Avto-mpad.ru

Курсор 10 регулировка клапанов и форсунок

Капитальный ремонт двигателя Cursor: список работ и нормо-часы

Одной из самых востребованных операций, которые выполняет наш сервисный центр, является капитальный ремонт двигателей Курсор. Это не удивительно, ведь эти силовые агрегаты устанавливаются на очень широкую гамму техники: от трассовых тягачей, до сельскохозяйственных тракторов и комбайнов. И наиболее часто возникающий вопрос при ремонте Курсоров это состав работ и количество нормо-часов, которые напрямую влияют на цену капремонта. Ответы на эти вопросы мы постараемся осветить в рамках данной статьи. Отметим, что количество и состав работ одинаков для Cursor 8, Cursor 10 и Cursor 13. Для получения консультации по другим двигателям, обратитесь к работникам нашей сервисной службы:

Корнеев Антон
технический руководитель

тел: +7 (3513) 28-98-30
сот: +7 (932) 309-20-99

Афанасьев Геннадий
мастер

тел: +7 (3513) 28-98-30
сот: +7 (904) 812-76-00

Для начала предлагаем разобраться, что же такое нормо-часы. Нормо-час — это абстрактная величина трудозатрат, указывающая объем работ, который можно выполнить за единицу времени. При этом здесь указываются идеальные условия, а именно: наличие полного набора инструментов, запчастей и отсутствие различных форс-мажорных обстоятельств (болт прикипел, ржавчина съела резьбу и т.п.). Все эти условия выполняются только в том случае, пока машина еще не покинула сборочный конвеер завода. В реальной жизни времени на выполнение работ всегда нужно больше и это необходимо учитывать при планировании. Но для расчета используется справочное значение нормо-часов, которое устанавливается заводом-изготовителем техники и размещается в специальных документах, которые имеют официальные сервисные центры и дилеры.

Итак, список работ при полном капитальном ремонте ДВС Cursor 8, 10 или 13, который обязателен к выполнению (согласно официальной технической документации Ивеко):

  • установка и снятие двигателя на стенд;
  • разборка и сборка двигателя;
  • проверка и промывка моторного тормоза;
  • проверка клапанных коромысел;
  • проверка распредвала и втулок;
  • проверка плоскости ГБЦ;
  • удаление нагара и проверка клапанов;
  • притирка седел и клапанов;
  • проверка выступания форсунки;
  • проверка гильз, замена;
  • проверка размеров поршневых пальцев;
  • замена поршней, колец, пальцев;
  • проверка веса и геометрии пошней и шатунов;
  • проверка шатунных и коренных шеек коленвала;
  • подбор вкладышей;
  • замена коренных и шатунных вкладышей;
  • проверка маслянного насоса;
  • проверка предохранительного клапана масляного насоса;
  • проверка редукционного клапана системы смазки.

Согласно нормам времени Iveco для выполнения капитального ремонта двигателя необходимо 55,9 нормо-часов.

При этом снятие и установка двигателя на автомобиль не входит в указанные выше работы и для выполнения этой операции необходимо еще 18 нормо-часов.

То есть итоговое значение нормо-часов по капитальному ремонту двигателя Курсор со снятием с автомобиля и установкой обратно составляет 73,9 нормо-часов.

Также хочется обратить внимание на то, что из работ по головке блока цилиндров в капитальный ремонт входят только те, что перечислены в списке выше.

Не входят в капитальный ремонт ДВС Курсор (и при необходимости добавляются к нормам времени) следующие работы:

  • замена стаканов форсунок,
  • замена направляющих клапанов,
  • замена сёдел клапанов.

Если вам необходимо проведение ремонтных работ по двигателям семейства Cursor, не совпадающих с перечисленными выше перечнями работ, мы предоставим интересующую Вас информацию.

Проверка и замена отдельных позиций в двигателе, ремонт ГБЦ

Накопленный нами опыт позволяет с уверенностью сказать, что редко замены требует один или несколько стаканов форсунок, какая-то часть направляющих или несколько маслосъёмных колпачков из всех, установленных на ГБЦ. Чаще всего имеет место равномерный износ и замены требуют все детали — если есть износ направляющих клапанов, то нужно менять все направляющие. Стаканы форсунок тоже чаще всего меняются комплектом, как и маслосъёмные колпачки.

В редких случаях бывает необходимость замены указанных выше деталей ГБЦ не комплектом, а по отдельности. В таком случае информацию по стоимости и по нормам времени на такие операции можно получить у наших сотрудников сервиса.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки пассат б5

Корнеев Антон
технический руководитель

тел: +7 (3513) 28-98-30
сот: +7 (932) 309-20-99

Афанасьев Геннадий
мастер

тел: +7 (3513) 28-98-30
сот: +7 (904) 812-76-00

Также часто возникает вопрос о ремонте ГБЦ двигателя Курсор. В зависимости от необходимости замены тех или иных деталей головки блока цилиндров нормы времени будут отличаться.

  • Притирка всех клапанов и сёдел клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ – 12,4 н/ч
    Включает в себя операции:
    • очистка клапанов и сёдел;
    • проверка сёдел клапанов;
    • снятие и установка клапанов и пружин;
    • проверка пружин;
    • замена маслосъёмных колпачков.

