Автомобиль Mitsubishi Pajero III не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero III
Модельный год
1999
Тип кузова
Внедорожник
Длина, мм
4775
Ширина, мм
1845
Высота, мм
1850
Количество дверей
5
Количество мест
5-7
Объем багажника, л
215-1700
Страна сборки
Япония
Модификации Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч
150
Время разгона до 100 км/ч, сек
18.2
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
2477
Мощность, л.с. / оборотах
115/4000
Момент, Н·м / оборотах
240/2000
Расход комби, л на 100 км
–
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D MT
Максимальная скорость, км/ч
170
Время разгона до 100 км/ч, сек
12
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
3200
Мощность, л.с. / оборотах
165/3800
Момент, Н·м / оборотах
373/2000
Расход комби, л на 100 км
9.7
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики
Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D AT
Максимальная скорость, км/ч
170
Время разгона до 100 км/ч, сек
13.8
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3
3200
Мощность, л.с. / оборотах
165/3800
Момент, Н·м / оборотах
373/2000
Расход комби, л на 100 км
10.7
Тип коробки передач
Автоматическая, 5 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики
Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI MT
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек
10.6
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
3497
Мощность, л.с. / оборотах
202/5000
Момент, Н·м / оборотах
318/4000
Расход комби, л на 100 км
13.2
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики
Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI AT
Максимальная скорость, км/ч
185
Время разгона до 100 км/ч, сек
12.5
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
3497
Мощность, л.с. / оборотах
202/5000
Момент, Н·м / оборотах
318/4000
Расход комби, л на 100 км
14.2
Тип коробки передач
Автоматическая, 5 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики
Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III, 2004 г
Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь – разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах – тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки – стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.
Достоинства : простор салона, трансформация салона, эргономика.
Недостатки : завышен расход топлива.
Mitsubishi Pajero III, 1999 г
Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.
Машина – настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.
Достоинства : просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.
Недостатки : дорогие оригинальные запчасти.
Как разобрать приборную панель Mitsubishi Pajero 2