Avto-mpad.ru

Повышенный расход топлива лансер 9

Повышенный расход топлива лансер 9

Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 9
Откуда: Odessa

Авто : Lancer 9 wagon sport

Люди подскажите стал мицубоводом не давно.. но уже успел огорчится

расход по трассе 11 литров по городу все 15-16 ( по книжке трасса 6.5) и едет явно ни как 2-х литровая машина.

чек не горит ошибок нет. мотор жывой компрессия везде 13

что смотреть на что обратить внимание.. возможно умерла лямбда .
или паливный насос не качает положенных 3 бар.

Вернуться к началу
Barb Пол:
Возраст: 39
Драйвер

Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 456

Авто : Lancer9 2.0 Sport

начни с замен.
свечи
грм
топливный фильтр
форсунки када мыл
——————————
по поводу расхода по книжке:
6.5 никак по опредилению неможет быть – ведь это 2 литра.
должно быть типа траса 8-9, город 10-12.
это его нормальный расход.
_________________
Захазмадан ёпть!
Вернуться к началу
Torsteyn
Пол:
Возраст: 44
Драйвер

Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 350
Откуда: Киев

Авто : Лансер 9 ,1,6 механика

И не забудь за дросельную заслонку Когда она забита больше расход.
Да и компдиагностику пройти непомешает.Есть на форуме люди
_________________
Дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Profi Пол:
Возраст: 44
Драйвер

Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 133
Откуда: Киев

Авто : Outlander 2M

чек не горит-или ошибок нет. поточнее плиз(или чек тухнет вместе с др лампой(абс срс и тд
_________________
Решаю проблемы по инжектору и карбюратору и т.п. 0667732731 (диагностика ремонт чистка тюнинг карбюраторов регулировка клапанов и тд. и тп. экотюнинг(снижение расхода).
Вернуться к началу
molodoi
Пол:
Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 426
Откуда: Х А Р Ь К О В

Авто : Lancer 1,6 МТ

Что касается расхода, правда у меня 1,6, трасса 6,5 это вполне реально. А то и меньше. А что касается всего остального – замена расходников вещ нужная но не будем тешить человека надеждами. Дело в том, что компрессия может быть нормально, но движок будет разорваный нахрен. Конечно инжектор нужно еще смотреть. Типа форсунки чистить, может поднастроить его. Но если ты говоршь, что тяга слабовата – скорее всего пришло время делать движок.
Вернуться к началу
molodoi
Пол:
Возраст: 34
Драйвер

Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 426
Откуда: Х А Р Ь К О В

Авто : Lancer 1,6 МТ

P.S. А как обстоит вопрос с расходом масла. Кушаем с аппетитом?
Вернуться к началу
Andreyukk
Пол:
Возраст: 42
АС

Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 1515
Откуда: Одесса

Авто : mitsubishi sigma 3.0 v 24 mitsubishi outlander 2.0 turbo

телефон свой напиши в личку решим твои проблемы
_________________
Гарантия -это то что заставляет чуствовать себя виноватым в том в чем ты не виноват и за это нужно платить деньги!
Вернуться к началу
manta Пол:
Возраст: 37
Пешеход

Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 9
Откуда: Odessa

Авто : Lancer 9 wagon sport

жер масла не замечен. чек гаснет вместе со всеми лампами, а также делал компьютерную диагностику. ошибок текущих и в памти нет.

для 4ж63 100 ето не пробег.

нашел что провода пробивают свечные. мыши погрызли. устраню посмотрим что будет

Вернуться к началу
manta Пол:
Возраст: 37
Пешеход

Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщения: 9
Откуда: Odessa

Лансер 9 большой расход бензина

Vehicle Data
Lancer IX of 2005 of release, it is bought in 2006.
The mileage is 140,000 km.
Engine capacity 1.6
CAT: MT.
Brains are chipged.
The second lambda is disabled.
Catalysts in place.
Wheels 15 radius.
Gasoline 92.
Season of measurements: summer.

Passport data:
City: 9 l / 100km
Combined cycle: 6.8 l / 100 km
Course: 5,5 l / 100km

Own observations:
City:
— the maximum indicator with a dynamic driving (up to 4 thousand revolutions of the engine): 8.5 l / 100 km.
— the minimum indicator for a smooth ride (up to 2.5-3 thousand motor revolutions): 7.5 l / 100 km.

* When using 95 gasoline, the flow rate is less by 1 — 1.2 l / 100 km.

At the minimal expense it is necessary to understand, that it is necessary to observe it to observe several points:
1. Very smooth manner of dispersal. Pressing the accelerator pedal is done no deeper than 2×3 cm.
2. Smooth braking. Without the need to not press the brake pedal, brake only the engine.

As correctly noted in the comments, this ride is called “walk faster” or “ride like a grandfather.”

With all of the above, I practically do not stand at traffic lights. I switch to a lower one in advance, so that by the time the car arrives at the traffic light, it has already lighted up green.
If you want to achieve minimum performance, you need to achieve the maximum efficiency of the engine.

Combined Cycle:
— the maximum is 7.4 l / 100 km.

* When using 95 gasoline, the flow rate is 6.4 l / 100 km.

Track:
— fully loaded, passengers 3pcs + driver, average speed 120 km / h, all the time running climate control, the M4 route — 6.4 l / 100km.

* Similar conditions, but on 95 gasoline the expense of 5.4 l / 100km.

All measurements were made as follows: I reset the day run counter, refuel “to full”, I drive in the appropriate mode until the low fuel indicator lights up, refuel again “to the full” (about 40-45 liters), and I think the expense is based on the mileage and count of the gasoline filled into the tank. Refueling at the same gas station, on the same column.

Engine Brain Chip
Chip does not give a reduction in consumption, it only gives more options for the mixture, which is prepared for supply to the engine.
If the standard firmware lancer has only 3 versions of the mixture:
1. Lonely.
2. Average.
3. Enriched.

After the chip, the brains become literally the “chef” and will be able to cook for you:
1.1. Lunch Lunch.
1.2. Lunch Average.
1.3. Lunch Enriched.
2.1. Average Lunch.
2.2. Average Average.
2.3. Average Enriched.
3.1. Enriched Lunch.
3.1. Enriched Medium.
3.1. Enriched Enriched.

Suppose that before the firmware of gasoline was consumed:
— when the gas pedal is pressed from 0 to 3 cm — 300 units;
— when the gas pedal is pressed from 3 to 6 cm — 600 units;
— when you press the gas pedal from 6 to 9 cm — 900 units.

Then after the firmware we get the following picture.
— when the gas pedal is pressed from 0 to 1 cm — 100 units;
— when the gas pedal is depressed from 1 to 2 cm — 200 units;
— when the gas pedal is depressed from 2 to 3 cm — 300 units;
— when pressing the gas pedal from 3 to 4 cm — 400 units;
and tk.

In general, the principle, I think, is understandable. Now it remains to use this information correctly.
Thanks to the firmware of the brains of the engine, we get not reduced consumption, but a more sensitive accelerator pedal. Those. it’s obvious that the extra expense occurs when the gas pedal is pressed hard enough and the mixture is getting richer than it should be.

It must be understood that the car will not go faster than it can, but no one prohibits gasoline spending.

Therefore, when accelerating, press the pedal and gradually release it until the moment when you do not feel that the machine is losing dynamics as soon as it slows down a little, fix this pedal position, and return the pedal to the position until the dynamics are lost. The car will continue to accelerate, but will consume gasoline just as much as it needs. Overflow in the engine will not be. Efficiency will be maximum.

The firmware makes it possible to prepare exactly the mixture that is needed at the given moment with the given effort on the gas pedal, and no more.

Also, the chip shifts the maximum torque and maximum power by about 1k turns lower.
If the passport gives us the maximum power and torque parameters at 4k and 5k respectively, then after the chip, the maximum torque is shifted in the peak to the region of 4-4.5kr, and the power peak is shifted to 3.2-3.5k. At the same time it disappears you need to twist the engine over 5k revolutions, because this is just an extra expense, it will not accelerate faster anyway.

  • Список форумовДиагностика и ремонт mitsubishiДиагностика и ремонт Mitsubishi
  • Поиск

ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

Модераторы: mek, indy

ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА

#1 Сообщение ASRaceR » 25 ноя 2007, 19:44

У меня на Lancer Cedia 1.5 с момента покупки (10 мес.) расход топлива был по городу 10-11 л., по трассе до 120 где-то 7-8 л., 140 и > около 11. А буквально месяц назад Лансер стал жрать как трактор. по трассе до 120 км/ч 14 литров 92 бензина. Воздушный фильтр новый, свечи месяц назад поменял, дроссель чистая, фильтрик в ТНВД чистый, заводится в любую погоду замечательно. По ощущениям динамика ухудшилась, движка на разгоне сильно уж шуметь стала и еще иногда на холостых постукивают гидрики. И еще, прогреть машину на холостых до 90 гр. ВООБЩЕ не возможно, хоть 10 мин. хоть 20 мин. греть, только после того как проедешь несколько км. она прогревается.

Подскажите что сделать чтобы избавиться от тАкого огрОмного расхода.

И вообще какой должен быть нормальный расход для этой машины?

Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mit­subishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.

Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)

А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.3 (82 л.с.) МКПП 8,5 5,3 6,5
1.6 (98 л.с.) МКПП 8,8 5,5 6,7
1.6 (98 л.с.) АКПП 10,3 4,4 7,9
2.0 (135 л.с.) МКПП 11,7 8,4 6,5
2.0 (135 л.с.) АКПП 12,6 9 6,9

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Лансер 9-тый. Вопрос-ответ.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Мил человек,а подробней можно обсудить?

Дело в чём..Машинка 5-го года,пробег 70тыс.,эксплуатация аккуратная,даже вида от начального состояния не потеряла. Уровень масла стоит ровно,а топливо(диагностика в электроннике не нашла проблем)при том же стиле езды,стала подъедать лишку,то есть,ранее 5,7-8л.,а сейчас 7 и соответственно 10литра.

Ответить Цитировать

Да нет проблем, нормальный расход, куда еще ниже?

Ответить Цитировать

лямбду поменяй или заправку для начала смени

Ответить Цитировать

Если ошибок по диагнозе нет, это не значит, что все идеально.

Возможно что то работает на пределе допусков, которые заложены программой и не детектируются.

Везде по чуть -чуть и набирается, машина то не новая.

Причин увеличения расхода много – подспущенная резина, плохой бензин, теперь всегда фары включены и тд – это я мелочи только назвал.

Ответить Цитировать

Данке. Завтра поеду,пройду диагностику полную ещё раз. Блуждая по форумам,вывел факт,лансер по сути прожорлив с годами..У меня была Ауди,Тойота,там проблем и при 250тыс.пробегу аппетит оставался в норме,а тут,бак на 500 с натягом хватает.

Ответить Цитировать

Ну и каковы результаты полной диагностики?

Просто для общего развития, если не секрет,а можно и ЛС.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Промывка форс, замена фильтров в принципе, только плюс.

Форсунки каким способом мылись?

Заслонка электронная или механическая – тросиком?

ЗЫ При таком пробеге даже на тазиках критического мех. износа др заслонки не встречал.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

День добрый!Я забыл добавить,при замене свечей они были белые. Я так понимаю,лямба контролирует наличие избытка кислорода уже в приёмной трубе. Если,свечи белые,то это означает,что воздуха идёт больше нормы,если больше нормы и повышен расход бензина,то виноват датчик или компьютер. Значит, нужно выяснить тандем,или всё по отдельности подвергнуть дополнительной проверке?

Ответить Цитировать

Свечи белые, значит смесь бедная – машина “тупит”. Ехать хочется “как раньше” педаль газа нажимается “больше” – расход увеличивается.

-Забитая топливная система: забитый тфильтр, сетка в баке, грязные форсы.

-Обеднение по сигналу Датчиков Кислорода 1 и 2 ( лямбда – находится в выпускной трубе). То есть в двигателе “не полностью сгорает” бензин,слабая искра, плохой бенз, где то просос лишнего воздуха, “сгорел” катализатор и обеднение по ДК2 и т д.

Ответить Цитировать

А жидкостью как промывались? Отдельно снималась каждая и по отдельности замачивалась/промывалась или ДВС некоторое время на такой жидкости работал? Читал где-то один тоже отписывался что промывал форсунки в гараже (снимал каждую), после промывки тоже стала тупить. В сервисе потом предположили что в рампу или в форсунки попала грязь, заново промыли-эффект стал положительным.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Свечи белые, значит смесь бедная – машина “тупит”. Ехать хочется “как раньше” педаль газа нажимается “больше” – расход увеличивается.

-Забитая топливная система: забитый тфильтр, сетка в баке, грязные форсы.

-Обеднение по сигналу Датчиков Кислорода 1 и 2 ( лямбда – находится в выпускной трубе). То есть в двигателе “не полностью сгорает” бензин,слабая искра, плохой бенз, где то просос лишнего воздуха, “сгорел” катализатор и обеднение по ДК2 и т д.

Да,я по этому пути иду,буду добивать це проблему. Были другие машины,такие темы вообще не возникали,а тут чуть косяк и понеслись “рябчики”на ветер.

Ответить Цитировать

Ну я не просто так, про замену прошивки сказал. Можно ДК2 программно отключить и контроль за состоянием катализатора соответственно уберется, его можно – выкинутьвышибить.В принципе и ДК1 тоже убирается. Если интересно в личку ко мне заходите.

Так все таки форсы мылись на машине, без снятия?

Читать еще:  Карбюратор и инжектор сравнение
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector