Avto-mpad.ru

Как отрегулировать сцепление лансер 9

Как отрегулировать сцепление лансер 9

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Регулировка педали сцепления мицубиси лансер 9 – Продолжительность: 5:24

  • 3 месяца назад
  • 999 просмотров

Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубиси – Продолжительность: 9:26

  • 1 год назад
  • 2 483 просмотра

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. ) – Продолжительность: 16:28

  • 5 лет назад
  • 363 988 просмотров

Ход вилки сцепления Lancer 9 – Продолжительность: 0:46

  • 2 года назад
  • 5 246 просмотров

Убиваем сцепление лансер 9 – Продолжительность: 1:20

  • 1 год назад
  • 1 087 просмотров

Регулировка сцепления – Продолжительность: 10:16

  • 5 лет назад
  • 456 415 просмотров

1 -ый и самый простой способ проверки состояния сцепления – Продолжительность: 5:39

  • 1 год назад
  • 878 307 просмотров

Лансер 9 сцепление Aisin (пора менять) – Продолжительность: 5:38

  • 1 год назад
  • 1 300 просмотров

Замена сцепление лансер 9 часть 1 – Продолжительность: 1:16

  • 3 года назад
  • 3 834 просмотра

Регулировка педали сцепления. – Продолжительность: 3:12

  • 3 года назад
  • 178 277 просмотров

Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9 – Продолжительность: 2:28

  • 3 года назад
  • 57 281 просмотр

Замена сцепления mitsubishi lanser IX – Продолжительность: 39:56

  • 4 года назад
  • 55 599 просмотров

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Как работает сцепление? – Продолжительность: 6:47

  • 1 год назад
  • 6 743 678 просмотров

Как отрегулировать привод сцепления. – Продолжительность: 9:41

  • 5 лет назад
  • 990 317 просмотров

Когда Палится Сцепление – Продолжительность: 10:19

  • 3 года назад
  • 1 530 038 просмотров

Интересная неисправность выжимного – Продолжительность: 6:37

  • 5 лет назад
  • 547 829 просмотров

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. – Продолжительность: 3:56

  • 2 года назад
  • 527 414 просмотров

Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1) – Продолжительность: 9:48

  • 4 года назад
  • 465 977 просмотров

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л) – Продолжительность: 32:11

  • 4 года назад
  • 376 160 просмотров

ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ – Продолжительность: 3:06

  • 8 лет назад
  • 2 921 702 просмотра

Регулировка педали сцепления на geely emgrand ec7 – Продолжительность: 2:30

  • 1 год назад
  • 19 555 просмотров

Запросы, похожие на регулировка сцепления лансер 9

Износ сцепления Мицубиси Лансер 1.6, сцепление буксует – Продолжительность: 0:40

  • 2 года назад
  • 3 158 просмотров

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9 – Продолжительность: 5:53

  • 2 года назад
  • 41 796 просмотров

Как отрегулировать сцепление в машине – Продолжительность: 14:44

  • 2 года назад
  • 243 975 просмотров

Что делать если педаль сцепления тугая – Продолжительность: 4:33

  • 1 год назад
  • 45 735 просмотров

Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Замена диска сцепления и выжимного 2 ЧАСТЬ – Продолжительность: 35:26

  • 2 года назад
  • 11 406 просмотров

Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Замена диска сцепления и выжимного 2 ЧАСТЬ

Как отрегулировать сцепление лансер 9

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Регулировка педали сцепления мицубиси лансер 9 – Продолжительность: 5:24

  • 3 месяца назад
  • 999 просмотров

Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубиси – Продолжительность: 9:26

  • 1 год назад
  • 2 483 просмотра

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. ) – Продолжительность: 16:28

  • 5 лет назад
  • 363 988 просмотров

Ход вилки сцепления Lancer 9 – Продолжительность: 0:46

  • 2 года назад
  • 5 246 просмотров

Убиваем сцепление лансер 9 – Продолжительность: 1:20

  • 1 год назад
  • 1 087 просмотров
Читать еще:  Технические характеристики мицубиси асх

Лансер 9 сцепление Aisin (пора менять) – Продолжительность: 5:38

  • 1 год назад
  • 1 300 просмотров

Регулировка сцепления – Продолжительность: 10:16

  • 5 лет назад
  • 456 415 просмотров

1 -ый и самый простой способ проверки состояния сцепления – Продолжительность: 5:39

  • 1 год назад
  • 878 307 просмотров

Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9 – Продолжительность: 2:28

  • 3 года назад
  • 57 281 просмотр

Замена сцепления mitsubishi lanser IX – Продолжительность: 39:56

  • 4 года назад
  • 55 599 просмотров

Замена сцепление лансер 9 часть 1 – Продолжительность: 1:16

  • 3 года назад
  • 3 834 просмотра

Регулировка педали сцепления. – Продолжительность: 3:12

  • 3 года назад
  • 178 277 просмотров

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Как работает сцепление? – Продолжительность: 6:47

  • 1 год назад
  • 6 743 678 просмотров

Как отрегулировать привод сцепления. – Продолжительность: 9:41

  • 5 лет назад
  • 990 317 просмотров

Машина дрожит при трогании с места – Продолжительность: 9:24

  • 5 лет назад
  • 1 355 124 просмотра

Когда Палится Сцепление – Продолжительность: 10:19

  • 3 года назад
  • 1 530 038 просмотров

Интересная неисправность выжимного – Продолжительность: 6:37

  • 5 лет назад
  • 547 829 просмотров

Как проверить выжимной на автомобиле. – Продолжительность: 8:30

  • 5 лет назад
  • 606 435 просмотров

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. – Продолжительность: 3:56

  • 2 года назад
  • 527 414 просмотров

Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1) – Продолжительность: 9:48

  • 4 года назад
  • 465 977 просмотров

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л) – Продолжительность: 32:11

  • 4 года назад
  • 376 160 просмотров

ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ – Продолжительность: 3:06

  • 8 лет назад
  • 2 921 702 просмотра

Износ сцепления Мицубиси Лансер 1.6, сцепление буксует – Продолжительность: 0:40

  • 2 года назад
  • 3 158 просмотров

Запросы, похожие на регулировка сцепления лансер 9

Что делать если педаль сцепления тугая – Продолжительность: 4:33

  • 1 год назад
  • 45 735 просмотров

регулировка троса сцепления – Продолжительность: 9:32

  • 3 года назад
  • 321 981 просмотр

Лучший комплект сцепления для Mitsubishi Lancer 1.6 4G18 – Exedy MBK2106 – Продолжительность: 2:51

  • 8 месяцев назад
  • 1 073 просмотра

Как отрегулировать сцепление в машине – Продолжительность: 14:44

  • 2 года назад
  • 243 975 просмотров

Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Замена диска сцепления и выжимного 2 ЧАСТЬ – Продолжительность: 35:26

  • 2 года назад
  • 11 406 просмотров

Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Замена диска сцепления и выжимного 2 ЧАСТЬ

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Автомобили компании «Митсубиси» известны своим качеством и надежностью. Но какие бы совершенные авто не строили японцы, водителю необходимо ухаживать за машиной, при этом регулярно производить замену всех рабочих жидкостей, в частности гидравлической жидкости в сцеплении.

Часто в систему попросту попадает воздух, что нарушает работу трансмиссии. Мы ответим вам на вопрос, как прокачать сцепление на Мицубиси Лансер, а также убрать воздух.

Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.
Читать еще:  Замена антифриза опель зафира б

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Как отрегулировать сцепление

Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся. Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме.

Как это сделать? Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления. Замерьте расстояние педали от пола. Этот показатель должен составлять 160 миллиметров (плюс-минус два миллиметра). Также удостоверьтесь, что люфт самой педали не превышает трех миллиметров. Если все в порядке, смело можно выполнять прокачку. Если проблемы все же есть, нужно отрегулировать сцепление на Митсубиси Лансер.

Как подтянуть сцепление Мицубиси Лансер? Для этого под рулевой колонкой в районе педали сцепления необходимо найти привод главного цилиндра. Для регулировки вам понадобятся ключи на 6 и 12. Инструкция включает в себя следующее:

1. Ослабьте контргайку.

2. Вращайте шток в нужном направлении, чтобы поставить педаль в необходимом положении.

3. Затяните обратно контргайку после регулировки.

Подрегулировать сцепление вы можете у себя в гараже. Нажмите несколько раз на педаль и убедитесь, что расстояние до пола лежит в необходимых пределах. После этой процедуры вы можете приступать к главной задаче – прокачке сцепления.

Особенности процедуры

Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

Читать еще:  На холостом ходу печка дует холодным воздухом

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.

Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.

Когда нужна регулировка сцепления

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector