Приора не работает 4 цилиндр
Люди помогайте, проблема с ВАЗ 211440, пропуски отключение 3 цилинда
8 октября 2011, 12:55 #1
Машина троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.
ПОМОГИТЕ кто что скажет
МАшинка ВАЗ 211440
8 октября 2011, 13:04 #2
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно
8 октября 2011, 16:22 #3
Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04
Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно
ну подожду надеюсь не долго
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2011, 19:39 #4 + 2
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр
Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.
машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.
ПОМОГИТЕ кто что скажет
МАшинка ВАЗ 211440
то есть все поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..
1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров
2) если есть кмпрессия значить свечи на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечи встав в проводку и постав корпус свечей на корпус крышки мотора чтобы был масса на свечи и друг к другу все 4 свечи , дай кому нибудь покрутить стартер ты увидишь в каких свечах пропуск искры есть если во всех есть значить остается только форсунки
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 октября 2011, 20:02 #5
Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
8 октября 2011, 20:10 #6
СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02
Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.
правильно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить
8 октября 2011, 21:27 #7
компрессия есть везде. искра идет тоже. тут получаеться машина работает 10-15 сек потом моргает Check начинает трести машину, троит, напряжение пропадает почти полностью на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машина по прежнему работает 10-15 сек
8 октября 2011, 21:28 #8
master05, 8 октября 2011, 19:39
от форсунки шнуры замыкает ли на масу
получаеться смотреть шнуры от форсунок?
Лада Приора all road,4+4,автомат
8 октября 2011, 21:30 #9
похоже на форсунки..еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел
8 октября 2011, 21:34 #10
tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55
Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.
Лада Калина 11184 люкс
8 октября 2011, 21:40 #11
доберман_54, 8 октября 2011, 21:34
Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.
Написал бы. а все ли..заведомо исправно. Я о том .что практически все было заменено.
Не работают один/два цилиндра: что делать?
Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.
Не работает один цилиндр, что делать?
«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.
Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.
По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.
У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).
В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.
Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.
К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.
Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.
Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.
Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.
Где искать причину неработающего цилиндра
Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.
- Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.
- Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
- Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.
- Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.
Далее переходим к механике.
- Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.
- ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.
Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.
Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.
Троит двигатель”Приора” (16 клапанов): причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания “Лада Приора”
Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей – троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.
Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.
Троит мотор: чем это опасно?
Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона.
Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.
Типовые причины и техника безопасности
Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много.
Система питания
Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.
Поломки форсунок, закупоривание
Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.
Обмотка форсунок
Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.
Как устранить неисправность форсунок?
Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.
Некачественное горючее
Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении.
Система зажигания
Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры.
Диагностика свечей по налету
Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.
Проверка катушки зажигания
Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору.
Контроллер
Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в салоне автомобиля. Часто микросхема в устройстве перегорает или же ее заливает жидкостью из отеплителя. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя.
Резюме
Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.
Не работает 4 цилиндр приора
уважаемые форумчане нужна помощь в нелегком обнаружение неисправности мотора. тема такая: мотор 21126 приора 16v. не работате 4й цилиндр. сразу скажу что делалось. вначале на холодную стучали гидрики и подтраивал мотор, горел чек. после прогрева глушишь машину- заводишь мотор хорошо работает, чека нет!. надоел стук гидриков решил поменять. после замены стук гидриков пропал но! 4й цилиндр перестал работать, далее думал что бракованые гидрики поменять с 4го котла на старые типо нормальные гидрики. все равно троит мотор,именно 4й цилиндр. далее что делал: свечи менял, стоит кстате модуль зажигания тоже в порядке, от перестановки бронепроводов ничего не меняется. форсунки брызгают(только почистил,распыл вроде норм) компрессия 12+ во всех цилиндрах. грм выставлял все ок,(все по меткам. раз 20 переставлял ) думал может мало-ли ремень растянуло как то косовато на метках все стояло, купил новые метки стоят так-же. скидывал гбц несколько раз клапана на месте. проливал керосином в четвертом цилиндре впускные клапана еле еле подтекают( но компрессия же 12+ вроде значит же все норм) мозги тоже менял , не помогло. проводку всю прозвонил все норм все на месте. вакуумник глушил все равно не работает. На данный момент если машину завести она глохнет сразу, только если педалью поймать момент какойто что бы она не глохла и прогрелась до рабочей температуры, то потом на холостых как то работает но естественно без одного цилиндра. Кто может сталкивался или есть какие мысли в решение буду рад услышать, спасибо.
Поток сознания.
Особенно выделенное порадовало.
Без флуда у него.
Ехай в сервис, чудище! Тебе там поставят на место противный 4-й цилиндр! ))
не работает 4 цилиндр приора
не работает 4 цилиндр приора
Мотор Мастер Клуб • Просмотр темы
Приора, пробег 40 ткм, из-за отсутствия смазки заклинил ролик грм и лопнул ремень, соответственно с загибом клапанов. Двигатель приоровский. Разбирал-собирал двигатель сам владелец, головку на ремонт отдавал на станцию. После сборки двигатель троит, на отключения ИКЗ 4 цилиндра никак не реагирует.
Начинаем проверку. Замер компрессии – 13,5-14, давление топлива норма, баланс форсунок – норма, проверка ИКЗ и перестановка на другой цилиндр проблемы не выявила, перестановка свеч – без результатно, проверка меток грм – всё в порядке. Но 4 цилиндр вообще не работает. Проверяю на подсосы шайтан-машиной – дырявый шланг сапуна, замена, но результата ноль. Для повторной проверки не хватило масла в дымогенератор, так что продолжил проверку карбюрашкой. Подозрительным показался стык ГБЦ и рессивера в районе какраз 4 цилиндра, при опрыскивании карбюрашкой обороты двигателя меняли, при чём только на прогретой, на холодном двигателе такого нет. Решили перепроверить и хозяин уехал снимать рессивер.
после перепроверки рессивера машина снова у ворот с так же троящим двигателем
Снова меряем компрессию – одинаковая. решили проверить компрессию на рабочем двигателе, поочерёдно проверяя в каждом цилиндре. На холостых во всех цилиндрах 7 атм!! но в четвёртом немного поменьше, при увеличении оборотов компрессия возрастает до 14, кроме 4 цилиндра – в нём выше 7-8 не поднялась. Но почему прокруткой стартером компрессия в 4 цилиндре 13,5?
Проверки, просто работа двигателя, перегазовки и спустя примерно час двигатель заработал на холостых, без пропусков воспламенения. Подключился сканером, бош 797 евро 2, прошивку забыл посмотреть. Расход воздуха 10-11, время впрыска 3,6-4,1 ,ДК работает, шагов РХХ – 48-52
Делаем перегазовку – хороший набор оборотов, без троений и провелов, но после опускания педали газа обороты падают до 700, двигатель начинает троить, идут пропуски по 4 цилиндру, протрой при повторном нажатии на газ. Через секунд 30 работы на ХХ троение и пропуски исчезают и двигатель начинает работать ровно до следующего нажатия на педаль газа.
Озадачились .
Поршни не менялись в двигателе.
Последний раз редактировалось 25kostik Сб янв 30, 2016 3:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Приора, не работает второй цилиндр
Не работает 2-ой цилиндр на приоре.
Предистория.
С недавних пор стал обладателем ВАЗ 2170 16v с пробегом 90т.км. Начал замечать что машина стала по утрам заводиться не с первого раза, троила на холостом ходу,потом прогревалась и через 30-50сек, все было в норме, так же выдавливала масло из за картерных газов.
Мною были проделаны след. работы:
1.Чистил систему вент. картера
2.менял уплотнительные кольца на впускном ресивере
3.чистил дросельную заслонку(по ходу ради профилактики)
4.поменял свечи-NGK
5. прочистил все форсунки,замерял сопротивление-12,5ом на каждой 6.напряжение на форсунки-8в.,
7.напряжение на катушки -норм 12в.
8.Вытаскивал катушку со свечей,крутил стартером-искра-есть
После этого машина не завелась, оставил на ночь, отстоялась-завелась, но проблемы не ушли. На холодную, так же троила. По диагностике- пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.
Далее решил прошить ЭБУ 7.9.7. Перепаял резистор на 6.8к.Ом- не законектился, пропаял епром и 81контакт на эбу.,закрыл коробку и успокоился- перешить не удалось, поставил на авто,завел- теперь троит постоянно и на холодную и на горячую. ((.
Может быть из за эбу. слышал что при пробитом ключе может отказать один из цилиндров. но искра же есть,напряжение на катушке и форсунке есть. Блок с др. машины не получится поставить,т.к. мой блок завязан как то с системой через имобилизатор вроде. По крайне мере пробовал ставить январь 7.2 – не диагностируется.
Еще осталось в голове пару идей, надо их добить:
1. Проверить ГРМ-метки
2. Гидрокомпнсаторы
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Возможно сам виноват, Меньше надо в машину лазить,больше будет ездить,усвоил, но надо добить дело. Если не получится,поеду на диагностику.