Avto-mpad.ru

Замена помпы хендай акцент 16 клапанов

Hyundai Accent 2 замена ремня ГРМ, помпы. Видео инструкция » Ремонт авто своими руками

помпа акцент тагаз


На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора.

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок,…

Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем двигателе.

Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ.

Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ. Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором.

Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену. Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя: Она начинает работать под действием ремня ГРМ.

В состав помпы входят вал, крыльчатка, приводной шкив со ступицей, подшипник и сальник.

Все детали находятся в корпусе. Диагностика помпы водяного охлаждения проводится методом визуального осмотра. Для этого следует поднять капот и внимательно обследовать место крепления детали.

Замена помпы (насос охлаждающей жидкости) (Replace Water Pump/ Coolant pump)

Выпускной клапан поддерживает повышенное по сравнению с атмосферным давление в системе на горячем двигателе. Давление, при котором выпускной клапан открывается, составляет 0,9 бар.

Помпа двигателя Хендай Акцент – проверка

За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Излишнее давление стравливается в пароотводящий шланг, соединенный с расширительным бачком.

Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем двигателе. С повышением температуры охлаждающей жидкости электровентилятор включается по команде электронного блока управления двигателем.

Объявления на НН.РУ — Авто

В левой задней части головки блока цилиндров ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости см. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки F максимум и L минимум , между которыми должен находиться уровень жидкости.

К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой.

Снимаем воздушный фильтр см. Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов. Вынимаем термостат из корпуса.

Шум помпы при запуске двигателя на Акценте

На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться. Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой.

Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.

После этого производится обратная сборка системы ГРМ. Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя.

Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится.

Но с учётом того, что клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза.

New&Pomos

Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма — hyundai accent

В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

Читать еще:  Регулировка клапанов скания hpi

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

  • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
  • торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
  • удлинитель для ключей;
  • отвёртка с тонким плоским лезвием.

Водяной насос входит в состав ГРМ

Сливать антифриз или нет

В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:

Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.

Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы

Порядок замены помпы

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:

  1. Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
  2. Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
  3. Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
  4. Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
  5. Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
  6. Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
  7. Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
  8. Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
  9. Залить антифриз.

Видео: меняем помпу в гаражных условиях

Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Читать еще:  Замена сальника коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов

Hyundai Accent 2 замена ремня ГРМ, помпы. Видео инструкция » Ремонт авто своими руками

помпа акцент тагаз


На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора.

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок,…

Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем двигателе.

Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.

То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ.

Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ. Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором.

Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену. Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя: Она начинает работать под действием ремня ГРМ.

В состав помпы входят вал, крыльчатка, приводной шкив со ступицей, подшипник и сальник.

Все детали находятся в корпусе. Диагностика помпы водяного охлаждения проводится методом визуального осмотра. Для этого следует поднять капот и внимательно обследовать место крепления детали.

Замена помпы (насос охлаждающей жидкости) (Replace Water Pump/ Coolant pump)

Выпускной клапан поддерживает повышенное по сравнению с атмосферным давление в системе на горячем двигателе. Давление, при котором выпускной клапан открывается, составляет 0,9 бар.

Помпа двигателя Хендай Акцент – проверка

За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Излишнее давление стравливается в пароотводящий шланг, соединенный с расширительным бачком.

Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем двигателе. С повышением температуры охлаждающей жидкости электровентилятор включается по команде электронного блока управления двигателем.

Объявления на НН.РУ — Авто

В левой задней части головки блока цилиндров ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости см. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки F максимум и L минимум , между которыми должен находиться уровень жидкости.

К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой.

Снимаем воздушный фильтр см. Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов. Вынимаем термостат из корпуса.

Шум помпы при запуске двигателя на Акценте

На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться. Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой.

Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.

После этого производится обратная сборка системы ГРМ. Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя.

Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится.

Но с учётом того, что клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза.

Hyundai Accent 2 – Замена ремня ГРМ и Помпы

  • По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:
    migpromotion@gmail.com и assassinsnake
    ВКонтакте – madeingarage | Instagram – madeingarageofficial | Drive2 – www.drive2.ru/users/assassinsnake/

ความคิดเห็น • 79

По руководству написано что менять ГРМ ,независимо от состояния , каждые 60 000 км.

Сколько старые ролики пробежали км ?

Честно было оч давно, поэтому затрудняюсь ответить.

спасибо за видео, интересно и приятно посмотреть, все делаете по уму!

подскажите пожалуйста, при замене ремня грм обязательно клапанную крышку снимать? или можно обойтись? видел на другом канале, что не снимали её. Жду ответ с нетерпением)))

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки хендай гетц

При замене ремня можно не снимать.

Ребят,а растяжку между стойками стоит ставить?слышал,что при ударе уведет и вторую сторону,если она стоит

Насчёт люфта это ерунда люфт на любой помпе маленький есть даже если небольшой люфт будет это не причина его менять

А цепь на распредвалах когда над менять?

Спасибо за артикулы. Хотел отдавать тачку на замену всех ремней,но думаю с другом справимся,он немного опытней

Вопрос, цепь которая стоит на распредвалах, когда нужна ее замена, и страшно ли если тянуть с ее заменой?

Если метка не совпала на распредвала как у вас без ремня её надо на зуб вперёд крутить?

Если метка не совпала на распредвала как у вас без ремня её надо на зуб вперёд крутить?

а артикул ролика натяжителя ремня кондюка и ремня кондюка

Нужно через некоторое время подтягивать Грм?

Почему ремень марки континенталь? Я понимаю что он дешевле, но мне кажется лучше не дешевить и ставить оригинал потому что в случае попадания на некачественный аналог можно влететь на копеечку!? Господа вы что думаете? Кстати у меня порвался ГРМ на 16 клапанном акценте. переживал. но клапана НЕ погнуло, если кому интересно!

А что есть нарекание к этому производителю?

Что будет, если ремень перескочит на 1 зуб, какие симптомы? У жены Гетц 1.1, плохо стал тянуть, тупит при разгоне

Малеха геморно конечно)

Мужики, сколько будет стоить кап ремонт двигателя на хендай акцент тагаз?

Нужно метки на ремне и шкивах делать, тогда не ошибешься

Чтоб не промахнуться сразу, я белым маркером ставлю метки на ремне и шестернях, потом снимаю и переношу на новый ремень, делов минута а упрощается

Это я называю проеб, а не ускакала.

Чтобы нормально отрегулировалось натяжение ремня нужно сперва отпустить винт натяжного ролика, затем сделать несколько оборотов до совпадения меток вмт за шкив коленвала с отпущеным натяжным роликом. При этом нагружается передняя часть ремня а задняя правильно натягивается за счет пружины натяжного ролика. Только после этого можно затягивать винт натяжного ролика.

У вас нет видео по замене передних рычагов на Хёндай Акцент?

на акценте 1.5 16клоп гнёт ли клапана при обрыве?

@Сергей Баженов вы уверены

Подскажите где находится клапан ЕГР на хендай акцент 16 клапанный?

Друже после удаления катализатора чек горит? Как Машина бодрее стала?

Всё так просто )) а где видео как вы ебётесь снимая шкивы? ))

я сам два дня разрабатывал) тоже думал просто будет)

движок один в один как на киа рио.

а у акцента 1.4 мотор?

А если на акценте 1,5 102 лошади, 16 v ремень порвется, клапана погнутся?

ремень какой фирмы поставил?

на Елантре гораздо удобней менять, места подкапотного больше

ребята когда нужно менять помпу ? каждый раз при замене грм или через раз ?

сколько стоит данная процедура? работа запчасти.

подскажите а если метки распредвала не совпали что тогда делать

а гену надо снимать или в полиэтилен заматывать чтобы антифриз не попадал, все таки оригинальный генератор valeoстоит от 30т р.

вот по этому хендай акцент-гетц – киа рио с моторами серии альфа g4** я и люблю ,моторы простые и достаточно мощьные, все операции по ремонту и обслуживания можно сделать буквально на коленочке и без спец инструмента имея прямые руки и голову.)))) сейчас таких машин все меньше и меньше становиться((

еще свечи можно выкрутить чтоб кв легче крутился руками, и на палке можно колено сорвать поставив на 5 передачу и две плоские отвертки в вентиляцию торм дисков вставить, чтоб уперлись в суппорты.

100% ремень ранее меняли.Потому как даже ролики стояли не оригинальные,а чисто GMB,у них зеленые пыльники.У GMB из оригинала которые ставят на заводе они черные.
P/S. У друга на Акценте пробег 122 000,родная помпа прекрасно себя чувствует.Думаю у вас был перетянут приводной ремень,что привело к ее преждевременной кончине.

у этих моторов никогда не было проблем с помпами, работал в сервисе по хёндэ 3 года, была куча гетцев, акцентов и тд и ни на одном не было проблем с помпой. И да – при замене грм они все без исключения имели небольшой радиальный люфтец.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector