Реле топливного насоса ауди 100 с3
Схема автомобиля — Ауди 100
Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.
Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100
А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»
Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100
G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов
Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема
F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа
Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля
Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов
Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар
Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»
Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100
F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы
F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
Схема панели приборов Ауди 100
Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.
Предохранители Ауди 100 c4
Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.
Вариант на русском языке:
Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:
Предохранитель | Ампер | Защищаемая цепь |
1 | 10А | Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света |
2 | 10А | Левая фара дальнего света |
3 | 10А | Правая фара ближнего света |
4 | 10А | Левая фара ближнего света |
5 | 5А | Правый габаритный огонь |
6 | 5А | Левый габаритный огонь |
7 | 5А | Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка |
8 | 15А | Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений |
9 | 10А | Огни стоп-сигнала |
10 | 15А | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
11 | 30А | Вентилятор печки, кондиционер |
12 | 30А | Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида |
13 | 25А | Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач |
14 | 15А | Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач |
15 | 5А | Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер |
16 | 15А | Противотуманные фонари |
17 | 20А | Топливный насос, прогревочный клапан |
18 | 15А | Стеклоочиститель заднего стекла |
19 | 25А | Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора |
20 | 5А | Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач |
21 | 15А | АБС |
Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)
С 1 по 17 число обозначены реле, на разных комплектациях будут установлены разные реле, обычно их около 4 штук из 17 обозначенных.
Расшифровка дополнительного блока предохранителей представлена в этой таблице:
Предохранитель | Ампер | Защищаемая цепь |
А1 | 30 А | стеклоподъемники |
А2 | 30 А | стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши |
А3 | 15 А | централизованное управление замками |
А4 | 15 А | радио, динамики |
А5 | 20 А | обогрев запорного цилиндра, прикуриватель |
В1 | 30 А | электропривод сиденья водителя |
В2 | 30 А | электропривод сиденья переднего пассажира |
В3 | 30 А | обогрев сиденья |
В4 | 30 А | тягово-сцепное устройство |
В5 | 20 А | сдвигаемая панель крыши |
Еще один блок реле есть под рулевой колонкой, чтобы туда добраться необходимо снять пластиковый карман, который находится чуть ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.
- Разгрузочное реле X – контакта.
- Реле звукового сигнала.
- Реле омывателя фар.
- Реле блокировки стартера и задних фар (реле ставится на авто с АКПП), на МКПП ставится перемычка в виде цифры 7.
- Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя стекол.
- Реле бензонасоса.
Как Проверить Реле Бензонасоса Ауди 100
Сообщества ›DRIVE2 Audi Club› Блог ›Не трясти бензонасос Audi 100 C4 2
Машина Audi 100 C4 2,3 AAR
Сегодня утром я столкнулся с проблемой: во время прогрева машина вымерла и отказалась ездить в будущем. Сначала он согрешил из-за отсутствия бензина, но, оказывается, дело не в нем. Когда вы не слышите, как работает газовый насос, в результате ничего не происходит.
Возможно, кто-то скажет вам, что может быть причиной, кроме неисправности газового насоса и где ее найти? Если это так, то проверить используя датчик их состояния. Можете ли вы проверить, как подключить батарею к самой батарее и просто найти ее на слух.
Спасибо за помощь.
Комментарии 33
А 204 какая реле У меня нет того, что осталось на картинке, и между 204, где у меня есть свободная перемычка, и машины кажутся одинаковыми
Добрый вечер. Сейчас я проверил проводку и само напряжение. Ничего страшного. Но когда я подключил б / п напрямую к ABK, я понял, что это вопрос, потому что в ответ я молчу = / Итак, завтра я рассмотрю ценник.
Спасибо всем за оперативную помощь 🙂
Читайте также
В общем, я проверил реле (добавил картинку), предохранитель — все в порядке. У меня не было тестера, поэтому завтра я проверю напряжение на топливном насосе, а затем перенесу его прямо на аккумулятор
Я согласен с VITO 547, я прочитал это в BR
Да, я прочитал. Спасибо за совет. Через час я пойду шаманом
Вы видите из отзывов, они пишут, встряхнуть это или нет, найти клей, посмотреть, он тупой и все торчит. Хорошо, если рой не поможет дальше. Я думаю, что нет разницы 80 или 100 насосный механизм один, все через реле. состояние.
Около реле бензонасос.
Разберите устройство и принцип действия.
Мертвец реле топливного насоса Двигатель Audi80 JN
выглядит как новый, но если открыть коробку, то два резистора сгорят на плате)
Да, читай. Спасибо за совет. Через час я пойду шаманом
А пробовал накачивать напряжение на насосе напрямую? Я также согрешил на реле, пока я не бросил его прямо на линии.
Я также несколько раз ездил зимой на ходу, и когда он прогрелся, я подумал, что у меня есть газовый насос, но постоянный уровень в 40-литровом баке решил проблему. Я пошел в запас, потом посмотрел на цену бензонасоса и остановился =) Ну, это мой случай, мелочь.
Читайте также
Теперь вместимость не менее 30л
Я также несколько раз ездил зимой на ходу, и когда он прогрелся, я подумал, что у меня есть газовый насос, но постоянный уровень в 40-литровом баке решил проблему. Я пошел в запас, потом посмотрел на цену бензонасоса и остановился =) Ну, это мой случай, мелочь.
Это, конечно, правильно; ты не можешь пойти в заповедник. Однако, если это произошло однажды, это могло произойти в самое неподходящее время. Сколько времени прошло с тех пор?
10 часов после того, как она отказалась начать
Сколько времени прошло с тех пор в GerdaXMamba?
1,5 месяца в порядке, машина любит газ.
10 часов после того, как она отказалась начать
Это случалось со мной не раз, я не знал, когда ожидать, что это не сработает. Утром он может ревновать на работе, чтобы попасть туда, а не махать за обедом, а вечером было бы неразумно отвезти меня домой.
Так было и со мной. Утром. 15, например, началось, я разогрелся на 5 минут. (Потом это началось с 5-го раза), это было то, что я уже вышел из гаража, застрял в середине и торчал, но я не запустил один, картина была крутой =) Но это время началось. Дело в том, что на 2-й передаче я вернулся, умер, полчаса стоял в стороне, периодически крутил, крутил. нет бензонасос. Они ничего не сделали, поменяли DOT, я всегда держу танк посередине, вот и все, такой проблемы нет. Теперь все по-другому: мозги не всегда осознают, что на улице холодно, то есть 20, я что-то ищу, низкие обороты, мне нужно сжать газ, держать его в тепле, держать его, это очень редко, но я не поменять его и так взвешивать, уже надоело их жонглировать. Есть еще одна причина.
Юля, это тоже начало распространяться после проблем с двадцатыми. Я писал об этом раньше, с тех пор я изменил обе точки. Теперь поищу проблему в реле / предохранителе / насосе. В крайнем случае я проверю размещение
Audi 100
1982-1990 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Блок реле и предохранителей
* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.
Дополнительный блок реле под панелью приборов
Расположение реле и блоков управления на автомобиле: а – расположение реле и блоков управления на панели приборов; б – расположение блоков управления в салоне автомобиля; в – расположение блока управления в багажном отделении
1 – коммутатор зажигания (возможное положение);
2 – дополнительный блок реле;
3 – блок управления системой круиз-контроля;
4 – реле указателей поворота;
5 – блок диагностирования;
6 – блок управления кондиционером;
7 – высотный датчик;
8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic;
9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой;
10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов;
11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером);
12 – реле топливного насоса двигателя;
13 – блок управления лампами в задних фонарях
Блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека двигателя на правой или левой стороне водоотводящего кожуха (в зависимости от модели). Для замены предохранителей необходимо снять крышку блока, отстегнув зажимы. Расположение предохранителей, защищаемые ими цепи, а также номинальный ток предохранителя указаны на внутренней стороне крышки блока.
Пластмассовые корпуса предохранителей имеют различный цвет, соответствующий номинальному току.
Часть реле расположена в блоке предохранителей, а другая – в отдельном дополнительном блоке реле в салоне с левой стороны под панелью приборов. Для проверки исправности реле следует несколько раз включить и выключить соответствующую систему. Если при этом не будут слышны характерные щелчки, значит реле неисправно и подлежит замене. Заменяемое реле просто вытаскивают из гнезда.