Пропало сцепление на ВАЗ 2109
Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Сегодня вот в этой статье мы с вами разберем правильную замену троса сцепления. А так же после замены троса на новый, мы подробно опишем действия благодаря которым вы сможете отрегулировать этот трос сцепления.
Краткое содержание:
Где находится трос сцепления?
Часть троса находится в салоне автомобиля, то есть если быть более точным то она подсоединяется к педали привода сцепления. А вторая часть троса располагается в левой части подкапотного пространства, для наглядности смотрите фото чуть ниже:
Примечание!
Трос как вы уже поняли указан тремя красными стрелочками!
- Стрелка под цифрой «1», указывает место в котором трос продолжает движение сразу же после выхода из отверстия в щитке передней части кузова.
- А стрелка под номером «3», показывает место в котором наконечник оболочки троса привернут к кронштейну.
Когда нужно менять и регулировать трос сцепления?
Он подлежит замене, при:
• Его обрыве, при его деформации и при иных причинах которые так же будут связаны с тросом.
Примечание!
Перед тем как трос порвется, он начнет издавать различные звуки по которым можно определить то что трос уже нуждается в замене, а звуки будут наподобие треска, хруста и.т.д.
Он подлежит регулировки, при:
• Неправильном ходе педали сцепления, то есть если педаль ходит слишком мало или же слишком много что не соответствует норме.
• А так же его необходимо регулировать в том случае, если педаль сцепления расположена на разном уровне с педалью тормоза, что тоже не соответствует норме.
Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В начале при помощи двух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые крепят оболочку троса к кронштейну.
2) После этого рукой немного приподняв трос, извлеките его из гнезда.
3) Следом отсоедините поводок троса сцепления (Указан красной стрелкой), от вилки выключения (Синяя стрелка).
4) Когда в подкапотном пространстве трос будет от всего отсоединен, после этого перейдите в салон автомобиля, и затем при помощи отвертки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимите её.
5) Теперь отсоедините верхний кончик троса, от пальца педали.
6) И в следствии чего снова подойдя к подкапотному пространству, выведите трос сцепления через щиток передней части.
Примечание!
Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке снятию. Но все же чуть ниже мы специально подготовили инструкцию по которой можно будет установить новый трос привода сцепления!
1) Таким же образом сперва засуньте новый трос через отверстия в щитке.
2) После этого в салоне установите верхний кончик троса на палец педали, и застопорите всё это дело стопорной скобой.
3) В подкапотном пространстве оденьте сперва поводок троса на вилку. Затем вставьте трос между кронштейном и после чего заверните обе гайки крепящее наконечник оболочки троса.
Примечание!
После окончании операции, отрегулируйте трос сцепления!
Регулировка троса сцепления:
Для регулировки воспользуйтесь двумя гаечными ключами. С их помощью ослабьте обе гайки которые крепят наконечник оболочки троса. И после чего посредством вращения этих гаек, затяните трос таким образом что бы ход у педали сцепления составлял «125–135 мм», и что бы она была на одном уровне с педалью тормоза.
Дополнительные видео материалы:
Хотите больше подробностей о замене и регулировки троса привода сцепления? Если да! То в таком случае мы подготовили для вас небольшой видео-ролик просмотрев который, у вас не останется вопросов.
Примечание!
Ну а если же вопросы останутся, тогда задавайте их в комментариях и наши сотрудники вам на них в ближайшее время ответят!
Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.
Опубликовано 5 Февраля 2017
На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления.
подписаться на канал ТУТ: https://www.youtube.com/channel/UCPxc.
канал автора Роман Романов: https://www.youtube.com/channel/UC7t0.
группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489
На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления.
Здравствуйте, не подскажете в чем у меня проблема? Суть в том, что у меня сцепление до того туго нажимается, что в итоге выдавливает поршень на рабочем цилиндре, нужно добавить, что на машине заменялся двигатель, может тогда что то и сбил?
Тоже часто дохнут пыльники рабочего цилиндра сцепления. Или сейчас делают хз из чего, ну или хз))
Роман ,спасибо за хорошее объяснение .за то что снимаете .приятно что есть люди такие как вы которые могут доступным языком объяснить
Подскажите, через несколько дней после замены рабочего цилиндра сцепления это самое сцепление начало буксовать. Может быть это связано между собой или так совпало что сцепленю пришел конец?
говорит безпредел какойта:)))))) меня вчера попросили сцепления прокочать а тут видос:))) спвсибо)
Было что жидкость за год на половину ушла из бочка сцепления, и скорости туго включались, не знаю нормальное это явление или нет
А всё-таки, трудно поменять вилку, не снимая коробку? Видео смотрел, но не понял, смогу-ли сам поменять вилку без ямы, просто подняв передок машины на пеньки. В выходные на дачу поеду, буду пробовать. А то выдернуть старую вилку смогу, а новую засунуть нет?
опять пыльник рабочего порвался
Роман, у вас после бензонасоса стоит обратный клапан? Если да подскажите видео по нём
Сотый лайк вам,разжёвываете всё как для чайников,и съёмка отличная,всё видно.
Подскажите,как отличить коробку 5ст фиатовскую от 5ст жигулевской?
Роман,спасибо Вам за видео. Удачи,добра и мира Вам.
Добрый день! Если автомобиль ваз-2105 стоял 10 лет в гараже без движения и педали сцепления и тормозов стоял колом (не выжимаются ни на миллиметр), жидкость в бачках присутствует, то возможно ли сорвать прилипшее к маховику сцепление без снятия коробки и сделать, чтобы тормозило хоть одно колесо – вытянуть машину из гаража и дотянуть до места ремонта? Автомобиль не заводился все это время. Вообще полезным было бы видео как правильно завести машину после многолетнего простоя, т.к. многие наследники, столкнувшись с данными проблемами, просто сдают автомобиль в разбор, а родной пробег данной пятерки 1983г.в. – 65000 км.
так и не нашёл видео по снятию коробки. поделитесь, пжл, ссылкой
Хелп. Периодические проблемы с включением (то первая, то третья, то ещё какая) передач. То нормально включаются то ваще никак, рабочий заменил. Может проблема в главном цилиндре? Начинаю трогаться, всё нормально. И в один момент сцепление выжал, а передачу включить не могу. Раза три качнул включилось и поехал дальше. Через некоторое время ситуация повторяется. Спасибо за ответы.
добрый день!У меня на ваз 2106 сцепление схватывает возле самого полика (раньше примерно посередине схватывало), а когда полностью ногу убираешь-педаль на место не до конца возвращается и приходится ногой его довозвращать. в чем может быть причина?за видео лайк.
Можно вопрос Педаль Сцепление вообще Застопарилася Проблема в Главном Целиндре ?
А если педаль не выжемаеться?
Здравствуйте! А не подскажите, педаль сцепления на холодную проваливается, скорости не переключаются. После того когда машина нагреется сцепление начинает выжиматься, педаль становится упругой при нажатии. Что это может быть?
а есть ещё 3 вариант, которые у меня и я сейчас ломаю голову из-за чего это может быть. Педаль заклинило на мертво, даже при малом усилии всё равно не поддаётся нажатию. Во время работы двигателя скорости переключаются, разумеется без нажатой педали. Есть у вас мысли какие-нибудь по этому поводу? Буду признателен.
Спасибо помог. 2 вариант был, до этого и не знал про регулировку)
спасибо видео очень помогло
Муровод. 10 минут без толка лялякает.
эти вазы делали и делают идиоты )))) под каждую гайку свой индивидуальный ключ ))))))))
Классные видео очень помогли спасибо.
бля спасибо мужик помог !
Я тут первый раз, а почему машина такая чистая?
ребят номет кто помочь ?! у меня на ваз 2106 сцепление как вкопаное стоит а при переключении передачи просто не едет кто знает что за фигня заранее спасибо!)
А если заменить житкость ?
Спасибо за ролик только что отремонтировали Ласточку
нажимаю сцепление, отпускаю и слышен хлопок и дергает машиной ( при первой передаче)
зделал все как ты показывал , мошинка едет!)))) Спосибо тебе добрый человек!)Делай больше своего видео! Ты наше золото)
sposibo za saveti.
У меня зимой педаль перестала возвращаться до конца, последние 2-3 приходиться ногой возвращать. Летом все нормально стало. Сейчас с похолоданием опять началось. Цилиндры и шлаг поменял два года назад, пробег за это время 2 тыщи. В чем может быть дело?
Рома помоги разобраться, я присоединяюсь. Самому интересно что за фигня у человека со сцеплением:(
Подскажите при выжатом сцеплении в пол все тихо, а когда отпускаю педаль, появляется гул! Подшипник менять выжимной и сколько он проходит!?
еще оттяжная пружина может просто слететь и не возвращать педаль на место .
Спасибо за видео. Что было у меня. Ваз 2105 примерно за 2 месяца до поломки стало трудно включать заднюю передачу
Здравствуйте . Вопрос; решил отремонтировать главный цилиндр сцепления и купил балаковский ремкомплект под номером 15Р от ГТЦ, подойдут ли они для ГЦС ВАЗ-2107 . .
А у меня походу завоздушивание, накачаю педалью давление есть, постоит давление пропадает, жидкость не уходит.
Что делать?Ехал по дороге,остановился на светофоре,начал втыкать первую передачу,она не воткнулась,пропало сцепление,жидкость в бачке была залита,вилка в порядке
Нигде не протекает
привет подскажи пожалуйста сцепление выжимается очень легко а вилка сцепления стоит на месте вчем причина заранее спасибо
возможна пробуксовка сцепления при отпущеной педали.. Вальнул – обороты выросли – машина ели едет.
здравствуй Роман ! доброго времени суток, подскажи: приехал домой вечером , поставил в гараж( неотапливаемый) утром заводить,педаль сцепления отпускаю , стук как молотком громкий,выжимаю все нормально.Есть яма, залез лапка трясется из подрезинки масло (мокнет короче)скоростя включаються, трогаюсь нормально.Обороты наддаю, газ посильнее, стук наростает. громыхает беда короче.Подскажи пожалуйста, может сталкивался!! за ранее благодарен.
машина нива 21214 , 11 год
на пятой передаче как на нейтрали что делать
у меня такая беда двс работает скоростя переключаю но авто не едет . может ли сцепление залипнуть в отжатом положении от мороза
А что делать если педаль нажимается , а машина не едет и скорость спокойно можно включать не трогая педали сцепы
Роман приветствую Вас . Подскажи – при запуске двигателя выжимаю сцепление (сейчас минус 15 мороза ) и как только завелась -отпускаю и машину дергнуло .Появились проблеммы с переключением передач -что посоветуете. Спасибо за совет.
Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Сегодня вот в этой статье мы с вами разберем правильную замену троса сцепления. А так же после замены троса на новый, мы подробно опишем действия благодаря которым вы сможете отрегулировать этот трос сцепления.
Краткое содержание:
Где находится трос сцепления?
Часть троса находится в салоне автомобиля, то есть если быть более точным то она подсоединяется к педали привода сцепления. А вторая часть троса располагается в левой части подкапотного пространства, для наглядности смотрите фото чуть ниже:
Примечание!
Трос как вы уже поняли указан тремя красными стрелочками!
- Стрелка под цифрой «1», указывает место в котором трос продолжает движение сразу же после выхода из отверстия в щитке передней части кузова.
- А стрелка под номером «3», показывает место в котором наконечник оболочки троса привернут к кронштейну.
Когда нужно менять и регулировать трос сцепления?
Он подлежит замене, при:
• Его обрыве, при его деформации и при иных причинах которые так же будут связаны с тросом.
Примечание!
Перед тем как трос порвется, он начнет издавать различные звуки по которым можно определить то что трос уже нуждается в замене, а звуки будут наподобие треска, хруста и.т.д.
Он подлежит регулировки, при:
• Неправильном ходе педали сцепления, то есть если педаль ходит слишком мало или же слишком много что не соответствует норме.
• А так же его необходимо регулировать в том случае, если педаль сцепления расположена на разном уровне с педалью тормоза, что тоже не соответствует норме.
Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В начале при помощи двух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые крепят оболочку троса к кронштейну.
2) После этого рукой немного приподняв трос, извлеките его из гнезда.
3) Следом отсоедините поводок троса сцепления (Указан красной стрелкой), от вилки выключения (Синяя стрелка).
4) Когда в подкапотном пространстве трос будет от всего отсоединен, после этого перейдите в салон автомобиля, и затем при помощи отвертки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимите её.
5) Теперь отсоедините верхний кончик троса, от пальца педали.
6) И в следствии чего снова подойдя к подкапотному пространству, выведите трос сцепления через щиток передней части.
Примечание!
Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке снятию. Но все же чуть ниже мы специально подготовили инструкцию по которой можно будет установить новый трос привода сцепления!
1) Таким же образом сперва засуньте новый трос через отверстия в щитке.
2) После этого в салоне установите верхний кончик троса на палец педали, и застопорите всё это дело стопорной скобой.
3) В подкапотном пространстве оденьте сперва поводок троса на вилку. Затем вставьте трос между кронштейном и после чего заверните обе гайки крепящее наконечник оболочки троса.
Примечание!
После окончании операции, отрегулируйте трос сцепления!
Регулировка троса сцепления:
Для регулировки воспользуйтесь двумя гаечными ключами. С их помощью ослабьте обе гайки которые крепят наконечник оболочки троса. И после чего посредством вращения этих гаек, затяните трос таким образом что бы ход у педали сцепления составлял «125–135 мм», и что бы она была на одном уровне с педалью тормоза.
Дополнительные видео материалы:
Хотите больше подробностей о замене и регулировки троса привода сцепления? Если да! То в таком случае мы подготовили для вас небольшой видео-ролик просмотрев который, у вас не останется вопросов.
Примечание!
Ну а если же вопросы останутся, тогда задавайте их в комментариях и наши сотрудники вам на них в ближайшее время ответят!