Сальник правого привода Форд фокус 3
Замена приводов передних колес Ford Focus 3
Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ TORX Т60, ключи «на 13», «на 21», «на 24», съемник для шарниров, торцовые головки «на 13», «на 32», монтажная лопатка, ключ для гаек колес, бородок, молоток.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте масло из механической коробки передач(см. тут) или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач.
4. Установите автомобиль на колеса.
5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.
6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
8. Снимите переднее колесо.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.
10. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.
11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. тут).
12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. тут).
13. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.
15. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом,
19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и заверните ее.
22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
23. Установите декоративный колпак колеса.
Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 5-13, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).
2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры.
3. . и снимите скобу.
4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.
5. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.
При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя.
. и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
8. Резким движением поворотного кулака введите привод в шестерню полуоси до упора.
9. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
10. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. тут) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.
11. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
12. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
13. Окончательно затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
14. Установите декоративный колпак колеса.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
167-3 Ремонт Focus I
Снятие и установка приводов передних колес
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Ослабляем гайки крепления ступиц передних колес. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках. Отсоединяем ступицы от приводов (см. «Замена подшипника передней ступицы»).
Во избежание повреждения подшипника ступицы не опускайте автомобиль на колеса со снятыми приводами.
Для снятия левого привода необходим специальный съемник. При его отсутствии следует предварительно снять правый привод.
Отверстие для слива масла из коробки передач отсутствует. Поэтому подставляем широкую емкость под картер коробки передач со стороны правого привода.
Трансмиссионное масло будет вытекать из отверстия после демонтажа привода.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы промежуточной опоры правого привода.
. и, вынув хвостовик внутреннего шарнира из коробки передач, снимаем привод.
Во избежание повреждения чехла внутреннего шарнира вытягиваем привод, ухватившись за промежуточный вал и поддерживая вал привода.
Даем маслу вытечь из картера коробки передач и удаляем масляные потеки.
Через отверстие в коробке дифференциала, используя выколотку с плоским наконечником или шлицевую отвертку, выбиваем внутренний шарнир левого привода.
Доступ к торцу внутреннего шарнира ограничен. Поэтому при ударе необходимо контролировать положение выколотки во избежание повреждения деталей дифференциала.
Снимаем левый привод с автомобиля.
Во избежание повреждения чехла внутреннего шарнира не тяните привод за вал или наружный шарнир.
Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач.
Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. Перед установкой левого привода.
. заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира.
Вводим шлицевой конец внутреннего шарнира в коробку передач. Легкими ударами киянки (или молотка через деревянную проставку) по торцу наружного шарнира досылаем привод на место. Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в том, что стопорное кольцо надежно зафиксировало шарнир в шестерне привода. Заливаем масло в коробку передач (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»).
САЛЬНИК ВАЛА FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник вала Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сальник вала
Двигатель: мощность – 125 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: мощность – 145 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 256 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
New&Pomos
Cальник привода мкпп. (р) / ford focus 1 — ffclub
Текущий сальник правого привода МКПП Ford Focus III. Правый привод МКПП Ford Focus III после замены сальника. Фиксация ШРУС-а и шаровой опоры Ford Focus III.
Подскажите, для замены сальника правого привода что необходимо закупить? сам сальник гайка ступицы ну и масло Главная страница форума Поиск Автомобили — Ford Focus 1 —- FF 1 Доп. оборудование и запчасти.
# глушитель lanos # тормозные колодки toyota camry. # передний бампер nexia # решетка радиатора focus. FORD — — Сальник привода Эскорт, Фокус -2,3 — Сальник приводного вала.
Правый привод МКПП полуось Ford Focus III Текущий сальник правого привода МКПП Ford Focus III Cальник правого привода МКПП Ford Focus III демонтирован Перед установкой нового сальника, да и после неё, загрязнённые поверхности коробки передач тщательным образом очищаются универсальным растворителем, который быстро испаряется, параллельно смывая любую техническую грязь. Устройство и ремонт передней подвески. Достаем привод ПРИВОД без сальника Ставим новый! Приехал домой начал осматривать шрус и вижу что на коробке или куда там вал входит масло; не течет, но намазано неплохо так! Центральная консоль, проблемы, ремонт, тюнинг Р.
Устраняем течь сальника правого привода МКПП Ford Focus III — Техцентр «Авто-Драйв» на Южной
Многие неисправности своей машины предпочтительно научиться ремонтировать самому. Так что пробовать стоит! Но даже самые надёжные машины периодически нуждаются в ремонте. Знаем же мы наши дороги… Так вот, выход сальников со строя приходится наблюдать нередко. Ну а что тут поделаешь: расходный материал — есть расходный материал. Итак, как заметить, что с сальником привода что-то случилось?
И когда он нуждается в замене? Значит, сальник привода обеспечивает герметичность картера КПП, делая уплотнение между внешней неподвижной частью коробки и приводным валом. И если вы заметите течь масла на внешней части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает вам, что, скорей всего, нужна замена нашему уплотнителю. Для начала снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.
Заранее подготовьте, где будете запрессовывать сальник. Правые и левые сальники различаются между собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом маркировкой. Иногда различаются еще и цветом. Порядок действий: Используем эстакаду или яму. Что-то подлаживаем под колеса. Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
Далее нужно снять привод. С помощью монтировки снимаем ШРУС. Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки. Ниже смотрите видео: Вот и дело в шляпе. Терпение и труд… — сами понимает! Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?