Как выставить зажигание нексия 8 клапанов
Как выставить зажигание на трамблерной нексии | Daewoo Nexia club
Как выставить зажигание на трамблерной нексии | Daewoo Nexia club
Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2
Повернул трамблер на 5 мм вниз — проехал: Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра.
Метки: угол опережения зажигания на нексии, регулировка угла опережения зажигания на нексии. При установке вмт…
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Не пускай кулибиных к зажиганию! Детонация — это явление при котором фронт реакции горения распространяется с громадной скоростью превышающей скорость звука в смеси многократно!
Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания. Для установки установка зажигания на дэу нексия зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.
Как раз в это время накрылся у меня трамблер перестала заводиться и в процессе поиска неисправности было проверено и прочищенно все что можно, включая форсунки.
После замены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 в 1. Тут я уже целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал поиск стробоскопа для самостоятельной регулировки по методике, изложенной на сайте у Name.
Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2
Стробоскоп найти не удалось и тогад я придумал свою методику — вот ее то я прошу прокомментировать: Повернул трамблер на 5 мм вниз — проехал: Повернул трамблер на 5 мм вверх — проехал: Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату то есть после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике — вот это положение я и зафиксировал.
Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы? У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Академически говоря, ухудшается тяга на низах: Как я регулировал зажигание В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов.
По стробоскопу все тютелька в тютельку: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов. Я бы поставил под сомнение правильность работы их стробоскопа.
И менять положение трамблера до смены ремня ГРМ, считаю, нет надобности. Правильность моего мнения подтверждает ТО2. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.
Не пускай кулибиных к зажиганию! Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания.
Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель — 16 клапанный объемом 1,6 л. Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала.
Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону. Более свежий клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам.
7.7. Установка момента зажигания
Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков. Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто.
Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор
Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2
У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
MVS Nexia , #. Re: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время…
При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. При совмещении риски на маховике со средним делением вырезом на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Это будет 8град до ВМТ то есть опорная точка для этих моторов.
Если повернуть трамблер сильнее к лобовому стеклу, то разгон становится легче и машина почти не тупит. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент.
И после регулировки она проехала уже км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было.
Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому? После этого надо повернуть крышку распределителя на гр.
Рекомендованные сообщения
И не забыть перед настройкой замкнуть в диагностическом разъёме два контакта между собой, чтобы ЭБУ не «командовало» УОЗом. Это будет 8град до ВМТ то есть опорная точка для этих моторов.
Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке если метка внизу, то проворачиваешь колено на град. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.
как поменять помпу и ремень грм на деу нексия 16 клапанов #3
Не пускай кулибиных к зажиганию! Давайте все экономить и прям с сегодняшнего дня.
А эта риска на заводе ставилась уже при воткнутой фишке? И надо ли это положение сохранять, когда вытащим фишку, чтоб заливать ой бензин?
Значит ни от фишек, ни от каких контактов и ЭБУ зависить не должно. Ну нет люфтов в распределителе или где-то еще как в нашихмарках.
Один раз выставил по стробоскопу напр. А, например, вытяжение ремня.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Как я регулировал зажигание Всё правильно. У мну прослушивается звон дребезг во время разгона когда двигатель работает внатяг — это они?
И откуда должен слышаться звук? Это не плохо и не хорошо. Снимаем крышку распределителя и бегунок.
Снимаем крышку трамблера и бегунок. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на мм по часовой стрелке. Устанавливаем бегунок и крышку.
Заключение Проверяем правильность установки в ходу.
Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео
Дэу Нексия двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Нексии от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится спецключ на 41.
Собственно, сам ключ и помпа.
Цена вопроса 500 рублей, но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов. Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, проверено на себе.
Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.
Начнем
Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.
Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.
Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.
Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.
Теперь мы видим шкив коленвала.
За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.
Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!
Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.
Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.
Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.
Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.
А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.
Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.
Термостат, спецключ и водяной насос.
Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.
Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна. Ремень ставим обязательно по направлению вращения, на нем для этого есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Логан.
С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.
Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.
Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.
А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.
Видео замены ГРМ восьми клапанной нексии
Некоторые нюансы не показаны, но общая процедура довольно неплохо освещена. Рекомендую к просмотру.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!
Как выставить зажигание на трамблерной нексии | Daewoo Nexia club
Как выставить зажигание на трамблерной нексии | Daewoo Nexia club
Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2
Повернул трамблер на 5 мм вниз — проехал: Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра.
Метки: угол опережения зажигания на нексии, регулировка угла опережения зажигания на нексии. При установке вмт…
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Не пускай кулибиных к зажиганию! Детонация — это явление при котором фронт реакции горения распространяется с громадной скоростью превышающей скорость звука в смеси многократно!
Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания. Для установки установка зажигания на дэу нексия зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.
Как раз в это время накрылся у меня трамблер перестала заводиться и в процессе поиска неисправности было проверено и прочищенно все что можно, включая форсунки.
После замены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 в 1. Тут я уже целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал поиск стробоскопа для самостоятельной регулировки по методике, изложенной на сайте у Name.
Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2
Стробоскоп найти не удалось и тогад я придумал свою методику — вот ее то я прошу прокомментировать: Повернул трамблер на 5 мм вниз — проехал: Повернул трамблер на 5 мм вверх — проехал: Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату то есть после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике — вот это положение я и зафиксировал.
Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы? У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Академически говоря, ухудшается тяга на низах: Как я регулировал зажигание В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов.
По стробоскопу все тютелька в тютельку: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов. Я бы поставил под сомнение правильность работы их стробоскопа.
И менять положение трамблера до смены ремня ГРМ, считаю, нет надобности. Правильность моего мнения подтверждает ТО2. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.
Не пускай кулибиных к зажиганию! Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания.
Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель — 16 клапанный объемом 1,6 л. Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала.
Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону. Более свежий клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам.
7.7. Установка момента зажигания
Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков. Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто.
Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.