Avto-mpad.ru

Вольво s80 премиум класс фото цена

Volvo S80 T6 (2013-2016): цена, фото

Женевская выставка 2013-го года продемонстрировала публике рестайлинговый седан Volvo S80 T6 (2013-2016). Новый автомобиль очень сильно отличается от предшественника, он стал слегка современнее. Производство длилось до 2016-го года и в то время эта была флагманская модель, сейчас у компании новый флагман – S90.

Вольво – это та компания, которая составляет конкуренцию немецкой тройке достаточно интересным способом. Производитель не пытается особо конкурировать, он просто делает свое дело. Поэтому часто бывают случаи, когда покупатель приглядывается к немцам, а впоследствии приобретает Volvo.

Содержание:

Что по поводу изменений, а их вполне достаточно, модель стала значительно современнее по сравнению со своим предшественником. Это флагман компании и наша задача рассказать вам про него максимально подробно.

Дизайн

Рестайлинг внес некоторые корректировки экстерьера для поддержания современных тенденций. Дизайнеры не старались привлекать внимание покупателей агрессией, общий стиль больше выполнен в элегантном презентабельном стиле. Такой дизайн по большей части интересен взрослой аудитории, на которую инженеры и нацелены.

Передняя часть обзавелась слегка измененной овальной оптикой с ксеноновым оснащением. Фары адаптивные, при повороте они поворачиваются в туже сторону. «Серьезных» размеров радиаторная решетка выполнена в общем стиле компании – хромированные линии, небольшой логотип и одна линия по диагонали. Бампер тоже не «кричит», он по сути простой, его оборудовали только противотуманными фарами.

Дизайн боковой части тоже элегантный, но здесь уже заметен небольшой спортивный стиль. Стремительность кузова создается его формой, глубокой выштамповочной линией снизу и посередине. Слегка раздутые арки колес вместили в себя легкосплавные диски R16, при желании возможна установка R18 колес.

Корма S80 похожа на большинство моделей бренда, так как к общему стилю приходят все производители. Определить бренд удается благодаря фирменной форме фар. Крышка багажника удобная, для дизайна ее оснастили хромированной накладкой. Массивный бампер действительно немаленький по своим габаритам. Привлекательной частью является двойной выхлоп в нижней части.

Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, также была проработана аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления составил – 0,29. Размеры Вольво С80 Т6:

  • длина – 4854 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1493 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 149 мм.

Салон

Нововведением интерьера стала система PPC, открывающая двери при наличии ключа рядом, по сути это бесключевой доступ. Салон Volvo S80 выглядит также в едином стиле компании, но здесь все выполнено из более дорогих материалов, так как модель является флагманской. Традиционно используется кожа в качестве материала обшивки, также немало деревянных вставок.

Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, оснащенных электрорегулировками. Конкурентоспособность доказывается присутствием не только подогрева, но и вентиляции. Задний ряд также получил функцию подогрева, свободного места там достаточно, трое пассажиров будут чувствовать себя хорошо. Опционально можно было установить небольшие мониторы развлекательной системы в спинки передних сидений.

В салоне присутствует система Clean Zone Interior Package, определяющая присутствие аллергенных бактерий за бортом. В случае их обнаружения система перекрывает все воздухозаборники, ведущие воздух в салон. Также существует система автоматического включения вентиляции при открытии, если температура на улице высокая, для лета очень подходит. Также стоит отметить шикарную аудиосистему Dinauto на 12 динамиков. Последняя полезная функция автомобиля заботится о безопасности, так как производитель на этом помешен. Суть системы в оттягивании кресла слегка назад при нагрузке для уменьшения количества травм.

4-х спицевая рулевая колонка S80 чаще всего обшита полностью кожей, но встречаются варианты, преимущественно выполненные из дерева. Также руль получил несколько клавиш для более комфортного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой несколько ЖК-мониторов разделенных по секциям. Мониторы имитируют датчик спидометра, тахометра, уровня топлива и т.д.

Консоль по центру больше всего рассекречивает компанию, в особенности ее нижняя часть. Там представлен блок управления раздельным климат-контролем, телефоном и музыкой. Регулировка направления подачи воздуха из сопел выполнена в классическом стиле в форме сиденья. В самом верху сложно не заметить небольшой дисплей системы мультимедиа, вмонтированный в кожаную панель торпедо. Нижняя часть обзавелась кнопками управления режимами езды, меняющими поведение коробки и подвески.

Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из дерева. Тоннель таким количеством оборудования не удивляет, на ней расположилась ручка КПП и подстаканники. Примечательно то, что подстаканники скрываются за определенной дверцей и оснащены функцией охлаждения и подогрева.

Багажное отделение хорошее для такого класса, в обычном состоянии максимум удастся занять 480 литров. Присутствует функция складывается заднего дивана 2:1, что в результате дает 1094 литра. В общем, крупные грузы перевозить можно.

Технические характеристики Volvo S80 T6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 181 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7 сек. 240 км/ч 5

Подробнее

О моторах поговорить нужно обязательно, так как здесь есть из чего выбрать. Три двигателя предлагалось российским покупателям – 2 бензиновых и 1 дизельный. Относительную динамику они подарить могут, но созданы они не для этого.

  1. Дизельный мотор D4204T5 является турбированным и 5-цилиндровым. Объем 2 литра позволяет выжать 181 лошадь и 400 H*m крутящего момента. Его основная цель – экономия топлива, 5 литров по городу говорит о том, что цель достигнута. Она позволяет водителю разгоняться до сотни за 8 секунд, максимум получится достичь 225 км/ч.
  2. Базовый бензиновый мотор B4204T11 объемом 2,5 литра выдает 245 лошадиных сил. Мотор оснащен турбиной, имеет непосредственный впрыск и в принципе достаточно надежный. Динамика более чем приемлемая – 6,5 секунды до сотни и 230 км/ч максимальной скорости. Не гоняя, можно ездить и не особо беспокоиться о расходе, так как он равен 8 литрам по городу.
  3. Самая мощная установка мощнее всего на 4 лошадиные силы. Это 5-цилиндровый турбо мотор, объемом 2,5 литра. Мощности больше, но вот и вес увеличился, что ухудшило динамику на 0,5 секунды. При этом расход свыше 12 литров, так что данный агрегат приобретать не стоит.

Основная часть двигателей S80 (2013-2016) работает с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, самый мощный оборудовался старой 5-ступенчатой АКПП. Привод только передний. Машина стоит на американской платформе Ford EUCD, представляющей собой независимую подвеску Макферсон спереди и многорычажное распределение сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на обеих осях. Управляемость неплохая, так как есть некоторые системы помогающие в этом, также установлен гидроусилитель.

Данный автомобиль предлагался в 3-х различных комплектациях, которые практически не отличаются по оснащению. Чтобы хорошо оснастить свою машину необходимо было приобретать дополнительные опции. Базовая версия, которая называется Momentum стоила 1 399 000 рублей, в ней будет:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система помощи страта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиоподготовка;
  • датчик света;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия пополняется кожаной обшивкой и еще различной мелочью, она стоит немного дороже. Можно много всего полезного установить с помощью пакетов опций, там присутствует:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • обогрев руля;
  • контроля слепых зон;
  • датчик усталости;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • отопитель перед запуском;
  • датчик дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • доступ без ключа;
  • функция старт-стоп.

После выхода S90, производство этой машины завершили. На вторичном рынке такой экземпляр продается в среднем за 1,3 миллиона рублей.

В итоге хочется сказать, что Volvo S80 это отличный премиальный седан, который станет отличным другом для мужчин практически любого возраста. Почему только для мужчин? Дело в том, что данный бренд мужской, но по сути можно его купить и девушкам, никаких проблем. Автомобиль красивый, достаточно динамичный, удобный и при этом безопасный, 5 звезд получил Вольво S80 2013-2016 по оценке Euro NCAP. Хороший седан, рекомендуем.

Видео

Шведский бизнес седан Volvo S80 II

Флагманский седан Volvo S80 — первый переднеприводный седан от шведского автопроизводителя в классе E, дебютировавший весной 1998 года. Спустя восемь лет, на Женевском автосалоне 2006, состоялась премьера второго поколения модели S80, которое успешно продается и по сей день.

Новый Вольво S80 II (2015-2016) получил эволюционный дизайн, задавший общий тон текущему фирменному стилю компании. Кузов стал более обтекаемым, со спортивным уклоном — от былого консерватизма не осталось и следа. Плавная боковая линия, правильные пропорции и выштамповка на капоте с гармоничным перетеканием в решетку радиатора стали новыми характерными чертами автомобилей Volvo.

Комплектации и цены Volvo S80 II

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
T5 Momentum 2 049 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) передний
T5 Summum 2 159 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) передний
D4 Momentum 2 199 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний
D4 Summum 2 309 000 дизель 2.0 (181 л.с.) автомат (8) передний

Несмотря на свои немалые габариты (4 851 х 2 106 х 1 493 мм), автомобиль не выглядит громоздким. Напротив, он элегантен и солиден, как и подобает представителю бизнес класса. К слову, в свое время седан был удостоен Международной премии Autorevue Award как самый красивый автомобиль. После рестайлинга в 2013 году S80 получил немного измененные бампера и подретушированную решетку радиатора.

Салон Volvo S80 II (2015-2016) выполнен стильно и роскошно, полностью отвечая статусу возможного владельца. Плавные линии, гармония в деталях, утонченная отделка и удачное сочетание пластика, кожи, дерева и металла придают внутреннему убранству ощущение благородства и уверенности. В целом, седан одинаково комфортен как для водителя, так и для пассажиров.

Ранее на российском рынке Вольво S80 предлагался с тремя силовыми агрегатами. Базовым являлся 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвижок мощностью 249 л.с., а альтернативу ему составляет 304-сильная 3,0-литровая «шестерка». Последний сочетается в паре с 8-диапазонным автоматом и имеет систему полного привода.

В конце 2013-го автомобиль обзавелся новейшим двухлитровым бензиновым мотором семейства Drive-E с непосредственным впрыском топлива и двойным наддувом мощностью 245 л.с. (350 Нм), агрегатирующимся в паре с восьмидиапазонным автоматом. В аналогичных исполнениях седан с таким движком оказался на 20 000 руб. дороже 249-сильного.

Для Вольво S80 предусмотрено четыре комплектации: Kinetic, Momentum, Summum и Executive. При этом уже в базе имеются четыре подушки безопасности + надувные занавески, защита от хлыстовых травм WHIPS, ABS + EBA, система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC и электронный климат-контроль.

В стандартное оснащение также входят русскоязычный бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, противоугонная система с датчиками объема, аудиосистема Performance с управлением на руле и многое другое.

Покупателю доступен выбор из 13 цветов кузова, 16 вариантов исполнения салона и 7 вариантов декоративных элементов отделки. Цена на Volvo S80 2017 начинаются в России от 2 049 000 рублей за машину в 2,0-литровым двигателем Drive-E в комплектации Momentum. Дизельный седан в исполнении Summum оценивается в 2 309 000 руб.

Volvo S80 T6 (2013-2016): цена, фото

Женевская выставка 2013-го года продемонстрировала публике рестайлинговый седан Volvo S80 T6 (2013-2016). Новый автомобиль очень сильно отличается от предшественника, он стал слегка современнее. Производство длилось до 2016-го года и в то время эта была флагманская модель, сейчас у компании новый флагман – S90.

Вольво – это та компания, которая составляет конкуренцию немецкой тройке достаточно интересным способом. Производитель не пытается особо конкурировать, он просто делает свое дело. Поэтому часто бывают случаи, когда покупатель приглядывается к немцам, а впоследствии приобретает Volvo.

Содержание:

Что по поводу изменений, а их вполне достаточно, модель стала значительно современнее по сравнению со своим предшественником. Это флагман компании и наша задача рассказать вам про него максимально подробно.

Дизайн

Рестайлинг внес некоторые корректировки экстерьера для поддержания современных тенденций. Дизайнеры не старались привлекать внимание покупателей агрессией, общий стиль больше выполнен в элегантном презентабельном стиле. Такой дизайн по большей части интересен взрослой аудитории, на которую инженеры и нацелены.

Передняя часть обзавелась слегка измененной овальной оптикой с ксеноновым оснащением. Фары адаптивные, при повороте они поворачиваются в туже сторону. «Серьезных» размеров радиаторная решетка выполнена в общем стиле компании – хромированные линии, небольшой логотип и одна линия по диагонали. Бампер тоже не «кричит», он по сути простой, его оборудовали только противотуманными фарами.

