Замена свечей зажигания ниссан мурано v6
Search
замена свечи на Nissan Murano
Поменять свечи на Murano Вам пригодятся уникальные свечи и ключ от свечи на 14, но вам также понадобится 10 и 12 голов, чтобы добраться до них.
Откройте крышку и начните снимать защитную крышку.
Возьмите торцевой гаечный ключ и открутите крепежные болты крышки.
1-й ряд 3 свечи мы сразу видим, и катушки зажигания должны быть удалены, чтобы заменить их.
10 Снимите крепежные болты
и удалите катушки.
затем откручиваем свечу с головкой на 14 с помощью удлинителя. Так мы делаем со всеми катушками и свечами.
Продолжайте заменять свечи зажигания Murano впускной коллектор должен быть удален; поэтому необходимо удалить: воздуховоды, разъемы жгута, которые подходят для датчиков, соленоидов, клапанов, дроссельной заслонки и т. д. Начнем с воздуховода, дросселя и соответствующих разъемов. На трубе выпускают зажимы по краям.
отсоедините разъемы питания (кстати, чтобы отсоединить / подключить электронные разъемы, необходимо снять клемму с аккумулятора).
необходимо отсоединить матрицу от коллекторов от разъемов (полезная головка на «10»).
замена свечи на Ниссан Мурано Z51 2011 (4K UHD)
В этом видео вы увидите, как изменить свечи зажигание включено Ниссан Мурано со снятием впускного коллектора.
замена свечи зажигание Ниссан Мурано
Замена свечей зажигание Ниссан Мурано, подробное руководство и описание на сайте.
Используйте плоскогубцы, чтобы отделить хомуты от сетки (их нужно будет стянуть).
Затем бегите, чтобы открутить болты коллектора.
Болты впускного коллектора не только спереди
но есть и это … достать будет сложно, но все же с маленьким ключом
За коллектором, прежде чем отодвинуть его в сторону, мы также тщательно просматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.
места, где трубы и коллектор прикреплены сзади. Откручивая коллектор и удаляя сопла (помните, где он застрял), вы сможете переместить коллектор вбок.
Чтобы предотвратить попадание чего-либо или (мусора, болтов) во впускной канал, накрыть тканью и приступить к разборке катушек зажигания и заменить оставшиеся 3. свечи V6 зажигание двигателя включено Ниссан Мурано.
После завершения процесса замены мы собираем все в обратном порядке.
Замена свечей на зажигание Nissan Murano с двигателем 3.5 V6 поменять свечи на теане будет нелегко. Первые три будут достаточно простыми, просто снимите пластиковую крышку, снимите катушки и открутите свечи, но второй ряд из 3 под выпускным коллектором будет сложнее, потому что вам придется его снимать, а с ним и все виды шлангов, труб и трубопроводов. разъемы. Но с четкими инструкциями фото, заменить свечи Murano Это будет намного проще.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Плоская отвертка
- Ключи «10», «12» и свеча «14».
А также сами свечи зажигания и желательно прокладывать под коллектором.
Вся процедура замены свечи в Мурано займет около 2-3 часов.
Для тех, кто не уверен в своих способностях, лучше заплатить деньги и отдать машину военнослужащим на замену, потому что, чтобы создать больше проблем, главное помнить, это соединить все разъемы датчиков и трубы. ..
Лучше предпочесть иридий, такой как Denso FXE22HR11 или оригинальный Nisanov NGK (22401-5M014). Если вы также заменяете прокладку коллектора, купите оригинал. Аналог Nissan 14032-AM600 или Reinz 71-53707-00.
Ниссан Теана j32: замена свечей
Свечи зажигания являются одним из самых важных элементов любого моторного узла автомобиля. Обозначенные детали авто участвуют в процедуре зажигания горючей смеси. Представленная свеча является достаточно прочной деталью средства передвижения. Однако она функционирует под высокими нагрузками, в результате чего подвергается износу. Помимо естественного износа, на вышеуказанный элемент машины воздействует и топливо низкого качества. Исходя из обозначенной информации, делаем вывод, что свечи зажигания требуется периодически менять на новые.
В содержании настоящей публикации будут представлены сведения о процессе работы свечей зажигания на автомобиле марки Nissan Teana j32, а также процедуру замены вышеуказанной детали. Помимо этого рассмотрим периодичность замены свечей зажигания, а также как владельцу средства передвижения определить что их пора менять.
Как устроены свечи зажигания?
Как уже было сказано ранее, свечи зажигания являются специальными устройствами, при помощи которых воспламеняется горючее топливо в цилиндре мотора.
Процесс функционирования одного цилиндра возможно разделить на четыре пункта:
- Для начала цилиндр двигателя автомобиля марки Ниссан Теана j32 заполняется горючим веществом;
- После происходит сжатие топливной смеси поршнем, а также его воспламенение свечой зажигания;
- Далее происходит процедура расширения объема цилиндра. Выполняется обозначенный процесс за счет движения поршня машины в обратном направлении. При возгорании давление значительно увеличивается, в результате чего происходит обратное движение поршня авто и за счет указанной силы транспортное средство может ездить;
- После продукты сгорания выталкиваются через выхлопную трубу автомобиля марки Ниссан Теана j32.
Процедура функционирования моторного узла — круговая, в двигателе любого транспортного средства, в данном случае марки Ниссан Теана j32, далеко не один цилиндр, а количество свечей зажигания всегда эквивалентно количеству цилиндров. В результате этого у владельца машины могут возникнуть определенные проблемы с мотором авто. Обусловлено это тем, что если у автолюбителя, владеющего автомобилем марки Ниссан Теана j32 сломается свеча зажигания в одном цилиндре, или же поломка произойдет с ним, то он не может отличить представленные нюансы. Если с двигателем транспортного средства какие-то проблемы, то большинство автолюбителей первым делом приобретают новые свечи зажигания и осуществляют их замену, отчасти это верный ход. Объясняется это тем, что починка моторного узла, и даже его разборка стоит гораздо больше чем замена старых свечей на новые.
Отклонения от оптимальной процедуры сгорания
Отклонения в функционировании свечей зажигания от оптимальной процедуры сгорания бывают различными. Если обозначенная деталь автомобиля марки Ниссан Теана j32 неисправна, то могут пропускаться воспламенения, в результате чего одна камера цилиндра перестает работать. Калильное зажигание является одним из самых часто встречаемых отклонений обозначенной детали авто. Оно сопровождается запоздалым или ранним выходом искры, что приводит к тому, что моторный узел транспортного средства марки Ниссан Теана j32 не будет функционировать на полную мощность. Еще одним распространенным отклонением является детонация. Она образуется в цилиндре, в самом удаленном от свечи зажигания месте и возникает из-за сильного сжатия горючей смеси.
Процесс замены свечей
Замену и обслуживание элементов и деталей системы зажигания, которые непосредственно контактируют с корпусом моторного узла, рекомендуется осуществлять при остывшем двигателе. Выполнить замену свечей зажигания сможет любой автолюбитель — это несложная процедура, проведение которой не требует значимых навыков и знаний. Для ее осуществления владельцу машины марки Ниссан Теана j32 потребуется подготовить определенные инструменты.
Что необходимо иметь при себе?
- Вороток (1/2);
- Длинная головка на 14 (1/2);
- Удлинитель на 25 мм (1/2);
- Накидной ключ на 10;
- Трубчатый ключа на 10;
- Шлицевая и крестовая отвертка;
- Плоскогубцы;
- Очиститель для карбюратора;
- Шестигранники;
- Рабочие перчатки;
- Ненужная ткань;
- Шесть новый свечей — Nissan, под номер 22402JD01B.
После того как вышеуказанные инструменты были подготовлены, владелец автомобиля может приступать к замене свечей зажигания на Ниссан Теана 2,5 v6.
Процедура замены:
- Для начала требуется открыть капот транспортного средства и снять декоративный пластик с моторного узла;
- При совершении вышеуказанного действия откроется доступ к первым трем свечам зажигания. Их можно заменить уже на данном этапе;
- Для этого требуется нажать на фиксатор и вытащить фишку контактов с катушки зажигания. Ключом на 10 откручиваем фиксирующие болты. После этого владелец авто марки Ниссан Теана j32 может потянуть катушку вверх, тем самым вытащить ее;
- Далее необходимо свечным ключом открутить первую непригодную для работы свечу зажигания;
- После новая деталь устанавливается на место. Затягивается она с усилием на 17 Нм. Затягивать сильнее нельзя, так как при этом можно повредить резьбу свечного колодца и резьбу самой свечи. Это может привести к дорогостоящему ремонту;
- После катушку требуется установить на месте, затянуть болт и вставить фишку контактов;
- Вышеуказанный процесс следует проделать для двух оставшихся свечей зажигания;
- Далее процедура сложнее. Оставшиеся три свечи зажигания, расположены под впускным коллектором, который требуется демонтировать. Выполнять обозначенный процесс следует последовательно;
- Корпус воздушного фильтра демонтируется вместе с гофрированной трубой, которая идет к фильтру;
- После требуется снять дроссельную заслонку. Она закреплена при помощи четырех болтов под шестигранник. Следует уточнить о резиновом шланге. Его в обязательном порядке необходимо отсоединить от дроссельной заслонки;
- Далее откручиваются три винта от коллектора, держащие металлическую трубку;
- На данном этапе необходимо снять два шланга вентиляции картерных газов;
- После откручиваются пять винтов крепления впускного коллектора;
- На фотографии, находящейся выше обозначен порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора;
- Далее снимаем впускной коллектор;
- На данном этапе автолюбитель имеет доступ к трем оставшимся свечам зажигания;
- Их замена выполняется точно также, как и первых трех. При выполнении представленного процесса рекомендуется закрыть отверстия впускных каналов головки блока цилиндров (ГБЦ) ненужной тряпкой. Делается это для того, чтобы избежать попадания в них грязи;
- Попутно автолюбитель может тщательно промыть дроссельную заслонку и впускной коллектор. Промываются они очистителем карбюратора;
- После того как все свечи зажигания были заменены, требуется собрать все в обратной последовательности.
Периодичность замены свечей зажигания на Ниссан Теана j32
Чтобы двигатель автомобиля марки Ниссан Теана j32 стабильно и безотказно функционировал, его владельцу необходимо следить за ним. Согласно регламенту, при прохождения планового технического обслуживания транспортного средства в обязательном порядке происходит замена свечей зажигания на новые. Периодичность осуществления обозначенной процедуры устанавливается заводом-изготовителем машины, в данном случае марки Ниссан Теана j32. Однако при исправном моторном узле, отсутствии отклонений в системе зажигания, а также при условии что владелец средства передвижения использует только качественную топливную смесь, период оптимального функционирования свечей зажигания составляет тридцать тысяч километров. Срок может быть увеличен, если автолюбитель использует платиновые или иридиевые свечи зажигания.
Возможные поломки и их причины
Из-за того, что при усиленной работе цилиндра, в его камере резко возрастает температура, свеча зажигания может частично повредиться, на ней образуется свинцовый налет. На температуру в обозначенной детали очень сильно влияет топливная смесь, используемая автолюбителем в Ниссан Теана j32. Происходит это из-за калильного зажигания свечи. Проблема может быть в поршне, выпускном клапане, поршневых кольцах, в итоге может оплавиться изолятор обозначенной детали.
Неблагоприятные последствия несвоевременной замены свечей зажигания:
- Ресурс катализатора снижается. При недостаточном воспламенении горючей смеси в цилиндрах авто в катализатор попадают остатки недогоревшего топлива. После того как горючая смесь попала в катализатор, она догорает, в результате чего слой на сотах обозначенной детали также выгорает. Помимо этого может быть поврежден и лямбда-зонд;
- Выходит из строя катушки зажигания. В результате увеличения напряжения пробоя возрастает расстояние между электродами свечи — в итоге происходит пробой изоляции слоев катушки и она перестает функционировать;
- Эксплуатационный период моторного узла уменьшается. Поступление горючей смеси в цилиндр, который является неисправным, приводит к тому, что топливо попадает в картер двигателя. Помимо этого изнашивается цилиндр и снижается ресурс масла.
Если автолюбитель будет использовать Ниссан Теана j32 с неисправными свечами зажигания, то внутри камеры сгорания могут образоваться взрывные хлопки. В результате этого владельцу авто придется менять поршневую группу, коленчатый вал и шатун.
Замена свечей зажигания Nissan Murano
Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:
- автомобиль движется рывками
- запуск двигателя затруднён
- у величился расход топлива
- снизилась мощность ДВС
- загорелся индикатор Check Engine
Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Nissan Murano, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.
- такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
- такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Nissan Murano концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
- такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
- такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.
Выход из строя свечи зажигания Nissan Murano может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ
Свеча зажигания Nissan Murano является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:
1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:
- от 20 атмосфер – холодные свечи;
- от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
- от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.
У разных моделей автомобилей Nissan Murano давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.
2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;
3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.
4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.
- никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
- платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
- иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
При замене свечей зажигания Nissan Murano, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ
Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Nissan Murano вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:
- пропуски зажигания, запуска автомобиля Nissan Murano происходит не с первого оборота ключа;
- запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
- уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
- ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
- различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.
Замена свечей на Ниссан Мурано
Полный размершедевр из Японии!(наверно)
Полный размерДенсо Иридиум ТТ
None вся работа заняла примерно минут сорок! и это еще с разговорами о девушках, машинах, спорте и рок музыке! как всегда вообщем!
огромное спасибо Николаю Чуракову за помощь! И главное! поменять свечи на Мурано, Z51 элементарно, как говорится Ватсон!
разборка занимает не более 10 минут, никакие трубки и т д отсоединять не надо. только отвернуть 6(! )болтиков самого коллектора и 2 маленьких кронштейна!
Доброго дня браться Мурановоды!Решил своими руками поменять свечи зажигания на Denso IXEH22TT.Причина начали слегка гулять обороты, да и по километражу уже пора.Начитавшись и насмотревшись видео-решил буду делать сам.Скажу сразу все интуитивно понято, два часа неспешной работы и двигатель Мурано шепчет!Дроссель не обучал-все сразу заработалоОгромное спасибо Евгению( Speed-Master ) за предоставленный видеоматериал-
Парни меняйте свечи сами, там ничего сложного нет!Менял свечи на стоянке, в хорошую погоду, гараж не не нужен
Полный размерПрикупил вот такой комплект свечи Денсо и динамометрический ключ
Полный размерВот они сами виновники торжества -720 руб штука, не как у дилера по 1700 руб-свеча
Полный размерДинамометрический ключ -1200 руб
Полный размерВороток с головкой 370 руб
Полный размерАлгоритм снятия, свечей понятен даже младенцу, снимаем контактные фишки с катушек на свечах
Полный размерВытаскиваем катушки и выкручиваем свечи
Полный размерСвечные колодцы долны быть чистые, если увидите масло в колодцах это уже проблемы
Полный размерПервые три свечи, снимаются легко, вот их состояние на пробеге 48014 км
Полный размерНачинаем демонтаж коллектора
Полный размерОтводим впускной коллектор в сторону полностью можно не снимать-и вот они свечи с тыльной стороны
Полный размерМеняем свечи-собираем коллектор
Полный размерСборка в обратном порядке и намного быстрее
Полный размерЗаодно очищаем и напидориваем пластик двигателя
Полный размерФинальные аккорды
Полный размерВот такие были свечи
None Пробег: 48 014 км.
Полный размерНачало процесса разборкиВсем привет)В прошлой записи я говорил о том что купил свечи и хочу попробовать самостоятельно их поменять, ибо ценник за замену в Нижнем составил от 2700 до 6500 руб.Мне писали что свечи за 550 руб не могут быть оригиналом Denso, я нашел гайд как отличить оригинал от подделки и пришел к выводу что свечки все же оригинальные, все пункты описывающие оригинальность свечей у меня совпали, хотя говорят что и это не панацея и попасть на подделку легко, но тут уже я бессилен и просто других вариантов нет, так что меня особо не парит что они могут оказаться поддельными.Ну ближе к делу, так как есть исчерпывающее видео по замене в 4К, то выкладывать свое видео на 2,5 часа где я с матюками бывает проворачиваю эту процедуру считаю нецелесообразным)Я разбирал все что мог и отсоединял опять же все что можно и нельзя, снимал воздушный фильтр полностью, но исключительно в целях чистки фильтрбокса, так же при разборке обнаружилась микротечь антифриза на основном патрубке в месте его соединения с двигателем, но место соединения я зачистил от наростов застывшего антифриза и поставил все на место, через некоторое время проверю как там обстоят дела, если будет подтекать планирую заменить хомут на обычный.Еще из замеченных недостатков было то, что слева на впускном коллекторе была снята небольшая тяга (если кто знает за что отвечает, подскажите в комментах на что влияет), была одета обратно, ничего не изменилось в поведении машины.Сама замена займет около 40 минут с разборкой, если не страдать ерундой и заниматься только заменой свечей, а не изучением конструкции авто в которой я ничего и так не понимаю)Процедура проста по сути, все что потребует усилий, это съем кронштейна сзади коллектора, там главное не торопиться, за 3-5 минут мне удалось его найти и снять)Прокладку коллектора я не менял, во-первых из-за цены, ну а во вторых из-за того что она оказалась в прекрасном состоянии.Свечи, снятые с двигателя были в хорошем состоянии, я не эксперт, но опять же следуя мануалу из тырнета по нагару ничего не выявилось.Собрать все в обратном порядке даже для такого неподготовленного человека не составит труда, трубки подключить “не туда” практически невозможно, даже фишки соленоидов просто не подходят к “не тем” соленоидам.У меня в общей сложности все заняло порядка 2,5 часов с учетом протирки всего и вся и промывки фильтрбокса (в котором было пол кило песка)Попутно заменен воздушный фильтр и исследован в сотый раз дроссель, который как и ожидалось в прекрасном состоянии (последний раз чистился 1,5к км назад примерно)Вот по сути и все, далее буду менять масло, в прошлый раз менял у ОД почти 8000 км назад, исключительно из-за сертификата Nissan Assist на 1 год. Масло стараюсь менять в интервале 7-9к, не более. Уже приобретено масло Nissan 5W40 (по стоимости примерно 2200 руб за 5л опять же на озон.ру с оплатой спасибо и баллами), фильтр MANN 671 (около 350 руб, но вот говорят маленький он, нужен больше, если кто знает номерок, подскажите). Ну я думаю на этом подготовка к зиме будет окончена, иначе получается уже не очень бюджетно)Ну и пара скринов из видео процесса разборки=) Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 138 000 км
Если у вас появилась необходимость замене кое-каких деталей на своем авто, а именно свечей зажигания, то не отчаивайтесь если для вас то представляет трудность, поскольку ранее вы этого не делали, мы с радостью предоставим вашему вниманию подробный фотоотчет, где рассматривается как провести такую замену своими руками!
При проведении работы есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется достаточно просто, со вторым придется немного потрудиться.
Для проведения работы нужно приготовить минусовую отвертку, комплект ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Комплект свечей и настоятельно рекомендуем приобрести прокладку на коллектор.
Процедура довольно простая, но если вы полный профан в автоделе, то рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если же вы собираетесь проводить работу своими руками то по времени у вас уйдет от силы 3 часа.
Важно при разборе зафиксировать то как располагались все подключения датчиков и патрубков. Как часто менять свечи и какие устанавливать?
Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такой марки как Denso FXE22HR11 или же оригинальные свечи Nissan с номером NGK (22401-5M014. Прокладку так же рекомендуем поменять, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71-53707-00. Иридиевые свечи рекомендуем менять каждые 25-30 тыс. км.
Итак, вот процесс замены свечей на нисан мурано: Открываем крышку капота.
Далее нужно сбросить защиту кожуха.
Вооружаемся торцевым ключом от выкручиваем крепящие крышку болты.
Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3 свечей.
Берем ключ с головкой на 10 и выкручиваем крепящие болты.
Далее вынимаем штекера и извлекаем катушки.
Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинением и извлекаем свечу. Выполняем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не возникнет.
Для того чтобы продолжить работу со вторым рядом нам необходимо избавится от впускного коллектора. Чтобы это сделать нам нужно удалить разъемы жгутов, воздушные патрубки и т.д.
После демонтажа от мешающих нам деталей, для ликвидации засорения впусков нужно прикрыть их тряпкой.
Переходим к извлечению и замене оставшихся 3 свечей.
После проведения всей работы по замене, проводим сборку в обратной последовательности.