Avto-mpad.ru

Свечи на сузуки sx4 какие лучше

Свечи для сузуки сх4

Способы оплаты

В этом разделе автомобильных свечей ЗАЖИГАНИЯ на SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как японские платиновые, иридиевые, так и стандартные японские свечи зажигания для вашего автомобиля SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4). Подбор свечей зажигания для различных моделей машин SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания на авто SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) ниже

Для ТОЧНОГО соответствия предлагаемых нами свечей требуется проверка по VIN-номеру

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) в наших списках каталога свечей зажигания на SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4)!

Свечи зажигания для SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах захигания на SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, 765-6585

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4), которые вы хотите!

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Suzuki SX4 I EY,GY Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — M15A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — M15A. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — M15A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — J20B. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — J20B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — J20B. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — J20B. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D19AA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D19AA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель, модель — D20AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель, модель — D20AA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

2016-11-14

Suzuki M16A SX4: путаница со свечами (BKR6E-11 vs K16HPR-U11)

Продолжаю свечную тему (перед зимой же актуально).

Почти два года назад была задача замены свечей зажигания в моторе M16A автомобиля Suzuki SX4 (2012 года выпуска, кажется). Я, как-то особо не размышляя, лично вкрутил в этот мотор свечи NGK BKR6E-11 из своих джимниковских запасов, причем две свечи были японскими (покупал как-то давно на ebay), а две — французские. Интересно было посмотреть, насколько отличается качество свечей.

Итак, M16A, SX4 2012 года и BKR6E-11. Ничего странного не видите? Значит вы не SX4-фан. Вот и я не увидел. И даже не увидел, что снятые заводские свечи (Denso K16HPR-U11) “несколько” отличаются от BKR6E-11:

Да-да, вот такие ошибки я могу совершать. А ведь при сравнении хорошо видно, что в этот мотор (M16A SX4 после изменений 2010 года) нужны свечи с длиной резьбовой части 26.5 мм. А у BKR6E-11 она привычные 19 мм.

Проблема даже не в том, что мотор не будет развивать заложенные характеристики (меняется форма камеры сгорания, чуть падает степень сжатия). Гораздо хуже, что неиспользуемая часть резьбы в головке блока забивается нагаром. Если процесс затянуть, то потом будет очень сложно закрутить до упора правильные длинные свечи без прохода резьбы метчиком.

Хотя еще хуже, если, наоборот, в короткую резьбу вкручиваются свечи с длинной резьбовой частью. Излишек резьбы свечи, что торчит в камере сгорания, забьется нагаром, и выкрутить такие свечи будет или очень сложно, или практически невозможно без доступа к камере сгорания

Неправильные свечи так и жили в этом моторе почти два года (около 25 т.км), и претензий к работе двигателя не было. Я приготовился обновить их при случае, но внезапно только вот недавно осознал, что свечи-то были поставлены не те! Их замену пришлось форсировать, в качестве новых свечей выбран Denso KH16TT (с правильной резьбой), производства Индонезии.

Свечи, естественно, выкрутились без проблем. Видны привычные следы коронного разряда.

Выкрученные свечи заодно продемонстрировали неправильный выбор АЗС владельцем машины:

Знакомая картина. В данном случае это заправки ОМНИ, бензин АИ-92 (даже не 95!). Если приглядеться, то на изоляторе центрального электрода видны следы “убегания” искры.

Важный момент, что французские и японские свечи (найдите их самостоятельно на фотографиях) отличаются мало. Но японские, видимо, чуть качественнее, поскольку та же уплотнительная шайба в лучшем состоянии. Но поганый бензин и пробег за 20 т.км. уравняют любые свечи. В общем, на выброс.

Читать еще:  Что такое лямбда на машине?

Новые свечи пришлось закручивать очень аккуратно, неспешно, с регулярным выкручиванием и прочисткой резьбы. Следы нагара были все такие же рыжие.

Теперь надо посмотреть, отразятся ли новые (и правильные!) свечи на расходе. Только заправку надо обязательно поменять. Хотя уже сейчас ощущается, что почти пропала очень легкая, но тряска на холостых.

Suzuki SX4: три года не возраст

«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны — это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер — особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?

Nissan > Note

Suzuki > SX4

Renault > Duster

«Сузуки-SX4»

Несмотря на заданное необычным форматом своеобразие модели, японцы все же сделали ставку на сдержанность. Дизайнеры обошлись без художественных изысков, но наделили машину более чем узнаваемой внешностью, которая ни у кого не вызывает отторжения. Салон вполне соответствует духу машины: все просто и функционально.

«Сузуки-SX4» появился в продаже в 2006 году. Поначалу в виде хэтчбека, а седан встал на конвейер годом позже. До недавнего времени к нам поставлялись машины из Японии и Венгрии, однако сейчас все модификации ведут исключительно с европейского завода.

«Сузуки-SX4»

Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану положена переднеприводная трансмиссия — без вариантов. Зато «автомат» можно получить с любым кузовом; и если раньше нельзя было совместить полный привод с АКП, то относительно недавно появилась и такая версия. Разнообразием двигателей японцы нас баловать не стали, оставив для России безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,6 литра в 112 л. с. Тогда в Европе продавался SX4 с фиатовским дизелем, а в самой Японии у маленького «Сузуки» был мотор почти такой же мощности, но чуть меньшего объема — 111 л. с., 1490 см3. Диапазон цен на трехлетние машины простирается от 400 000 до 600 000 рублей, причем цены не сильно зависят от страны происхождения, кузова, трансмиссии или типа привода.

На первый взгляд машина устроена очень просто. Пружинная подвеска: спереди — независимый «Мак-Ферсон», сзади — надежная балка. Двигатель — проверенная временем рядная «четверка», которая взаимодействует либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с немолодым 4-ступенчатым «автоматом». Сложной электроники тоже не наблюдается: ABS плюс ESP — вот и весь сказ. По логике вещей, святая инженерная простота, помноженная на японскую надежность, должна обеспечить машине изрядный запас прочности. Что ж, давайте это проверим!

«Сузуки-SX4»

Кузов и электрооборудование

Никаких хлопот

Покупая трехлетний SX4, волноваться за состояние кузова не придется: внушительный слой краски надежно защищает железо от губительного воздействия реагентов, коими щедро удобряют улицы наших городов зимой. Если при осмотре вы обнаружили признаки ржавчины, то это верный признак того, что машина побывала в ДТП. И, следовательно, железный повод задуматься о целесообразности покупки подобного экземпляра.

По электрике дилеры тоже не припоминают каких-либо проблем. Как уже говорилось, тут нет сложного оборудования и хитроумных датчиков — ломаться в «Сузуки» попросту нечему.

«Сузуки-SX4»

Трансмиссия

Долгая лета

Каких бы то ни было серьезных проблем в эксплуатации агрегаты трансмиссии не создают. Механическая коробка передач, опять же по причине простоты, исключительно надежна. Сцепление переднеприводного автомобиля в среднем ходит 100 000 км, а меняют его обычно в сборе. И лишь у полноприводных модификаций срок службы этого узла, как правило, на 30–40% короче.

АКП тоже достаточно живуча, и если она капитулировала раньше, чем машина отбегала 100 000 км, то это явно свидетельствует о том, что предыдущий хозяин истязал автомобиль на бездорожье. Не стоит слепо доверять первому владельцу на слово: нужно обязательно проверить состояние коробки на фирменной станции техобслуживания, поскольку новая стоит более полутора сотен тысяч рублей!

«Сузуки-SX4»

Двигатель

Всего один — зато какой!

Как уже упоминалось, «Сузуки-SX4» в нашей стране продавался с одним-единственным двигателем — рядной «четверкой» мощностью 112 л. с. Это про-стой, как апельсин двигатель, обладает высокой выносливостью: «убитых» моторов дилеры за шесть лет не видели еще ни разу. Порой этот агрегат требует замены цепи ГРМ — и то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования дилеры сами меняют по регламенту раз в 90 000 км.

Из мелких неприятностей можно отметить генератор на венгерских экземплярах, который может выйти из строя, если на машине не ездить в течение од-ной-двух недель кряду. Однако менять его в сборе совсем не обязательно — он подлежит недорогому ремонту.

У некоторых экземпляров может загораться лампочка проверки двигателя. Паниковать не стоит — виной всему катализатор, который от нашего топлива начинает дурить. Ремонтировать или менять что-либо не требуется: в большинстве случаев дилеры просто скидывают ошибку с помощью сервисного компьютера. Вы можете сделать это и сами, отключив клеммы аккумулятора более чем на 30 секунд.

«Сузуки-SX4»

Шасси и рулевое управление

Простота — залог надежности

Подвеска SX4 довольно проста. Сзади стоит надежная балка, повредить которую можно только при помощи качественного ДТП — и никак иначе. Передняя подвеска качается на стойках «Мак-Ферсон», амортизаторы которых обычно выдерживают 70 000–100 000 километров пробега. Нижние рычаги ходят и того больше 150 000–200 000 км, а вот сайлент-блоки в них капитулируют раньше — когда цифры на одометре сойдутся на отметке 90 000 км. Кроме того, внеплановая замена может грозить и ступичным подшипникам задней оси — этого следует ожидать при пробеге порядка 50 000 км.

Тормозные колодки спереди в среднем служат на протяжении 25 000–30 000 км, а диски — вдвое дольше. До 2010 года сзади устанавливались барабанные тормоза, которые редко изнашиваются прежде 100 000 км.

«Сузуки-SX4»

Конкуренты

Новый, с гарантией, за те же деньги

Конкуренты

Покупаем?

Новый SX4 стоит от 620 тыс. до 825 тысяч рублей. Экономия по сравнению с трехлеткой может составить порядка двухсот тысяч. Это хороший дисконт, особенно с учетом того, что машина обладает высоким запасом прочности. И дело тут даже не в стремительном удешевлении подержанных машин, а в удорожании новых. Мы однозначно советуем покупать SX4 в трехлетнем возрасте, так как он явно не разорит вас в процессе эксплуатации. Главное — предварительно убедитесь, что автомобиль не побывала в ДТП. А если вы присматриваетесь к машине с «автоматом», обязательно проведите диагностику коробки на дилерской станции.

Приятным бонусом является и то, что дилеры зачастую предлагают скидку 20–25% на работы и 10% на запчасти для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась.

Благодарим дилерский центр «Феникс-Моторс» за помощь в подготовке материала

Свечи для сузуки сх4

Способы оплаты

В этом разделе автомобильных свечей ЗАЖИГАНИЯ на SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как японские платиновые, иридиевые, так и стандартные японские свечи зажигания для вашего автомобиля SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4). Подбор свечей зажигания для различных моделей машин SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания на авто SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) ниже

Для ТОЧНОГО соответствия предлагаемых нами свечей требуется проверка по VIN-номеру

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) в наших списках каталога свечей зажигания на SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4)!

Читать еще:  Где стоит датчик скорости на калине

Свечи зажигания для SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах захигания на SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, 765-6585

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для SUZUKI SX4 (СУЗУКИ СХ4), которые вы хотите!

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Suzuki SX4 I EY,GY Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — M15A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — M15A. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — M15A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — J20B. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — J20B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — J20B. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — J20B. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D19AA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D19AA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель, модель — D20AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель, модель — D20AA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

2016-11-14

Suzuki M16A SX4: путаница со свечами (BKR6E-11 vs K16HPR-U11)

Продолжаю свечную тему (перед зимой же актуально).

Почти два года назад была задача замены свечей зажигания в моторе M16A автомобиля Suzuki SX4 (2012 года выпуска, кажется). Я, как-то особо не размышляя, лично вкрутил в этот мотор свечи NGK BKR6E-11 из своих джимниковских запасов, причем две свечи были японскими (покупал как-то давно на ebay), а две — французские. Интересно было посмотреть, насколько отличается качество свечей.

Итак, M16A, SX4 2012 года и BKR6E-11. Ничего странного не видите? Значит вы не SX4-фан. Вот и я не увидел. И даже не увидел, что снятые заводские свечи (Denso K16HPR-U11) “несколько” отличаются от BKR6E-11:

Да-да, вот такие ошибки я могу совершать. А ведь при сравнении хорошо видно, что в этот мотор (M16A SX4 после изменений 2010 года) нужны свечи с длиной резьбовой части 26.5 мм. А у BKR6E-11 она привычные 19 мм.

Проблема даже не в том, что мотор не будет развивать заложенные характеристики (меняется форма камеры сгорания, чуть падает степень сжатия). Гораздо хуже, что неиспользуемая часть резьбы в головке блока забивается нагаром. Если процесс затянуть, то потом будет очень сложно закрутить до упора правильные длинные свечи без прохода резьбы метчиком.

Хотя еще хуже, если, наоборот, в короткую резьбу вкручиваются свечи с длинной резьбовой частью. Излишек резьбы свечи, что торчит в камере сгорания, забьется нагаром, и выкрутить такие свечи будет или очень сложно, или практически невозможно без доступа к камере сгорания

Неправильные свечи так и жили в этом моторе почти два года (около 25 т.км), и претензий к работе двигателя не было. Я приготовился обновить их при случае, но внезапно только вот недавно осознал, что свечи-то были поставлены не те! Их замену пришлось форсировать, в качестве новых свечей выбран Denso KH16TT (с правильной резьбой), производства Индонезии.

Свечи, естественно, выкрутились без проблем. Видны привычные следы коронного разряда.

Выкрученные свечи заодно продемонстрировали неправильный выбор АЗС владельцем машины:

Знакомая картина. В данном случае это заправки ОМНИ, бензин АИ-92 (даже не 95!). Если приглядеться, то на изоляторе центрального электрода видны следы “убегания” искры.

Важный момент, что французские и японские свечи (найдите их самостоятельно на фотографиях) отличаются мало. Но японские, видимо, чуть качественнее, поскольку та же уплотнительная шайба в лучшем состоянии. Но поганый бензин и пробег за 20 т.км. уравняют любые свечи. В общем, на выброс.

Новые свечи пришлось закручивать очень аккуратно, неспешно, с регулярным выкручиванием и прочисткой резьбы. Следы нагара были все такие же рыжие.

Теперь надо посмотреть, отразятся ли новые (и правильные!) свечи на расходе. Только заправку надо обязательно поменять. Хотя уже сейчас ощущается, что почти пропала очень легкая, но тряска на холостых.

Двигатели Suzuki SX4

Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4 за высокий клиренс, компактные размеры и надежность.

Обычно такой автомобиль выбирают вторым в семью для поездок по городу. Модель также очень нравится женщинам, по статистики большая часть владельцев этой модели именно представительницы прекрасного пола.

Первое поколение автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читать еще:  Ключи для магнитолы ауди а6 с5

Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день. СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется. Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.

На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».

Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж. Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.

На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.

Второе поколение Suzuki SX-4

С начала 2013 года появилось новое поколение автомобиля. Это стильный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям времени. Не только дизайн был изменен, производитель полностью проработал автомобиль. Это была абсолютно новая модель, на новой платформе. Машина стала крупнее и просторнее. В Suzuki SX4 1 поколения было откровенно тесно сзади, на новом поколении такой тесноты замечено не было. Подрос не только ряд задних сидений, багажник тоже стал более вместительным. Второе поколение выпускалось лишь в одном кузове мини-кроссовера.

В России Сузуки СХ-4 второго модель доступна лишь с одним мотором. Это всё тот же надежный бензиновым 1,6-литровый двигатель с первого поколения с маркировкой M16A . Но мотор немного доработали и сделали его слегка экономичнее, теперь он выдавал 117 лошадиных сил. Доступны версии с передним приводом и с полным подключаемым. В качестве коробок россиянам предлагают механическую «пятиступку» или вариатор. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с таким же двигателем M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль данного поколения сошел с конвейера в 2016 году. Примечательно, что оба поколения SX-4 (первое и второе) перестали выпускаться в один год с разницей всего в несколько месяцев.

Новый Сузуки СХ-4

Некоторые называют эти автомобили третьим поколением, а некоторые считают их рестайлингом второго поколения, по причине того, что не было никаких конструктивных изменений автомобиля, а был проведен лишь фейслифтинг и легкая проработка салона, которому придали более современный вид. Стоит отдать должное дизайнерам, внешний вид нового SX-4 очень солидный и актуальный.

Нужно подчеркнуть, что на новом Сузуки СХ-4 появился новый силовой агрегат для нашего рынка. К старому проверенному M16A был добавлен турбированный мотор Boosterjet K14C с рабочим объемом 1,4 литра (мощность 140 лошадиных сил). Также исчез вариатор, теперь машина доступна с механического коробкой переключения передач или с классическим автоматом.

Таблица силовых агрегатов

Ниже приводим таблицу, в которой мы указали все возможные силовые установки для Сузуки СХ-4 в зависимости от региона поставки автомобилей.

SX-4 седан (Россия) SX-4 мини-кроссовер (Россия) SX-4 седан (другие рынки) SX-4 мини-кроссовер (другие рынки)
1,6 л (112 л.с.) M16A + +
1,5 л (110 л.с.) M15A + +
2,0 л (145 л.с.) J20A + +
1,4 л (145 л.с.) K14C + +

Конечно же, у нас в России можно встретить и Suzuki SX-4 второго поколения с двигателем 2,0-литра. Но это будет самостоятельно ввезенный в нашу страну экземпляр, официальных поставок таких моделей к нам не было.

Надежность двигателей

У нас в России особого выбора силовых агрегатов для данного автомобиля нет. За всё время существования машины в России, нам предлагали лишь 1,6-литровый двигатель M16A и новый 1,4-литровый мотор K14C.

Новый турбомотор Boosterjet K14C 1,4-литра ещё не до конца изучен. Слишком новое предложение, чтобы делать какие-то объективные выводы. Наличие турбины на любом двигателе всегда немного настораживает. Также нужно со скепсисом отнестись и новомодным двигателям минимальных объемов, с которых снимают солидную мощность. Хотя кому-то из автолюбителей такой подход производителей нравится, но противников таких моторов также хватает и среди водителей, и среди мастеров в автосервисах, которым эти силовые агрегаты приходится ремонтировать.

Старый проверенный «атмосферник» M16A объемом 1,6-литра зарекомендовал себя за время своего существования с наилучшей стороны. Он прост, надёжен и ремонтопригоден, в случае необходимости.

Отзывы

Если касаться вопросов именно по силовым агрегатам, то отзывы хвалебны в отношении 1,6-литрововго мотора M16A. О новом двигателе еще рановато рассуждать даже владельцам автомобилей. Если говорить про коробку передач, то у нас в стране люди любят «механику» на бюджетных автомобилях, хотя встречаются на наших дорогах Сузуки СХ-4 и на вариаторах, и на «автоматах».

С «механикой» все гладко и без нареканий. С «автоматом» и «вариатором» тоже всё будет хорошо, если вовремя обслуживать эти узлы. Но, согласно отзывам, с особой осторожностью наши автолюбители относятся к вариатору, хотя откровенно критичных отзывов по данному типу коробки обнаружить не удалось. Иногда вариатор требует компьютерной адаптации, если верить тем же отзывам.

Что касается машины в целом, то отзывы одобряют её. Салон без «сверчков» в своем большинстве. Редкие скрипы можно побороть с помощью народной мудрости и смекалки. Подвеска жестковата, но это заслуга короткой базы автомобиля. Сама по себе подвеска надежная и долговечная.

Покупка автомобиля

Если мы говорим про новый автомобиль, то все очень просто. Можно просто пойти в салон и приобрести его. Если мы говорим про рынок подержанных автомобилей, то тут уже не всё так очевидно.

Конечно же, каждая машина индивидуальна. У нас на рынке поддержанных автомобилей самый распространенный двигатель на данной модели – это 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор M16A. Можно рассмотреть и ввезенные машины с двигателями другого объема (J20A 2,0 литра и M15A 1,5 литра). Из плюсов таких вариантов – это меньший пробег по России. Из минусов – это меньшая изученность данного мотора в наших условиях.

Также стоит понимать, что если вы рассматриваете к покупке модификации с полным приводом, то нужно тщательно диагностировать его состояние. Устранение подобного рода неисправностей может очень сильно ударить по вашему кошельку в финансовом плане. Также проверяйте тщательно состояние основных агрегатов (двигатель, коробка).

Комплектующие

Все запчасти можно без труда найти в оригинальном исполнении и очень часто они даже есть в наличии в автомобильных магазинах. Но хочется сказать немного о другом, а точнее о ценах на запчасти для Сузуки СХ-4. Они дорогие, очень дорогие для этого класса. Это неприятный момент. Особенно ощущается это при покупке кузовных запчастей, зеркал и оптики. Все же, Suzuki SX-4 в умах людей позиционируется, как бюджетный автомобиль, а цены запчастей совсем не соответствуют этой ценовой категории. И еще один важный момент, касается места приобретения комплектующих. Покупайте у проверенных поставщиков, потому что случаи поставки поддельных запчастей низкого качества на Suzuki SX-4 имеют место быть и совсем не редкость!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]