально подходят для автономного отопления. Хотя, по заявлениям производителя, могут подключаться и к централизованной системе.

Достоинства:

  • Простой монтаж;
  • Быстрый нагрев;
  • Высокая теплоотдача;
  • Качественная краска;
  • Сдержанный дизайн.

Недостатки:

  • Тонкие задние ребра, которые можно погнуть при монтаже.

Дома или на даче радиаторы Monlan 500/70 станут выгодным решением для обустройства эффективной системы отопления.

Tessen 500/60

Алюминиевые радиаторы серии Tessen 500/60 выполнены в современном стиле. Они имеют компактные размеры и стойкое окрашивание белой краской высокого класса.

Приборы предназначены для монтажа на стену и подключения к централизованному и автономному отоплению. Радиаторы используются для водяной системы, поэтому имеют хорошую защиту от образования ржавчины.

Серия относится к одним из наиболее бюджетных – дешевле найти что-то такого же качества на рынке не удастся. При этом батареи характеризуются хорошей теплоотдачей и возможностью установки любого количества секций.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Современный дизайн;
  • Стойкое окрашивание;
  • Универсальное применение;
  • Высокая коррозионная стойкость.

Недостатки:

  • Предназначены только для бокового подсоединения.

Радиаторы Tessen 500/60 отлично впишутся в интерьер современной жилой комнаты или офиса.

Лучшие алюминиевые радиаторы средней ценовой категории

Обладающие средней ценой радиаторы из алюминия сочетают в себе доступную стоимость и хорошее качество. Они пользуются наибольшим спросом среди покупателей, имеют хорошую теплоотдачу и высокое качество сборки.

Equation 500/90

Серия радиаторов Equation 500/90 выполнена в классическом стиле и окрашена в стандартный белый цвет, что делает оборудование универсальным для установки в любых помещениях.

Коллекция представлена батареями от 4 до 12 секций. Главное преимущество этих радиаторов – наличие терморегулятора, благодаря которому можно настраивать комфортные условия обогрева.

Максимальное рабочее давление радиаторов составляет 20 атмосфер, а значит, они подходят для подключения к централизованной сети отопления.

Кроме того, такие батареи могут использоваться не только с водой, но и с антифризом, что позволяет подсоединять их к системам, рассчитанным на отрицательные температуры. Мощность одной секции превышает 180 Вт.

Достоинства:

  • Наличие терморегулятора;
  • Возможность использования с антифризом;
  • Высокое рабочее давление;
  • Универсальность применения;
  • Высокая мощность;
  • Сдержанный дизайн.

Недостатки:

Алюминиевые радиаторы Equation 500/90 подойдут для дома, квартиры, офиса и для нежилых помещений. Монтировать их можно в любые системы, независимо от давления и типа теплоносителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]