Avto-mpad.ru

Реле топливного насоса ауди 100 с3

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100


G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Читать еще:  Хендай старекс не заводится

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы


F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Схема панели приборов Ауди 100


Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.

Предохранители Ауди 100 c4

Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.

Вариант на русском языке:

Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
2 10А Левая фара дальнего света
3 10А Правая фара ближнего света
4 10А Левая фара ближнего света
5 Правый габаритный огонь
6 Левый габаритный огонь
7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
9 10А Огни стоп-сигнала
10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
11 30А Вентилятор печки, кондиционер
12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
16 15А Противотуманные фонари
17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
21 15А АБС

Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)

С 1 по 17 число обозначены реле, на разных комплектациях будут установлены разные реле, обычно их около 4 штук из 17 обозначенных.

Расшифровка дополнительного блока предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
А1 30 А стеклоподъемники
А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши
А3 15 А централизованное управление замками
А4 15 А радио, динамики
А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель
В1 30 А электропривод сиденья водителя
В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира
В3 30 А обогрев сиденья
В4 30 А тягово-сцепное устройство
В5 20 А сдвигаемая панель крыши
Читать еще:  Почему перестал работать центральный замок

Еще один блок реле есть под рулевой колонкой, чтобы туда добраться необходимо снять пластиковый карман, который находится чуть ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.

  1. Разгрузочное реле X – контакта.
  2. Реле звукового сигнала.
  3. Реле омывателя фар.
  4. Реле блокировки стартера и задних фар (реле ставится на авто с АКПП), на МКПП ставится перемычка в виде цифры 7.
  5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя стекол.
  6. Реле бензонасоса.

Как Проверить Реле Бензонасоса Ауди 100

Сообщества ›DRIVE2 Audi Club› Блог ›Не трясти бензонасос Audi 100 C4 2

Машина Audi 100 C4 2,3 AAR

Сегодня утром я столкнулся с проблемой: во время прогрева машина вымерла и отказалась ездить в будущем. Сначала он согрешил из-за отсутствия бензина, но, оказывается, дело не в нем. Когда вы не слышите, как работает газовый насос, в результате ничего не происходит.

Возможно, кто-то скажет вам, что может быть причиной, кроме неисправности газового насоса и где ее найти? Если это так, то проверить используя датчик их состояния. Можете ли вы проверить, как подключить батарею к самой батарее и просто найти ее на слух.

Спасибо за помощь.

Комментарии 33

А 204 какая реле У меня нет того, что осталось на картинке, и между 204, где у меня есть свободная перемычка, и машины кажутся одинаковыми

Добрый вечер. Сейчас я проверил проводку и само напряжение. Ничего страшного. Но когда я подключил б / п напрямую к ABK, я понял, что это вопрос, потому что в ответ я молчу = / Итак, завтра я рассмотрю ценник.

Спасибо всем за оперативную помощь 🙂

Читайте также

В общем, я проверил реле (добавил картинку), предохранитель — все в порядке. У меня не было тестера, поэтому завтра я проверю напряжение на топливном насосе, а затем перенесу его прямо на аккумулятор

Я согласен с VITO 547, я прочитал это в BR

Да, я прочитал. Спасибо за совет. Через час я пойду шаманом

Вы видите из отзывов, они пишут, встряхнуть это или нет, найти клей, посмотреть, он тупой и все торчит. Хорошо, если рой не поможет дальше. Я думаю, что нет разницы 80 или 100 насосный механизм один, все через реле. состояние.

Около реле бензонасос.

Разберите устройство и принцип действия.

Мертвец реле топливного насоса Двигатель Audi80 JN

выглядит как новый, но если открыть коробку, то два резистора сгорят на плате)

Да, читай. Спасибо за совет. Через час я пойду шаманом

А пробовал накачивать напряжение на насосе напрямую? Я также согрешил на реле, пока я не бросил его прямо на линии.

Я также несколько раз ездил зимой на ходу, и когда он прогрелся, я подумал, что у меня есть газовый насос, но постоянный уровень в 40-литровом баке решил проблему. Я пошел в запас, потом посмотрел на цену бензонасоса и остановился =) Ну, это мой случай, мелочь.

Читайте также

Теперь вместимость не менее 30л

Я также несколько раз ездил зимой на ходу, и когда он прогрелся, я подумал, что у меня есть газовый насос, но постоянный уровень в 40-литровом баке решил проблему. Я пошел в запас, потом посмотрел на цену бензонасоса и остановился =) Ну, это мой случай, мелочь.

Это, конечно, правильно; ты не можешь пойти в заповедник. Однако, если это произошло однажды, это могло произойти в самое неподходящее время. Сколько времени прошло с тех пор?

10 часов после того, как она отказалась начать

Сколько времени прошло с тех пор в GerdaXMamba?

1,5 месяца в порядке, машина любит газ.

10 часов после того, как она отказалась начать

Это случалось со мной не раз, я не знал, когда ожидать, что это не сработает. Утром он может ревновать на работе, чтобы попасть туда, а не махать за обедом, а вечером было бы неразумно отвезти меня домой.

Читать еще:  Топливная система Форд фокус 2 схема

Так было и со мной. Утром. 15, например, началось, я разогрелся на 5 минут. (Потом это началось с 5-го раза), это было то, что я уже вышел из гаража, застрял в середине и торчал, но я не запустил один, картина была крутой =) Но это время началось. Дело в том, что на 2-й передаче я вернулся, умер, полчаса стоял в стороне, периодически крутил, крутил. нет бензонасос. Они ничего не сделали, поменяли DOT, я всегда держу танк посередине, вот и все, такой проблемы нет. Теперь все по-другому: мозги не всегда осознают, что на улице холодно, то есть 20, я что-то ищу, низкие обороты, мне нужно сжать газ, держать его в тепле, держать его, это очень редко, но я не поменять его и так взвешивать, уже надоело их жонглировать. Есть еще одна причина.

Юля, это тоже начало распространяться после проблем с двадцатыми. Я писал об этом раньше, с тех пор я изменил обе точки. Теперь поищу проблему в реле / ​​предохранителе / ​​насосе. В крайнем случае я проверю размещение

Audi 100

1982-1990 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок реле и предохранителей

Противотуманные фары Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения Резервный Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар Левая фара (дальний свет) Правая фара (ближний свет) Левая фара (ближний свет) Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля Топливный электронасос Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) Элемент обогрева заднего стекла Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера Электродвигатель привода люка на крыше Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида Элементы обогрева передних сидений Задний прикуриватель Подогреватель дизельных двигателей Резервный Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений Электродвигатели стеклоподъемников Прицепное устройство Запасные предохранители

* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.

Дополнительный блок реле под панелью приборов

Расположение реле и блоков управления на автомобиле: а – расположение реле и блоков управления на панели приборов; б – расположение блоков управления в салоне автомобиля; в – расположение блока управления в багажном отделении

1 – коммутатор зажигания (возможное положение);

2 – дополнительный блок реле;

3 – блок управления системой круиз-контроля;

4 – реле указателей поворота;

5 – блок диагностирования;

6 – блок управления кондиционером;

7 – высотный датчик;

8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic;

9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой;

10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов;

11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером);

12 – реле топливного насоса двигателя;

13 – блок управления лампами в задних фонарях

Блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека двигателя на правой или левой стороне водоотводящего кожуха (в зависимости от модели). Для замены предохранителей необходимо снять крышку блока, отстегнув зажимы. Расположение предохранителей, защищаемые ими цепи, а также номинальный ток предохранителя указаны на внутренней стороне крышки блока.

Пластмассовые корпуса предохранителей имеют различный цвет, соответствующий номинальному току.

Часть реле расположена в блоке предохранителей, а другая – в отдельном дополнительном блоке реле в салоне с левой стороны под панелью приборов. Для проверки исправности реле следует несколько раз включить и выключить соответствующую систему. Если при этом не будут слышны характерные щелчки, значит реле неисправно и подлежит замене. Заменяемое реле просто вытаскивают из гнезда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]