Avto-mpad.ru

Как снять печку на ауди 100 с4

Замена печки А100 (C3 44)

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ В Ауди100 С3 44

Двигатель должен немного уже постоять и охладиться – спадет давление ОЖ в шлангах. Да и риск ошпариться меньше будет.

1. Снимаем руки дворников (открутить 2 гайки на 13). С небольшим усилием потянуть вверх.

2. Снимаем пластиковую обшивку – дождевик.

3. Снимаем трапецию дворников (отстыковать разъем, открутить 3 болта на 10)

4. Откручиваем два патрубка от радиатора печки (заранее приготовьте какие-нибудь затычки, чтоб заткнуть шланги). Эти патрубки немного затянул в отсек двигателя, чтоб не мешали. То что было в радиаторе (остатки) потекут через дренаж на пол.

5. Отрубаем мотор печки.

1. Снимаем полку над ногами водителя (открутить 4 самореза), потом воздуховод на ноги (еще два в глубине слева и справа).

2. Снимаем бардачок (два самореза), затем воздуховод на ноги пассажира (два самореза)

3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде.

4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилку – “скорость”,

5. Под крутилкой откручиваем болтик.

6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться.

7. За кулисой, ближе к ручнику откручиваем саморез и снимаем кожух ручника, перед этим отвинтив саму насадку рукояти КПП.

8. Слева и справа центральной обшивки торпеды (где рукоять КПП) откручиваем по саморезу.

9. Снимаем всю центральную часть обшивки (следите за проводами магнитолы – лучше отсоединить их), отключите прикуриватель.

10. Снимаем тросики (3 шт., следите за пластиковыми держалками тросиков – уж очень они хрупкие) с крутилок и отстыковываем разъем что на “скорость” вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.

11. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели.

12. Разъединяем красную колодку.

1. Снять металлически хомут-стяжку, удерживающую корпус печки.

2. Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Долго и муторно (одним коленом стоял на движке, второе на морде: вот такая вот поза) – ведь она просто приклеена на некий гермет с поролоновой основой. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше.

3. Помощник лезет в салон и смотрит, чтобы не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами и тросики прошли на улицу без потерь.

1. Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты. Для этого нам и надо длинная отвертка. Там далеко спрятано 4 самореза.

2. Вынимаем радиатор.

3. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролоном и все собираем обратно. Аккуратно вставляйте новый радиатор – не поломайте трубки.

4. Ещё имеет смысл промыть внешне печку все трубки и ребра “вайт-спиритом” при помощи распылителя иначе будет идти дым и вонь в салон несколько дней пока всё не испарится. При установке шлангов обратно оказалось, что немного легче они вошли в сопла радиатора (у всех новых они чуть меньше по диаметру). Но новые хомуты сделали свое дело – главное не перетянуть.

5. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка (придется потом заново снимать и разбирать).

Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.

В качестве уплотнения использовал поролон листовой 10 мм толщиной (резал полоски) и садил все это дело на кузовной гермет (послойно: гермет/поролон/гермет).

Совет! Полностью очистите пространство вокруг посадочного места печки. Когда еще такой подвиг удастся совершить? Типа прочистить водостоки и все такое.

Можно еще проверить АКБ. Плотность электролита, например.

Смажьте трапецию дворников перед установкой – тише и мягче работать будут. Ведь уверен, что никто этого не делал.

Доливаем антифриз, заводим и прогреваем (включайте печку на полную и на холостых пусть поработает до включения вентилятора), смотрим на патрубки печки – утечек нет – всё ок.

Читать еще:  Что включает в себя то автомобиля что такое ео

У меня ушло 5 часов на все, 1 из которых на думки про шланги из-за которых ни черта не вылезало. Но это 44 кузов без кондея и воздушного фильтра. Да и комплектация Ascott. Хотя особой разницы нет.

Фотоотчет Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4) (“как это работает?”)

Jurik-11

Я здесь живу

Отчет писал в начале 2012г. Может кому будет интересно заглянуть внутрь не разбирая .
Разбирал печку и С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото – решил написать этот отчет.
О том, как достать печку из машины уже написано много в разных источниках, например, здесь: www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29

А о том, как она работает, что внутри, как распределяются потоки, пойдет речь.
Внутри печки имеется 5 заслонок:
Вот такие в С4:

А такие (похожи) в С3:

Заслонки № 1, 2, 3 – работают совместно, одновременно и отвечают за то, холодный или теплый воздух пойдет в салон:

Эти заслонки управляются одним тросиком и идет он на крутилку “тепло-холод” Заслонка №2 нужна для более плавного равномерного изменения температуры от тепла к холоду, а также для дополнительного перекрывания щелей в положении “тепло”

Заслонки № 4,5 – также работают в паре, одновременно и отвечают за то, куда будет направлен поток воздуха – в центр, на ноги, на лобовое стекло. Они управляются одним тросом, который идет к крутилке “центр-ноги-стекло”

На корпусе печки имеются отверстия для подключения воздуховодов. Где какой – вот:

В каком направлении и при каком положении крутилки идут потоки воздуха указал на следующих фото (более сильный поток указан более толстой линией, а дополнительные, более слабые – тонкой). Кстати, на фото ниже пропущена заслонка №2 – она просто незаметно выпала при разборке и не попала в кадр – извиняйте, поздно заметил, но принцип работы понятен итак).
В центр:

Всюду (и в ноги, и в стекло, и в центр):

На лобовое стекло:

Еще хочу сказать про опцию, которая есть в С4 (в С3 – нету, поэтому кое-каких деталей в С3 нет и заслонка №2,4 имеет различия – обратите внимание на фото выше).
Эта опция – “подмешивание холодного (свежего) воздуха в центральный дефлектор”. Она реализована благодаря воздуховоду внутри печки, а также благодаря особой форме заслонок №2,4:

Заслонка №1 в положении крутилки “тепло-холод” на максимум тепла имеет небольшую щель, через которую попадает холодный воздух в этот воздуховод и затем в центральный дефлектор С4, где имеется доп. крутилка (тепло-холод) прямо на дефлекторе. Если ее открыть, то в салон, помимо горячего воздуха, зимой будет попадать немного свежего (холодного) воздуха. Сделано это видимо для того, чтоб зимой в прогретой машине было легче дышать, т.к. дышать горячим воздухом некомфортно. А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий – 75. 90 градусов.

Откуда и куда идут воздуховоды:

Питание моторчика, блок сопротивлений:

Еще по поводу переключателя скоростей и др. режимов.
Внешний вид:

Закрепить тросики можно по-разному. Бывает защелка лопается – тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия:

Бывает так, что какая-то одна скорость не работает, одной из причин может быть сильный нагар на контактах переключателя – как исправить – см. картинку ниже.
Переключатель напряжения, идущего на моторчик печки, держится на 3 шурупах, после его снятия – он разбирается на части и ремонтируется:

После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.

Кстати, может кому пригодятся, размеры родного С4-го радиатора (правда без пластиковых боковин, которые не сохранились ), только металл – 298Х152х40мм.

Замена радиатора печки на 100/45.

Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Замена радиатора печки на 100/45. в Вт Окт 06 2009, 14:09

шурилло

Поменял в субботу радиатор печки, стали тропики. Использовал этот фотоотчет

Итак, замена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки:

Читать еще:  Замена троса сцепления шевроле авео т250

Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:

3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:

4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:

5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):

6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:

7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:

8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:

9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:

10.Откручиваем винты крепления консолей:

11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:

12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:

13. Откручиваем представшие взору саморезы:

14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:

15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:

16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:

17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:

18. Потянув на себя, снимаем заглушки:

19. Откручиваем нижние болты:

20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:

21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:

22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:

23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:

24. И отодвигаем его в сторону:

25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:

26. Отсоединяем разъём на тоннеле:

27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:

28. Снимаем воздуховод вверх:

29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:

30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:

31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:

32. То же самое проделываем и с водительской стороны:

33. Отсоединяем «Г» – образные воздуховоды отопителя:

34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:

35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:

36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:

37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:

38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:

39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:

40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:

41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:

42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:

43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:

45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:

47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:

48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:

49. Разъединяем отопитель на две половинки:

50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:

51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 – 4000 всё само прокачивается.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
Читать еще:  Если забит радиатор охлаждения признаки

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector