Добрый день. Сори если баяню, но в поиске ничего дельного не нашел. Проблема в следущем: пару дней назад перестали включаться 2 и 4 передачи. Снял короб воздушного фильтра и оказалось, что “штука” которая крепится на вал КПП (к которой крепятся 2 троса) имеет большой люфт (она на картинке прикручивается к валу гайкой на 13). Поставил шайбу, резиновое кольцо и новую гайку (была уже нештатная, без самоконтрящейся гайки), зажал сильно и люфт пропал. Но стала плохо Выключаться задняя передача. Эта “штука” с 1 стороны согнута (видимо штатно) и чиртит по коробке при переключении передач. Сегодня опять начали пропадать передачи – то включатся то нет. Должен ли у этой “штуки” быть люфт. И еще вопрос. Хотел отрегулировать тросы на всякий пожарный, но там нужна спец приспособа буквой Г (на картинке), которая всовывается, поворачивается и фиксирует вал КПП. ЕЕ можно как-то самому соорудить или только в официалам? На экзисте у нас не продается. Авто passat b6 2.0 BKP 08гв 6МКПП Делов на 30 мин, хочется самому разобраться. Заранее спасибо.
mytin67, спасибо, как раз это сегодня и хотел написать. Опять снял короб, правда темно на улице под фонарем с телефоном. Поджал гайку. Посмотрим сколько выдержит. Было оч темно, пытался найти шлицы – ни на штоке ни на дюралевом кронштейне я их не заметил, как ни вглядывался. Но вставлялся кронштейн только в определенном положении – видимо они там есть.
Вообще то этот фиксатор на картере коробки стоит и не снимается ни когда,а просто поворачивается для фиксации штока.
Проблема с переключением и включением скоростей
Доброго времени суток, переслушал множество советов бывалых автомехаников (вплоть до регулировки сцепления, хотя на практике оно не регулируется ) спрашиваю перед долгой установкой на подъемник и разбором всего подряд.
Машина VW Passat B6 1.9 TDi Chip 135, BXE, 5МКПП пробег в районе 90 т. км. 08 год; Машина “с новья” имела жесткое сцепление (никак на камазе конечно) и иногда задняя включалась с хрустом (крайне редко) В один момент тыс на 85 000 пришлось вынужденно пойти на обгон и крутнуть двиг. тысяч к 5 и переключится как раз вроде на 3 передачу, после обгона кратковременно плохо включались передачи, но затем все стало на свои места. На сегодняшней день имеем затруднительное переключение передач с 2 на 3, с 4 на 5, и задняя (особенно плохо вкл. задняя)
Не так давно зимой была замена тормозной жидкости.
Разобрал не давно (минимально) снял воздухан, акб, посмотрел как происходит переключение передач, удивился но Фиксатор троса КП (1K0 711 761 B) изношен (прям болтался) – заменил но проблема не устранилась;
Ребят, может у кого что-то подобное было, или подскажите куда ещё можно слазить, посмотреть какие то соединения, перед снятием КП, а то снимать на 90т. коробку как то все равно в голове неукладывается при в принципе аккуратном вождении машины?
Как отрегулировать привод переключения передач
Возникновение каких-либо проблем с переключением передач не всегда означает серьезную поломку КПП. Если передачи включаются с трудом, возникли сложности с выбором передачи, что препятсвует включению и т.д., тогда в ряде случаев бывает достаточно отрегулировать привод переключения передач. При этом выполнить регулировку привода МКПП можно как на СТО, так и самостоятельно.
Регулировка привода переключения передач
Прежде чем что-то регулировать, нужно иметь представление о том, как устроен тот или иной механизм, как работает и т.д. Для начала, давайте рассмотрим устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (КПП) в общих чертах.
Коробка передач преобразует и передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, чтобы автомобиль мог тронуться с места и менять скорость движения. Существует четыре вида КПП: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная.
Наиболее распространены сегодня первые два типа. С учетом того, что МКПП или «механика» имеет более простое устройство, именно такой агрегат рассмотрим в качестве примера.
Механическая коробка представляет собой, условно говоря, набор валов (входных и выходных) и набор шестеренок на каждом из валов. Шестерни на валах входят в зацепление и таким образом взаимодействуют между собой.
Как и любой другой механизм, привод переключения имеет определенные настройки, которые со временем сбиваются. Это может стать причиной проблем с управлением коробкой. Другими словами, если передачи плохо включаются, причин может быть много, при этом одной из них является необходимость регулировать привод.
По большому счету, вся регулировка механизма переключения передач в условиях гаража сводится к тому, чтобы поработать над тягой выбора передач. Ее еще называют кулисой. В двух словах, кулиса – это устройство, соединяющее рычаг переключения передач с коробкой. Во время ее износа возникают такие проблемы, как:
при переключении приходится прилагать больше усилий, чем раньше;
возникают посторонние звуки при движении рычага.
Для регулировки тяги переключения передач потребуются инструменты:
Регулировать можно двумя простыми способами. Для них будет одно общее действие: ослабить (а затем снова затянуть) хомут кулисы. Его расположение может меняться в зависимости от модели и марки авто (можно уточнить по мануалу).
По задней передаче. Способ позволяет решить проблему некорректного включения скоростей в подавляющем большинстве случаев. Заключается он в том, что после ослабления хомута (для этого потребуется ключ) включается задняя передача (при заглушенном моторе, с соблюдением техники безопасности). Рычаг переключения выставляется в нужное положение и хомут снова затягивается.
Также регулировка включения передач может быть проведена по первой передаче. Для этого ее нужно включить, а потом ослабить хомут. Далее привод кулисы проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока селектор КПП не упрется в пластиковый ступор задней передачи. Это хорошо чувствуется. Потом хомут снова затягивается, после чего регулировку можно считать оконченной.
Что в итоге
Как видно, проблемы с переключением передач не всегда означают, что необходим дорогостоящий или капитальный ремонт коробки. Во многих случаях (если нет других признаков и причин) достаточно знать, как отрегулировать коробку передач, то есть кулису на МКПП. При этом данную процедуру можно выполнить самостоятельно.
В этом случае правильно выполненные регулировки тросика АКПП позволяют избавиться от рывков и пинков автомата, а также добиться плавности и четкости во время переключения передач.
Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.
Почему необходимо проверять и регулировать тросик АКПП при появлении рывков во время переключения передач коробки автомат. Регулировка троса АКПП.
Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.
Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.
Регулировка Кулисы На Мкпп 020 Volkswagen Vento mp3
Здесь Вы можете скачать Регулировка Кулисы На Мкпп 020 Volkswagen Vento. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Регулировка Кулисы На Мкпп 020 Volkswagen Vento
Я Назову Тебя Солнышком
Мыскыл Жана Тамаша Эң Мыкты Супер Тамашалар
Ic3Peak Сказка Минус
Зафарча Барои Бачои Кулоб Давомаш 1991
Вячеслав Антонов Самосад Скручу Самогон Налью
Слив Мода Arizona Rp Домик В Деревне Рынок Авто Gta Samp
Archeage Na Alpha Gameplay 4 Deutsch Mirage Island
Ддт Чёрный Пёс Петербург
Se Bira Turkish Mashup
Иккинг И Беззубик Лучшие Друзья
Soyla Qora Dengiz 55 Qisim Сойла Кора Денгиз 55 Кисим Kino Hd
Чеченские Детские Песни
Пожарный Сэм Песня
Отпетые Мошенники Клипы Смотреть
Татьяна Маркова Что Я В Жизни Натворила
Харли Квинн И Джокер Клип Идиоты
Archeage Harani Story Quests Episode 27 A Scented Signal
Песня Мой Дедушка
Аффирмации На Здоровье
Чагатай Улусой О Боже Какой Мужчина
Anime Rap Про Старшую Школу Демонов Часть Ii
Лера Яскевич Она Горит
Madama Butterfly Act Ii Ora A Noi Letter Duet Erich Leinsdorf Philip Maero Leontyne Price Rca Italiana Opera Orchestra
Lil Peep Xxxtentacion Falling Down На Русском Русский Перевод
www.volkswagen-bus.com.ua
Все о автомобилях Фольксваген Транспортер – технические параметры, ремонт, сервис, обслуживание, запчасти, советы по ремонту и обслуживанию.
Кулиса – механизм управления коробкой передач Volkswagen T4
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Для печати
Предыдущая тема | Следующая тема
Автор
Сообщение
livrus
Администратор
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26 Сообщений: 374
Разборка кулисы Фольксваген Т4
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. ♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348). ♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347). ♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя. ♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16). ♦ Снимите вверх упор, пружину (14). ♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8). ♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага. Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена. При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.
Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются: – безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения. – легкость хода рычага переключения. ♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. ♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.
Рис. 349 Регулировочный хомут
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347). ♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
Рис. 350 Установка шаблона
♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) – она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).
♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350). ♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена. ♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон. При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.
Проверка работы кулисы Т4
♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи. Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение. ♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так: — включите первую передачу. — выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием. — расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351) — если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода. ♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.