Почему загорается снежинка на Форд фокус 2
Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Незаводится автомобиль, горит снежинка
Незаводится автомобиль, горит снежинка
#1 Сообщение Skif012 » 04 янв 2014, 12:27
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#2 Сообщение fidel1970 » 04 янв 2014, 12:32
Снежинка лишь сообщает о том, что за бортом низкие температуры. На незапуск влияет что-то другое.
Низкое напряжение АКБ, например.
Skif, можно ли по-больше информации о проблеме?
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#3 Сообщение Skif012 » 04 янв 2014, 12:44
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#4 Сообщение дедавова » 04 янв 2014, 12:58
Skif012 , Батарею поставьте на зарядку. Или как временное лекарство – занесите ее на пару часов в тепло.
Датчик не участвует в процессе
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#5 Сообщение Skif012 » 04 янв 2014, 14:50
дедавова писал(а): Skif012 , Батарею поставьте на зарядку. Или как временное лекарство – занесите ее на пару часов в тепло.
#6 Сообщение *Casper* » 05 янв 2014, 10:54
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#7 Сообщение SK18rus » 05 янв 2014, 12:47
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#8 Сообщение *Casper* » 05 янв 2014, 14:42
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#9 Сообщение Вини Пух » 05 янв 2014, 19:36
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#10 Сообщение Skif012 » 05 янв 2014, 21:36
Видимо так и есть, даже после замены на новую АКБ стартер не пытался провернуться. Подергал рычагом по всем скоростям и после повернув ключ в третье положение подержал секунд 10-12, только после этого стартер вдруг заработал.
Спасибо, добрые люди.
Кстати еще вопрос! Переключение передач с 1 на 2 проходит неровно, рывком. Это все роботы так работают или это патология??
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#11 Сообщение timoha-07 » 05 янв 2014, 21:47
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#12 Сообщение Skif012 » 05 янв 2014, 21:54
Re: Незаводится автомобиль, горит снежинка
#13 Сообщение fidel1970 » 05 янв 2014, 21:58
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Ответы@avtoremont13.ru: форд фокус 3. что обозначает загорающийся индикатор «снежинка на дороге»
Ответы@avtoremont13.ru: форд фокус 3. что обозначает загорающийся индикатор «снежинка на дороге»
Тестовый режим Фокус 3
Информация в виде снежинки поступает на Таламус греч. У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация — останется.
При t(+4) загорается снежинка оранжевого цвета, она информирует о возможности образования гололеда, и пора менять…
Ограничение количества записываемых брелоков.
Сигнализатор горит постоянно при выключенной системе динамической стабилизации ESP. У приматов в том числе и человека мутация вызвала появление дополнительного, третьего типа колбочек — цветовых рецепторов. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.
Загорается при включении зажигания.
Снежинка на панели приборов форд фокус 3
Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.
Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы можете заметить, что усилие на педаль тормоза возросло или увеличился ее ход педаль опустилась ближе к полу, чем обычно.
Видео инструкция: форд фокус 3 снежинка на приборной панели
Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы. Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию дилера.
Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера оба сигнализатора горят постоянно. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть сразу, а сигнализатор 9 — спустя с.
При отказе системы сигнализатор горит постоянно. При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы сигнализатор начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.
Более того все модули имеют свои версии ПО, и все происходит также как и в обычном персональном компьютере — в ПО есть ошибки и недоработки, ведь его пишут люди и также как и для настольных ПК периодически выходят обновления, которые улучшают работу системы. Какие модули обновляются чаще других: В нем прописаны инструкции работы силовой установки.
Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, после обновления улучшается динамика автомобиля. Очень часто причины кроются в неисправности сцепления и без замены сцепления никак не обойтись.
Ford Eco Mode Эко мод вырезана снежинка Ford Focus
Альтернативные прошивки Мы тесно сотрудничаем с авторами прошивок и можем предложить Вам альтернативные прошивки для модулей автомобиля которые включает в себя следующий дополнительный функционал: Приборная панель С маленьким экраном: Модуль управления кузовом BCMii для автомобилей оборудованных датчиком света и галогеновыми фарами реализован режим ДХО. Особенностью прошивки является тот, что включить одновременно дальний свет и противотуманные огни не получится.
Активация возможна только на автомобилях с четырьмя стеклоподъемниками. После прошивки появляется возможность автоматического запирания окон при совместной работе с сигнализациями марки Starline.
Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции: У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация — останется.
Перестанет работать регулировка яркости с блока управления светом , но из меню приборной панели регулировка будет работать У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне Наличие только черной темы.
Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП Это было вызвано расширением экологической ниши млекопитающих, переходом части видов к дневному образу жизни, в том числе на деревьях.
Мутация была вызвана появлением изменённой копии гена , отвечающего за восприятие средней, зелёночувствительной области спектра. В глазу человека содержатся два типа светочувствительных клеток рецепторов: Видимый солнечный спектр Нормализованные графики светочувствительности колбочек человеческого глаза S, M, L.
Кривые спектральной чувствительности трёх видов колбочек частично перекрываются, что способствует явлению метамерии.
Очень сильный свет возбуждает все 3 типа рецепторов, и потому воспринимается, как излучение слепяще- белого цвета. Информация в виде снежинки поступает на Таламус греч.
Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?
Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.
Чек двигателя, что это такое
Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.
Определяем причину ошибки Check Engine
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.
Диагностика
Простейший дешевый диагностический сканер.
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.
Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.
Что вызывает Check Engine чаще всего
Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:
-
Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
Внутренности катализатора. Готовимся к замене.
В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!
Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2
Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.
Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.
Как сбросить в современных автомобилях
Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.
Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:
- Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
- Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
- Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
- Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
- Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
- Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
- Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
- Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
- Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
- Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
- Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.
Что делать если лампочка о неисправности мигает
Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.
Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.
Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.