Что такое gt машины, гт фор
Пятнадцать кругов наедине с купе BMW Z4 класса GT3
Я должен быть очень богат: иначе любитель вроде меня никак не может оказаться за этим замшевым рулем, окруженный панелями из углеволокна и трубами каркаса безопасности. Длинный и широкий капот, за спиной — вертикальное стекло и короткий придаток багажника с гипертрофированным антикрылом.
Это купе BMW Z4 класса GT3. Более 500 л.с. на 1200 кг снаряженной массы, задний привод и кулачковая шестиступенчатая коробка передач.
– М ы должны убедиться, что ты можешь покинуть автомобиль быстрее чем за 30 секунд. Готов? Начали!
Курок на пряжке четырехточечного ремня — в сторону, левой рукой отстегиваю защитную сетку на окне — и хлопаю ладонью по огромной клавише открывания углепластиковой двери. Теперь — не зацепиться ногой за каркас и изящно спрыгнуть на землю. Сдал!
На автомобилях класса GT3 дважды ездил Олег Растегаев. Но на Audi R8 LMS в присутствии инструктора (АР №14–15, 2011), а на купе Nissan GT-R GT3 хоть и один, но очень коротко. А у меня будет целых 15 кругов наедине с BMW Z4 GT3!
Трасса Monteblanco под Севильей построена девять лет назад и может принимать любые гоночные серии — вплоть до тестовых заездов Формулы-1. Один из козырей трека — вариативность: с помощью многочисленных срезок и «эсок» можно сложить 26 разных схем. Я ездил по кольцу длиной 2403 метра. Повороты есть почти под все передачи, но главное — это базовый трек для машин класса GT3. Здесь не проходит ни одной гонки даже местного испанского чемпионата, но именно под Севильей традиционно проводят предсезонные тесты. Французский гонщик Кристоф Бушу ездит поочередно на всех автомобилях-участниках, а затем техническая комиссия решает, кому и какие доработки позволить, чтобы уравнять шансы автомобилей, — эта индульгенция называется Balance of performance, или просто BOP. Благодаря ей бок о бок гоняются McLaren MP4-12C с углепластиковым монококом — и Mercedes SLS, Ferrari 458 и Audi R8 с алюминиевыми кузовами. У того же Макларена и у купе Nissan GT-R — турбомоторы, у остальных — атмосферные. Причем в случае с BMW Z4 комиссары зашли особенно далеко — в пределах базы здесь установлена V-образная «восьмерка» от BMW M3 GT2, «расточенная» до 4,4 л, хотя у гражданских Z4 самые крупные моторы с шестью цилиндрами.
Далеко не все пускаются на столь масштабные переделки. Изначально неплохо подходящие для спорта Ferrari 458 и Audi R8 LMS сохраняют не только двигатели и компоновку, но и подвеску со стандартными рычагами и поворотными кулаками. На другом полюсе — новый Bentley Continental GT3: двигатель сдвинут назад почти на полметра, задняя подвеска и подрамник совершенно иные.
И если восемь лет назад, когда этот класс только появился, такой подход выглядел диковато — исключений в техническом регламенте больше, чем собственно правил! — то сейчас видно, что задумка обернулась успехом. Техтребования GT3 взяли на вооружение свыше двух десятков гоночных серий по всему миру, от Европы до Южной Америки и Австралии, счет построенным машинам идет уже на сотни, а за их подготовку принялись спортивные отделения крупных автопроизводителей: Audi Sport, BMW Motorsport, HWA (читай, Mercedes-Benz).
В GT3 гибкий подход и к людям. Гонщики делятся на платиновых, золотых, серебряных и бронзовых. Платиновым — обладателям суперлицензии FIA — вход в GT3 закрыт. Золотые, то есть успешные участники национальных серий или младших «формул», могут выступать только в паре с бронзовыми — любителями старше 30 лет. Ну а мой статус, как более молодого любителя, — серебряный.
В результате и в серии FIA GT с короткими часовыми гонками, и в марафонской серии Blancpain Endurance на старт выходит по 30 автомобилей GT3, а на отдельных этапах — до шестидесяти! Одних только купе Audi R8 LMS по всему миру гоняется больше ста двадцати. Экипаж на Audi, кстати, в прошлом году выиграл серию FIA GT, а в Blancpain Endurance успешнее оказалась команда на BMW. А еще BMW Z4 GT3 успешно выступает в гонках VLN по Северной петле Нюрбург-ринга.
