Avto-mpad.ru

Шевроле круз дорестайлинг и рестайлинг отличия

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места – сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

Читать еще:  Как вытащить прикуриватель на ВАЗ 2110?

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с . Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Удачи на дорогах!

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Chevrolet Cruze 2 рестайлинг 2016

Производство первого поколения Chevrolet Cruze активно велось в период 2009-2015 гг. За эти годы он стал одним из самых востребованных представителей своего сегмента. В июне 2015 года на презентации в США был представлен обновленный Круз 2-го поколения, который в скором времени заменит своего предшественника.

Изменения новинки коснулись практически всех аспектов, начиная от оформления салона и заканчивая техническими характеристиками.

Внешний вид.

В целом кузов приобрел более агрессивную геометрию, в сочетании с динамичными линиями рельефа.

Главным украшением передней части кузова является обновленная радиаторная решетка в тандеме с измененными фарами. Благодаря своей форме, образующей продолжение псевдорешетки, они идеально вписываются в рельефное оформление «морды». Ниже заметны крупные рельефные рисунки, внутри которых расположились противотуманные фары, повторяющие форму рельефа. И наконец, нижняя часть пластикового бампера является вместилищем узкого воздухозаборника.

По бокам присутствует многоуровневый рельеф, сочетающий в себе резкие элементы и плавные переходы. В нижней части красуется спортивный обвес, отлично дополняющий общую картину.

Задняя часть кузова своим строением напоминает переднюю, с тем существенным отличием, что на этот раз фары стали более крупными, а рельеф в нижней части бампера более замысловатым.

Интерьер.

Очертания салона сохранились практически без изменений. Производители решили не создавать что-то принципиально новое, а вместо этого произвели модернизацию уже имеющегося.

Рулевое колесо отличается только лишь оформлением нижней спицы, которая в предшествующей версии имела выемку и отличалась своей расцветкой. Следующая следом приборная панель, также представляет собой полную аналогию предшественника, за исключением слегка измененной подсветки циферблатов и нового 4,2 дюймового экрана бортового компьютера.

Центральное место на торпедо, как и всегда, занимает панель управления мультимедийным комплексом MyLink, без каких либо механических регуляторов – вся система представлена исключительно в сенсорном виде на экране диагональю 8 дюймов. Ниже на панели расположилась аудиосистема и система климат-контроля.

Слегка улучшилось качество пластика и тканей, а также, если верить производителям, во втором поколении полностью исключены все возможные люфты и несостыковки.

Кресла, как передние, так и задние максимально подогнаны под нужды пассажиров любой комплекции. Для передних выбран наилучший профиль с широким диапазоном дополнительных настроек, а для задних увеличилось количество свободного пространства для ног – 91,7 см.

Технические характеристики.

Габариты Chevrolet Cruze 2-го поколения составляют: 4,665 м в длину, 1,795 м в ширину и 1,48 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,7 м, ширина передней и задней колеи – 1,544 и 1,557 м соответственно. Размер колесных дисков варьируется от 15 до 18 дюймов. Бензобак вмещает 52 литра топлива. Снаряженная масса составляет порядка 1,247 тонн.

Автомобиль построен на базе модульной платформы D2 от компании GM, в конструкции которой преобладают облегченные материалы, в том числе высокопрочные стали горячей штамповки. Благодаря этому, по сравнению с предшественником, кузов стал жестче на 27%, а масса была снижена на 113 кг. Передняя часть кузова «лежит» на стойках фирмы Mcphersson, а задняя на схеме со скручивающейся балкой, либо на схеме с механизмом Уатта – это зависит от комплектации. Данная модель платформы представлена только переднеприводной трансмиссией.

Читать еще:  Клей герметик для лобового стекла автомобиля

Тормозная система предоставляется исключительно дисковая, причем спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Система рулевого управления дополнена электроусилителем, для большего комфорта.

Силовая установка.

На данном этапе известно лишь об одной силовой установке, которая будет комплектоваться в новый Шевроле Круз 2. Она представляет собой агрегат на 153 лошадиные силы, объемом 1,4 литра и крутящим моментом в 240 Нм (он достигается на промежутке 2000-4000 об/мин). Процесс питания двигателя осуществляется посредством прямой подачи топлива в камеру сгорания. О высокой технологичности свидетельствуют предусмотренные системы снижения трения и «старт/стоп». Коробка может быть как автоматической, так и механической – по выбору покупателя.

Расход топлива при движении по трассе не должен превышать 5,9 литров, на 100 км. А разгон от 0-100 осуществляется всего лишь за 8, секунд (приблизительно).

Возможные комплектации и начало продаж.

Для американского рынка старт продаж намечен на первую половину 2016 года. В последствии, Шерволе Круз 2 поколения плавно перекочует на Европейские рынки. Что касается России, тут все сложно, в виду некоторых серьезных причин, дата реализации на нашем рынке пока не известна.

Предполагается выпускать новинку в 4 комплектациях:

Для базовой комплектации предусмотрен полный комплект подушек безопасности, ABS, мультимедийный комплекс и климат-контроль. В расширенных версиях будут присутствовать: система контроля слепых зон и контроля за полосой движения, би-ксеноновая начинка для передних фар и многое другое.

Чем отличается круз дорестайлинга и после

Чем отличается круз дорестайлинга и после?

    adjudicate200005 February 16, 2014 07:53

повторители поворота на зеркалах стоят, на всех комплектациях))

    homework February 16, 2014 07:58

    homework February 16, 2014 08:07

Irina,в салоне центральный бордочок сдвинут вниз,решотка радиатора другая,форма туманок другая,и в некоторых комплектациях появились повторители поворотов на зерколах,изменений не много на мой взгляд,но я назвал те которые больше всего бросаются в глаза.

    hexafluoride3897 February 16, 2014 08:24

Режимов печки больше и сильней дует, омыватель работает по другому, нажимаешь ручку льет, отпускаешь и потом только начинают дворники махать( мне так больше понравилось, по сухому не трет ), ну и консоль чуток по другому выглядит.

    laborious February 16, 2014 08:53

не чем че за вапросы

    1barton9= February 16, 2014 08:57

laborious, ошибаешься, отличаются дорестайл и рестайл

    whereabout February 16, 2014 09:56

Еще бампер задний получил два небольших ребра по боках, а на дорестайле он округлый.

    foal4973 February 16, 2014 10:07

Бампера, пер.оптика, панель приборов

    1^5household25 February 16, 2014 10:11

adjudicate200005, не правда)

    shunt1058 February 16, 2014 10:53

adjudicate200005, ха фантазер. ..

    adjudicate200005 February 16, 2014 11:06

Разьем под флешку добавили

    appleton February 16, 2014 14:10

Капот стал более ребристым

    meistersinger197909 February 16, 2014 15:10

adjudicate200005, разьем был всегда в максимальных комплектациях . Вот лиж бы слово вставить , а то что людей вводите в заблуждение , это пофиг . По факту повторители на зеркалах появились на комплектациях 14 года . И как тут уже много раз сказали бампера изменились (вместе с передним и решетка ), птф , литье стало другим , приборная панель и бортовой компьютер немного . Все остальное так же как и в дорестайле , оптика не менялась .

    adjudicate200005 February 16, 2014 15:13

meistersinger197909, в лт комплектациях не было usb разьема, а сейчас во всех комплектациях ставят

    meistersinger197909 February 16, 2014 15:23

adjudicate200005, вот во вторник выйду на работу , фото тебе вышлю . И не дай бог я окажусь прав

    adjudicate200005 February 16, 2014 15:27

    _4_greyhound_ February 16, 2014 15:56

meistersinger197909, передняя оптика немного изменена. На рестайле она вся хромированная. А на дорестайле углы черные

    meistersinger197909 February 16, 2014 16:05

_4_greyhound_, ок учту )

    lloyd1530 February 16, 2014 18:38

Пищалки в передних стойках.во асех комплектациях

    lloyd1530 February 16, 2014 18:38

    intelligible February 16, 2014 19:12

Говорят что радиаторная решетка тоже чуть чуть отличается)просто хочу ее менять,боюсь что новая плохо встанет)

Новый Chevrolet Cruze 2016 — рестайлинг второго поколения


Первое упоминание о Cruze было в конце 1990-х гг. На Токийском автошоу показали компактный кроссовер, который американцы планировали запустить индивидуально для Юго-Восточной Азии. Но от настоящего Cruze на тот момент было лишь название.

Тот Chevrolet Cruze, который знают автолюбители во всем мире, впервые появился на южнокорейском рынке и назывался он там Daewoo Lacetti Premiere. Если хотите, то, что продавалось в азиатских странах ранее, можно обозначить, как нулевое поколение «американца».