Дизайн боковой части тоже элегантный, но здесь уже заметен небольшой спортивный стиль. Стремительность кузова создается его формой, глубокой выштамповочной линией снизу и посередине. Слегка раздутые арки колес вместили в себя легкосплавные диски R16, при желании возможна установка R18 колес.

Корма S80 похожа на большинство моделей бренда, так как к общему стилю приходят все производители. Определить бренд удается благодаря фирменной форме фар. Крышка багажника удобная, для дизайна ее оснастили хромированной накладкой. Массивный бампер действительно немаленький по своим габаритам. Привлекательной частью является двойной выхлоп в нижней части.

Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, также была проработана аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления составил – 0,29. Размеры Вольво С80 Т6:

  • длина – 4854 мм;
  • ширина – 1861 мм;
  • высота – 1493 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 149 мм.

Салон

Нововведением интерьера стала система PPC, открывающая двери при наличии ключа рядом, по сути это бесключевой доступ. Салон Volvo S80 выглядит также в едином стиле компании, но здесь все выполнено из более дорогих материалов, так как модель является флагманской. Традиционно используется кожа в качестве материала обшивки, также немало деревянных вставок.

Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, оснащенных электрорегулировками. Конкурентоспособность доказывается присутствием не только подогрева, но и вентиляции. Задний ряд также получил функцию подогрева, свободного места там достаточно, трое пассажиров будут чувствовать себя хорошо. Опционально можно было установить небольшие мониторы развлекательной системы в спинки передних сидений.

В салоне присутствует система Clean Zone Interior Package, определяющая присутствие аллергенных бактерий за бортом. В случае их обнаружения система перекрывает все воздухозаборники, ведущие воздух в салон. Также существует система автоматического включения вентиляции при открытии, если температура на улице высокая, для лета очень подходит. Также стоит отметить шикарную аудиосистему Dinauto на 12 динамиков. Последняя полезная функция автомобиля заботится о безопасности, так как производитель на этом помешен. Суть системы в оттягивании кресла слегка назад при нагрузке для уменьшения количества травм.

4-х спицевая рулевая колонка S80 чаще всего обшита полностью кожей, но встречаются варианты, преимущественно выполненные из дерева. Также руль получил несколько клавиш для более комфортного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой несколько ЖК-мониторов разделенных по секциям. Мониторы имитируют датчик спидометра, тахометра, уровня топлива и т.д.

Консоль по центру больше всего рассекречивает компанию, в особенности ее нижняя часть. Там представлен блок управления раздельным климат-контролем, телефоном и музыкой. Регулировка направления подачи воздуха из сопел выполнена в классическом стиле в форме сиденья. В самом верху сложно не заметить небольшой дисплей системы мультимедиа, вмонтированный в кожаную панель торпедо. Нижняя часть обзавелась кнопками управления режимами езды, меняющими поведение коробки и подвески.

Центральная консоль и тоннель полностью выполнена из дерева. Тоннель таким количеством оборудования не удивляет, на ней расположилась ручка КПП и подстаканники. Примечательно то, что подстаканники скрываются за определенной дверцей и оснащены функцией охлаждения и подогрева.

Багажное отделение хорошее для такого класса, в обычном состоянии максимум удастся занять 480 литров. Присутствует функция складывается заднего дивана 2:1, что в результате дает 1094 литра. В общем, крупные грузы перевозить можно.

Технические характеристики Volvo S80 T6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 181 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7 сек. 240 км/ч 5

Подробнее

О моторах поговорить нужно обязательно, так как здесь есть из чего выбрать. Три двигателя предлагалось российским покупателям – 2 бензиновых и 1 дизельный. Относительную динамику они подарить могут, но созданы они не для этого.

  1. Дизельный мотор D4204T5 является турбированным и 5-цилиндровым. Объем 2 литра позволяет выжать 181 лошадь и 400 H*m крутящего момента. Его основная цель – экономия топлива, 5 литров по городу говорит о том, что цель достигнута. Она позволяет водителю разгоняться до сотни за 8 секунд, максимум получится достичь 225 км/ч.
  2. Базовый бензиновый мотор B4204T11 объемом 2,5 литра выдает 245 лошадиных сил. Мотор оснащен турбиной, имеет непосредственный впрыск и в принципе достаточно надежный. Динамика более чем приемлемая – 6,5 секунды до сотни и 230 км/ч максимальной скорости. Не гоняя, можно ездить и не особо беспокоиться о расходе, так как он равен 8 литрам по городу.
  3. Самая мощная установка мощнее всего на 4 лошадиные силы. Это 5-цилиндровый турбо мотор, объемом 2,5 литра. Мощности больше, но вот и вес увеличился, что ухудшило динамику на 0,5 секунды. При этом расход свыше 12 литров, так что данный агрегат приобретать не стоит.

Основная часть двигателей S80 (2013-2016) работает с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, самый мощный оборудовался старой 5-ступенчатой АКПП. Привод только передний. Машина стоит на американской платформе Ford EUCD, представляющей собой независимую подвеску Макферсон спереди и многорычажное распределение сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на обеих осях. Управляемость неплохая, так как есть некоторые системы помогающие в этом, также установлен гидроусилитель.

Данный автомобиль предлагался в 3-х различных комплектациях, которые практически не отличаются по оснащению. Чтобы хорошо оснастить свою машину необходимо было приобретать дополнительные опции. Базовая версия, которая называется Momentum стоила 1 399 000 рублей, в ней будет:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система помощи страта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиоподготовка;
  • датчик света;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия пополняется кожаной обшивкой и еще различной мелочью, она стоит немного дороже. Можно много всего полезного установить с помощью пакетов опций, там присутствует:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • обогрев руля;
  • контроля слепых зон;
  • датчик усталости;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • отопитель перед запуском;
  • датчик дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • доступ без ключа;
  • функция старт-стоп.

После выхода S90, производство этой машины завершили. На вторичном рынке такой экземпляр продается в среднем за 1,3 миллиона рублей.

В итоге хочется сказать, что Volvo S80 это отличный премиальный седан, который станет отличным другом для мужчин практически любого возраста. Почему только для мужчин? Дело в том, что данный бренд мужской, но по сути можно его купить и девушкам, никаких проблем. Автомобиль красивый, достаточно динамичный, удобный и при этом безопасный, 5 звезд получил Вольво S80 2013-2016 по оценке Euro NCAP. Хороший седан, рекомендуем.

Видео

Техническое обслуживание автомобилей марки Вольво S80 | Стоимость ТО Volvo S80 в Москве

Первые S80 сошли с конвейера в 1998 году и были представлены на салоне в Женеве. В новой модели премиум-класса прекрасно сочетались привлекательност ь дизайна, комфортабельност ь салона и удобство в управлении.

Кресло водителя сделали максимально удобным:

  • широкий диапазон настроек рулевой колонки сделали управление авто комфортным;
  • есть возможность настройки водительского сидения под любой рост, вес, выбрать любой угол наклона;
  • есть функция запоминания настроек кресла для трех человек. Это очень удобно, если машиной управляют несколько водителей.
  • кнопки управления вынесены на руль, что позволяет переключать круиз-контроль и аудиосистему, не убирая рук с руля;
  • функция запоминания положения зеркал также удобна при управлении автомобилем несколькими водителями;
  • встроенный телефон с системой GSM с антенной для лучшего приема управляется кнопками на руле, а динамики и микрофон расположены в подголовнике.

Удобный салон и его оснащение

Забота конструкторов о пассажирах проявилась в создании просторного салона, в котором с комфортом размещается пятеро взрослых. Безопасность обеспечивается трехточечными ремнями безопасности для каждого сидения, которые, к тому же, оборудованы индивидуальными подлокотниками.

Климат-контроль можно индивидуально настроить как для водителя, так и для пассажиров.

Управление климат контролем упрощено до предела, поймет даже ребенок. Выбираем необходимую область у нарисованного человечка- ноги, туловище, голову. Мощный салонный фильтр обеспечивает свежесть воздуха в салоне и контролируется автоматикой.

В авто не запотевают окна, потому что отверстия для обогрева и вентиляции смонтированы отдельно друг от друга.

Аудиосистема Dolby Surround Pro Logic оснащена 9 регулируемыми динамиками со стекловолоконным и диффузорами, увеличенными катушками и усилителем, которые по чистоте выдаваемого звука можно сравнить с акустикой концертного зала. Так что за качество звука можно не беспокоиться. Только этот автомобиль позволит без труда перевозить длинные предметы

Большой багажник можно еще увеличить, если опустить задние сидения. Этот автомобиль позволяет перевозить очень длинные предметы, предварительно закрепив его проушинами в полу багажника и опустив спинку переднего пассажирского сиденья.

Как Volvo S80 защищает своих пассажиров

Поскольку отличительной чертой концерна Вольво является забота о людях, то Volvo S80 имеет много систем безопасности: пассивных и активных.

Пассивная система безопасности Volvo S80

Она в этом авто представлена:

  • регулируемыми подушками безопасности (при большой силе удара они наполняются сильнее, чем при слабом);
  • надувной занавеской, которая защищает от боковых ударов;
  • 3-х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями , которыми оборудованы все кресла;
  • специальной системой крепления детских кресел ISOFIX;
  • дополнительной подушкой безопасности на подголовнике заднего кресла.

Новшество в плане безопасности в Volvo S80 – уникальная конструкция кузова, которая при ударе максимально поглощает его силу.

Активная система безопасности Volvo S80

  • уникальной системой экстренного торможения EBA, которая усиливает давление на тормоз и мгновенно останавливает машину в аварийной ситуации;
  • радаром заднего хода, который полностью предотвращает столкновение при передвижении авто назад, издавая предупредительны й сигнал при сближении;
  • возможностью отключения фар через некоторое время после закрытия авто в темное время, что не позволит вам упасть при выходе из автомобиля.
  • системой STC (антипробуксовоч ная) обеспечивает максимальное сцепление колес с поверхностью дороги;
  • системой DSTC, которая исключает заносы автомобиля на мокрой и скользкой поверхности;
  • подвеской Multi-link, обеспечивающей комфортную езду и стабилизирующей автомобиль на поворотах;
  • системой BLIS, которая оповещает водителя об автомобилях в мертвой зоне, тем самым предотвращая столкновение. Она также оповещает водителя сигналом о сближении с впереди едущей машиной и включит систему торможения. Причем минимальное расстояние, при котором раздастся звуковой и световой (красные полосы на лобовом стекле) сигнал, можно настроить индивидуально.

Силовые агрегаты

Автомобиль оснащается 5-ти или 6-ти цилиндровыми двигателями от 2 л. до 2,9л., а также 5-ти скоростной механической КПК или 4-х скоростной автоматической. Автоматическая коробка имеет уникальную функцию, которая переключает коробку передач в ручной режим при активном управлении: рычаг от себя – ускорение, на себя — торможение за счет пониженной передачи. Такой возможности нет у обычных «автоматов».

Для удобства водителя авто оснащена системой RTI, которая поможет с навигацией и проложит самый короткий путь к нужному месту назначения, определит где вы находитесь, оповестит о пробках и подскажет как их лучше объехать.

С бортовым компьютером вы никогда не останетесь без топлива. Он заранее подскажет, на сколько километров осталось в баке, покажет среднюю скорость и пройденное расстояние.

Уникальная разработка конструкторов для Volvo S80

Специально для этого автомобиля была разработана оригинальная система коммуникаций, которая связала 18 компьютеров и более 24 исполнительных модулей, которая представляет собой всего 2 кабеля – передающий и принимающий. Это позволило уменьшить количество соединений и блоков, стало легче найти неисправность, увеличилась надежность управления. При такой системе стало возможным обеспечить максимальную защиту кабелей от внешнего воздействия.

Рестайлинг S80 в 2013

  • Конструкторы немного обновили дизайн: изменения коснулись решетки и переднего бампера.
  • Стали тоньше сидения, а значит , в салоне стало больше места.
  • Электронная панель управления заменила аналоговую.
  • Полноприводную модель оснастили муфтой Haldex , которая практически спасает авто от пробуксовки.

Volvo S80 – роскошная отделка, высокая степень безопасности, динамичный характер. Хороший выбор для тех, кто может себе это позволить.
Ремонт автосервис Volvo

Читать еще:  Как поменять сцепление на рено логан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector