Нет искры ВАЗ 2112 16 клапанов
Почему нет искры на ВАЗ-2110 инжектор
Устройства автомобиля сложно, для оптимальной работы в различных системах устанавливаются датчики и узлы. Данные устройства выполняют дополнительные функции, но ремонт может стать материально невыгодным. В электронном инжекторе имеется несколько датчиков, отвечающих за образование искры.
Специалисты выделяют ряд причин:
- Сбой в системе подачи горючего.
- Поломка в системе электроники. Самая распространенная причина, влияющая на отсутствие искры в ВАЗ-2110. Нарушение в системе не допускает попадания электрического импульса к свечам, соответственно, топливная смесь не зажигается.
- Серьезные повреждения различных систем: поломка двигателя, загибание клапанов, обрыв ремня ГРМ. Для восстановления искры необходим технически сложный ремонт.
Стоит обратить внимание на корректность работы бензонасоса или одного элемента – реле. Понять то, что случилась поломка легко: после контакта ключа и поворота не происходит характерного запуска работы насоса. Свидетельствует о поломке реле, обрывы проводки или поломки бензонасоса.
Работоспособность насоса проверяют при помощи манометра, прибора измерения давления. Если показатели менее 2,5, значит, показатель находится на недостаточном уровне для нормального функционирования детали автомобиля.
Если крутит стартер
Именно модуль зажигания становится камнем преткновения и большой проблемой в машинах модели ВАЗ-2110. Убедиться в правильности предположения можно при помощи проверки работающим устройством. Установив стопроцентно действующую деталь на свою машину, удастся исключить один вариант неисправности. При попытке завести все получится. Подача электричества прекращается из-за фишки модуля. Рекомендуется проверить всю систему электропитания.
Неисправный датчик положения коленчатого вала может стать причиной потери искры. Главный элемент всей системы зажигания контролирует работу цилиндров. Для проверки подходит осциллограф. Безаппаратная диагностика в данном случае не принесет результатов. Скорее всего, потребуется замена датчика.
Электронный блок управления может спровоцировать сбой в работе. При некорректной работе искра будет исчезать и доходить не до всех цилиндров. Ремонт не требует больших усилий, потребуется восстановление работы контактов, путем удаления с нее окиси.
Если стартер не работает
Искра при нормальной работе стартера не будет поступать между ним и замком зажигания. Необходимо проверить аккумулятор на работоспособность и заряженность. Вольтметр должен показывать 101,8 В, а ареометр – 1,22.
Перечень прочих поломок, которые могут привести к отсутствию в инжекторе ВАЗ-2110 искры:
- Замок. В том случае, когда поворот ключа осуществим или с трудом, но личинка провоцирует трудности, то необходимо провести замену замка.
- «Втягивающее». Проблема опасна тем, что искра может пропасть в движении. Тяжелое механическое воздействие устранит проблему. Например, можно сильно ударить по стартеру. Если есть технические возможности проверки, то впору применить их. Для этого необходим заряженный аккумулятор. Корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». Деталь начинает работать, если реакции нет, то необходим ремонт или замена «втягивающей».
- У рабочего реле проблема со щетками. Главный признак – громкий треск при неработающей детали.
- Нет искры в месте подачи питания к стартеру. Мультиметр позволит выявить нарушения. Для лучшего результата рекомендуется обратиться к специалисту.
Окисление контактов – частая проблема ВАЗ-2110. Если полная проверка ЭБУ и ремонт не приносит результатов, то стоит изучить прочие контакты. Максимальное внимание уделяется областям, где проводник массы контактирует с клеммой аккумулятора и с кузовом. При неисправности клеммы достаточно замены провода. Поверхность кузова обрабатывается щеткой для металла.
Искры нет у 16-клапанного ВАЗ-2110
Из явных причин можно выделить нарушения работы катушки зажигания, свечей, топливного насоса, высоковольтных проводов и газораспределительного механизма. Устранение неполадок проводится аналогично 8-клапанному автомобилю.
Свечи – первый этап проверки. Визуальный осмотр поможет найти изъяны, после прибегают к проверке зазоров и измерению сопротивления.
Проверенный метод: выкрутить свечу, надеть высоковольтный провод, основание установить на двигатель или кузов. После прокрутки стартера должна образоваться искра. Необходимо соблюдать правила техники безопасности.
Еще одна причина может таиться в ГРМ, а именно, если при неправильном монтаже задаточного диска сбились фазы газораспределения. Расположен он на шкиве коленвала, выполняет роль синхронизатора.
Исправить ситуацию вполне реально, если поменять установку дисков в соответствии с нанесенными метками. Проще всего найти недостатки в работе с высоковольтными проводами. Однако необходимо понимать, что двигатель будет работать в режиме сильной вибрации.
Что может послужить причиной:
- Провод не работает. Помогает полная замена.
- Неверное подключение. Поменять расположение подключения.
Существует множество причин, которые могут повлиять на остановку работы автомобиля.
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Ваз 2110, инжектор, 8 кл, не заводится, нет искры
Всем доброго времени суток. У друга вчера перестал заводиться авто, как выяснилось, не было искры на свечах. В магазине был куплен новый Модуль Зажигания, новые ВВ провода, новый ДПКВ. ЭБУ Январь 5,1,1 заменили на точно такой же заведомо рабочий. Но, двигатель все равно не хочет работать.
Пока что выяснил что на фишке идущей от ЭБУ к Модулю Зажигания на последнем контакте(D) есть 12 вольт при включении зажигания, а на предпоследнем© присутствует масса.
Так вот, управляющие сигналы как я понял на искрообразование идут по 1-му и 2-му разъему(А и В). Но вот как выяснить поступают ли эти сигналы на катушку ?
Подключал маломощную лампочку на 5w на эти разъемы, то есть один конец на массу авто, а второй сунул в разъемы А и В и крутил стартер, лампочка не загорелась.
Может там совсем слабый ток генерируется ? Или копать нужно в сторону обрыва обоих проводов( что маловероятно) ?
Кстати, бензин есть, насос качает, давление при нажатии на ниппель присутствует.
Предохранители все целые, реле все рабочие.
Датчик положения коленвала проверь.
Сам ДПКВ новый. Тестер показал 600 Ом с чем-то, точно не помню. Завтра сниму его и магнитной отверткой рядом буду проводить, будет ли бензонасос качать, вроде писали что в этом случае бензонасос должен подкачивать бензин.
Есть еще способы его проверки ?
надо сам шкив глянуть бы. я светодиодную ленту подключал к проводам дпкв и когда крутил стартером лента мигала, импульсы шли. это я тоже искру искал, так же ее можно к контактам катушки подключить, тоже импульс должен быть.
Спасибо за совет. Попробую со светодиодом проверить.
А что со шкивом может что то быть не так ?
Могло шкив провернуть
Все зубцы ремня целые. Хотя я слышал что шкив может и сам по себе провернуться. Сегодня сниму ремень и выставлю зажигание по новой.
просто выставь метки, а 20 зуб шкива должен будет на дпкв смотреть
Сам ДПКВ новый. Тестер показал 600 Ом с чем-то, точно не помню. Завтра сниму его и магнитной отверткой рядом буду проводить, будет ли бензонасос качать, вроде писали что в этом случае бензонасос должен подкачивать бензин.
Есть еще способы его проверки ?
Сам то датчик новый, а вот разъём и провод идущий от него на ЭБУ как себя чувствуют?
Позванивать не пробовал, сегодня вот попробую от фишки дпкв до ЭБУ прозвонить провода, ну и остальные за одно.
А зазор между датчиком и шестерней
На глаз вроде бы, 1 мм, как и пишут. Точно сказать трудно. Но попробую сегодня подвигать его в гнезде. Или возьму что нибудь чтобы вставить в зазор чтоб ровно 1 мм выставить. Спасибо.
Да посмотри на какой зуб смотрит датчик должен на 20.
Подключал светодиод к выводам ДПКВ, светодиод начал моргать на одном из выводов. По первым признакам можно предположить что от ЭБУ к ДПКВ импульсы идут, там вроде все нормально.
Так же кидал светодиод на выводы А и В фишки от ЭБУ к Модулю и тут я был немного озадачен. При включении зажигания на выводах А и В фишки модуля постоянно есть напряжение при подключении к нему светодиода… То есть светодиод не моргает, а горит постоянно.
Немного прошерстив интернет выяснил что на этих выводах должны появляться задающие импульсы для искрообразования. Для пущей уверенности что все так и есть, на своей машине снял фишку с модуля и проверил светодиодом выводы А и В, так вот — он моргает, как и говорят люди.
Сегодня от друга выяснил еще один нюанс который он забыл мне сказать . Оказывается что один из проводов на фишке Модуля Зажигания у него задымился и оплавился… Какой именно не ясно.
Слушай если было КЗ смотри предохранитель с релюшкой у ног пассажира и проводку там же до куче
Осмотрел визуально проводку и прозвонил каждый провод, а так же прозвонил на предмет замыкания оных между собой, 4 провода, что идут от фишки Модуля к мозгам. Все в порядке, в-ро-де-бы.
Предохранители целые
В итоге.
Предохранители 3 шт. в порядке.
Реле 3 шт. в порядке.
На табло светится Чек, вроде мозги в порядке, Но их я заменил на заведомо рабочие, с моего авто. Так что в порядке.
Бензонасос качает, давление в рампе есть, свечи заливает, форсунки работают.
Ремень целый, зажигание выставил по рискам, 20 зуб точно напротив ДПКВ.
Импульсы на фишке ДПКВ приходят по одному из проводов, горит светодиод, на втором нет, но так вроде и должно быть… Так же, если включить зажигание и двигать разъем фишки ДПКВ то бензонасос подкачивает бензин, так же бензин качает если снять ДПКВ и двигать намагниченной отверткой рядом.
Зазор между датчик и шкивом, видно на фото, вроде 1мм соблюден. Смотрел на своей машине, зазор точно такой же и у меня. Мерил с помощью металлической полоски, 1мм толщина, сунул в зазор.
Модуль Зажигания новый.
ВВ провода новые, сопротивление соответствует норме.
ДПКВ новый, сопротивление соответствует норме. Как кстати и на старом датчике.
Все провода от фишки Модуля к ЭБУ звонятся, и не звонятся между собой, все в тех разъемах где должны быть по схемам.
Теперь что не в порядке.
При подключении светодиода к выводам А и В фишки Модуля, Нету импульсов на искрообразование. 1 импульс проскакивает только в момент отпускания ключа зажигания. То есть, кручу стартер, сигналов нет, а в момент когда отпускаю ключ и перестаю крутить стартер, то в этот момент появляется один импульс. Не знаю важно ли это, но вот так вот.
Так же при очередном подключении ЭБУ перестали функционировать форсунки. Честно говоря воспоминая все действия что были совершены с авто я не до конца уверен что форсунки работали все это время, хотя свечи и были мокрые от бензина.
В общем форсунки не открываются и искры нету.
Итак, проблема решена.
Все дело было в том что новая купленная фишка Модуля Зажигания была с подвохом… Оказалось что внутри фишки провода были переставлены местами. А прозванивал, проверял наличие массы, плюса и управляющих сигналов я от проводов которые подходят к этой фишке. Причем то что А и В были переставлены местами я заметил почти с самого начала, когда начал прозванивать проводку от ЭБУ до Модуля. А вот то что плюс заместо массы идет почему то не догадался проверить. Мне и в голову не могло прийти что такое может быть))
Пропажа искры на инжекторах ВАЗ
Если в вашем автомобиле работает топливный насос и смесь поступает в цилиндр, но двигатель не заводится — то, скорее всего, причина в отсутствии искры на свечах. Для более точной диагностики неполадки необходимо проверить всю электрическую схему на предмет поступления электрического тока. Разрядник наилучшим образом подойдет для этих целей. Если пропала искра на ВАЗ 2115 инжектор, и вы пытаетесь проверить на каком цилиндре она отсутствует с помощью размещения провода неподалеку от массы, то это может привести к поломке зажигания вследствие возникновения повышенных токов. Также это может привести к получению электротравм при наличии повреждений на изоляции.
Довольно часто, если пропала искра на ВАЗ 2114 инжектор, многие прибегают к проверке свеч с помощью их прикладывания к корпусу мотора и запитке от высоковольтного кабеля. Такой способ чреват возникновением повышенных токов самоиндукции и перегоранию модуля зажигания. Разрядник же позволит не только избежать этих проблем, но и станет единственным возможным вариантом диагностики на автомобилях, где происходит одновременное снабжение электричеством двух свечей.
Способ применения разрядника для проверки свечей
Если пропала искра на ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов, то диагностировать поломку можно с помощью разрядника, изготовленного собственными руками. На чертеже представлена схема проверки наличия искры одновременно для 4-х проводников,
а фотография демонстрирует устройство для проверки 2-ух проводов.
Установив свечи в разрядник, надо включить зажигание и наблюдать за возникновением электрической дуги. Если она появляется только на одной из двух свечей при распределении тока одновременно на 2 свечи — это свидетельствует о пробивании проводников или обмоток модуля зажигания на массу. При отсутствии искры одновременно на двух свечах, искать причину следует в неисправности контроллера или обмотки зажигания. Вполне возможно, что это вызвано и обрывом проводов. Для определения целостности всех электрических кабелей измеряют их сопротивление — как правило, оно должно быть идентичным во всех проводах одной электрической схемы.
Проверяют исправность катушек с помощью диагностики контроллера на предмет возникновения ошибок. Если же модуль не поддается проверке, то его лучше просто поменять на новый (или б/у, но исправный) и повторить проверку еще раз. В случае, когда все равно нет искры на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, нужно диагностировать контролер и электропроводку, соединяющую его с катушкой. Если ток отсутствует во всех кабелях — надо проверить питание катушки и наличие минуса. Если провода окажутся исправными, то необходимо проверить работоспособность датчика, отвечающего за расположение коленвала. Это необходимо делать следующим образом. Выключаем зажигание, топливный насос перестает работать. Теперь, если мы начнем проворачивать коленчатый вал и насос включается, то значит датчик в рабочем состоянии. Однако следует помнить, что некоторые модели контроллеров включают насос лишь при достижении определенного значения оборотов коленвала.
Если пропала искра на ВАЗ 2110 инжектор вследствие неисправности контроллера, то в большинстве случаев это вызвано пробоем транзистора. По этой причине также выходят из строя и модули. В случае, если модуль в компаунде, контроллер подлежит ремонту. Для его осуществления достаточно начальных навыков в электрике и умения владеть паяльником, поэтому его можно проводить самостоятельно.
Датчик ломается очень редко, и если нет искры в ВАЗ 2114 инжектор — то, скорее всего, просто разорван контакт в питании датчика. Это может быть вызвано попаданием грязи, масла или неправильной укладки электропроводки после проведенного ремонта. Если после прочистки всех соединительных элементов проблема не исчезла, приступают к более конкретизированной диагностике.
Нет искры ВАЗ 2112 16 клапанов
Почему нет искры ваз 2112 16 клапанов
На ходу заглох двигатель, 21124, 16 кл. Нет искры ни в одном цилиндре.
- Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
- Глохнет на холостом ходу ВАЗ 2112 – 3 ответа
- После прогрева начинают плавать обороты ВАЗ 112 – 3 ответа
- Как выставить маховик для установки зажигания? – 2 ответа
- Как правильно проверить искру на 2112? – 2 ответа
Только при неисправном ДПКВ мотор не будет работать. При неисправности любого другого датчика двигатель хоть как-то, но работает, что бы доехать до дома или до сервиса.
И ещё одна причина когда глохнет мотор на ходу — это лопнувший ремень ГРМ.
Можно ещё подумать на неисправный модуль зажигания, но они больше отказывают частично, то есть на какой-то цилиндр не пойдёт искра, а на другие — будет; хотя как вариант, может и он «крякнул» полным составом. Но если у вас индивидуальные катушки зажигания, тогда этот вариант отпадает, все 4 штуки не сгорят одновременно.
Всем доброго времени суток. Проблема такая пропала искра на ваз 2112. Была замена :свечей, проводов, дпкв, модуль. Что ещё может быть выручайте плиз ((.Ваз 2112 16 клапанов 16 нет искры.
Похожие статьи
23 comments on “ Ваз 2112 16 клапанов 16 нет искры. Проблема такая пропала искра на ваз 2112 ”
полмотри делом разьем датчика положения коленвала,и сам провод
Мозги еще как вариант
У меня так было когда ремень грм оборвало :)))
у меня провод сгнил который на модуль идет,их три маленьких
Между вами пропала искра….. любовь прошла )
Модуль зажигания см
Предохранитель под панелью с правой стороны
Ключ в эбу, как крайний вариант
Насос работает, сигнала отключена
подсоедини диагностику да вручную в программе искрани если искра есть до дпкв не работает, а при обрыве проводов на него чек загорит
Бля друган продай ее нах. )
У меня всегда чек загорается когда включаешь зажигание
Иван, ошибки это когда чек при заведеной горит
Максим, спасибо учту )
Проверь провод на датчик колен вала. Было такое. Переломился
Искры нету на всех цилиндрах?
Ребят подскажите какую лучше прошивку поставить мне в ваз 2114 1.6 8 кл,стоит ледокол,но он моросит уже жестоко,я хочу прошить нормально,(скорость не важна)важна экономичность и ровная работа двигателя.Подскажите кто может в лс,кто может сюда.
Датчик колен вала. Или шкив вала сильно забился грязью и магнит не считывает
Датчик колена, плохой контакт на стартера, замок мозги конифолит, в эбу прошел сбой, зажигание не выставленно, так то дохуя чего может быть еще диагностика покажет.
тыбы хоть год авто написал и побольше информации, может что прозванивал сам. Прозвони провод идущий от замка к стартеру для начала если меньше 12 вольт покажет то модулю тупо не хватает питания на искру, если норм то дальше надо ковырятся
посмотри сам провод которй идет на мз может напряжения нет
Помогите. Нет искры, ЭБУ другую машину заводит. Провода все целые, ошибку показывает высокое или низкое напряжение датчика коленвала А.
«Нет искры у ВАЗ-210 с инжекторным двигателем на 16 клапанов» – это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Соответственно, чтобы избавиться от «болезни», следует найти и устранить первопричину. Между тем как раз с этим-то у многих и возникает загвоздка. Причину, из-за которой пропала искра, могут установить далеко не все автолюбители. Еще более сложный момент – это устранение возникшей неисправности.
Впрочем, давайте обо всем по порядку. Искра может пропасть при проблемах с:
- катушкой зажигания;
- топливным насосом;
- свечами;
- газораспределительным механизмом;
- высоковольтными проводами.
Как устранить неполадку
Итак, причина, по которой пропала искра, установлена. Теперь можно переходить и к устранению проблемы. Если все дело в катушке зажигания, то это покажет проверка с помощью мультиметра. Здесь следует отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, то лучше всего ее сразу заменить на новую. Некоторые решаются на самостоятельный ремонт данного узла, однако практика уже доказала – это не более чем временная мера. Итог все равно будет один – замена поврежденной катушки зажигания.
Однако иногда искры нет на всех катушках. В такой ситуации проблему следует поискать в проводке или контроллере.
Причина может быть и непосредственно в самом топливном насосе. Для того чтобы ее найти, понадобится вынуть весь модуль и разобрать его. Работоспособность насоса проверить достаточно просто. Для этого нужно замкнуть контакты через тестер. При отсутствии каких-либо показателей можно констатировать «смерть пациента». Деталь в такой ситуации нужно заменить на новую. Если же «пациент жив», значит, следует проверить на наличие обрывов проводку и почистить контактную группу.
Еще одна достаточно распространенная причина – это свечи. Чтобы поставить более точный диагноз, выкручиваем их по одной и проводим визуальный осмотр. Если ничего такого не обнаружено, переходим к проверке зазора и замеру сопротивления. Проверить работоспособность свечей можно на специальном стенде, однако такой вряд ли стоит в гараже у большинства автомобилистов.
Поэтому придется применить старый, проверенный временем способ. На предварительно выкрученную свечу надеваем высоковольтный провод, а ее основание устанавливаем на массу – кузов авто или двигатель. Проверка на наличие искры осуществляется в момент прокручивания стартера. Следует отметить, что при данном способе проверки важно соблюдать особую осторожность. Лучше всего просто попросить у кого-то из соседей по гаражу заведомо работоспособный комплект подходящего размера – такой метод проверки будет более безопасным.
Достаточно просто обнаружить причину при проблемах с высоковольтными проводами. Двигатель в таком случае будет троить, и это проявится заметной вибрацией при работе силового агрегата. Вариантов здесь два – либо провод вышел из строя, либо они неправильно подключены. В первом случае лучше всего сменить сразу весь комплект, во втором – переставить их в правильной последовательности.
Отметим, что здесь приведены далеко не все причины, из-за которых способна пропасть искра на ВАЗ-2110. Проблема может возникнуть, например, с контроллером либо с обрывом проводки. Иногда она лежит на поверхности, а в некоторых случаях приходится изрядно потрудиться, чтобы обнаружить неисправность. Если вы не особо разбираетесь в устройстве авто – лучше всего сразу обратиться за помощью к специалисту. У данного варианта есть одно самое главное преимущество. Диагностика будет стоить не так уж и дорого, зато при этом вы сэкономите свое время, не тратя его на длительные поиски причин отсутствия искры.