Первая же генерация стала сходить с конвейерной ленты с 2008 года. Через год правление GM наладило контакт с нашей страной и организовало завод по выпуску Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге. Российские поклонники американского производителя смогли прокатиться на новом авто осенью 2009 года.

А затем – посыпался горох. В конце 2011 года показали 5-дверный хэтчбэк, а в марте 2012 года на Женевском автосалоне объявился универсал, запущенный в производство через три месяца после показа.

Пережив два рестайлинга, седан стал одним из самых популярных автомобилей в США.
Прошлым летом американский автоконцерн приоткрыл тайну второго поколения Chevrolet Cruze. Что новенького привнесли американцы в модель?

Внешний вид

Обнаружив неохватные ресурсы и возможности автомобильного рынка Поднебесной, американцы мигом набросились на наживку. Поэтому новую генерацию автомобиля первыми имели честь увидеть китайцы. Однако, надо заметить, что китайская версия Chevrolet несколько отличается от американского аналога.

Особенно различия видны во внешности.

У «китайца» более целомудренный облик. В фарах проскальзывает наивный взгляд, полный недоумения: «Как я здесь оказался?». В то же время заметна профессиональная работа американских мастеров – они взрастили настоящего красавца.

Формы мягкие, стройные и одновременно стильные, изящные. Небольшая рельефность присутствует на капоте: два легких «бугорка» по центру выглядят необычно.

Если сопоставить фотографии обеих версий седана, можно увидеть различия в радиаторных решетках моделей. На китайском автомобиле она более правильная и простая. Верхняя секция натянута между фарами. Кончиками она слегка касается их стекол. Нижний отдел занимает больше места на бампере, чем у американской модификации. Заметные различия отражены в формах защитных элементов внизу под бампером.

Читать еще:  Как включить фары на опель астра

Противотуманные фары – две разные истории, рассказанные двумя отдельными повествующими. На «американце» – это маленькие бриллиантовые угольки в хромированной окантовке. Они занимают не более половины отведенного в нишах пространства. У «китайца» помимо основных линз, утопленных в хроме и черном пластике, обозначены тоненькие светодиодные «брови». Все это смотрится элегантно и дополняет образ наивного «полуамериканца».

Сбоку выделяется игра «мускулов». Китайская модель не успела их нарастить, а вот «американец» изящно хвастается набором фантастических выштамповок, испещряющих всю поверхность боковин.
В чем действительно мнения моделей совпадают, так это в грациозной хромированной окантовке, облагораживающей территорию боковых стекол. Плюс – повторители поворотов на зеркалах заднего вида. Они есть на обеих машинах.

На корме – вновь разительные отличия. Взгляд притягивают прежде всего задние фонари. Форма китайских габаритов более вытянутая. Плафоны не так сильно выступают вперед в отличие от «агрессивных» фонарей «американца». Основной свет ламп сверху накрывает белоснежный покров из светодиодных огоньков. На американской версии светодиоды распределены в два четких блока: один – на линии крышки багажника, второй – на самой дверце. Заканчивая тему осветительных приборов, стоит сказать про повторители стоп-сигналов: у «китайца» их три – посередине над эмблемой «креста» и два внизу, у «американца» – стандартно – на заднем бампере по краям.

Шику азиатской копии добавляет большая хромированная вставка, обрамляющая задний свет. Зато на американском седане можно разглядеть небольшой аэродинамический элемент – мини-спойлер на крышке багажника.

Раз уж заговорили про аэродинамику, то стоит отметить сниженный показатель лобового сопротивления, равный 0,29 Cx.

Кроме стильного закрылка на корме седана воздействие на улучшение параметров разгона автомобиля оказали «прокачанные» габариты. Все по стандартной схеме модных тенденций: длина увеличилась на 70 мм и составляет 4666 мм, ширина и высота сократились – 1795 мм и 1458 мм соответственно. Китайский автомобиль обладает более скромными параметрами: длина – 4567 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1458 мм (такая же, что и у «американца»).

Новый Chevrolet Cruze за счет изменений конструкции скинул 113 кг, четверть из которых пришлась на кузов авто. «Китаец» «похудел» сильнее – на 115 кг.

Салон

Интерьеры моделей – это головоломка «Найди 10 отличий». Они практически идентичны. Правда, у американской версии на «торпедо» имеются дополнительные выемки для подстаканников. И на этом, пожалуй, различия заканчиваются.

Отделка салонов – по-прежнему, как и на первой генерации, результат кропотливой работы американских дизайнеров. Высочайшие сорта кожи для топовых комплектаций и качественный пластик для базового Chevrolet Cruze.

Эргономика обеих моделей заслуживает особой похвалы. Внизу на тоннеле, как и положено, сидит ручка переключения скоростей, пара подстаканников и стояночный тормоз. Все необходимые для создания комфорта в салоне кнопки и рычажки расположены на удобной высоте. Риск потянуть мышцу во время переключений – минимален.

Руль – абсолютно новый, многофункциональный. Блоки кнопок с джойстиками, окаймленные красивыми металлическими вставками, находятся на спицах. Сам обод рулевого колеса обхватывает искусная кожаная оплетка.

За «штурвалом» можно увидеть главные элементы «приборки» – показатели скорости и оборотов двигателя. Круги накрывает сверху не только изысканная вырезка с плавными краями, но и высокий «колпак», обитый искусственной кожей. Между колодцами повис 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера. При желании он может высветить на табло основные параметры движения седана.
Боковые воздуховоды – это стандартные полукруглые отверстия, окруженные со всех сторон ободками из хрома. Оригинальный дизайн имеют центральные приспособления. Они расположены вертикально, зажимая по бокам дисплей мультимедийной системы. На средних закрылках торчат маленькие пулеобразные металлические держатели.

Информационно-развлекательный комплекс – MyLink – это 7-дюймовый экран, который можно использовать для прослушивания музыки и просмотра видео в формате HD. Система поддерживает Andoid Auto и Apple CarPlay, а также позволяет владельцу седана выходить в Интернет при помощи функции OnStar 4G LTE. Дополнительная возможность – зарядка смартфона посредством беспроводных технологий. При доплате дисплей можно увеличить до 8 дюймов.

Красиво «улыбается» нижняя панель центральной консоли. Стильные кнопки блока с аудиосистемой с режимами работы климат-контроля сильно освежили облик нового автомобиля.

Приятное впечатление оставляет задний ряд кресел. Радует не только качественная отделка сидений, но также количество свободного пространства. Благодаря увеличенной колесной базе седана на заднем ряду с невообразимым комфортом уместятся трое пассажиров стандартной комплекции. Место для ног выросло на 50 мм – такого показателя нет ни у одного конкурента в заявленном сегменте.
Уже базовая конфигурация предлагает потребителю 10 подушек безопасности. Дополнительные финансовые ресурсы могут увеличить список безопасных функций: мониторинг «слепых» зон, система предупреждения о покидании полосы движения, сигнал фронтального столкновения и т.д.

Техническое оснащение

Версии силовых установок американцы приготовили разные для обеих моделей. Американский седан будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,4 литра. В техническом плане мастера GM тоже не подкачали: двигатель состоит из алюминиевого блока цилиндров и целого набора систем, снижающих трение механизмов агрегата.

За счет непосредственного впрыска «движок» выдает мощность в 153 л.с. и крутящий момент в 240 Нм. Аппарат выполняет свои функции совместно с «механикой» или «автоматом», рассчитанных на 6 диапазонов. До «сотни» автомобиль будет разгоняться за 8 секунд. А расход топлива по трассе составит 5,9 литров на 100 км.

В Поднебесной выйдет два силовых агрегата:

  • 1,5-литровый «атмосферник» – базовый мотор с отдачей в 112 л.с. Управляется посредством 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической трансмиссии.
  • 1,4-литровый турбодвигатель с производительностью в 148 «лошадей». Для него разработаны «механика» на 6 скоростей и «робот» с 7 диапазонами.

Видео

Заключение

Российские фанаты могут смело закатать губу – в нашей стране автомобиль не появится в продаже. Американская компания свернула продажи моделей С-сегмента, оставив на стенде лишь только самые дорогие внедорожники.

«Американец» выглядит круче, чем модель, спроектированная для китайцев. Но это лишь внешнее превосходство. Салонные «чудеса» представлены одни и те же. Так же как и высокий уровень эргономики, качества отделочных материалов и подкапотной «начинки», подвергшейся значительному апгрейду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]