Где находится стартер на лифан солано
Лифан солано не работает стартер
Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .
Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.
Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .
Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.
Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.
Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!
Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.
Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.
Стартер крутит но мотор не запускается
Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?
Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.
Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.
Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.
Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.
Проверка наличия искры и работы форсунок
В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.
Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.
На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.
Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.
Обрыв ремня ГРМ
При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.
Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,
8.02.17
Машина, оставленная около учебного корпуса, через два часа стоянки перестала подавать признаки зажигания. Ключ поворачивается — включается электрика — поворачивается дальше — включается приборная панель — поворачивается дальше, слышен звук насоса, щелк из-под приборной панели и всё. Стартер даже не пытается крутиться, как будто его нет.
Застрял я так на два часа, в 18:00. В 20:00 был вызван эвакуатор (от бессилия) и машину довезли до домашней стоянки. Первым делом поставили аккумулятор от машины отца — лифан завелся с первой попытки. Радости не было предела, потому что пока машина мёрзла — я читал группу вк и 70% проблем были вызваны втягивающим. Наивно тут же подумал, что оно не причем.
Ночью свой, заводской аккумулятор был заряжен дома.
9.02.17
Но с утра опять щёлк-щёлк и тишина.
По итогу вечером был куплен новый аккумулятор Mutla (замеры в магазине показали, что заводской был истощен более чем наполовину), и машинка снова завелась с первой попытки. Прошла ночь.
10.02.17
Утром завелась с шестого раза, точнее, щелка. Еще точнее, стартер сработал, начал крутить только с шестой попытки, причем сразу успешно. Сейчас заводится с полоборота.
ОБНОВЛЕНО 12.02.17
Температура спала до -15, -20 градусов, после суток на холоде завелась с пятого щелчка. В целом намечается тенденция, что способность заводиться возвращается, но надолго оставлять нельзя. И еще — при неработающем втягивающем не работает приборная панель, а у меня всё ок. Значит не втягивающее?
Остаётся стартер, его контакты и масса. (и сига)
Диагностика: электрики сказали, что масса в порядке, утечка тока в пределах нормы, нужно смотреть втягивающее, его фишку-разъем и контакты (они не полезли, а сам я не кумекаю где именно)
Поэтому, по решению: если повезёт — просто почищу контакты, если не повезет — попадаю на замену втягивающего. Аккумулятор если и был виноват, то лишь частично.
14.02.17 Поездка к официалам
Сейчас на улице потеплело до -15 градусов, машинка заводится исправно. Вчера (-20) снова впустую щелкала (раз 10-12 точно пробовал завести)
В сердцах ударил кулаком пару раз по замку зажигания — моментально завелась. Не знаю, что это было.
Сегодня ездил к официалам — посмотрели токи, сигналку, разобрали кожухи замка, посмотрели проводку — все в порядке. Вердикт — замерз стартервтягивающее. Отсутствие контакта отмели, потому что сейчас все заводится с первого раза.
Вот думаю, че делать следующей зимой или если опять морозы придут. Мысль одна — ехать к частному электрику, чтобы он снимал стартер и осматривал
Суммарная стоимость заморочек: 2500 эвакуатор + 5000 аккумулятор Mutla. Грустно
Меняли АКБ на новй? или б/у ставили?
Проходили такое. разрядился АКБ после зарядки всё поехало.
машине пофиг какой, хоть новый
Добавлено через 1 минуту
Вызывай эвакуатор грузи и к дилеру . Потом отпишись что случилось.
так она заводится после 5-6 раз когда.ключ ан СТАРТ
завтра поеду и притензию предювлю
100% – это плохие контакты, большинство автомобилей на сегодняшний день имеют проблемы из-за этого. Дилеры при предпродажной подготовке , просто не проверяют должным образом, из-за этого у владельцев возникают проблемы, заводские косяки, которые проявляются не сразу и как правило на них не распространяется гарантия.
P.S. Уважаемые , указывайте город от куда вы.
под капотом все зачистил где ещё
Добавлено через 2 минуты
делал тоже что старожил
100% – это плохие контакты, большинство автомобилей на сегодняшний день имеют проблемы из-за этого. Дилеры при предпродажной подготовке , просто не проверяют должным образом, из-за этого у владельцев возникают проблемы, заводские косяки, которые проявляются не сразу и как правило на них не распространяется гарантия.
P.S. Уважаемые , указывайте город от куда вы.
Не стал бы не Вашем месте столь категорично заявлять.
Поясню – дилер при проведении ППП не имеет возможности проверить ВСЁ, что хотелось бы владельцу (для такой проверки необходимо разобрать авто на составляющие, а потом его собрать) – тогда возможно отвечать за “непредвиденные косяки” сборщика.
Есть регламент по ППП (РД) по моментам, которые продавец должен проверить. Некоторые изготовители заставляют проверять при ППП дилера еще некоторые моменты (это внутренние договоренности дилер-представительство). А вот глубже – ну извините (можно и ДВС разобрать чтоб на всякий случай упругость пружинки маслосъемного колпачка выпускного клапана 3его цилиндра проверить. )
Уважаемый Владимир, зачем Вам нужно знать какие отношения между дилерами,производителями, представителями вот мне это не нужно как и думаю большинству это их отношения и пусть они их останутся , а чужие деньги считать не надо – надо свои считать.
Уважаемый! Какое ваше дело, занимайтесь своими проблемами, а они у вас есть и будут. Вам не нравится , что -то это ваши проблемы и отвечайте только за себя, или вы засланный казачок.
Блок предохранителей Lifan Solano
Рассмотрены автомобили Lifan Solano
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расположение: цифра 12 на изображении.
Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка:
№ | Сила тока (А) | Цвет | Назначение |
3 | 10 | Красный | Резерв |
4 | 15 | Синий | Тоже |
5 | 20 | Желтый | » |
6 | 25 | Белый | » |
13 | 40 | Голубой | Электровентилятор воздухонагнетателя |
14 | ?0 | Жёлтый | Розетка для дополнительного оборудования |
15 | 60 | Желтый | Предохранитель прикуривателя. |
16 | — | — | Не используется |
17 | 30 | ||
18 | 7,5 | Серый | |
19 | “ | — | Моею для хранения пинцета |
20 | “ | — | Не используется |
21 | — | — | тоже |
22 | — | — | » |
23 | — | — | » |
24 | « | “ | » |
25 | 30 | Розовый | Гидроэлектронный модуль АБС |
26 | 30 | Розовый | То же |
27 | 25 | Белый | Главное реле |
28 | 10 | Красный | Компрессор кондиционера |
29 | 10 | Красный | ЭБУ двигателя |
30 | 25 | Белый | Высокая скорость элогтровентиляторов системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования |
31 | 25 | Белый | Низкая скорость электровентиляюро системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования |
32 | 5 | бранимый | Регулятор скорости вентиляторов |
33 | 15 | Синий | Лампа ближнего света |
34 | 15 | Синий | Лампа дальнего света |
35 | 15 | Синий | Передние противотуманные Фары |
РЕЛЕ | |||
R1 | 30 | — | Передние противотуманные Фары |
R2 | 70 | Вентилятор системы охлаждения двигателя | |
R7 | 30 : | Высокая скорость вентиляторов | |
R8 | 30 , | Низкая скорость вентиляторов | |
R9 | 30 | Регулятор скорости электровентиляторов | |
R10 | 30 | Индикатор превышения скорости | |
R11 | 30 | — | Дальний свет фар |
R12 | 30 | ближний свет фар | |
R36 | 100 | — | Главное реле |
R37 | 30 | Компрессор кондиционера | |
R38 | 30 | — | Главное реле |
Блок предохранителей в салоне Lifan Solano.
Расшифровка:
Номер предохранителя | Сил, А | Цвет | Защищаемая цепь |
1 | 10 | Красный | Электронный блок управления электрооборудованием салона |
2 | 15 | Синий | Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления элеюрообордорванием салона |
3 | 10 | Красный | Топливный бак |
4 | 15 | Синий | Стеклоочиститель |
5 | 15 | Синий | Прикуриватель |
6 | 10 | Красный | Не задействован |
7 | 10 | Красный | Блок гидроэлектронного блока ABS |
8 | 5 | Оранжевый | Электронный блок управления электрооборудованием |
9 | 5 | Оранжевый | Задние противотуманные фонари |
10 | 15 | Синий | Аудиосистема |
11 | 15 | Синий | Звуковой Сигнал |
12 | 5 | Оранжевый | Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
13 | 10 | Красный | Лампы света заднего ища |
14 | 5 | Оранжевый | Замок зажигании |
15 | 5 | Оранжевый | Фонари освещения проема дверей/лампа плафона, освещений багажного отделения |
16 | 10 | Красный | Дневные ходовые огни |
17 | 15 | Синий | Резерв |
18 | 10 | Красный | Наружное зеркало заднего вида |
19 | 10 | Красный | Реле блока управления системой ABS |
20 | 5 | Оранжевый | Стоп-сигнал |
21 | 10 | Красный | Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS |
22 | 10 | Красный | Лампа общего освещения салона |
23 | 30 | Сине-зеленый | Стеклоподъемники |
24 | 5 | Оранжевый | На задействован |
25 | 10 | Красный | Тоже |
26 | 15 | Синий | Комбинация приборов |
27 | — | — | Не задействован |
28 | — | — | Та же |
29 | 10 | Красный | Электропривод люка* |
30 | 20 | Желтый | На задействован |
31 | — | — | Резерв |
32 | “ | — | То же |
33 | — | — | » |
34 | 30 | Розовый | Зажигание Am1 |
35 | 30 | Розовый | Задание Am2 |
36 | 30 | Розовый | Обогрев Заднего (пекла |
37 | — | Место для хранения пинцета | |
38 | 30 | Сине-зеленый | Не задействован |
39 | 15 | Синий | Роле комбинации приборов |
40 | 20 | Желтый | Но задействован |
41 | 15 | Синий | Генератор/катушка зажигания/датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля |
Реле в салоне автомобиля.
Для доступа к реле откройте ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его краев.
Расшифровка:
1 — реле звукового сигнала
2 — реле заднего противотуманного фонаря
3 — реле топливного насоса
4 — реле обогрева стекла
7 — реле дополнительного источника питания