Проверил вкг, все в норме ни где нет подсоса воздуха.
Сегодня утром запустилась нормально и даже не троила, прогрелась полностью без троения. Но после стоянки опять началось все так же троить. Я уж было обрадовался а не тут то было.
Так , а клапан проверяли вкг ( резинку ) .
Да проверили круглые были и один сверху (резинка на месте и держит не продувается правда смотря куда дуть)
Может быть такое из за датчика коленвала или холла может ДМРВ я уже просто не представляю в чем причина может быть при таких симптомах
Так , а вход к картер ( трубка люлька не забита ) и обычно там кольцо возможно сгнило и идет подсос . дмрв проверяется просто снять фишку и завести если не заведется без газа , а то ко с газом значит работает и так слышно будет при снятии фишки . там от вкг много трубок и все надо смотреть , ведь на скорости не видно что троит и тянет двс нормально , а на ХХ как будто троит . ведь свечи и катушки в норме ( катушки проверить по 1 вынимая по очереди при работе двс и слушать звон искры ) .
Разбирали там резинка целая, не забито все нормально. ДМРВ проверю. Когда нагреется не троит и тянет нормально. Пока не прогреется до 80-90 троит. Катушка одна на все цилиндры стоит, а не на каждом по катушке.
Не врубился . Если 1 катушка то она любитель пробивать между собой , а на оборотах сила тока больше и хватает . можно посмотреть в темноте возможно и повезет увидить пробой на ХХ . если есть возможность донора и проверте или каждый провод с запасной свечей и смотреть как бьет искра . она не ремонтируется .
Да уже пробовал катушку и с донора и в итоге новую купил результата ноль. Провада менял у меня их уже почти 3-и комплекта. Думаю логи снять на холодную пока троит и пока не прогреется и перестанет троить. А конкретно по каким группам снимать не знаю может подскажите, двигатель APT.
По Васе не подсказываю что бы не было флуда . а так по двс зажигания .
У меня нету СВВ, т.к. двигатель не турбовый, APT.
Ставил с донора ДМРВ без изменений. Может быть такое из за ДТВВ. Бывает ездишь а она не тянет как будто кто то держит ее а потом как понесется . и не понятно из за чего так. Уже месяц так езжу и ни каких ошибок. Единственно из за того что троит по лямбда вылезает из редко ошибка и все.
Так бывает от забитого бензинового фильтра под кузовом . + газ заслонка .. Надо чистить .
Заслонка блестит (чистил) а фильтр еще и 10000 не прошел. Адаптацию делал, результата ноль. Уже все переделал на что фантазий хватило. Но где то какая то мелочь думаю, только вот найти бы ее. Просто с ровного места началось, знать бы что случилось .
А в насосе сетку которая в баке стоит на насосе как не грязная . Советую проверить давление бензина с бака и + датчик давления на планке . ведь чудес не бывает .
Походу наверное клапана выпускные прогорели, что то мне так кажется.
Ребята капайте дюжей идет потсос воздуха. у меня была такая фигня ,капали долго и нудно и сервисыыыы и кулибины ,,оказалась (((мотор AWT))) под в пускным колектором есть трубочка ,соединяется с блоком ,,она высохла и треснула,((снимается к стати легко и ставится))когда машина холодная она гадука держит и почти все работает хорошо как нагревается так и начиналось то едит то не едит. может кому поможет . если что не так извините пожалуста.
Проблема при заводке
При заводке на холодную движок троит-двоит, вот-вот заглохнет. После прогрева работает нормально.
Смотря на чем или замена свечей на оригинал . или мыть свечи ..
Всем привет. Не тыщщу раз конечно, но много и часто, были похожие проблемы и симптомы. Дело оказывалось в банальном ДТОЖ. Причем по диагностике ошибок нет, а как параметры смотреть начинаешь, холодный мотор показывает 100-112 ° С. Не поленитесь почитать сканером холодный двигатель, и может Ваше щщастье в моих словах?
Это в вашем случае к не заводу двс относится , а выше проблема с троением при заводки двс . ( здесь однозначно свечи от нагара + не качество топлива , а при прогревании пропадает троение , а в оригинальных свечах реже и при пробеге 20-40 тык ) . так что надо думать какие свечи покупать . если не оригинал — то надо мыть через каждые 1-3 тыщи . думаем что и зачем .
Здравствуйте! Может кто сможет подсказать, что у меня случилось. Авто Первый суперб (удлиненный пассат б5) 1.8Т Менял фильтра и масло в двигателе, спустя неделю сменил свечи. После замены через 1 или 2 дня машина начала довольно сильно троить, пару раз не завелась. Поехал к диагностам, обнаружились пропуски воспламенения цилиндров 1 и 2, и в трубопроводах между турбиной и корпусом дросельной заслонки падение давления. Заменил 2 катушки и поставил новые свечи, проблема не ушла, ошибки поменялись, стали показывать 2 и 4 цилиндр пропуск, т.е цилиндры стали чередоваться. Промыли форсунки, замерили давление топлива – норм. Заметил что при заводе на холодную подскакивают обороты и что то стучит (диагност сказал что похоже на гидрокомпенсаторы), потом просто продолжает троить. Официалы приговорили форсунки, топливный насос, регулятор подачи топлива, рекомендовали произвести работы по провекри меток газораспределния механизма и оппресовку наддува сделать. Другой диагност сказал, сменить масло, т.к. есть вероятность что я залил некачественное и залить промывку для гидрокомпенсатора, и сказал что возможно умерла турбина. Не знаю что и думать. Благодарю заранее за совет.
Для начала проверьте датчик температуры двигателя, он с 4-я контактами, два на приборку два на мозги. Из за него такое может быть, плохо запускаться и троить. У меня на холодную троила а на горячую более менее работало. Мучался долго и просто получилось так что пришлось голову снимать, оказалось на одном из клапанов сломалась пружина в самом верху. Хотя компрессию мерил и все было в норме. Вот волей случая нашел косяк, и все началось тупо с ровного места. Приехал заглушил и потом завел и начались пляски.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » подскажите если кто знает – троит мотор
троит , прогретый не так сильно как холодный но всеравно троит. мотор 1.9 AHU , насос от б3 с плунжеромшайбой от б5 , коробка от б5 , стоит сепаратор (водоотделитель) + 2 подогрева , 1 электро на фильтре и 2 на магистрали охл жидкости после печки , подогревает соляркуобратку и тосол , как активно (2 свечи накала через реле) так и пассивно – когда тосол нагреется (свечи помогают быстро нагреть мотор в минусовые температуры) привезен из германии выполнен из алюминия , все соединения перепроверил , все плотно , шланги новые от бензобака проложены через салон. заводится хорошо , зажигание установлено
Отредактировано mafia-1 (22.08.2013 20:54)
Поделиться222.08.2013 21:33
Автор: 5511passat
Участник
Откуда: гомель
Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщений: 85
Уважение: +6
Пол: Мужской
Возраст: 35 [1984-04-14]
Провел на форуме: 1 день 20 часов
Последний визит: 26.09.2013 22:52
Данные авто: vw passat 1986 1.6d
mafia-1 была фигня упацана заклинил новый распылитель форсунки а вообще можно фто такогозверя с мотором и коробкой отб5?
Поделиться322.08.2013 23:15
Автор: Basilius
Активный участник
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 443
Уважение: +29
Пол: Мужской
Провел на форуме: 7 дней 10 часов
Последний визит: 23.03.2016 23:09
Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)
У меня после прогрева троил из-за разбитого седла выпускного клапана цилиндра. Диагностировалось замером компрессии. Не гроссер спец но думаю что отсутствие работы какого-либо цилиндра можно попробовать проверить ослаблением трубок питания форсунок.
распылитель не новый , работал мотор без проблем , думаю мож гдето подсос воздуха , да и надо тахометр поставить и уж потом пойму – какие обороты и может быть просто оборотов дать больше , потому как на вытянутом опережении зажигания работает хорошо но оборотов много. а на холостом троит. но когда часик покатаешься троит не так сильно и интервалами
Отредактировано mafia-1 (23.08.2013 03:45)
Поделиться522.08.2013 23:49
Автор: Basilius
Активный участник
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщений: 443
Уважение: +29
Пол: Мужской
Провел на форуме: 7 дней 10 часов
Последний визит: 23.03.2016 23:09
Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)
Трубки топливные прозрачные?
Поделиться623.08.2013 03:45
Автор: mafia-1
Новичок
Зарегистрирован: 02.05.2013
Сообщений: 18
Уважение: +0
Пол: Мужской
Возраст: 39 [1981-02-15]
Провел на форуме: 5 часов 6 минут
Последний визит: 23.03.2015 19:59
Данные авто: passat variant 1.9tdi 1986 blue
Basilius нет , менял на армированные шланги всю магистраль , а прозрачные обычно теряют герметичность – твердеют , но по другому не проверить есть ли в системе воздух . поставлю прозрачную трубку которая от фильтра к насосу , согласен с вами – спасибо
Поделиться723.08.2013 20:45
Автор: 5511passat
Участник
Откуда: гомель
Зарегистрирован: 30.09.2012
Сообщений: 85
Уважение: +6
Пол: Мужской
Возраст: 35 [1984-04-14]
Провел на форуме: 1 день 20 часов
Последний визит: 26.09.2013 22:52
Данные авто: vw passat 1986 1.6d
mafia-1 смотри еще какая фигня была у моего тестя на б3 19 мотре с утра заводил —белый дым и троил по жути потом прогревал и все становилось ровно — так самое главное что причина была в том что на шестерне каленвала подразбило шпонку и какбы зажигание плаволо само по себе он так поездил еще недельку дело становилось только хуже сильней троила и больше дыму сутра —- в итоге залезли поменяли шестерню коленвала зажали ее как следует (кстати сказать когда раскручивал болт шестерни я чуть ни офигел он вообще не был зажат ну так киллограмм3 усилия) и все пропало мотор стал работать как и раньше ровно — так что смотри шестерню
Пассат Б3 Троит На Горячую
Название: Пассат Б3 Троит На Горячую
Длительность: 1 мин и 50 сек
Битрейт: 192 Kbps
2.41 MB и длительностью 1 мин и 50 сек в формате mp3.
При Прогреве Падает Холостой Устраняем Тгм Часть 2
Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки
Троит Как Проверить Заслонку Горячий Холодный Моновпрыск Пассат Б3
Установка Зажигания На Слух Без Стробоскопа И Сто Моновпрыск Фольксваген Пассат Б3
Машина Дергается Тупит При Разгоне На Горячую Mazda 323 Bg
Фольксваген Пассат Б3 Датчики Температуры Охлаждающей Жидкости Дтож
Машина Дёргается При Нажатии На Газ Потеря Мощности Провал Увеличен Расход
Про Двигатель 2Е 2 0 Инжектор Для Vw Passat B3 B4 Golf 3 Corrado Фольксваген Пассат Б3 Б4 Венто
Почему Двигатель Троит А Диагностика Ничего Не Показывает
Volkswagen Фольксваген Гольф 3 Почему Машина Дергается При Разгоне
Стабильные Холостые Обороты Двигатель 2Е Пассат В3
Гольф 3 Дергоется Во Время Движения
Рхх Регулятор Холостого Хода Моновпрыск Пассат Б3
Подсос Воздуха И Повышенный Расход Топлива Пассат Б3
Дергается При Разгоне
Машина Глохнет На Ходу И Не Заводится При Перепаде Температуры
Замена Датчика Температуры Дтож Троит Двигатель Черный Дым Пассат Б3
При Прогретом Троит Двигатель Решено Форд Мондео Бензин
Причина Троения Двигателя Из За Вакуумного Усилителя Тормозов
Ремонт Двигателя! И интересное!
Вольцваген Венто Гольф 3 Дёргается Машина При Езде Прыгает Стрелка Тахометра Устранение Неполадки