Новый ниссан жук фото, Nissan juke 2015
Ниссан Жук 2020 фото, видео, характеристики нового поколения кроссовера
Новый Ниссан Жук 2020 модельного года представлен 3 сентября. Новое поколение компактного кроссовера сохранило свой оригинальный внешний вид, заметно переделан салон, ну и появился более современный набор силовых агрегатов. Вот об этом мы сегодня и поговорим.
Второе поколение небольшого кроссовера Джук с 5-дверным кузовом построили на модульной платформе CMF-B альянса Рено-Ниссан. Именно на этой тележке создан новый Renault Captur для Европы. Габариты кузова естественно изменились. Длина кузова прибавила 75 мм растянувшись до 4210 мм. Высота увеличена до 1595 мм, а ширина отныне равна 1800 мм. Под капотом в базе окажется совсем скромный 3-цилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом всего 1 литр. Самое интересное, что Ниссан Джук 2020 в Россию в ближайшее время может и не попасть.
Внешний вид Nissan Juke сохранил основные черты предыдущей генерации. Форма крыши, капот, крупные колесные арки, экстравагантная форма дверцы багажника. Ко всему прочему добавились новые необычные фишки. В первую очередь это касается передней части. Совершенно новая оптика, противотуманки, решетка радиатора, форма бамперов. Если раньше машина вызывала довольно смешанные чувства, то сейчас это только усилится за счет очередных смелых дизайнерских решений. Сбоку по прежнему выделяются массивные арки и короткие свесы. Задняя часть получила фонари совершенно другой формы, теперь нет вытянутой вверх оптики. Смотрим новый экстерьер модели в нашей галерее. Ниссан Жук 2020 фото далее.
Фотографии Nissan Juke 2020
Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.
Фото салона Nissan Juke 2020
Скромный багажник кроссовера в результате смены поколения увеличился с 354 до 422 литра. Увеличение хоть и небольшое, но лучше чем ничего. Дно двойное, при перемещении полки можно легко варьировать объем.
Фото багажника нового поколения Nissan Juke
Технические характеристики нового Nissan Juke
Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.
Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.
Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.
Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke
- Длина кузова – 4210 мм
- Ширина кузова – 1800 мм
- Высота кузова – 1595 мм
- Снаряженная масса – от 1171 кг
- Колесная база – 2605 мм
- Объем багажника – 422 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
- Дорожный просвет – 180 мм
Видео Nissan Juke 2020
Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.
Еще одно видео на русском языке.
Цены и комплектации Nissan Juke
Сегодня в России распродают остатки старого поколения кроссовера. Модель снабжена единственным силовым агрегатом – 1.6 литровым атмосферником потребляющим бензин и выдающим 117 л.с. Привод только передний, а в качестве коробки только вариатор. Стоимость таких машин в зависимости от комплектации от 1 220 000 рублей до 1 439 000 руб. Для нас, как и для всей Европы Juke собирают в Британии. Естественно без локализации дешево модель стоить не может. Поэтому особого спроса и нет.
«Второй» Nissan Juke сохранил узнаваемый образ
Перешедшие по наследству круглые фары отличаются Y-образной структурой и светодиодной начинкой уже «в базе». Узкие ходовые огни соединяются с решёткой V-Motion. Цвет кузова Fuji Sunset — один из 11 возможных. Решительный вид дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски.
Компакт Nissan Juke второго поколения дебютировал с передним приводом, бензиновой турботройкой 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. (Другие версии появятся после премьеры 10 сентября во Франкфурте.) Благодаря новой платформе CMF-B модель сбросила 23 кг и стала вместительнее предшественницы: дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объём багажника достиг 422 л (+68).
Платформа новая, а тип подвесок прежний: спереди стойки McPherson, сзади балка. Длина — 4210 мм (+75), ширина — 1800 (+35), высота — 1595 (+25), колёсная база — 2636 (+106 мм). Варианты размерности шин: 215/65 R16, 215/60 R17, 225/45 R19.
Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Система автоторможения распознаёт пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. Медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant. Премиальная «музыка» Bose Personal Plus имеет восемь динамиков, включая «спикеры» UltraNearfield в подголовниках передних сидений. Доступно несколько цветовых комбинаций для внутренней отделки.
В салоне немало общих с новой Микрой компонентов: мультируль, рычаг коробки, «климат», медиасистема. Передние кресла по умолчанию идут с интегрированными подголовниками. Nissan обещает мягкие на ощупь материалы на передней панели и в обшивке дверей (кожа, алькантара).
Имеются три режима движения: Eco, Standard, Sport. Трёхцилиндровый Juke «на ручке» разменивает сотню за 10,4 с. «Робот» удлиняет процедуру до 11,1. Максимальная скорость — 180 км/ч. Диаметр тормозных дисков: 280 мм спереди и 260 сзади. Производство Джуков продолжится на британском заводе в Сандерленде. Предусмотрено пять комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design. Цены ещё не объявлены. Европейские клиенты смогут получить свои кроссоверы в конце ноября. В Россию новый Juke поставляться не будет.
История
Концепт Qazana, созданный британскими дизайнерами, задал не только форм-фактор, но и габариты грядущего Джука. Прототип щеголял распашными задними дверьми и фантазийным интерьером.
Весной 2009 года на Женевском автошоу был показан шоу-кар Nissan Qazana.Технических характеристик японцы не представили, а смелый дизайн публику впечатлил: «придавленная» крыша, раздутые колёсные арки, огни на капоте и тому подобное. Производитель сразу признался, что концепт пойдёт в серию.
Nissan надеялся реализовать за первый месяц продаж в Японии 1300 машин, но покупатели смели с прилавков 10 943 штуки. Подобный ажиотаж был на рынках Европы и США. В 2011 году появился «заряженный» Juke Nismo с 200-сильной турбочетвёркой.
Juke первого поколения был рассекречен в начале 2010 года. Выяснилось, что модель построена на платформе Nissan B, имеет немало общего с Микрой и Кашкаем. На рынки Европы и России Juke вышел с двумя бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным HR16DE (117 л.с., 158 Н•м) и наддувным MR16DDT (190 л.с., 240 Н•м), с пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также вариатором Xtronic. Альтернативой переднему приводу стала трансмиссия All Mode 4×4-i. В Старом Свете предлагался реношный дизель 1.5 dCi (110 л.с.).
Рестайлинг принёс кроссоверу новые ксеноновые фары, пересмотренные решётку и бамперы. На фоне особых изданий и стайлинг-пакетов отдельного упоминания заслуживает клон Джука Nismo — Infiniti ESQ для китайского рынка.
В 2014 году на Женевской выставке дебютировал обновлённый Juke с доработанным дизайном и модернизированной начинкой. Вместо атмосферника 1.6 кроссоверу досталась турбочетвёрка 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м). Полноприводная модификация подружилась с вариатором. Новая система Nissan Dynamic Control предложила режимы движения Normal, Sport и Eco.
Отдельная песня — «заряженный» Juke-R с начинкой от купе GT-R. Его похождения начались в 2011-м с концепта и уже через год обернулись товарной машиной с битурбошестёркой 3.8 (553 л.с., 632 Н•м). Всего было построено 23 экземпляра.
К моменту запуска второй генерации по всему миру был продан почти миллион Джуков. Заметим, что в России карьера модели прерывалась: в 2016-м она ушла, в 2017-м вернулась. По итогам 2018 года Juke занял третье место в сегменте с результатом 2547 проданных машин. Первую строчку удерживал Kia Soul, вторую — Ford EcoSport.
Обновлённый Nissan Juke официально представлен
В рамках автосалона в Женеве компания Nissan представила миру «значительно обновлённый» кроссовер Juke, который получил порцию косметических изменений и новый турбированный двигатель DIG-T малого объёма. Европейские продажи новинки стартуют летом 2014 года.
Сверху – фото обновлённого Nissan Juke, снизу – его дореформенный вариант
В «Ниссан» рассказали, почему дизайн не претерпел кардинальных изменений. По их мнению, сильное вмешательство в образ «Джука» могло бы навредить имиджу и подорвать узнаваемость кроссовера. Да, это действительно так. Тем не менее в компании называют характер изменений во внешности «значительным»: ксеноновые фары со светодиодными и ходовыми огнями, имеющими два уровня интенсивности; радиаторная решётка с утолщённым U-образным контуром оформления эмблемы марки; бампер с «более брутальным декором».
Сверху – обновлённый Nissan Juke, снизу – исполнение, актуальное до «Женевы»
Изменения сзади свелись к изменённому бамперу и внедрению светодиодов в задние фонари, форма которых осталась прежней.
Также обновлённый Nissan Juke обзавёлся корпусами зеркал заднего вида, в которые встроены светодиодные повторители указателей поворота и камеры системы Around View Monitor. Палитра эмалей была расширена за счёт появления трёх новых «металликов». Опционально можно будет заказать 18-дюймовые диски с цветными вставками.
Сверху – фото салона обновлённого «Джука», снизу – прежний вариант оформления
интерьера
В салоне обновлённого Nissan Juke всё по-прежнему. Дизайнеры добавили лишь несколько новых вариантов отделки и персонификации. Зато у переднеприводных модификаций Nissan Juke на 40% увеличился объём багажного отделения, до 564 литров, что позволило выйти кроссоверу по этому параметру на первое место в своём классе.
Для обновлённого «Джука» доступно три двигателя. «Дизель» на 110 л.с. остался прежним. Бензиновый 190-сильный DIG-T объёмом 1.6 литра был улучшен с целью повышения крутящего момента в зоне низких оборотов. Также конструкторы увеличили степень сжатия, применили улучшенные технологии снижения трения и внедрили систему рециркуляции отработавших газов с промежуточным охладителем.
Новый для «Джука» двигатель 1.2 DIG-T с системой «старт-стоп» развивает 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Он пришёл на смену 117-сильному мотору объёмом 1.6 литра. Средний расход топлива составляет 5.5 литра.
Для версий исполнения Acenta и Tekna будет доступен полупрозрачный люк, который занимает 2/3 поверхности крыши.
В базовое оснащение кроссовера входит: светодиодные ходовые огни, аудиосистема с CD и AUX, датчик давления в шинах. Затем всё зависит от финансовых возможностей покупателя. Цена пока не называется.
В России Nissan Juke предлагается в передне- и полноприводном исполнениях с двигателями мощностью 94, 117 и 190 л.с. Базовую комплектацию кроссовера можно приобрести минимум за 649 000 рублей. Думаем, обновление сделает кроссовер на 20 000 – 30 000 дороже.
Напомним, премьеру обновлённого кроссовера Nissan Juke предваряли тизеры, которые, в принципе, рассказали об изменениях во внешности ещё заранее.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ NISSAN JUKE 2018 ГОДА
ПОЧЕМУ NISSAN JUKE?
Компактный кроссовер с бескомпромиссными технологиями.
индивидуальное спецпредложение для вас
Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее – ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.
Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.
Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).