Чистка клапана vvt I 1nz fe
Замена клапана VVT i ВВТИ на двигателе 1 NZ FE, 2 NZ FE
Показать панель управления
- В этом видео показано как заменить клапан VVT-i (ВВТИ) на двигателе 1 NZ-FE, 2 NZ-FE. А тут еще много интересного видео ru-clip.com/video/Hs9QO67-Iws/видео.html
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала – корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор – с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла). Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV – Oil Control Valve). По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки. Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах и турбо режиме.
купить авто
БУ авто
авто
тест драйв
видео тест драйв
тесты автомобилей
обзор автомобилей
обзор авто
авто обзор
купить с пробегом
продажа авто
диагностика авто
проверка авто
ремонт авто
ремонт подвески
ремонт свои руками
замена масла
замена подшипника
полировка автомобиля
полировка фар
Комментарии • 25
Лови лайк бродяга
Сеточку лучше поставить новую.
самый главный вопрос ! если клапан умер он же не просто так умер ? значит двигатель за срат и забивается вся эта ввт система . то есть поменять на новый гарантий не даст что чек погаснет и надо все таки снимать и поддон картера и крышку сверху чтоб воочию гуталин увидеть и чистить как то хоть руками хоть промывками на 10 раз? у меня чек загорелся ввт ошибка как то очень размывчато р1349 тойота
Я Геннадия не ослаблял выкрутил болт крепления и сломал отвёрткой основания датчика,так как он не выходил,вкрутил болт и выдернул тросом. 😉
пожалуйста кто нибудь ответьте,на что он влияет,или как понять что он вышел из строя,сегодня завел поехал и начала дергаться,не много где то пару раз,а потом опять все хорошо,подскажите дело в нем. (машина toyota will vs 1nz-fe)
ошибку 59 (p1349) должно выдавать. Вот у меня ошибку выдает а ездит нормально как и раньше. Клапан не проверял еще, но помоему видел там сегодня подтек масла маленький. На выходных буду лучше смотреть.
Сетка есть там или нет ?
А сеточку почистить фильтра этого клапана?
Скажи пожалуйста у меня двигатель такой же и возле клапана vvt-i сочится масло ,говарят что его нужно менять ,а у вас такая же проблема была?
@Павел Задорин кстати сейчас когда стало тепло на улице перестало сочиться 🙂
У меня тоже бежит масло из по клапана ВВТИ. Просто резинку маслостойкую с магазине найти и заменить.
тот первый болт ослабляешь – гена упадет, ремень провиснет – надо не забыть его потом назад натянуть
Не провисает если ты нижний болт затягивает .сегодня снимал ни че не провисло даже с места гена не сдвинулся
Доброго Вам. Как часто мыть сетку системы vvt-i и какие симптомы при неисправности клапана. Спасибо.
Вылетает ошибка чека, начинают плавать обороты, увеличиваться или уменьшаться, при проверке компьютером показывает off работы клапана, у меня возникали проблемы с нажатием на педаль тормоза, периодически становилась очень жесткой!
У меня тойота бб,движок 1nzfe. Я и не подумал бы снимать с крепления гену.)))) клапан легко откручивается и вытягивается.
Я его так снял без лишних снятий
сергей котляр Глаза открой.
нет смысла его менять ru-clip.com/video/b5cDzjsGARE/видео.html
Это просто повезло что вышел без проблем,в 97 случаях клапан обламывается.
@Николай Иванов сегодня разбирал мотор 1nz этот клапан так закоксовало что пришлось с обратной стороны наставлять металлический штырь и выбивать его.
@Александр Качан сегодня менял резинку на своём, вышел отлично. Пошатывал его туда сюда и всё, выдернул
@Азамат Штиль да да вчера и сегодня на двух короллах пытался их вытащит в итоге вылазит только одна его часть, а вторая остаётся внутри.
Не всегда,сегодня столкнулся с этой бедою,отвертками ломали ,тащили,еле еле вылез до уплотнительного кольца ,дальше ни в какую,замены не было на руках,решил запихать его обратно ,куплю новый ,там уже в нагляк ломать придется
А как он обламывается? Вытащил-вставил, не?
после замены клапана нужна какая-нибудь настройка, калибровка и тому подобное? или просто завел и поехал?
снимайте побольше видосов про 1 nz и 2 nz. Подписался.
а могут быть повышенные обороты на паркинге из за неисправного клапана ввти??
Если обороты если высокие, меняй Дросель однозначно. У меня так же было двигатель 1nzfe, сам круглешок заслонка стирается и просвет для воздуха появляется и сосет воздух При этом обороты высокие
Жека Бастриков нет наверно.. потомучто на работабщем4 моторе фишку с клапана снимают и работа мотора не меняется.. обороты это удел дроссель заслонки
Жека Бастриков да. У меня были 2000 до чистки клапана. Сейчас временами подклинивает, заказал оригинал
С картонкой езжу
Жека Бастриков. Привет. У меня в данный момент 2000 оборотов холостые. Я воткнул специально на зиму неисправный клапан. Потому что с картинкой езжу. На лето целый ставлю.
Лишнее снятие генератора.
Здравствуйте) у меня тойота ярис 2007, двигатель 2NZ-FE, когда холодный завожу начинает урчать в зависимости от оборотов, т.е. чем больше обороты, тем чаще урчалка. Когда машина прогревается и потом при езде, урчалка пропадает. С маслом все ок, ремень генератора тоже только поменян, цепь грм проверили, тоже все ок. Предположили что муфта либо клапан VVT-i (если б я еще понимала что это:-). Как Вы думаете что это может быть? И что с ним делать, менять? Заранее благодарна за ответ.
Это муфта vvti , она нужна для лучшей работы на низких оборотах то есть на холостых и на высоких оборотах. Клапан vvti управляет поворотом муфты, получая сигналы от борткомпа. При неисправной системе ( либо муфта либо клапан) на низких оборотах будет двигатель работать как дизель. В первую очередь клапан нужно заменить ( пропускает возможно).
Замена клапана VVT i ВВТИ на двигателе 1 NZ FE, 2 NZ FE
Показать панель управления
- В этом видео показано как заменить клапан VVT-i (ВВТИ) на двигателе 1 NZ-FE, 2 NZ-FE. А тут еще много интересного видео ru-clip.com/video/Hs9QO67-Iws/видео.html
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала – корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор – с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла). Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV – Oil Control Valve). По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки. Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах и турбо режиме.
купить авто
БУ авто
авто
тест драйв
видео тест драйв
тесты автомобилей
обзор автомобилей
обзор авто
авто обзор
купить с пробегом
продажа авто
диагностика авто
проверка авто
ремонт авто
ремонт подвески
ремонт свои руками
замена масла
замена подшипника
полировка автомобиля
полировка фар
Комментарии • 25
Лови лайк бродяга
Сеточку лучше поставить новую.
самый главный вопрос ! если клапан умер он же не просто так умер ? значит двигатель за срат и забивается вся эта ввт система . то есть поменять на новый гарантий не даст что чек погаснет и надо все таки снимать и поддон картера и крышку сверху чтоб воочию гуталин увидеть и чистить как то хоть руками хоть промывками на 10 раз? у меня чек загорелся ввт ошибка как то очень размывчато р1349 тойота
Я Геннадия не ослаблял выкрутил болт крепления и сломал отвёрткой основания датчика,так как он не выходил,вкрутил болт и выдернул тросом. 😉
пожалуйста кто нибудь ответьте,на что он влияет,или как понять что он вышел из строя,сегодня завел поехал и начала дергаться,не много где то пару раз,а потом опять все хорошо,подскажите дело в нем. (машина toyota will vs 1nz-fe)
ошибку 59 (p1349) должно выдавать. Вот у меня ошибку выдает а ездит нормально как и раньше. Клапан не проверял еще, но помоему видел там сегодня подтек масла маленький. На выходных буду лучше смотреть.
Сетка есть там или нет ?
А сеточку почистить фильтра этого клапана?
Скажи пожалуйста у меня двигатель такой же и возле клапана vvt-i сочится масло ,говарят что его нужно менять ,а у вас такая же проблема была?
@Павел Задорин кстати сейчас когда стало тепло на улице перестало сочиться 🙂
У меня тоже бежит масло из по клапана ВВТИ. Просто резинку маслостойкую с магазине найти и заменить.
тот первый болт ослабляешь – гена упадет, ремень провиснет – надо не забыть его потом назад натянуть
Не провисает если ты нижний болт затягивает .сегодня снимал ни че не провисло даже с места гена не сдвинулся
Доброго Вам. Как часто мыть сетку системы vvt-i и какие симптомы при неисправности клапана. Спасибо.
Вылетает ошибка чека, начинают плавать обороты, увеличиваться или уменьшаться, при проверке компьютером показывает off работы клапана, у меня возникали проблемы с нажатием на педаль тормоза, периодически становилась очень жесткой!
У меня тойота бб,движок 1nzfe. Я и не подумал бы снимать с крепления гену.)))) клапан легко откручивается и вытягивается.
Я его так снял без лишних снятий
сергей котляр Глаза открой.
нет смысла его менять ru-clip.com/video/b5cDzjsGARE/видео.html
Это просто повезло что вышел без проблем,в 97 случаях клапан обламывается.
@Николай Иванов сегодня разбирал мотор 1nz этот клапан так закоксовало что пришлось с обратной стороны наставлять металлический штырь и выбивать его.