Шрус наружный дэу нексия 8 клапанов
Шрус на дэу нексия во Владимире
Шрус наружн комплект daewoo matiz 98- Patron PCV1280
Ga20082 шрус daewoo nexia 1.5 нар. Miles GA20082
Шрус daewoo nexia 1.5 96- нар. GA20081 Miles GA20081
ARIRANG Дэу Нексия 1,5 SOHC
Шарнир наружный Kraft, для Daewoo Espero (95-)/Nexia (9.
Шрус наружн комплект daewoo cielo 95 – 97 Patron PCV123.
GRAND PRIX 5PK870 ремень генератора daewoo nexia dohc.
Шрус внешний передний левый, правый Mazda Proceed LeVan.
ШРУС внутренний R TRIALLI GO 1408
Car-dex Пыльник наружного шруса DAEWOO Nexia cw-d105
Kroner ШРУС внутренний DAEWOO Nexia k103407
Шрус внешний aw1510015 daewoo cielo 1.5 92/lanos 97/nex.
Ремень поликлиновой daewoo lanos/nexia / alfa romeo 145.
Шрус наружный комплект daewoo lanos 1.3 97 Skf VKJA5606
Шрус наружн комплект daewoo kalos 03-, chevrolet aveo 0.
Hsc Ролик ремня кондиционера DAEWOO Nexia 70269
Шрус наружный комплект акпп daewoo nexia 1.5 16v 95 Mey.
Шрус внутренний chevrolet lanos 1.4,1.5,1.6 (05-) / dae.
Daewoo Комплект ГРМ Nexia, Lanos 8V 82001001
ШРУС наружный Kraft, для Mazda Demio 1.3-1.5 (98-03)/Ki.
Шрус наружный 22x52x29 daewoo: nexia 95-97, nexia седан.
Шрус наружный daewoo lanos 1.4-1.5 97- (-abs) Miles GA2.
Шрус наружный комплект daewoo lanos/nubira/espero 1.5-2.
Ролик ремня грм daewoo nexia (1.5) chevrolet lanos (1.5.
ШРУС наружный DAEWOO Lanos (16V, ABS), Nubira 96257801
Шрус наружн комплект kia rio 00-05 Patron PCV1548
Рычаг DAEWOO NEXIA/ESPERO/CHEVROLET LANOS пер.подв.нижн.
Qml ШРУС наружный DAEWOO Nexia 8V cv0703
Шрус наружн комплект daewoo lanos/nubira/espero 95- Pat.
Шрус наружный комплект daewoo nexia 1.5 16v 95 Fenox CV.
Шрус Внешний Без Кольца Abs Дэу Матиз Hdk Dw03
Шрус внутренний комплект daewoo espero/lanos/nexia 1.5.
ШРУС HDK IS-004 IS004
Шрус наружный комплект daewoo lanos 1.3 97 Fenox CV1605.
Шрус Daewoo Nexia, Lanos Внутренний Qml Cv-0706
Пыльник шруса наружн к-кт opel: astra f 1.4/1.6/1.7d 94.
Шрус daewoo nexia 1.5 95-08 нар. Ruville арт. 79002S
GRAND PRIX 5PK1005 ремень генератора daewoo nexia dohc.
Ролик нат. грм daewoo nexia/espero/nubira 1.5 16v/1.6 1.
Пыльник шруса daewoo nexia/espero наружний 780172 GSP а.
ARIRANG Дэу Нексия 1,5 SOHC
Ina Комплект ГРМ DAEWOO Nexia,Lanos 8V 530000410
Шрус наружн комплект daewoo espero 91 – 99 Patron PCV12.
ARIRANG Дэу Нексия 1,5 SOHC
Qml ШРУС внутренний DAEWOO Nexia cм0706
Шрус внутрений правый SMILY (SF22005C1)
Шрус наружный комплект abs daewoo matiz 0.8 98 Fenox CV.
ARIRANG Дэу Нексия 1,5 SOHC
ARIRANG Дэу Нексия 1,5 SOHC
Шрус daewoo nexia 1.5 95-08 нар. Trialli арт. GO 051222
Комплект ремня грм daewoo lacetti/nexia/nubira 1.5-1.8.
ARIRANG ШРУС наружний (29*52*22)
Пыльник Шруса Daewoo Nexia Наружный Car-Dex Cw-D105
Шрус daewoo lanos, nexia (dohc), espero cv16053 FENOX а.
Шрус daewoo nexia 1.5 95-08 нар. GSP арт. 812019
Ремень п/к DAEWOO LANOS 97- / NEXIA 94-/08 LUZAR lb-054.
ШРУС наружный внутр. 30, нар. 22 AMULET (A11-XLB3AH2203.
Шрус внутренний daewoo nexia lanos 1.4-1.6 94- Miles GA.
ШРУС HDK TO-012 Camry,Vista 20/30,Celica, TO012
ASAM 30051 Шрус daewoo nexia 1.5l +16v 95-97 купить, фото, OEM номера, кроссы 26013831, 510734
Номер: 30051
Шрус daewoo nexia 1.5l +16v 95-97
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
CHEVROLET / DAEWOO | 26013831, 510734 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CIFAM, LÖBRO, LPR, METELLI
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
CIFAM | 606-234 |
LÖBRO | 302801 |
LPR | GDW506 |
METELLI | 15-0234 |
Чтобы купить товар “Шрус daewoo nexia 1.5l +16v 95-97” с номером “30051” производителя “ASAM” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам
Номер: 1110006
1110-006_шрус наруж.29x52x22/ Daewoo NEXIA 1500I (G15MF) 1995-
Номер: 15-1234
Шарнирный комплект, приводной вал
Номер: 21482
Шарнирный комплект, приводной вал
Номер: 29-14 498 0001
Шарнирный комплект, приводной вал
Дополнительный номер:
MCV0169
Номер: 62001
Шарнирный комплект, приводной вал
Дополнительный номер:
62001
Номер: 79002S
Шарнирный комплект, приводной вал
Номер: AW1510015
ШРУС наружный
Номер: AW1510203
ШРУС наружный
Номер: CO1803
CO-1803 Шрус LYNX
Номер: CO1810
CO1810 Шрус LYNX
Номер: CV16218
Шрус DAEWOO NEXIA, ESPERO 1.5-1.8 95-08 22/29 шл., Наружный
Номер: DW-006
Граната наружная
Номер: GI-001
Шарнирный комплект, приводной вал
Номер: GO051222
ШРУС наружный
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
-
Представляем бренд R Brake – испанский производитель тормозных колодок.подробнее
KYB представила новые амортизаторы для Lada. подробнее
Запчасти для LADA Vesta, LADA X-Ray, LADA Largus от производителя CTR. подробнее
Новости
-
27.02.2020
В Plentycar.ru можно купить оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее
23.02.2020
Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее
29.01.2020
Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Замена пыльника ШРУСа на Дэу
Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.
Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.
Проверка состояния пыльника
Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.
Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.
На гофрированном эластичном элементе не должно быть повреждений – как и масляных пятен. Бывают случаи, когда он «выскакивает» из-под хомута, деформируется и, естественно, перестает выполнять свою функцию. Даже при отсутствии повреждений его лучше поменять.
Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция
Для замены понадобятся:
- торцовый ключ на «32»;
- торцовый и рожковый ключи на «13»;
- рожковый ключ на «19»;
- съемник для нижней опоры;
- разжимные пассатижи для снятия стопорных колец;
- неострые кусачки.
Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.
Пошаговая инструкция по замене:
- Опустите колесные болты, открутите гайки ступицы.
- Автомобиль поднимите на домкратах, установите на опоры.
- Снимите колесо, открутите гайки стойки стабилизатора.
- Открутите гайку шарового пальца, а затем впрессуйте сам палец.
- Телескопическую стойку отодвиньте в сторону, достаньте хвостик наружного ШРУСа.
Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.
Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.
Чтобы удалить резиновую защиту, нужно сначала снять хомуты и срезать пыльник. Если поврежден ШРУС, придётся поменять его. Для этого, используя специальные тонкие пассатижи, снимите стопорное кольцо и сбейте шарнир. Содействие помощника в этом случае неоценимо – в его отсутствие придётся использовать зажимы.
Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.
Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.
Когда нужно менять пыльник, а когда – ШРУС целиком?
Шарнир равных угловых скоростей меняют, если доносится хруст при повороте автомобиля. Выяснить, с какой стороны неисправен ШРУС и какой именно – внутренний или наружный – просто. Чтобы определить неисправный шарнир, выкрутите рулевую колонку в правую сторону и резко троньтесь. Потом перекрутите налево, сделайте то же самое. С какой стороны будет слышен хруст, похожий на щелчки, с той стороны неисправен шарнир.
Если возникли посторонние шумы при езде по прямой дороге, вероятно, нужно менять внутренний ШРУС. Шумы возникают при наличии люфта. На видео ниже показано, как определить, есть ли люфт:
Daewoo Nexia: Слабости Ксюши
Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.
Daewoo > Nexia
Daewoo Nexia
От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…
Daewoo Nexia
Двигатели
Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.
Daewoo Nexia
Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.
Daewoo Nexia
Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.
Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.
Daewoo Nexia
Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.
«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.
Daewoo Nexia
Трансмиссия
Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.
Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.
Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.
Daewoo Nexia
Электрооборудование
Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.
Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Ходовая часть и кузов
Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.
Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.
Daewoo Nexia
Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.
А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.
Daewoo Nexia
На мой взгляд.
Никита Котровский, редактор:
Никита Котровский
— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.