После вступительного слова Йенса Марквардта, директора BMW Motorsport, я почувствовал себя чукчей из анекдота про космический полет: «Ничего не трогай и покорми собак». Все-таки Z4 GT3 стоит 315 тысяч евро. Из пятнадцати собравшихся журналистов я самый молодой, причем все из них с изрядным гоночным накатом. Мне, кстати, для участия в этом мероприятии пришлось оформить международную гоночную лицензию категории С, заплатив 10 тысяч рублей и напомнив о своих успехах в национальных соревнованиях.
Но заводские гонщики Бруно Шпенг-лер, Мартин Томчик и Йорг Мюллер не стали нагонять жути: мол, автомобиль очень прост в управлении, а в случае чего подстрахуют гоночная АБС и противобуксовочная система. Главное — не менять режим работы всей этой электроники: нам положена четвертая позиция из пяти. Все-таки не максимальная.
В качестве инструктора мне достается Мюллер— в прошлом тест-пилот Формулы-1, ныне участник американской серии Ле-Ман. «В конце стартовой прямой начинай тормозить за 140—130 мет-ров до поворота», — советует он. И добавляет, что шины-слики Michelin здесь для длинных гонок, поэтому на прогрев может уйти до трех кругов.
Инженера я слышу через крошечные динамики, вставленные в обычные с виду беруши. Секундное завывание стартера — и небольшой салон заполняется сухим раскатистым бурчанием «восьмерки». Сцепление не очень тяжелое, а трогаться не сложнее, чем на обычной машине. Я даже расстроился: а где эмоции? Вот гоночная Лада Гранта на малом ходу будто поочередно перебирает левыми и правыми колесами, содрогаясь в вибрациях и пугая трансмиссионным воем.
Шестиступенчатая кулачковая коробка, конечно, тоже подвывает. Правая педаль словно управляет огромным миксером: у-у-у-у-у-и-и-у-у. В кулинарии я не силен, но даже домохозяйка поймет, что управлять BMW Z4 GT3 не сложнее, чем мультиваркой! О педали сцепления забываем до момента остановки: «щелкать» подрулевыми лапками можно одним пальцем, причем при разгоне газ сбрасывать не нужно. Руль легок и информативен, как у Porsche 911 с электроусилителем. И только привод тормозов — это провал. Во всех смыслах слова: педаль уходит так далеко и так гуляет в предельном торможении, будто между ней и полом закатился полуспущенный мяч.
Характер управляемости полностью зависит от настроек стабилизаторов и амортизаторов KW — журналистам установили «недостаточный» сет. Почти везде Z4 едет широко, становясь «нейтральной» лишь в быстрых виражах.
Заезжаю в боксы, жалуюсь Йоргу на тормоза. Он качает головой:
— Все из-за АБС. Слишком длинные шланги, слишком большое давление. Говорят, что система Bosch лучше, но у нас пока Conti Teves.
Уточняю, как настроен баланс тормозов (его можно вывести на информационный щиток): 58% уходит на передние колеса. На экране ноутбука — графики системы записи данных. Скорость, угол открытия дросселя, обороты двигателя. Мой график наложен на мюллеровский: его время круга 56.99 секунды, мое — 58.37.
— Ты можешь ехать лучше, — то ли подбадривает, то ли подначивает Йорг.
На второй сессии я так быстро, что аж самому понравилось, выхожу из последнего поворота на финишный прямик. Теперь все внимание на светодиодную полосу сверху щитка: зеленый, желтый, красный, щелкаю правым лепестком. В этот момент двигатель раскручен до 8300 об/мин. Мимо пролетают таблички «200 м», «150 м», и вот теперь, на скорости под 260 км/ч, — удар по педали тормоза. Не спешу нырять в правую «шпильку» — лучше посильнее замедлиться, чтобы не бороться со сносом. Шины прогреты, поэтому «открываюсь» еще до апекса, балансируя на грани заноса. Успеваю «подняться» со второй передачи до четвертой и сразу опускаюсь обратно перед медленной связкой «левый-правый». Важно быстро выехать из нее, а не быстро въехать, потому что следом — довольно длинная прямая. Режу угол через поребрик — какая же комфортная подвеска! — и набираю скорость.
В длинной правой дуге под третью передачу, если не переборщить со скоростью на входе, Z4 удивительно покладиста. Это точно 500-сильный заднеприводный гоночный автомобиль? Остается только правый излом в гору, финиш… Секундомер показал 57.49 с.
Теперь я понимаю, почему на сложной и рельефной Северной Петле BMW зачастую быстрее, чем Audi, — Z4 гибкая и естественная, в отличие от взбалмошной R8 GT3.
А сам класс GT3, этот генно-модифицированный продукт промоутера Стефана Рателя, — именно то, чем должен быть автоспорт. Болельщикам интересно наблюдать за быстрыми, но при этом узнаваемыми автомобилями. Конечно, постепенное усложнение техники в автоспорте неизбежно. В GT3 совсем не осталось машин с механическим приводом переключения передач — у всех пневматические системы с подрулевыми лепестками. Радикальнее стала аэродинамика. Но при этом нет речи о скачкообразном удорожании автомобилей (к примеру, лишь немногим более скоростные автомобили класса GTE стоят уже по 800 тысяч евро) или о доминировании одной марки. Плотная борьба за позиции — это рай для пилотов: на «24 часах Спа» в одной секунде квалифицировалось двадцать гонщиков!
А для производителей GT3 — отличная возможность хотя бы окупить затраты на производство гоночной техники. Финансовый успех BMW Z4 GT3 в числе прочего повлиял и на рождение относительно доступной гоночной двухдверки BMW 235i Racing с самоблокирующимся дифференциалом и турбомотором мощностью 333 л.с. В следующем году в серии VLN под нее будет создан монокласс. Интересно, «двести тридцать пятая» так же влюбляет в себя честностью поведения и простотой управления?
Авто класса «Gran Turismo»
Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.
Люкс-купе второй генерации (заводской индекс «G15») дебютировало 15 июня 2018 года (на специальном мероприятии в Ле-Мане). Это – экспрессивный внешне автомобиль, обладающий роскошным салоном, мощными моторами и прогрессивным оснащением.
Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.
Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.
Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.
Пятидверка 2-го поколения дебютировала в начале сентября 2016-го (в ходе онлайн-презентации), а до «прилавков» она добралась лишь в 2017 году. Автомобиль выделяется: классной внешностью, роскошным пятиместным салоном и современной технической составляющей.
Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.
Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.
Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.
Двухдверное японское купе справило премьеру в январе 2016-го на автосалоне в Детройте, а до рынка добралось лишь в 2017 году. Автомобиль демонстрирует провокационную внешность, роскошный и высокотехнологичный интерьер, а главное – мощную атмосферную «восьмерку».
Класс автомобилей «Gran Turismo» (дословный перевод как «большое путешествие»), предположительно, происходит от «Gran Tour» (раньше так назывались путешествия через всю Европу в больших комфортных каретах). Сегодня так называются 2-х или 4-местные, очень мощные и максимально комфортные автомобили, предназначенные для длительных путешествий.
Под капотом: список машин Need for Speed Heat
Вы готовы покорять улицы на самых культовых автомобилях мира? Полный список машин можно посмотреть здесь!
Встречайте Need for Speed™ Heat! Готовьтесь устраивать гонки днём и ставить на кон всё ночью. Пока все предвкушают момент, когда можно будет погрузиться в эту атмосферу адреналина и скорости, у каждого на уме одно: «Покажите мне тачки». Ваше желание — закон.
ПОЛНЫЙ СПИСОК МАШИН NFS HEAT
- Acura NSX 2017 Sportscar
- Acura RSX-S 2004 Coupe
- Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio 2016 Performance
- Aston Martin DB5 1964 Classic
- Aston Martin DB11 2017 Sportscar
- Aston Martin Vulcan 2016 Hypercar
- Audi R8 V10 Performance Coupe 2019 Supercar
- Audi S5 Sportback 2017 Performance
- BMW i8 Roadster 2018 Open-top
- BMW Z4 M40i 2020 Open-top
- BMW M4 2018 Performance
- BMW M2 Competition 2019 Performance
- BMW M4 GTS 2016 Performance
- BMW M3 E46 GTR 2006 Coupe
- BMW M4 Convertible 2018 Open-top
- BMW i8 Coupe 2018 Sportscar
- BMW M3 2006 Performance
- BMW M3 Evolution II 1988 Performance
- BMW M3 2010 Performance
- BMW M5 2018 Performance
- BMW X6 M 2016 SUV
- Buick Grand National 1987 Muscle
- Chevrolet Corvette ZR1 Coupe 2019 Sportscar
- Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 Sportscar
- Chevrolet Camaro SS 1967 Classic
- Chevrolet Colorado ZR2 2017 Pickup
- Chevrolet Corvette Z06 2013 Sportscar
- Chevrolet Camaro Z28 2014 Muscle
- Chevrolet Bel Air 1955 Classic
- Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965 Classic
- Dodge Challenger SRT8 2014 Muscle
- Dodge Charger 1969 Classic
- Ferrari Testarossa Coupé 1984 Supercar
- Ferrari FXX-K Evo 2018 Hypercar
- Ferrari 488 Pista 2019 Supercar
- Ferrari 458 Spider 2014 Supercar
- Ferrari 458 Italia 2014 Supercar
- Ferrari F40 1988 Supercar
- Ferrari LaFerrari 2016 Hypercar
- Ferrari 488 GTB 2015 Supercar
- Ford F-150 Raptor (FEM from NFSP) 2016 Pickup
- Ford Focus RS 2016 Hot Hatch
- Ford Mustang GT 2015 Muscle
- Ford F-150 Raptor 2016 Pickup
- Ford Mustang 1965 Classic
- Ford Mustang BOSS 302 1969 Classic
- Ford GT 2017 Supercar
- Ford Mustang Foxbody 1990 Muscle
- Honda S2000 2009 Open-top
- Honda NSX Type-R 1992 Sportscar
- Honda Civic Type-R 2000 Hot Hatch
- Honda Civic Type-R 2015 Hot Hatch
- Infiniti Q60S 2017 Sportscar
- Jaguar F-Type R Convertible 2019 Open-top
- Jaguar F-Type R Coupe 2017 Sportscar
- Koenigsegg Regera 2016 Hypercar
- Lamborghini Countach 25th Anniversary 1989 Supercar
- Lamborghini Aventador SVJ Coupe 2019 Supercar
- Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2019 Open-top
- Lamborghini Huracan Performante 2018 Supercar
- Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 Open-top
- Lamborghini Aventador S 2018 Open-top
- Lamborghini Aventador S Roadster 2018 Open-top
- Lamborghini Huracan Spyder 2018 Open-top
- Lamborghini Huracan 2018 Supercar
- Lamborghini Diablo SV 1995 Supercar
- Lamborghini Murciélago SV 2010 Supercar
- Land Rover Defender 110 Double Cab Pickup 2016 Offroad
- Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 SUV
- Lotus Exige S 2006 Trackday
- Mazda MX5 2015 Open-top
- Mazda MX5 1996 Open-top
- Mazda RX-7 Spirit R 2002 Coupe
- McLaren 600LT 2018 Supercar
- McLaren P1 GTR 2015 Hypercar
- McLaren 570S Spider 2018 Open-top
- McLaren P1 2015 Hypercar
- McLaren 570S 2015 Supercar
- Mercedes-AMG C63 Coupe 2018 Coupe
- Mercedes-AMG GT R 2017 Sportscar
- Mercedes-AMG GT S Roadster 2019 Open-top
- Mercedes-AMG G63 2017 SUV
- Mercedes-AMG GT 2015 Sportscar
- Mercedes-AMG A 45 2014 Hot Hatch
- Mercury Cougar 1967 Classic
- Mini Countryman John Cooper Works 2017 Hot Hatch
- Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 Rally
- Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007 Rally
- Nissan 370Z 50th Anniversary Edition 2018 Coupe
- Nissan GT-R Nismo 2017 Supercar
- Nissan 370Z Nismo 2018 Coupe
- Nissan 350Z (Rachel’s from NFSU2) 2003 Coupe
- Nissan Skyline GT-R (Eddie’s from NFSU) 2002 Coupe
- Nissan GT-R 2017 Supercar
- Nissan 180SX Type X 1996 Coupe
- Nissan 350Z 2008 Coupe
- Nissan Skyline GT-R V·Spec 1999 Coupe
- Nissan Fairlady 240ZG 1971 Coupe
- Nissan Skyline GT-R V·Spec 1993 Coupe
- Nissan Silvia Spec-R Aero 2002 Coupe
- Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 Coupe
- Pagani Huayra BC 2017 Hypercar
- Plymouth Barracuda 1970 Classic
- Polestar Polestar 1 2020 Coupe
- Pontiac Firebird 1977 Classic
- Porsche 911 GT3 RS 2019 Sportscar
- Porsche Cayman GT4 2015 Sportscar
- Porsche 911 GT2 RS 2018 Supercar
- Porsche 911 Carrera GTS 2018 Sportscar
- Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 2018 Open-top
- Porsche 911 Targa 4 GTS 2018 Sportscar
- Porsche 718 Cayman GTS 2018 Sportscar
- Porsche 911 Turbo S Exclusive Series 2018 Sportscar
- Porsche 911 Turbo S Exclusive Series Cabriolet 2018 Open-top
- Porsche 911 Carrera RSR 2.8 1973 Sportscar
- Porsche 911 Carrera S 1996 Sportscar
- Porsche 918 Spyder 2015 Hypercar
- Porsche Panamera Turbo 2017 Performance
- SRT Viper GTS 2014 Sportscar
- Subaru Impreza WRX STI 2006 Rally
- Subaru BRZ Premium 2014 Coupe
- Subaru Impreza WRX STI 2010 Rally
- Volkswagen Beetle 1963 Hot Hatch
- Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016 Hot Hatch
- Volkswagen Golf GTI 1976 Hot Hatch
- Volvo Amazon P130 1970 Classic
- Volvo 242DL 1975 Sedan
Хотите узнать подробнее, как властвовать во тьме и следовать за светом в Need for Speed Heat? Изучите наши статьи «Добро пожаловать в Палм-Сити», «Модификация машин» и «Достижения и призы», чтобы быть в курсе событий с самого первого дня.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.
*ДЕЙСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ ea.com/ru-ru/ea-access/terms И origin.com/store/origin-access/terms.
© 2020 Electronic Arts Inc.
ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)
Под капотом: список машин Need for Speed Heat
Вы готовы покорять улицы на самых культовых автомобилях мира? Полный список машин можно посмотреть здесь!
Встречайте Need for Speed™ Heat! Готовьтесь устраивать гонки днём и ставить на кон всё ночью. Пока все предвкушают момент, когда можно будет погрузиться в эту атмосферу адреналина и скорости, у каждого на уме одно: «Покажите мне тачки». Ваше желание — закон.
ПОЛНЫЙ СПИСОК МАШИН NFS HEAT
- Acura NSX 2017 Sportscar
- Acura RSX-S 2004 Coupe
- Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio 2016 Performance
- Aston Martin DB5 1964 Classic
- Aston Martin DB11 2017 Sportscar
- Aston Martin Vulcan 2016 Hypercar
- Audi R8 V10 Performance Coupe 2019 Supercar
- Audi S5 Sportback 2017 Performance
- BMW i8 Roadster 2018 Open-top
- BMW Z4 M40i 2020 Open-top
- BMW M4 2018 Performance
- BMW M2 Competition 2019 Performance
- BMW M4 GTS 2016 Performance
- BMW M3 E46 GTR 2006 Coupe
- BMW M4 Convertible 2018 Open-top
- BMW i8 Coupe 2018 Sportscar
- BMW M3 2006 Performance
- BMW M3 Evolution II 1988 Performance
- BMW M3 2010 Performance
- BMW M5 2018 Performance
- BMW X6 M 2016 SUV
- Buick Grand National 1987 Muscle
- Chevrolet Corvette ZR1 Coupe 2019 Sportscar
- Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 Sportscar
- Chevrolet Camaro SS 1967 Classic
- Chevrolet Colorado ZR2 2017 Pickup
- Chevrolet Corvette Z06 2013 Sportscar
- Chevrolet Camaro Z28 2014 Muscle
- Chevrolet Bel Air 1955 Classic
- Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965 Classic
- Dodge Challenger SRT8 2014 Muscle
- Dodge Charger 1969 Classic
- Ferrari Testarossa Coupé 1984 Supercar
- Ferrari FXX-K Evo 2018 Hypercar
- Ferrari 488 Pista 2019 Supercar
- Ferrari 458 Spider 2014 Supercar
- Ferrari 458 Italia 2014 Supercar
- Ferrari F40 1988 Supercar
- Ferrari LaFerrari 2016 Hypercar
- Ferrari 488 GTB 2015 Supercar
- Ford F-150 Raptor (FEM from NFSP) 2016 Pickup
- Ford Focus RS 2016 Hot Hatch
- Ford Mustang GT 2015 Muscle
- Ford F-150 Raptor 2016 Pickup
- Ford Mustang 1965 Classic
- Ford Mustang BOSS 302 1969 Classic
- Ford GT 2017 Supercar
- Ford Mustang Foxbody 1990 Muscle
- Honda S2000 2009 Open-top
- Honda NSX Type-R 1992 Sportscar
- Honda Civic Type-R 2000 Hot Hatch
- Honda Civic Type-R 2015 Hot Hatch
- Infiniti Q60S 2017 Sportscar
- Jaguar F-Type R Convertible 2019 Open-top
- Jaguar F-Type R Coupe 2017 Sportscar
- Koenigsegg Regera 2016 Hypercar
- Lamborghini Countach 25th Anniversary 1989 Supercar
- Lamborghini Aventador SVJ Coupe 2019 Supercar
- Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2019 Open-top
- Lamborghini Huracan Performante 2018 Supercar
- Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 Open-top
- Lamborghini Aventador S 2018 Open-top
- Lamborghini Aventador S Roadster 2018 Open-top
- Lamborghini Huracan Spyder 2018 Open-top
- Lamborghini Huracan 2018 Supercar
- Lamborghini Diablo SV 1995 Supercar
- Lamborghini Murciélago SV 2010 Supercar
- Land Rover Defender 110 Double Cab Pickup 2016 Offroad
- Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 SUV
- Lotus Exige S 2006 Trackday
- Mazda MX5 2015 Open-top
- Mazda MX5 1996 Open-top
- Mazda RX-7 Spirit R 2002 Coupe
- McLaren 600LT 2018 Supercar
- McLaren P1 GTR 2015 Hypercar
- McLaren 570S Spider 2018 Open-top
- McLaren P1 2015 Hypercar
- McLaren 570S 2015 Supercar
- Mercedes-AMG C63 Coupe 2018 Coupe
- Mercedes-AMG GT R 2017 Sportscar
- Mercedes-AMG GT S Roadster 2019 Open-top
- Mercedes-AMG G63 2017 SUV
- Mercedes-AMG GT 2015 Sportscar
- Mercedes-AMG A 45 2014 Hot Hatch
- Mercury Cougar 1967 Classic
- Mini Countryman John Cooper Works 2017 Hot Hatch
- Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 Rally
- Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007 Rally
- Nissan 370Z 50th Anniversary Edition 2018 Coupe
- Nissan GT-R Nismo 2017 Supercar
- Nissan 370Z Nismo 2018 Coupe
- Nissan 350Z (Rachel’s from NFSU2) 2003 Coupe
- Nissan Skyline GT-R (Eddie’s from NFSU) 2002 Coupe
- Nissan GT-R 2017 Supercar
- Nissan 180SX Type X 1996 Coupe
- Nissan 350Z 2008 Coupe
- Nissan Skyline GT-R V·Spec 1999 Coupe
- Nissan Fairlady 240ZG 1971 Coupe
- Nissan Skyline GT-R V·Spec 1993 Coupe
- Nissan Silvia Spec-R Aero 2002 Coupe
- Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 Coupe
- Pagani Huayra BC 2017 Hypercar
- Plymouth Barracuda 1970 Classic
- Polestar Polestar 1 2020 Coupe
- Pontiac Firebird 1977 Classic
- Porsche 911 GT3 RS 2019 Sportscar
- Porsche Cayman GT4 2015 Sportscar
- Porsche 911 GT2 RS 2018 Supercar
- Porsche 911 Carrera GTS 2018 Sportscar
- Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 2018 Open-top
- Porsche 911 Targa 4 GTS 2018 Sportscar
- Porsche 718 Cayman GTS 2018 Sportscar
- Porsche 911 Turbo S Exclusive Series 2018 Sportscar
- Porsche 911 Turbo S Exclusive Series Cabriolet 2018 Open-top
- Porsche 911 Carrera RSR 2.8 1973 Sportscar
- Porsche 911 Carrera S 1996 Sportscar
- Porsche 918 Spyder 2015 Hypercar
- Porsche Panamera Turbo 2017 Performance
- SRT Viper GTS 2014 Sportscar
- Subaru Impreza WRX STI 2006 Rally
- Subaru BRZ Premium 2014 Coupe
- Subaru Impreza WRX STI 2010 Rally
- Volkswagen Beetle 1963 Hot Hatch
- Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016 Hot Hatch
- Volkswagen Golf GTI 1976 Hot Hatch
- Volvo Amazon P130 1970 Classic
- Volvo 242DL 1975 Sedan
Хотите узнать подробнее, как властвовать во тьме и следовать за светом в Need for Speed Heat? Изучите наши статьи «Добро пожаловать в Палм-Сити», «Модификация машин» и «Достижения и призы», чтобы быть в курсе событий с самого первого дня.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.
*ДЕЙСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ ea.com/ru-ru/ea-access/terms И origin.com/store/origin-access/terms.
© 2020 Electronic Arts Inc.