Avto-mpad.ru

Клапан холостого хода мазда 626

Датчик холостого хода мазда 626

Какая должна быть реакция на отключение РХХ? — бортжурнал Mazda 626 Silver Bullit 1997 года на DRIVE2

Товарищи Маздоводы, подскажите следующий нюанс: как должен реагировать двигатель на отключение колодки РХХ. Дело в том что машина нестабильно работает на холостых при прогретом двигателе. Выглядит это так: запускаю машину на холодную, держит 1500 об/м, при этом по мере прогрева обороты не падают (!) только если включить кондер они падают до рабочих, выключаю, снова поднимаются. После прогрева, т.е. когда вентилятор сработал 2 раза после прогазовки до 4500-5000 об/м машина начинает работать на холостых, но ужасно нестабильно, иногда может и заглохнуть. На подсос воздуха систему проверял, диагностика ошибок не выдает, бронепровода в норме, замена свечей изменений не дает. Грешу только на РХХ. По мануалу написано что сопротивление он должен выдавать 7.7-9.3 Ом, так и есть. Но также в мануале написано что если при отключение на работающей машине РХХ обороты падают то нужно его заменить, у меня же при отключении машинасразу глохнет. Как должно быть? По идее обороты наоборот должны повышаться при отключении РХХ? И еще один вопрос: на GE и GF РХХ разные, но по параметрам в мануале выдают они одинаковые показания, кто нибудь пробовал заменять один на другой? Да и еще, что за два выхода над заслонкой под РХХ, у меня таких нет. Заранее всем спасибо!

Новый РХХ на Mazda 626 GE — бортжурнал Mazda 626 Platinum opal metallic 1993 года на DRIVE2

Столкнувшись недавно с проблемой нестабильных и завышенных оборотов, стал изучать бортжурналы владельцев 626-х. Чаще всего причина была в воздушной пробке, выгнав которую проблема исчезала. Но у некоторых, как и у меня, проблема была не в этом. В моём случае охлаждающая жидкость отказывалась циркулировать через клапан регулировки холостого хода и чистка этого клапана ни к чему не привела (Решение проблемы можно увидеть тут.) Многие пишут, что решали проблему нестабильных оборотов полной разборкой и чисткой всех деталей дросселя, некоторые полной заменой дроссельного узла, который покупали на разборке, а некоторые даже новый! В любом случае каждый решает сам как ему поступить, я лишь хочу поделиться своими мыслями по этому поводу. Само устройство дроссельного узла не такое уж и сложное, забитые каналы можно залить карбклинером, продуть компрессором, саму заслонку вычистить, поменять прокладки и будет как новая! Основная проблема возникает, если неисправен регулятор холостого хода.

Вот он, наш герой) Оригинальный номер FS01-20-660

Кто-то пишет, что отключает его и не парится) Но это не наш вариант. Всё должно работать как надо! Выход — купить клапан б/у (при условии, что его вам кто-то продаст отдельно от дросселя), но сколько он прослужит — вопрос! А можно заказать новый клапан и поставить его на вычищенную дроссельную заслонку с оригинальными прокладками и будет вам счастье) В моём случае клапан оказался рабочим, а полная разборка, чистка и замена прокладок дала отличные результаты. А тем, кому повезло меньше, предлагаю взглянуть на эту ссылку.В результате чистки заслонки и замены РХХ — можно получить почти новый дроссельный узел за сравнительно небольшие деньги. Всем удачи и рабочих регуляторов ХХ)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 204000 км

Регулировка холостого хода (ХХ)[626GE] — бортжурнал Mazda 626 GE 1.8 – 105 Л.С (FP) 1993 года на DRIVE2

Данный отчет является маленьким дополнением к посту о чистке блока дроссельной заслонки.

Что понадобиться:-Плоская отвертка-Кусок проволоки или скрепка

1. Прогреваем машину до рабочей температуры. Выключаем зажигание (если оно включено), открываем капот2. Ищем блок с надписью DIAGNOSIS3. Открываем его. В нем замыкаем куском проволоки или скрепкой разъемы TEN и GND.4. Запускаем двигатель и слушаем работу мотора, мой начинал с 300-500 оборотов в минуту, и на этом уровне оставался. Далее ищем блок дроссельной заслонки.5. Ищем данный болт, он и регулирует работу холостого хода, себе я поднимал до 750 оборотов в минуту.6. Глушим двигатель, вынимаем проволоку из диагностического разъема и проверяем холостой ход в обычном режиме.

Раньше до чистки БДЗ, настроить холостой ход было проблематично, точнее он вообще не реагировал. Теперь же слышны изменения в работы двигателя при при малейшем повороте винта.

Читать еще:  Как снять генератор на калине 8 клапанов

Обороты ХХ и датчик сцепления — Сообщество «Mazda 626» на DRIVE2

Судя по всему тема не редкая для 626. Машина GE 2.0 16V. Плохо держатся обороты холостого хода. Причем такая систематика — заводится машина всегда прекрасно. На прогревочных оборотах работает идеально. Тянет замечательно. Но когда заводишь на горячую, двигатель спокойно заводится, затем обороты падают, и если не нажать на газ, машина может и заглохнуть. После этого держит обороты примерно 100-200. При движении в городе быстро приходит в норму и держит положенные 800. Но при этом часто бывает, что при движении накатом обороты с рабочих сначала падают до 200, через секунду-полторы поднимаются до 800. И эти 800 бывает, что плавают +-50.Если машину заглушить и тут же завести, будет все то же самое.

И еще — в первый раз подлез глазами к педали сцепления. Там отключенный разъем. Подключил. Ничего не изменилось. Какую роль играет этот датчик сцепления?

И еще — в моменты, когда обороты тупят, из трубы начинает лететь вода. В обычном режиме вроде бы столько конденсата не льется. Типа, это в баке дерьмо вместо бензина скопилось… Но какое стабильное поведение у дефекта!

Мазда 626 датчик холостого хода где находится

датчик холостого хода на мазде 626 переходка

Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

чистка дроссельной заслонки на мазде 626

регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор

как чистить датчик регулятор холостого хода

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

как почистить клапан холостого хода

Замена клапана холостого хода на Mazda Demio

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

В жизни каждого мужчины рано или поздно случается момент, когда ломается датчик холостого хода. … Мой момент настал сегодня.

Проблема нагрянула на ровном месте. Приехал в гараж, поменял датчик температуры ОЖ (тот что на мозги, у термостата), с целью победить проблему с оборотами. После чего завёл тачку, а она обороты под 4к.

“Всё работало! Чё за херня. Ааа…блин! Педаль менял на круизную.”

Смотрим заслонку — тросик в натяге и датчик ХХ не нажимается. Полный бред! Стояла обычная педаль — всё нормально. Поставил круизную (она и тросик с одной тачки) и такая ерунда. Трос круиза свободен, он не тянет. Защёлки тросов защелкнулись. А тросик всё равно в натяге.

В общем… в попытках всё это дело как-то наладить я решил выкрутить датчик ХХ… и он, су.а, оборвался!

“Бред конструкции”
Есть датчик с проводом. Есть фишка на провод. Можно отключить фишку, казалось бы, и выкрутить датчик без вреда для провода. Но какого хера провод перед фишкой, почти у самого датчика, жёстко обжат на кронштейне крепления датчика!

“Сам сломал — сам починил. И доработал.”

Взял датчик, подумал: “Всё херня! Ща припаяем. … А паяльник есть? … Бляяяя!”

Местонахождение паяльника было неизвестным.

Первоначально добрался до остатка провода, спилив пластиковую “шляпу” на датчике.

Там пайка к контакту с обжимом провода. Разгибаем обжим. … Было стрёмно разжимать, ибо конструкция кричала: “Одно неправильное движение, и оторвётся всё к херам!”

Получилось. Загнал туда новый провод. Обжал усами. … Но всё не просто. Деталь сопротивляется. Ломается один ус. … Но вторым, при этом, получается достаточно плотно обжать контакт.

датчик холостого хода на мазде 626 переходка

регулятор холостого хода мазда gd 626 2 2

регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

починил датчик холодного пуска

где находится винт холостого хода на мазде 626

Mazda 626 2.0 работа без датчика ХХ

Мой опыт по настройке дпдз, на Мазда 626 GE

концевик ХХ мазда 626 GE

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

No related posts.

No related posts.

Мазда 626 датчик холостого хода где находится

датчик холостого хода на мазде 626 переходка

Чистка клапана холостого хода на Mazda Demio

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на приоре 16 клапанной

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

чистка дроссельной заслонки на мазде 626

регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор

как чистить датчик регулятор холостого хода

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

как почистить клапан холостого хода

Замена клапана холостого хода на Mazda Demio

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

В жизни каждого мужчины рано или поздно случается момент, когда ломается датчик холостого хода. … Мой момент настал сегодня.

Проблема нагрянула на ровном месте. Приехал в гараж, поменял датчик температуры ОЖ (тот что на мозги, у термостата), с целью победить проблему с оборотами. После чего завёл тачку, а она обороты под 4к.

“Всё работало! Чё за херня. Ааа…блин! Педаль менял на круизную.”

Смотрим заслонку — тросик в натяге и датчик ХХ не нажимается. Полный бред! Стояла обычная педаль — всё нормально. Поставил круизную (она и тросик с одной тачки) и такая ерунда. Трос круиза свободен, он не тянет. Защёлки тросов защелкнулись. А тросик всё равно в натяге.

В общем… в попытках всё это дело как-то наладить я решил выкрутить датчик ХХ… и он, су.а, оборвался!

“Бред конструкции”
Есть датчик с проводом. Есть фишка на провод. Можно отключить фишку, казалось бы, и выкрутить датчик без вреда для провода. Но какого хера провод перед фишкой, почти у самого датчика, жёстко обжат на кронштейне крепления датчика!

“Сам сломал — сам починил. И доработал.”

Взял датчик, подумал: “Всё херня! Ща припаяем. … А паяльник есть? … Бляяяя!”

Местонахождение паяльника было неизвестным.

Первоначально добрался до остатка провода, спилив пластиковую “шляпу” на датчике.

Там пайка к контакту с обжимом провода. Разгибаем обжим. … Было стрёмно разжимать, ибо конструкция кричала: “Одно неправильное движение, и оторвётся всё к херам!”

Получилось. Загнал туда новый провод. Обжал усами. … Но всё не просто. Деталь сопротивляется. Ломается один ус. … Но вторым, при этом, получается достаточно плотно обжать контакт.

датчик холостого хода на мазде 626 переходка

регулятор холостого хода мазда gd 626 2 2

регулировка холостого хода на мазда 626 GD.2 2 инжектор

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

починил датчик холодного пуска

где находится винт холостого хода на мазде 626

Mazda 626 2.0 работа без датчика ХХ

Мой опыт по настройке дпдз, на Мазда 626 GE

концевик ХХ мазда 626 GE

Что делать если скачут обороты в МАЗДЕ 626 (ГЕ)? mazda 626 GE двигатель 2.0 FS 16V

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Подготовка топливной смеси •
  • Приготовление смеси •
  • Регулятор холостого хода (РХХ) •
  • Mazda •
  • Mazda 626 V (GF)

Регулятор холостого хода (РХХ)
на Mazda 626 V (GF)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин B6EW 107 PS 1997 – 1999
1.8 Бензиновый двигатель седан бензин FPY3 90 PS 1997 – 1999
1.8 Бензиновый двигатель седан бензин FP9A 100 PS 1999 – 2002
2.0 Бензиновый двигатель седан бензин FS 115 PS 1997 – 2002
2.0 Бензиновый двигатель седан бензин FS2C 136 PS 1998 – 2002
2.0 Бензиновый двигатель седан бензин FS 126 PS 1998 – 2002
2.0 Бензиновый двигатель седан бензин 132 PS 1999 – 2000
2.0 DI TD Дизель седан Дизель RF3F 90 PS 1998 – 2002
2.0 TD Дизель седан Дизель RF59 110 PS 2000 – 2002
2.0 Turbo DI Дизель седан Дизель RF4F 101 PS 1998 – 2002
2.5 Бензиновый двигатель седан бензин KL 167 PS 2000 – 2002
2.5 Бензиновый двигатель седан бензин 173 PS 1997 – 2000

На этой странице показаны модификации для Mazda 626 V (GF).

В продаже новые оригинальные запчасти регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить регулятор холостого хода (рхх) на Mazda 626 V (GF) можно, оставив запрос по VIN.

Найти регулятор холостого хода (рхх) для вашего Mazda 626 V (GF), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа регулятор холостого хода (рхх), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора регулятор холостого хода (рхх) для Mazda 626 V (GF)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Клапан холостого хода мазда 626

Я тут просто как сам с собой разговариваю, :duren: но не страшно
По крайней мере отпишусь, что сейчас происходит.
В очередной раз поменял свечи, просто поставил назад старые DENSO которые посоветовал в свое время заменить карбюраторщик, потому что две шило по изолятору. Так вот загадка природы, поставил назад эти свечи дал пару раз “масе” по задницу и машина ожила. Поехала и перестала стрелять и глохнуть. Конечно проблемы некоторые остались, типа не совсем стабильные обороты и не ровная работа двигателя, но когда прогреется окончательно, то есть минут через 10-15 езды все выравнивается. Вот думаю купить новые такие же DENSO (это будет уже четвертый комплект) и посмотрю на результаты.

Да на холодную заводится очень странно.
Завожу без газа, заводится с пол тыка сразу поднимает обороты где то до 1800 работает пару секунд и глохнет. Завожу второй раз та же история. А вот после третьего раза поднимает обороты до 1500 работает секунд 5-10, после может поднять немного выше даже до 2000 и нормально прогревается постепенно сбрасывая обороты.
Такое ощущение, что топливо уходит из системы и накачивается по новой как раз с третьего раза.

mishgan 07.01.2010 08:01

RTDV 07.01.2010 15:53

JPS 07.01.2010 16:12

Машина с карбюратором!

Ничего, я внимательно слушаю!

mishgan 08.01.2010 08:21

RTDV 08.01.2010 09:57

Машина с карбюратором!

А как чувтвует себя топл фильтр? Может в баке вода?
Для верности я бы еще проверил ‘обратку’!

Топливный фильтр инжекторный. Менял где то пять тысяч назад. Снимал фильтр который стоит в баке. Он чистый, сеточка в идеальном состоянии. Воду в баке не увидел, на сколько это конечно возможно рассмотреть через открывшуюся горловину.

Что касается обратки, проверял. Снимал с карбюратора шланг на котором есть клапан. Дул в него, он работает в одну сторону. Может обратку еще как то можно проверить подскажите плиз.

kosteg 09.01.2010 12:44

mishgan 13.01.2010 17:08

RTDV 13.01.2010 17:19

Может я не понимаю, но машина у меня карбюраторная и диагностировать, как я понимаю нечего. Что это за датчик EGR мне тоже не понятно. Возле термостата у меня нет зеленой коробочки или речь идет об инжекторной версии ?

Я вот тут еще решил поделиться впечатлениями и отписаться по теме. У нас в Одессе последнюю неделю практически постоянно плюсовая температура. Так вот все это время машину не узнать. После нормального прогрева работает ровно, очень редко теряет обороты и появляются провалы после переключения во время езды на нейтралку. В основном держит стабильно обороты в пределах 800-900, но бывает, что ни с того не сего начинает держать 1100 где то, но через время опять возвращается в нормальные ХХ. Отличная тяга, резвая. Но стрельба из глушителя не ушла. Во время перегазовки, особенно со 2 на 3 передачу, просто пушка. Короче говоря, она живет своей жизнью. В чем причина, ответа у меня нет, но кажется, что плюсовая температура ей нравится намного больше.
Предварительно могу сказать, что свечи это однозначно, а вот бегунок еще не менял, но у меня подозрения на него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]