Avto-mpad.ru

Загорелась vdc off на ниссан теана j32

Загорелась vdc off на ниссан теана j32

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Вопрос – значит ли это ,что лучше ездить с выключенным VDC , чтобы гонять на полной моще или это чревато?

То есть кратко – машина с выключенным VCD более приемиста но при торможении может занести зад?Так и бензина он должна есть при этом меньше, кода VCD off?

Короче выехай на снег и проверь – нажми газ в пол, при включенном VCD ты тронешься с буксом всех колес но машина поймет что дорога дрянь и сбросит обороты, перестанет буксовать, т.е.уменьшится разгон, если его оключить – у тебя будет гореть VDC OFF, нажми газ в пол и машина буть рваться в бой пока ты не отпустишь газ, на снегу ее может немного понести в бок, но это из за того что буксуют все колеса

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Когда VDC-off то и мощности и момента чуть больше, т.к. когда электроника на чеку и не дремлет, то она часть того и другова – кушает 😉 Ну и соответственно при намеке на что-либо сразу БОЛЬШУЮ часть у тебя отбирает
А как с расходом при этом дела, я често даже и не знаю, думаю, что если и есть разница, то совсем не значительная +-0.5 литра

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

представил картину.Смешно.
Ага, и еще хача нанять, чтоб на фаркопе сидел, нонстоп с шлангопистолетом в бак воткнутым , заднее стекло протирал, и пел по ходу фальцетом – ай-й-й-а Зульфия , ты есть лучше, чем ишак.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

расход “тапка в пол” – 47,5 л/100км
расход “город” – 23 л/100км
расход “трасса” – 18 л/100 км
расход “валево по городу” – 26 – 35 л/100км

Почитал я тут. Задавался этим вопросом перед зимой – пообщался с мастером ремонтов АКПП: если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат – даже после неск буксований – ремонт АКПП, притом диллеры отказываются такие коробки передач по гарантии делать – сами виноваты, нарушение условий эксплуатации. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ _ РЕШАЙТЕ САМИ ДЛЯ СЕБЯ

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

стерлись колодки, еще должно высвечиваться “slip”

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

Потом, вероятно, будешь писать “Маленький” отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят – никогда так не делать

Потом, вероятно, будешь писать “Маленький” отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят – никогда так не делать

если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат – даже после неск буксований – ремонт АКПП. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались.

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

Читать еще:  Большой расход топлива мазда 6 gg

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Загорелась vdc off на ниссан теана j32

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа “CHECK”.
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: “как потопаешь – так и полопаешь!”, то есть – “как подготовишься к работе – столько и денег получишь”. И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном – 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из “правильного” материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, “CHECK” не горит.

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Nissan – Teana J31. Ремонт блока АБС.

Ниссан – Теана. Восстановление работоспособности блока АБС.

Доводилось слышать множество мнений о АБС. Доходило до абсурда, когда клиент просил отключить работоспособную систему. Для меня вопрос решился однозначно солнечным утром, когда солнце засвечивало стоп – сигналы впереди идущих авто на загородной трассе. после экстренного торможения выбросило на встречку, отвлёкся, с кем не бывает, хорошо она была пуста. вообщем хапнул адреналина, руки потом тряслись минут десять.

Цена нового блока.

Ездил до этого со сгоревшим блоком месяца 4. А вообще этот материал появился благодаря мегаспециалисту по АБС из Питера, встретил на ниссановском форуме, ник “Прохожий”, респект тебе и уважуха Игорь.

Всё начиналось так. внезапно сработал блок, а отключить его даже мысль в голову не пришла. ошибки С1111 не было, фотка со сканера, когда проверялась электронная часть блока, просто ткнул в колодку, гидравлическая часть стояла на машине.

. и горела ошибка по заднему правому датчику и скорость в движении сканер показывал 0 км/ч. после снятия ступицы и тормозного щита вот такая была картина – всё в окисле алюминия.

..пластиковую заглушку покоробило.

. и датчик стал кривым.

. забегу вперед, из-за этого сгорели две катушки в блоке.

. вот ещё слабое место проводки АБС на задней балке. ошибка С1101 и С1102. попала вода в разъём – отвалился контакт.

. при повреждении изоляции начинают отгнивать провода возле разъёмов. задний левый датчик.

. вот как снимается блок АБС. места не просто мало – его нет от слова совсем.

. отворачиваем дворники и снимаем пластиковое жабо – поднимается вверх.

. демонтируем металлический “фартук”, 8 болтов М6.

. открутив один болт крепления трапеции стеклоочистителей.

. сразу открывается доступ к блоку.

. снимаем кронштейн крепления жгута проводки.

. срываем тормозные трубки.

. окончательно отворачиваем их обрезанным рожком на 10.

. блок снимал без площадки, показалось, так удобнее..к площадке крепится 2-мя болтами.

. 4 болта Torx – снимаем электронную часть. гидравлическую можно поставить обратно на авто, правдо спидометр и бортовик работать не будут.

Читать еще:  Как снять бензонасос гольф 3

. сгоревшие катушки видно сразу. оверстия куда заходят сердечники почти чёрного цвета..у меня сгорели 2-е катушки.

..для того, чтобы выпаять их с платы, надо снять крышку. здесь потребуется максимум аккуратности, чтобы не повредить элементы на плате. я отпиливал заточенным ножовочным полотном.

. здесь я посчитал, что моя миссия закончена, т.к. лезть с паяльником на 60 Вт в 2-х сторонний монтаж как-то не комильфо. нашёл через знакомых электронщика имеющего паяльную станцию и т.д. и т.п..тем более необходимо было проверить работоспособность ключей управления катушками, а для этого необходимо поднять плату целиком, т.е. распаять здесь. мне повезло – ключи оказались исправны.

. в этот же день получил на руки сгоревшие катушки. 1-й ряд сопротивлением – 8 Ом; 2-й ряд – 4 Ом.

. старую катушку размотал на мет линейку длиной 1 метр, получилось 18 м. 30 см., диаметр провода 0,25 мм. “облазил все помойки” в поисках обмоточного провода – не нашёл, купил в магазине 0,2 мм. наматывал “шуриком”.

. в итоге получилось – 11 Ом, проволока тоньше, отмотал 3 метра – получилось 9 Ом. решил оставить. в итоге всё распаяли, подключил блок к разъёму ничего не разбирая. сбросил ошибки и. вуаля, АБС работает. такой кайф, когда всё исправно.

Форум: Nissan Teana (J32)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Teana (J32), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Спасибо за отзывы всем, теперь я уже что-то не хочу её брать(((.
Хотел брать Шкоду Скаут, но передумал и решил Ниссан Теана, но после таких отзывов вернусь к Скауту))).

Ниссан Тиана 2008 года. Пробег 45000. Взял с 7000 пробегом. Прежний владелец пропустил ТО, посему мне было проще выбирать сервисы :). Тот же старый гаденыш где то влетел в яму и мне пришлось менять передние диски (на трассе при торможении словно на отбойном молотке). Эксплуатирую вот уже три года, два раза в отпуске – 5000*2*2 и кроме стандартной замены масла и прочей водички никаких проблем. Очень доволен. Что внутри, чисто снаружи. Кнопки не нравятся обогрева? Я привык и не заморачиваюсь. Датчика дождя нет? А это зачем? Низкий клиренс? (Не путать с кли…м и клинкером (перезженная глина) Живу на Севере и застревал основательно всего пару раз, да и то по глупости. Вывод – весьма достойная машина. Весьма…

Ниссан Теана в максимальной комплектации 2008 года, брал с пробегом 43000, сейчас 70000 км – никаких проблем, менял только масло и долил тормозную. Всем не нравится маленький клиренс, я покупал на зимних колёсах R-16 (т.к. родные спи…), она ещё ниже, зимой никаких проблем – резина 65 высота хватает и на лето купил тоже 65-ю, до 200км/ч – вполне, по нашим-то дорогам) аппарат достойный на 100%!

Здравствуйте “счастливые обладатели” “великолепного” седана Ниссан Теана. Расскажу свою историю. Перед тем, как приобрести это чудо косоглазой техники, владел Toyota Camry. Лучше видимо машины нет и не будет, за 3 года – 170 тыс. Капот открывался только для проведения ТО (понятия не имел, где эта ручка для его открывания находится), НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! И вот вдруг меня осенило – надо бы заменить-то уже Камрюшу, поистрепалась (бесовские мысли), короче тоётка моя не простояла на рынке и 40 минут, аж асфальт завернулся! И чего ж, иду я в Хонду, заключаю договор на поставку аккорда (согласитесь, трезвые мысли), выхожу и ОБА НААА, попадается на глаза шикарнейший пришикарнейший джайран арба, под названием Теана! Б..лля, думаю, какой там может быть баян, когда катается такой шедевр. Звоню в ниссан, дрожащим голосом спрашиву ЭСТЬ. ЭСТЬ, ЭСТЬ, ПРИЕЗЖАЙ. Короче, покупаю премиум (в хонде бабки отдали сразу, ухмыльнулись тока). Выехал из салона, круг почета по городу и заезжаю в гараж. Открываю капот и о чудооо. Аккамулятор кипитьь. Засрал весь лонжерон, который благополучно истекает потоками электролита, красочка та новенька аж пузырится! Ну и че, я назад, кажу, шож Вы, робят какую х..ню про..бали. Они мне-да ладно, не извольте беспокоиться, милостивый государь, щас исправим, и ножкой шаркнули! Короче, уже месяц я не могу поменять, да что там, доказать, что это брак аккумулятора, езжу, сдаю анализы какие то, осталось только проводку выдернуть да языком ее облизать! для сравнения, на камри голова перестала читать диски, заменили на новую за 15 минут, да еще извинялись, мол, простите, бывает, да девка потом из москвы позвонила, все выпытывала – а Вам коньячку налили? А туфельки протерли? Тут бы, хоть одна бл..дь поинтересовалась, как работает дилер! Уверен, придется менять аккумулятор за свой счет и красить тоже! А если че серьезное. Мое общее впечатление о машине: ни капли престижа при всех заявленных опциях, эта машина не дает своему владельцу, это как подделка швейцарских часов! Если сравнить с Камри, то это как Жигули и Москвич в 70-80 годы! Короче говоря мечтаю сбагрить горбатого как можно быстрее и перекреститься! Да и еще, считается, что Ниссан, это японский производитель номер два (после тойоты), я бы поставил его первым, но с конца!

Ваш отзыв – чистая реклама “позорной Камри”.

Ниссан Тиана с середины 2008 года, прошел 170 тысяч и полностью доволен. Диллера сменил правда с Автопродикс на СТК-центр, и ухаживаю за машинкой дальше. Нюансы были за этот период, но по гарантии СТК устранил. В частности заменили задние пружины и ступицу с одной стороны. Думаю при наших дорожках и таком прогоне за это время – вполне адекватно. Ест (2.5 движок) 10-14 литров – это как ездить. Мне в салоне просторно вполне и руль не мешает при росте 188 и весе под 150 кг, так что не согласен с предыдущими ораторами. Клиренс невелик – так плавно и с умом проезжайте препятствия – разберитесь как работает подвеска и цеплять почти не будете. Да и пишу чтобы защитить модель – J32 – замечательно сделали, на мой взгляд цена-качество тоже на высоте. А альтернатива почти в два раза дороже – платите у кого лишнее! Всем обладателям – счастливой езды!

Читать еще:  ВАЗ 2107 карбюратор глохнет на холостом ходу

Владею теаной 3,5 премиум с 2007-го года, брал в салоне, сейчас пробег 150 000 км. Проехал на ней весь юг России, за отпуск накручивал по 4-7 тыс. км. За это время никаких проблем, передние стойки заменил только на 130 тыс. км (пара обошлась 7 т.р.), дважды менял передние тормозные колодки, один раз задние, остальное все в порядке. Насчет слабой краски, есть такая беда, скорее всего от наших зимних ингредиентов. По гарантии покрасили крышку багажника и заменили хромированную деталь, без вопросов. Расход бензина по трассе при скорости до 140-км/ч не более 9,6 литров, в смешанном больше 13-и ни разу не было. Легко идет 220-ть км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Подвеска вроде мягкая (намного комфортнее чем у мазды 6), но в то же время легко управляется. Кожа в салоне натуральная-)))), может при нашей сборке начали тырить, у меня сборка японская.-))) Ничего не скрипит, родная защита картера как у БМП. Много приятных мелочей, как например, автоматически отодвигающееся сидение при выходе из авто, подсветка фар в направлении поворота, массажное кресло иногда помогало при дальних поездках, хотя это точно вещь лишняя. Недостатки Ниссан Теана: низкий клиренс, с движком 2,4 вроде повыше будет, но в 3,5 нужно внимательно следить за глубиной колеи. Неоднократно попадал. но при этом ничего не отвалилось и не повредилось, защита надежная, хотя тоже гнется, нужно периодически ровнять. Брючина при посадке действительно пачкается, но это по началу, потом внимательней к этому относишься и все нормально. Ящик для очков полная туфта, только монокль кота базилио влезет. Сейчас собираюсь поменять на новую теану. Альтернативы за те же деньги не нашел.

Ниссан Тиана за эти деньги, да ещё 4х4, правильно дешевле не купишь, качество, так сборка то отечественная, а если брать то не больше чем на 3 года, а так нормальная машина за эти деньги, хочем лучше, бери дороже, да и есть Toyota Camry, но, не полноприводная.

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь выиграл судебный процесс, по поводу ржавеющей гарантийной Ниссан Тиана? Все устраивает в этой машине, но ржавчина на втором году эксплуатации (капот, хромированные накладки)… После перекраски капота по гарантии, прошел год и снова то же самое. В салоне сказали, что это не остановить. Лишь временные меры. Что же делать? Как такое вообще возможно с японской машиной такого класса? Пострадавшие, давайте объединяться для борьбы! Ведь закон “о защите прав потребителей” ИНОГДА работает?!

Вот и я выбираю и решил написать свое мнение.
Начну с выбора. Вообще не понимаю почему сравнивают ауди и ниссан. Нельзя сравнивать премиум класс с экономом. Есть бизнесмены которые нефть качают, а есть кто пиджаки на тверской продают. Если брать немцев и японцев, то ауди надо сравнивать с инфинити. А вот опель можно и с ниссаном. Во-вторых у многих осталось в памяти немецкие машины после тазиков когда союз развалился и весь хлам старый немецкий хлынул в восточную европу, включая Москву и Самару. Вы во Владивостоке или Хабаровске немца предложите, да Вас осмеют и подзатыльник дадут. По цене качеству японцам просто равных нет. Опель и фольксваген уж очень много брака да еще где в двигателях и коробках, чего стоит их DSG. Да пускай у ниссана капот цвет и сам лично видел на сервисе у официалов как берут и делают по гарантии. На вопрос почему на производстве не изменят процесс, мастер ответил что пока выгодно по гарантии сделать кто обращается. А вот у серых дилеров где многие и покупают Вас пошлют и никто делать не будет. Далее не забывайте про каску и обслуживание. У вас на ауди выйдет минимум в два раза все дороже. А это еще сотни тысяч за пять лет эксплуатации.
Вот и делайте вывод. Остановить где-то от дома в тысячи км на ауди или приехать разок и покрасить по гарантии капот. Кстати проблема это легко решается одев тоненькую и прозрачную броне пленку на капот у официала выйдет всего 6 тысяч. И вы без проблем с легендарной V6 на Ниссан тиана, а вот TFSI двигатель от ауди пленкой не спасти, только ждать когда загорится ЧЕК двигателя.

В эксплуатации Ниссан Тиана с января 2012 года, к настоящему моменту прошел 2700км. Машина очень хорошая, достоинства хочется отметить дизайн, причем хорош одинаково как внешний, так и по отделке салона.
нравится работа двигателя (2,5л.), хорошая тяга и динамика, «породистый» звук.
Но один ощутимый недостаток есть, нужно не забывать утеплять в зимних условиях эксплуатации. в первые дни после покупки (было примерно до -25 С) я прокатится на трассе, проехал примерно 30 км, на приборной панели загорелся индикатор (неисправен двигатель), машина не реагирует на педаль «газа», хотя продолжает на холостых работать, кое-как до дома добрался. На СТО сказали, что это норма, случай не гарантийный, утеплять нужно было (хотя про это в инструкциях нигде не написано, и предыдущую с инжекторным двигателем мексиканской сборки машину я никогда не утеплял, значит двигатели собранные в Мексике приспособлены к нашей погоде лучше, чем японские Питерской сборки). я заплатил 500 руб, за устранение ошибки двигателя и 300 руб. за утепление его (а конкретно, за то что офиц дилер вставил между радиатора картона кусок и демонтировал воздухозаборник, правда последнее на время до наступления тепла, помимо этого я самостоятельно утеплял двигатель войлоком). Помогло, более таких проблем у нет.
Подвеска неоднозначно работает, мелкие неровности «глотает» отлично, но если налететь на значительное препятствие (а у нас их великое множество) подвеску пробивает до отбойника, даже как-то страшновато.
По трассе расход, по моим подсчетам, примерно 10,2 л на сотню (по компьютеру 11,6 л.), меньше не получалось как ни старался.
достал также стук в люке (в сдвигающихся шторках), буду на ТО просить исправлять, не хочется с ОД лишний раз общаться.
пожалел, что светлый салон взял, очень маркий, вообще никак не отмывается, ничем и нигде (пока не пробовал химчистку салона, всего лишь два месяца эксплуатации).
это все по мелочи, а вообще машина очень хороша.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector