Трансмиссия сузуки гранд витара
Двигатели Suzuki Grand Vitara
Популярность Suzuki Grand Vitara столь велика, что многие годы выпускалась по всему миру и под разными именами.
Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели в совокупности качеств не знает равных.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Долгое время компактный SUV оставался самым продаваемым, и на российском рынке автомобиль занял свое достойное место, причем наравне с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.
Кто ездил, тот знает, тот поймет
Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.
В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.
Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.
Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.
Немного истории
Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.
Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.
1 поколение (09.1997-08.2005)
В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.
В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.
На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.
2 поколение (09.2005-07.2016)
Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без радикальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев. Что замечательно, все машины для отечественного потребителя собирались в Японии.
Вторая Гранд Витара получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).
В 2008 производитель провел первую незначительную модернизацию — изменился передний бампер, новыми стали передние крылья и выделены арки колес, радиаторная решетка, усилена шумоизоляция, в центре панели приборов появился дисплей. Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощный объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Renault, который экпортировался на другие рынки. Коробка передач для всех авто — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый, управляемый электроникой автомат с двумя режимами — обычный и спорт.
На короткую трехдверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, маленький багажник и задние сиденья, которые складываются раздельно. В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а двухлитрового двигателя со 140 л.с. достаточно для полноценной повседневной езды в городе. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения увеличивается с 275 до 605 литров.
Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким образом сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базовые комплектации получили электронный привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и самостоятельно блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.
Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 или 10 км/ч в соответствии с режимом трансмиссии. А также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. Трехдверная машина не получила усовершенствованную трансмиссию, поэтому повышенной проходимостью не обладает.
Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара
Модель двигателя | Тип | Объем, литры | Мощность, л.с. | Версия |
---|---|---|---|---|
G16A | бензин R4 | 1.6 | 94-107 | SGV 1.6 |
G16B | четверка рядная | 1.6 | 94 | СГВ 1,6 |
M16A | рядный 4-цил | 1.6 | 106-117 | СГВ 1,6 |
J20A | рядный 4-цилинд | 2 | 128-140 | SGV 2.0 |
RF | дизельный R4 | 2 | 87-109 | SGV 2.0D |
J24B | Бенз ряд 4 | 2.4 | 166-188 | СГВ 2.4 |
H25A | бензиновый V6 | 2.5 | 142-158 | SGV V6 |
H27A | бензиновый V6 | 2.7 | 172-185 | SGV XL-7 V6 |
H32A | бензиновый V6 | 3.2 | 224-233 | SGV 3.2 |
Еще плюсы
Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью, динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.
В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.
…И минусы
Недостатки, как и каждого, есть. Из важных — большой расход топлива, как расплата за полный привод. По городу 2,0 литровый с механической коробкой кушает до 15 литров на 100 км. Что уж говорить, о более мощных и с автоматом. Редкий случай, по трассе получается уложиться в 10 л/100 км. Большинство автовладельцев отмечают низкий уровень аэродинамики. Машина шумная и жесткая. Объем багажника не малый, но форма не удобная — высокий и узкий.
Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем
Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.
Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.
Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.
В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.
Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля SUZUKI
Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.
© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих “американцев” это – хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.
Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru
© Или – попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.
© Еще лучше – обратитесь к мастерам по ремонту АКПП – они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.
На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.
© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это – или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.
- SATURN
- SEAT
- SKODA
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- ZHONGHUA
SUZUKI
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
AERIO | 2001 – 2007 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AERIO | 2001 – 2007 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AERIO | 2002 – 2007 | 1.5 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
AERIO | 2002 – 2007 | 1.5 | полный | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
AERIO | 2004 – 2007 | 2.3 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
AERIO | 2004 – 2007 | 2.3 | полный | AW50-42LE (AF20-AF22) |
ALTO | 2004 – 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410412 |
ALTO | 2004 – 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410412 |
APV | 2004 – 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
APV | 2004 – 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
BALENO | 2000 – 2008 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
CARRY BUS/PICKUP | 2000 – 2011 | 1.3 | задний | A172 |
CARRY BUS/PICKUP | 2000 – 2011 | 1.3 | полный | A172 |
CERVO | 2006 – 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410412 |
CERVO | 2006 – 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410412 |
CULTUS | 2000 – 2003 | 1.3 | передний | JF405E, SR410412 |
CULTUS | 2000 – 2003 | 1.5 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
CULTUS | 2000 – 2003 | 1.8 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
ESTEEM | 1995 – 2002 | 1.6 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
EVERY | 2000 – 2011 | 0.7 | задний | A172 |
EVERY | 2000 – 2011 | 0.7 | полный | A172 |
FORENZA | 2004 – 2008 | 2.0 | передний | 4HP16 |
GRAND VITARA | 1999 – 2006 | 2.0 | полныйзадний | A40-A47DE, 03-7072 |
GRAND VITARA | 1999 – 2006 | 1.8 2.0 2.5 2.7L | полныйзадний | A40-A47DE, 03-7072 |
GRAND VITARA | 2000 – 2011 | 2.5 | полныйзадний | A340E/F/H, 341,343 |
GRAND VITARA | 2006 – 2007 | 2.5 | полныйзадний | 4L60E6570 |
GRAND VITARA | 2008 – 2012 | 2.7 | полный | A750FE |
IGNIS | 2004 – 2007 | 1.5 | передний | JF404E |
KEI | 2000 – 2009 | 0.7 | передний | JF405E, SR410412 |
KIZASHI D-CAR | 2007 – 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
KIZASHI D-CAR | 2007 – 2011 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
LANDY | 2007 – 2010 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
LAPIN | 2002 – 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410412 |
LAPIN | 2002 – 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410412 |
LIANA | 2005 – 2011 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
LIANA | 2005 – 2011 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
MR WAGON | 2000 – 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410412 |
MR WAGON | 2000 – 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410412 |
PALETTE | 2008 – 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410412 |
PALETTE | 2008 – 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410412 |
RENO | 2004 – 2008 | 2.0 | передний | 4HP16 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989 – 1998 | 1.6 | передний | 3L30, TH180 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989 – 1998 | 1.6 | полный | 3L30, TH180 |
SPLASH | 2008 – 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 – 2011 | 1.3 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
SWIFT | 2005 – 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
SWIFT | 2005 – 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 – 2011 | 1.3 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 – 2011 | 1.4 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 – 2011 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 – 2011 | 1.6 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 | 2006 – 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
SX4 | 2006 – 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
SX4 | 2006 – 2011 | 1.8 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
SX4 | 2006 – 2011 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
SX4 | 2006 – 2011 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 | 2006 – 2011 | 1.6 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
VERONA | 2004 – 2006 | 2.5 | передний | 4HP16 |
VITARA | 2000 – 2004 | 1.6 | задний | 4L60E6570 |
VITARA | 2000 – 2004 | 1.6 | полный | 4L60E6570 |
VITARA | 2000 – 2004 | 2.0 | задний | 4L60E6570 |
VITARA | 2000 – 2004 | 2.0 | полный | 4L60E6570 |
VITARA | 2000 – 2005 | 1.6 | задний | RC4A-EL / JR405E |
WAGON R | 2000 – 2004 | 1.3 | передний | JF404E |
WAGON R | 2000 – 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410412 |
WAGON R | 2000 – 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410412 |
XL-7 | 2004 – 2008 | 3.6 | передний | AW55-50SN 51 |
XL-7 | 2004 – 2008 | 3.6 | полный | AW55-50SN 51 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ “Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 19:00, Пт – до 18:00 (обязательно предварительное резервирование).
Suzuki Grand Vitara III опыт владения
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА
Ford Focus II поколение о.
Mercedes-Benz ML W164 опы.
Audi A3 II поколение 8P
Toyota RAV4 III поколение.
Mercedes-Benz A-класса W1.
Японская сборка, высокая проходимость и доступная цена. Зачем чем-то жертвовать, если существует автомобиль, удовлетворяющий всем запросам? Сегодня мы попытаемся обобщить чужой опыт и рассказать о проблемах подержанных Suzuki Grand Vitara.
Многие опасались, что третье поколение внедорожника, появившееся в 2005 году, окажется менее надежным и функциональным, чем предыдущая Grand Vitara. Уж больно много отличало новинку от предшественницы, которая имела отдельную раму и подключаемый (тогда без межосевого дифференциала) полный привод. Словом, появление несущего кузова многих насторожило. И как выяснилось, напрасно.
Благодаря симбиозу несущего кузова с независимой подвеской и понижающего ряда передач с блокировкой межосевого дифференциала Grand Vitara превратился в единственный в своем роде автомобиль на рынке. Он казался своим среди городских кроссоверов и в то же время мог показать результат на бездорожье. Прибавьте сюда традиционное качество, добротный салон, доступную цену – и вы получите практически уникальное предложение.
Базовым мотором для длинных версий (помимо 5-дверной длиннобазной модификации выпускалась 3-дверная короткобазная) до 2008 года являлся 140-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель JB420. В США был популярен бензиновый V6 объемом 2,7 л мощностью 185 л.с. Дизели (1.6 и 1.9 от Renault) в Украину не поставлялись, но мы бы и не рекомендовали искать их на вторичном рынке. Зачастую современные дизели способны экономить деньги лишь владельцу нового автомобиля.
В 2008 году случился рестайлинг, с которым появились и новые моторы – рядная «четверка» JB424 (2,4 л 168 л.с. и 225 Нм) и V6 3.2 (221 л.с. и 291 Нм). Рестайлинг пришелся кстати и подстегнул спрос новыми возможностями. Трехдверку стали предлагать с мотором 2.4 и автоматом. Появилась система помощи на подъеме и спуске (правда, только для 3,2-литрового мотора), посвежела внешность, сильно прибавила шумоизоляция, в боковых зеркалах поселились повторители поворотников. Обновления были и позднее (в 2010-м и 2012 году), однако существенных технических новшеств они не внесли.
Моторы надежны. Пускай все они довольно требовательны к качеству топлива, но откровенных проколов за ними не числится. Вопрос с топливом решается регулярной заменой свечей. Лучше делать это на каждом ТО, вдвое чаще, чем рекомендовано производителем. Свечи 1,6-литровой «четверки» М16А и ее старшего брата J20A редко выхаживают больше предписанных 30 000 км. У 2-литровых машин стоит внимательнее следить за уровнем масла в двигателе. При этом следует помнить, что отведенные на угар 500 г/1000 км являются штатной величиной расхода и не должны служить причиной визита на сервис. Распредвалы вращает цепь, которую в случае с обоими моторами рекомендуют подтянуть на 90 000 км пробега. В то же время рекомендуют проверить тепловые зазоры в приводе клапанов. У двигателей Grand Vitara установлены не гидротолкатели, а регулировочные шайбы. Особенно теплых слов у механиков заслужил «американец» – 2,7-литровый V6. Он, по сути, требует лишь контроля натяжения цепи.
«Умершую» при штатной эксплуатации КП или «раздатку» встретить проблематично. У первых машин передний редуктор, бывало, упускал масло через сальник, но эту болячку производитель оперативно устранил. Передний редуктор, кстати, – наиболее уязвимое место в трансмиссии (с задним проблем нет). Переборка может понадобиться уже к 60–70 тыс. км пробега. Но это лишь в том случае, если масло ушло или в узел попала влага после штурма водной преграды. Сцепление запросто живет до 120 000 км.
Многих напрягает излишне долгий алгоритм работы 4-ступенчатой АКП (эти коробки выхаживают по 200– 250 тыс. км). Так настроены гидротрансформаторы. Как и «подвывающая» цепь «раздатки», это является технической данностью автомобиля, а не поводом для визита на сервис.
Кузов и хромированные детали отделки честно держат удар нашей химически реактивной зимы. Слабых мест не отмечено. Опасаться, как и в случаях с прочими автомобилями, нужно лишь механических сколов. И не стоит лениться в деле защиты «травмированных» мест.
Ну и подвеска. Она требует серьезного вмешательства лишь после 80–100 тыс. км пробега. На этом рубеже приходит конец сайлент-блокам, а иногда и шаровым опорам передних рычагов. Но первыми к 25 000 км, как правило, сдаются детали крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески и кузову. Впрочем, при редких выездах на бездорожье они могут прожить и существенно дольше.
Подводя итог, стоит признать, что вышеперечисленные достоинства Grand Vitara сыграли с ним злую шутку. Благодаря своим козырям эта модель слишком медленно теряет в цене на вторичном рынке. Покупателям придется изрядно раскошелиться. Зато продавцы таких автомобилей точно в накладе не остаются. Избавиться от видавшего виды внедорожника совсем несложно. Машину даже в плохом состоянии заберут очень быстро и за хорошие деньги.
Первый внедорожник с именем Vitara появился в 1988 году. Пожалуй, если не считать советской «Нивы» 1977 года рождения, Suzuki могла считаться основателем нового класса компактных внедорожников. Конструктивно новичок был близок к классическим внедорожникам: рама, подключаемый передний привод. Однако к моменту появления третьего поколения модели (2005 год) давление конкурентов заставило отказаться от рамной конструкции. Grand Vitara застрял в межклассовом пространстве, отчего, вероятно, потерял часть своей аудитории. Он воспринимался скорее как небольшой сугубо целевой внедорожник, лишенный целого ряда набирающих популярность комфортных опций. Рестайлинг 2008 года несколько исправил положение. Новая модель 2014 года с названием Vitara – компактный кроссовер, который не замещает Grand Vitara на рынке, а дополняет его. В арсенале «не гранда» лишь типично «кроссоверная» схема автоматического полного привода: управляемая электроникой муфта в приводе задних колес и электронная эмуляция блокировки межколесных дифференциалов.
В целом стоек к коррозии. Пожалуй, лишь хромированные рамка радиаторной решетки и шильдики на пятой двери через три-четыре зимы «зацветают» благодаря воздействию дорожных реагентов. Однако, если на них нет повреждений, обработка полиролем вернет былой блеск. Не боится соли и высоко расположенный радиатор системы охлаждения. Другая проблема – провисание пятой (либо третьей) двери. Она открывается в сторону. Но регулировка устраняет и эту проблему.
Механическая КП и раздаточные коробки надежны при условии регулярной замены масла (с интервалом 60 000 км и 45 000 км соответственно). Не отстают по надежности и автоматические КП (4- и 5-ступенчатые). Они довольствуются контролем состояния сальников и уровня масла, исправно работая до 200–250 тысяч км пробега. При частой эксплуатации на бездорожье или буксировке прицепа масло в автомате требует замены через каждые 60 000 км. Если же машина работает без серьезных нагрузок, это можно делать вдвое реже.
Из моторов наиболее популярен JB420 (2,0 л, 140 л.с.). Он неприхотлив и лоялен к 92-му бензину. Однако многим его возможностей не хватает, и мотор часто выкручивают до высоких оборотов, отчего на рубеже 70 000 км расход масла может достигать 3 л на 10 000 км. При недостаточной смазке первым умирает цепной привод газораспределительного механизма, что влечет замену цепи и звездочек с узлом натяжителя. В нормальных условиях цепь сдается лишь на рубеже 150 000 км, а кольца запросто ходят до 250 000 км и больше.
+ Качественная японская сборка и высокая проходимость. Медленная потеря стоимости на вторичном рынке. Отлично сохраняет вложенные в покупку деньги
– Далеко не самая зажигательная динамика разгона. Непритязательное оснащение. В списке доступных опций только самое необходимое
Памятка по управлению раздаточной коробкой
romis
Наш человек
Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.
4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие – скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.).
С 4H на 4H LOCK – можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие – тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; TCS- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».
Maxim929
Наш человек
Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой
а как в 4Н выключить ЕСП? я когда нажимаю на кнопку и дкржу ее, то на приборной панели(на дисплее) пишет типа, что ЕСП отключается тока в режиме 4LLock
romis
Наш человек
Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой
Дело в том, что я составял данную памятку ориентируясь на свое авто, а у меня 2.0L МТ. У тебя же 2.4 может что то по другому. Читай свой мануал.
Старожил
Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой
А чем вас не устаивает существующая инстукция на авто? там вроде тоже не на японском все сказано!
Добавлено через 20 секунд
Maxim929
Наш человек
Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой
да уж, странная тема
krokodil594
Зеленый и зубастый
Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой
Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.
4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие – скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; EBD-выкл.).
С 4H на 4H LOCK – можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие – тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; EBD- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».