    Не включает операции:

    • замену направляющих клапанов;
    • замену сёдел клапанов;
    • снятие ГБЦ с двигателя и установку обратно.
  • Замена всех стаканов форсунок ГБЦ, при снятой ГБЦ – 3,8 н/ч.
  • Замена всех направляющих ГБЦ, при снятых клапанах – 2,5 н/ч.
  • Снятие и установка всех клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ – 2,4 н/ч.
  • Снятие и установка ГБЦ без снятия двигателя с автомобиля – 15,8 н/ч.
    Включает в себя операции:
    • снятие и установка форсунок;
    • снятие и установка турбины;
    • регулировка клапанов.

    Не включает операцию:

    • снятие и установку задней опоры кабины, для автомобилей с кабиной без спальника.
  • Ремонт только ГБЦ, включающий в себя:
    • замену направляющих;
    • замену стаканов форсунок;
    • притирку клапанов,

    без снятия ГБЦ с двигателя, составляет 18,7 н/ч.
    Со снятием ГБЦ с двигателя данная работа занимает 34,5 н/ч.

Для ремонта ГБЦ необходим специнструмент, имеющийся в нашем сервисном центре. Без применения специнструмента невозможно произвести замену стаканов форсунок, направляющих, и обработку сёдел клапанов.

Седельный Тягач Iveco Курсор10 Регулировка Клапанов mp3

Слушать

Длительность: 43 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Я Покупал Полуприцеп

Контейнеровоз Кроне За 670Тр Подготовка К Работе

Ивеко Седельный Тягач За 400Тр

Дыра В Двигателе Даем Вторую Жизнь Автовозу

Дальнобой-Life David KAMAZ

Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Двигателя Скания

7 Freightliner Century Осмотр Цена 650Тр Двигатель Detroit Diesel Engine 12 7L На Площадке Б У

Ремонт Передней Подвески Hendrickson

Аварии Гололёд Секс За 500 День Жестянщика Хейтеры И Др

Daf Приехал В Сервис Камазистка За Рулём Dafа

Куда Мы Пропали Вот Вам Нарезочка Из Видео Ловите

Не Работает Турбина Iveco Cursor 10 Анекдот

Регулировка Клапанов 6Ти Цилиндрового Двс Магирус 375 Ивеко

Видеоблог по ремонту

Iveco Colocando Motor No Ponto Sincronismo Motor Cursor 8 E 13

NanDiesel Mecânica Pensada

Обзор Седельного Тягача Iveco Stralis As440S43T

Дальнобой По России Регулировка Фаз Грм На Ивеко Стралис 208

За Что Американские Дальнобойщики Так Любят Этот Двигатель

Дальнобой По России Немного О Iveco

Грохот И Стуки В Редукторе После Сборки

Сейчас скачивают

Toss A Coin To Your Witcher Pennywhistle Tutorial Tin Whistle Tabs

Come Up X Dame Da Great

Седельный Тягач Iveco Курсор10 Регулировка Клапанов

Steven Universe Episode 13 And 14

Keter Brushwood 120 Gal Resin Deck Box

Steven Universe Blind React Barn Mates

Тетахилинг Причины Болезней Интервью С Моей Студенткой Победившей Рак

Storage Cube Assembly

Mom Episode 5 05 Poodle Fuzz And A Twinge Of Jealousy Sneak Peek 3

80S Smooth Soul And Mellow Funk Mix 1

Lick Legato Stile Joe Satriani Tutorial Corsi Di Chitarra

Andijonlik Alisher Fayzdan

170115 Burton The Throwback Chezery Forens

Drake League 2020 Fresh Farm Recensione

Armstalker Ренегаты Часть Первая

Auflagenbox Kissenbox Freizeitbox Von Biohort

Higher Heights Indian On The Mountain Demo

Eminem Gta6 Ft Tupac Biggie Smalls 2020

Test Skis Faction Candide 3 0 2019

Mkx Top 8 And Grand Finals Finish Him Lats Ft Onisama Dante Eternal Ronsvain Manu

Регулировка Клапанов Ивека Стралис Курсор 10

Название: Регулировка Клапанов Ивека Стралис Курсор 10

Загрузил: Александр Демидов

Длительность: 6 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

8.66 MB и длительностью 6 мин и 35 сек в формате mp3.

Седельный Тягач Iveco Курсор10 Регулировка Клапанов

Ponto Do Comando Iveco Stralis 1

Rador Tavares Mecânico

Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Двигателя Скания

Дальнобой По России Регулировка Фаз Грм На Ивеко Стралис 208

Замена Помпы И Термостата Ивеко Стралис

Ремонт Турбины Системы Cursor Грузового Iveco Stralis

Ремонт Турбин ИП Колесниченко, Минск

Дальнобой По России Немного О Iveco

Турбина Курсор 10

Ивеко Стралис Диагностика И Итоги Применения Неоригинального Моторного Масла

Трк Ивеко Стралис

Ивеко Стралис Устранение Засора Топливной

Как Делают Двигатель Cummins Завод Камминз Кама

Клапан Управления Турбины Курсор 10 Ивеко Стралис

Магирус 375 Установили Распредвал Метки Грм

Видеоблог по ремонту

Головка Блока Iveco Cursor Опрессовка Топливного Канала

Iveco Stralis Cursor 9

Замена Насос Форсунки Регулировка Клапанов Iveco Stralis

Iveco Colocando Motor No Ponto Sincronismo Motor Cursor 8 E 13

NanDiesel Mecânica Pensada

Регулировка Клапанов Ивека Стралис Курсор 10

Huge Dollar Tree Haul

Papa Roach Firestarter Cover Live In Sofia Bulgaria

Runescape Agility Guide 1 99

The Pure Experience 30 Def Road Trip

A Complete Guide To Astellarn Elite Dungeon 2

Runescape Strength Training Guide For Pures Bandits 70K Xp Per Hour

Rsmv Lost Voices Behind Salvation Ii

Автоматизированная Установка Крепежа Вебинар В Базис Мебельщик

Astellarn The Quick Complete Guide To Runescapes Dragonkin Laboratory

L Estasi Dell Oro Every Light Is Blue Macro M45

Tribute To Clint Walker Actor Cowboy Hero

Galactic Mantra Progressive Psytrance Mix Promodj Com

Холодное Сердце Отпусти И Забудь Караоке

Smallville Clark Lana You Could Be Happy

Top 5 Tactical Flashlights

Народный Павлиашвили Вступление К Опере Даиси

Hugo Matthysen Alcohol

Gisselle Bravo 2015 09 04 Noticias 62 Los Angeles Hd

Странная Музыка На Темной Стороне Луны

Review Lengkap Galaxy Note 10 Lite Flagship Samsung Termurah Dengan S Pen Indonesia

Krokus Rockfest 6 7 2019 Santa Coloma Barcelona

War And Magic Обновлённая Алхимия

Пётр Мамонов В Минске 8 Совсем Новая Песня

Deg Deg Somaliland Oo Ugarawday Md Farmajo Yahuuda Oo Kadambeesay Guusha Somalia Ee Gaartay Qarama

Курорт Газпром Поздравляет С 8 Марта 2020

How To Fill Self Cheque

Pm Modi Unlikely To Accompany Trump Melania To Taj Mahal

Islamic Video Islamic Tik Tok Video Tik Tok Status Tik Tok Naat Status Video Musically Video

Иран Теранелери Сакит Самедов Iran Teraneleri 2020 Хит На Свадьбах

Iracing Sebring 12 Hours Solo Attempt Live

120723 Wide Mblaq Concert The Blaq Tour In Seoul Cut

Shein Fa Shein Haul Dating Dresses

Soy El Rey Y Tu No 30 Dias De Directos Directoluzugames

Major Problems On Belgium Coast Tram Overhead Cable Burn Out

Реакция На Homeanimations Адский Замес Мультики Про Танки

Линия Фронта 2020 Первый Этап Что Нового Dessa World Of Tanks

Gas Tank Explosions Space Engineers Mod

Kiingrod Viral Ft Jt The 4Th Official Video

Afrobeat X Dancehall Type Beat Waves Uk Afrobeat Instrumental 2019 Ft Burna Boy Wizkid

Dlc The Resistance Bueno O Malo Call Of Duty World War 2

The Flash Power Rangers Turbo Style

78 Anime Приколы Anime Coub Anime Приколы Под Музыку Сочная Как Персик

Farming Simulator 17 Карта Курай 11 Стрим Версия 1 5 Релиз

Frank Lini 9 Piece Dream S

Mr Pookie Find Yourself By Yourself

Everything Must Go Ost

Piccolo Teatro Musicale Italiano Il Cambiale Di Matrimonio Act I Scene 2 Ecco Una Lettera Per Voi Signore Norton Mill Clarina

Музыка Под Экстази

Summer Cem Primetime

Moska Vändpunkt 2

Partita For Violin Solo No 2 In D Minor Bwv 1004 Iii Sarabanda James Ehnes

Nigra Sum The London Singers Ensemble Orchestral De L Oiseau Lyre Margaret Ritchie Elsie Morison William Herbert Richard Lewis Bruce Boyce Anthony Lewis

Swan Lake Op 20 No 29 Scène Finale Allegro Alla Breve Moderato E Maestoso Moderato Симфонический Оркестр Мариинского Театра Victor Fedotov

Приключения Трудовика 2 Rytp Titan Channel

Hoja Niyaz Haji

Так Так Так Не Бывает

Orphenica Lyra Book 5 No 135 Duelete De Mi Senora Nuria Rial Jose Miguel Moreno

Mishkimoves М Л

Converge Chick Corea

Camerata Trajectina De Dom Van Utreght

Symphony In B Flat Major I Sostenuto Edgar Seipenbusch Slovak Philharmonic Orchestra

Боливар На Русском

The Airport Кристоф Бек

Orchestre Poitou Charentes El Retablo De Maese Pedro El Pregón

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

O Впускной клапан

X Выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector