Avto-mpad.ru

Как очистить выпускные клапана от нагара

Удаление нагара с клапанов без снятия “головы”

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Обнаружил, вывернув свечи, нагар на клапанах. Его видно через свечное отверстие, когда клапан открыт. В частности, заметил во втором цилиндре на выпускном клапане.
Есть идея, как этот нагар удалить. Пока эту идею, граничащую на мой взгляд с глупостью, не осуществлял. Все же, прошу высказываться. Буду благодарен любым замечаниям и комментариям.

Для того, чтобы удалить нагар, планирую смастерить маленький полотняный мешочек, прикрепленный к проволочному каркасу (по принципу рыбацкого сачка). Чуть выше каркаса пропустить прочную капроновую нить, чтобы, потянув за нее, мешочек закрывался, как кисет.
Введя такое устройство в цилиндр, одеваем его на открытый клапан, затягиваем нить. Медицинским шприцем смачиваем мешочек керосином или чем-нибудь другим, что размягчает нагар. Оставляем на ночь. На следующий день пинцетом или чем иным проминаем шейку клапана выше тарелки, где, собственно, и находится нагар, аккуратно снимаем мешочек. По мере того, как он снимается-стаскивается, горловина мешочка раскрывается, оставаясь все же стянутой нитью. Размягченный нагар стирается и остается в мешке, который удаляем из цилиндра.
Что скажете?

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 8 / 168
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ЭКС – ВАЗ-2120 “Надежда” 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

1) 2К пуговицам претензии есть. “, т.е. кроме того что ты его увидел еще какие-нибудь проявления его присутствия мучают (нагар на впускныхесть?).

2) Ты во всех цилиндрах сможещь осуществить задуманное.

3) На выпускном клапане нагар очень и очень прочный, таким методом он вряд-ли снимется. А если он мягкий и пушистый, то надо проверять регулировки карба и зажигания. Или маслосъемные колпачки на данном клапане.
При работе регулярной двигателя на больших оборотах и мощностях и нормальных регулировках мягкого нагара на ВЫПУСКНЫХ клапаных быть не может.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Обнаружил, вывернув свечи, нагар на клапанах. Его видно через свечное отверстие, когда клапан открыт. В частности, заметил во втором цилиндре на выпускном клапане.
Есть идея, как этот нагар удалить. Пока эту идею, граничащую на мой взгляд с глупостью, не осуществлял. Все же, прошу высказываться. Буду благодарен любым замечаниям и комментариям.

Для того, чтобы удалить нагар, планирую смастерить маленький полотняный мешочек, прикрепленный к проволочному каркасу (по принципу рыбацкого сачка). Чуть выше каркаса пропустить прочную капроновую нить, чтобы, потянув за нее, мешочек закрывался, как кисет.
Введя такое устройство в цилиндр, одеваем его на открытый клапан, затягиваем нить. Медицинским шприцем смачиваем мешочек керосином или чем-нибудь другим, что размягчает нагар. Оставляем на ночь. На следующий день пинцетом или чем иным проминаем шейку клапана выше тарелки, где, собственно, и находится нагар, аккуратно снимаем мешочек. По мере того, как он снимается-стаскивается, горловина мешочка раскрывается, оставаясь все же стянутой нитью. Размягченный нагар стирается и остается в мешке, который удаляем из цилиндра.
Что скажете?

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 66
Авто: 2123 2007г

старое средство удаления нагара
описанное в мануалах на некоторые сов авто:
Смесь керосина и ацетона в пропорции 1:1 заливается на сутки в цилиндры(100г в каждый). Потом смесь сливается и:
После этого надо поехать на оборотах не ниже 2500 примерно 50км по безлюдной местности.
Имеено по безлюдной потому что дым из трубы будет как у паровоза.
Где то у меня было описание точное посмотрю.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Вот нашел – это устный пересказ мануаола по Таврии правда там речь идет о раскоксовке колец.

Покупаешь масло и фильтр, либо просто приурочиваешь раскоксовку к очередной замене масла.
Меряешь компрессию.
Вечерком, будучи в лирическом настроении, выворачиваешь свечи и заливаешь в каждое из отверстий примерно по

50 мл cмеси из 1/4 масла и 3/4 ацетона. По некоторым слухам, вместо ацетона пригодны также керосин и десятиминутная промывка для масляной системы. Желательно при заливании не насыпать в цилиндры песка. Медленно, не стартером, проворачивешь коленвал на три-пять оборотов. Ставишь поршни приблизительно в среднее положение. Доливаешь еще по

50 мл. Прикрываешь мотор от пыли, закрываешь капот, идешь домой слушать медленную музыку. Полдела сделано.
На следующий день снова медленно проворачиваешь коленвал и ради интереса смотришь, из всех ли свечных отверстий выливается растворитель. Отключаешь датчик Холла. При вывернутых свечах прокручиваешь мотор стартером, предварительно позаботившись о подходящей тряпке на пути вылетающей из горшков гадости. Восстанавливаешь систему зажигания. Заводишь движок, не удивляясь, если он не хочет сразу заводиться. Все- таки заводишь движок и полчаса, а лучше целый час обалдело смотришь на сизый выхлоп при ХХ. Дождавшись выхлопа более или менее прозрачного, либо полностью потеряв терпение, НЕ НАГРУЖАЯ ДВИЖОК, едешь на яму и меняешь масло и фильтр.
Меряешь компрессию. Если повысилась и подравнялась, то покупаешь Кока-Колу и катаешься, довольный собой. Если осталась прежняя, покупаешь то, что обычно пьешь с горя – значит деньги и усилия потрачены зря и обычная раскоксовка здесь не лечит, а светит, скорее всего, смена колец и переборка головки. Впрочем, еще есть последняя надежда – компрессия может измениться в желаемую сторону после пробега машиной одной-двух тысяч км. Этому очень способствовало бы применение хорошего масла, иностранной полусинтетики, например. А постоянное применение высококлассного масла способствует в общем поддержанию чистоты в двигателе и, в частности, тому, что раскоксовка колец может вам никогда не понадобиться. Так что не жалейте масла для своих моторов – в итоге получится дешевле.

1. Мануал по автомобилю ЗАЗ-965 (“горбатый”) приводит рецепт смеси для раскоксовки, несколько отличный от приведенного. Сильно суть не изменится, я думаю, но приведу: 250 мл ацетона, 125 мл керосина и 125 мл моторного масла. Эту адскую смесь – в горшки, по сотне миллилитров. На ночь. Кто-то из таврической конференции на auto.ru заливал на трое суток, потом очень радовался хлопьям и кускам сажи и нагара, что вылетали из выхлопной трубы. Но вернёмся к мануалу. После процедуры, в мануале есть рекомендация поставить более раннее зажиганеи, залить более высокооктановый бензелин и дать джазу по трассе на хорошей скорости километров 50-80. Сменить масло.

2. Я пользовал Redex. Бутылка 250 мл, с делениями по 50 мл. В разогретый двиг по 50 мл на горшок. Поставил на передачу и чуток покачал машину вперёд-назад. Кстати, свечки вкрутил на пару ниток, чтобы какой-нить грязи не насыпалось. По инструкции пол часа курил (род занятий в течение получаса инструкция не предписывает). После того, как выкрутил одну свечку – чуток обалдел – значительно чище. А тут ещё и тряпка под руку попалась, да мужики мозги запудрили. В итоге, когда через пару минут на свечку взглянул – глазам не поверил – как новая. Если бы кто рассказал – плюнул бы в морду. Самое смешное, что плотный чёрный нагар со свечей смывался, как нежная сажа. Прокрутил я двиг стартером, всё выплюнул, ессьно, прикрыв всё трямпочкой. Хотя, признаться, не сильно она помогла. Ну, не плевало вверх, так вниз всё потекло. А то, что тряпка большая и гигроскопичная – до лампочки. Всё равно двиг потом ХОРОШО протереть пришлось.
Когда завели – прибежал сосед, посмотреть, что мы делаем. Понятное дело, не для слабонервных зрелище, когда слышно из гаража звук работы двигателя, а во весь створ ворот дым валит такой, что внутри не видать ничего. Да и дым такой, будто внутри колесо от КамАЗа подожгли. Нормальное состояние, инструкция об этом упоминает, так оно работает. Дымит минут 15. Вымыло всё чистенько-чистенько. За пол часа + 15 минут работы.
Только вот про смену масла никто ничего не говорит. Я поменял.

Читать еще:  Паук 4 1 приора 16 клапанов, выхлоп 421

Дополнение от Андрей
есть оч хоршее средство NITROX стоит ок 7 уе по 50мл в каждый цилиндр на 20-30мин не больше технология как описано выше результат: было 8,5 9 8 7,5 стало 9,5 9,5 9,5 9,5 дымит правда часа 2 ))

Эксперимент ABW.BY: пробуем разные способы очистки поршней от нагара

Как избавить детали двигателя от грязи и нагара, в частности поршни, ведь жесткое механическое воздействие фактически исключено? Остается химия, в том числе нетрадиционные средства. Покопавшись в Интернете, мы решили проверить на практике наиболее часто встречающиеся рекомендации. А еще смеха ради добавили к ним кока-колу – ну а вдруг?

Кока-кола

Начинаем с тех средств, в силу которых нам слабо верится. Поэтому в первую очередь мы открываем… кока-колу. Чего только не говорят об этом знаменитом напитке! Пить его нельзя, потому что в нем целая таблица Менделеева, которая все растворяет, и ваш желудок тоже. А как насчет нагара? Заливаем, опускаем, ждем…

Ни через 5, ни через 10 минут никакого эффекта нет: поршень как был чумазым, так и остался, даже щеткой (мы используем старую зубную) протирать бесполезно. Самый глупый перевод напитка в моей жизни! Зато неиспользованный остаток можно допить:)

Средство для очистки двигателя

Попробуем побрызгать из пульверизатора Eclips Engine Cleaner – блок с его помощью действительно становится чище.

Увы и ах! Жир (масло) он действительно помогает снять, а вот нагар остается во всей красе. Не подходит!

Очиститель впускного тракта

Есть мнение, что очиститель карбюратора или очиститель впускного тракта могут помочь в удалении нагара. Если честно, это вызывает определенные сомнения, ведь данные средства призваны бороться с загрязнениями иного рода. Но попытка не пытка…

Обрабатываем из аэрозольного баллончика уже “подготовленный” кока-колой и очистителем двигателя поршень, выжидаем все те же 5, затем 10 минут, трем щеткой… Результат если не нулевой, то минимальный: о сколь-либо серьезной и быстрой очистке и речи не идет. Что же, пора переходить к более серьезным средствам!

Средства для очистки духовок и плит

Попробуем химию, предназначенную для борьбы с нагаром, правда, “бытовым”. Речь идет о средствах для очистки духовых шкафов, плит, барбекю и сковород. Говорят, они должны быть эффективными. Проверим на примере американского геля Amway Oven Cleaner и его более дешевого российского аналога Sanitar “Мультисила”.

Есть, правда, одно очень значительное но: на этикетках обоих очистителей имеется четкое указание не использовать их для изделий из алюминия. Ведь данные средства содержат щелочь, которая может повредить защитную оксидную пленку, – в этом случае алюминий станет уязвимым к окислению при взаимодействии с водой.

Наши поршни алюминиевые, но мы все-таки рискнем, а заодно посмотрим, чем это чревато. Чтобы минимизировать последствия, ограничиваем суммарное время выдержки и очистки 8-10 минутами, после этого поршни тщательно отмываем, вытираем и покрываем тонкой масляной пленкой.

Начинаем с российского геля, который наносим на наш многострадальный поршень. И прямо на глазах происходит чудо! Работа средства видна сразу же, а стоит пустить в ход щетку – грязь сходит в считаные минуты!

Но жесткие частицы нагара держатся до последнего, даже после самой тщательной обработки средством и щеткой часть из них остается на месте. Дальше, похоже, придется аккуратно соскребать их по старинке – обломком старого кольца, а это уже чисто механическое воздействие. Но все равно результат работы средства налицо. Быстро моем, сушим и покрываем поршень маслом.

Кстати, мы попробовали развести гель водой и нанести раствор на деталь с помощью пульверизатора – вдруг проникающая способность средства улучшится? Результат особо не впечатлил: эффективность стала заметно хуже, с “прониканием” тоже вопросы.

Теперь очередь за импортным аналогом. Ему предстоит очистить не менее грязный другой поршень. Алгоритм тот же: наносим средство на деталь, выдерживаем около 5 минут, затем трем щеткой – и большая часть загрязнений быстро сходит на нет.

Нам Amway показался более эффективным, чем его российский аналог. Но, во-первых, он тоже не смог в отведенное время справиться с отдельными частицами нагара, во-вторых, почти в 10 раз дороже: Sanitar мы купили за 2,6 руб., Amway стоит около 20 рублей.

Универсальное чистящее средство

Напоследок еще одна “ядреная химия” – универсальное итальянское средство для очистки салона Atas Vinet. Сильный концентрат необходимо разводить с водой в соотношении 1:10 (в этом случае pH составит примерно 12 при +20°С).

Но даже этот получившийся раствор агрессивен: всего несколько минут – и поршень сияет чистотой. Правда, все с теми же остатками “жесткого” нагара…

Наш вердикт

Очиститель впускного коллектора оказался так же бессилен, как и очиститель двигателя. Кока-кола тоже не справилась, но теперь-то понятно, что ее хотя бы можно пить. А вот бытовые средства для очистки духовок удивили своей эффективностью и скоростью работы. То же самое можно сказать и про универсальный очиститель.

Остается открытым вопрос безопасности использования подобных средств для деталей из алюминия. В нашем случае обошлось без явных последствий, по крайней мере пока. Хотя в какой-то момент тот самый поршень, которому “повезло” испытать на себе больше всего средств и который в конечном итоге был очищен российским очистителем, покрылся небольшими пятнами. После повторной мойки и очистки ветошью часть их удалось удалить, повреждений металла не обнаружено, за несколько последующих дней внешний вид деталей не изменился.

Читать еще:  Клапанная крышка ВАЗ 2110 16 клапанов

Кстати, а вам интересно, что за поршни участвовали в нашем эксперименте? Они от мотора Ford 2.9 Cosworth (BOB), и часть из них мы планируем установить в… Sierra. Да-да, мы снова взялись за наш “автомобиль за 200 долларов”, на этот раз основательно! Работа над машиной кипит вовсю, первый отчет будет опубликован в самое ближайшее время. Следите за сайтом!

Нагар на клапанах. Причины, симптомы и как от него избавиться?

Устройство ГРМ (газораспределительного механизма) очень важен, для любого автомобиля. Ведь его доработка может прибавить мощности к силовому агрегату! А вот ухудшение наоборот может придушить двигатель и вызвать большое количество проблем, начиная плавающими оборотами и заканчивая прогарами клапанов (про это чуть ниже подробнее). НО вы скажите – «постой, ведь никто специально не ухудшает эту систему?» Да это правда, но она может стать не такой эффективно сама, просто обрастая нагаром! Причем это сплошь и рядом на многих современных автомобилях …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зачем нужны клапана в ГРМ?
  • Как образуется нагар?
  • Чем страшен нагар на клапанах?
  • Что делать?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Я уже как то писал статью про MPI (распределенный впрыск) и GDI (непосредственный), и что из них лучше. НО у GDI зачастую может проявляться проблема – зарастания клапанов нагаром, особенно при больших пробегах. Что намного ухудшит характеристики вашего автомобиля, многие даже пишут, что двигатель становится «тупой» и не едет.

Зачем нужны клапана в ГРМ?

Информация совсем для чайников, но она нужна для понимания всего процесса в целом. Клапана это определенные элементы ГРМ, которые закрывают камеру сгорания — в нужный момент — не выпуская от туда воспламененную смесь. Благодаря этому смесь давит на поршень, он в свою очередь идет вниз (раскручивая коленвал), благодаря чему происходит работа двигателя.

Причем клапана должны герметизировать систему ГРМ, то есть они не должны пропускать газы, от слова вообще. Это важно и запомните это.

В системе ГРМ мы можем видеть два типа клапанов:

  • Впускные – через них заходит новая воздушная или воздушно-топливная смесь в двигатель (в зависимости какой у вас впрыск топлива)
  • Выпускные – через них выходит отработанные газы, которые уже сгорели в двигателе

Причем диаметр тарелки клапана, может различаться у некоторых производителей. Делается это для того, чтобы увеличить прохождение смесей (как новой поступающей, так и отработанной). Однако большой конструкцию делать не стоит, он будет тяжелый, будет обладать большой инерцией, и будет работать не так эффективно. Поэтому тут нужна золотая середина.

Как образуется нагар?

Вообще тут есть несколько причин:

  • Например, от плохого топлива, низкого качества, с большим количеством серы, при сгорании которого выделяется много гари – все это способствует образованию нагара на клапанах.
  • Пропускание масла через маслосъемные колпачки (сальники) клапанов, масло попадает вниз, оседает и пригорает на клапанах, вот вам и нагар.
  • EGR (система предназначена для дожигания отработанных газов, сейчас мы не будем углубляться, как она работает) просто нужно понять, что некоторая часть отработанных газов, возвращается из выпускного коллектора во впускной для дожигания, ну и соответственно несет с собой некоторое количество нагара, который может осесть на стенках, тарелках клапана и т.д.
  • От времени. При больших пробегах, нагар «волей – неволей» может образовываться сам. Ведь у нас двигатель внутреннего сгорания, и образования различных налетов, это нормально

Но что я хочу отметить. ВАЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ (GDI). Здесь нагар, образуется от конструктивной ошибки с точки зрения разработчиков.

В чем смысл?

Распределенный впрыск – тут топливо подается во впускной коллектор, там смешивается с воздухом и подается в цилиндры двигателя. Таким образом, происходит как бы «ополаскивание» клапанов этой воздушно – топливной смесью, и нагар ИМЕННО В РАСПРЕДЕЛЕННОМ ВПРЫСКЕ явление ОЧЕНЬ РЕДКОЕ! Если, конечно же, он исправен, а не течет масло через сальники клапанов

Непосредственный впрыск – тут топливо подается в цилиндры двигателя напрямую, то есть форсунка находится в самом блоке (А НЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ – ЭТО ВАЖНО, через него ТОЛЬКО подается только воздух), и затем смешение воздуха и топлива происходит непосредственно в самом цилиндре двигателя.

И ИМЕННО НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК – СТРАДАЕТ НАГАРОМ! Почему? Да очень просто, у распределенного клапана омываются, воздушно-топливной смесью, которая образовалась цилиндров, бензин отмывает весь нагар и просто смывает его. А вот у непосредственного впрыска, бензин подается в цилиндры, минуя клапана, через них идет только воздух, который никак не может очистить их от различного типа налета. Вот вам и нагар! EGR гонит туда повторно газы, у них есть сажа, которая оседает везде и всюду!

Справедливости ради, сейчас многие производители стараются поместить форсунку инжектора ближе к головке блока, а то и в самой головке. НО помогает это не очень сильно. Также есть системы, где стоит сразу две форсунки, сверху в коллекторе и снизу в блоке (но такие системы это редкость).

Чем страшен нагар на клапанах?

Тут все элементарно и просто — нагар начинает снижать проходные каналы для воздуха (мощность падает), а иногда является причиной того что система ГРМ вообще выходит из строя, теперь подробнее:

  • Неровный холостой ход. Чем меньше воздуха, тем меньше топлива подает ЭБУ, на холостом ходу это может быть причиной неровного холостого хода.
  • Рывки при разгоне. Опять же не хватка воздушной смеси, жмете на газ а машина не едет как раньше
  • Уменьшение мощности. Опять же ЭБУ через датчики кислорода видит, что в топливной смеси, воздуха мало, значит нужно подавать меньше топлива. Машина, которая раньше была резвой, теряет в мощности.
  • «Зависание». От большого количества нагара, клапана могут, как бы «замереть» на одном месте. Это очень плохо, конечно поршень с ними, скорее всего не встретится (хотя есть такая вероятность), но с ними может случиться другая проблема прогорание
  • Прогар.Клапан банально не закрывается до конца, герметичность камеры сгорания нарушается, падает мощность (уменьшается компрессия). При такте воспламенения, нет герметичности системы, вся эта горючая смесь огибает клапана, опаливая их, и они просто сгорают.

Все это в большом количестве случаев характерно для непосредственного впрыска топлива, еще раз повторюсь – это просто такая конструкция

Что делать?

Распределенный впрыск — вы можете об этой проблеме даже не задумываться!

А вот непосредственный, тут есть над чем подумать:

  • Многие пишут, что нужно заливать хорошее топливо – но это нужно делать для любого впрыска, а не только для непосредственного. ДА и на клапана оно практически никак не влияет, ведь оно практически не попадает на него! Хорошее топливо для непосредственного варианта, нужно в основном для того, чтобы прочищались форсунки, ведь они находятся в камерах сгорания и также могут загрязняться нагаром
  • Хорошее масло. Опять же таки нужно лить в каждый мотор, и менять его чаще. Но опять же таки масло на нагар клапанов никак не влияет. Ведь оно практически не соприкасается с их тарелками.
Читать еще:  Метки ГРМ део нексия 8 кл g15mf гнет ли клапана

Лично я считаю что нужно хотя бы раз в 80 – 100 000 км, смотреть эндоскопом нагар. Есть ли он там или нет! Если есть — тогда стоит обратиться в компании которые могут его убрать. Просто снимают впускной коллектор и очищают клапана, машина просто полетит.

Для тех, кто немного не понял, видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Читайте мой АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

(7 голосов, средний: 4,14 из 5)

Похожие новости

Ресурс ремня ГРМ. Разберем иномарки, а также ПРИОРУ, КАЛИНУ и ГР.

Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем п.

Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, .

BMW E60 КАК ПОЧИСТИТЬ КЛАПАНА ОТ НАГАРА

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 45

Нармальные маторы нужен уход ани безканца в тапок давить

работает как дизель)

Круто, только в этой бэхе 4 на цилиндр, а почистили только 2 ) не снимая головы это как мертвому припарки.

Просто овощить на этих моторах не надо и будет все чисто. У меня пробег под 200, клапана как у кота яйца. А развести такое говнище как у автора это жесть, там кокс уже а не грязь, уверен тоже самое и на кольцах

Напиши номер бмв тул.

Видео поучительное , а то я уже два года не могу их очистить добром , а снимать головку это гемор .А где покупал дроблёные орехи, можеш ссылочку сбросить если не секрет.

А можно узнать подробнее, что за орехи такие? Из чего они и где купить?

отличная работа , все рассказала ,показал , красиво .Подскажи чем можно зарядить пескоструй , что за орехи ? Какие еще есть варианты , что посоветуешь , не давно приобрел 535i , привожу в порядок .

Первый раз вижу такую процедуру. -если даёт эффект-РЕСПЕКТ.

За БМВ нужно особое ухаживание потому что она очень капризная машина,,купил я с пробегом 134000 100%,, е60 дизель проблема постоянно в электронике,,если честно тошнит от машины уже,,она очень красивая и комфортная но действительно ребята говно не берите,,покупайте япошки они очень выносливые намного чем Бмв

Самое интересное где взял столько дробленой ореховой скорлупы.

а почему дымело ?

утром машина была уже прогретая

Странно, что на холодную, на приборке показывает уже почти прогретый мотор))

скорее масло гавеное. pentosin hc 5w40 рулит,у меня дизель чище при таком же пробеге.

Вот мудрые слова не машина гавно а хозяин говно ухаживай и всё и машина будет бегать особенно бэха

Макс, скажи номер bmw toola.

Респект и уважуха таким хозяевам авто) Были бы все такие и машины служили дольше, а то привыкли только бенз заправлять и масла менять

Specialist 045 это точно)

Честно говоря на японских моторах такой ужас на клапанах при текущих колпачках и пробеге за 200тыс. А тут какой пробег?

приятное видео и полезное. самое главное без матов и дебильной рожи шахтера.

Дебил твой папа, а мама тупая пизда которая сделала уебка сына от дебила)

хули толку сверху их чистить то. их снимать и притирать надо или вообще не трогать, а работать ровнее стала из за дросельной заслонки

Бмв это технология мощность натянута всякими примочками. Вних всё имеет значение чуть подсос пизда пол движка вшоке. Хотя это не даёт угандошить движок

Макс, а как остатки остатки орешков выжигал, почему не показал? классный способ чистки а каталожный номер бмв-тула не помнишь?

шахтер пусть каногонкой посветит

Макс сколько км от работы до дома? слышал в америке не проблема далекие поездки на работу

Без мата! Молодец Макас!

Дак главного подсиральшика нет вот и без матов получилось Красава.

ты до работы 80 миль туда и обратно каждый день гоняеш? или поплавок в баке пиздит как Троцкий?

способ чистки но бмв гавно !☺

Макс, поставь просто впрыск воды и метанола. он моет хорошо всю эту дрянь.плюс температура впуска будет ниже. Тем более для штатов, я думаю, кит за 1000 долларов не так дорого.

можно внедрить oil catch can в трубку вентиляции картерных газов, которая идет обратно во впускной, баночка будет собирать масло и не засирать клапана, некоторые ребята ставят просто заглушку во впускной и на трубку воздушный фильтрик одевают, весь этот нагар за дросселем в основном это только из за этого

я в начале думал стеб про орешки ))))) прикольно, не знал . . . . . и чистит хорошо
но у тебя ваносы стучат, нужно ремкомплект покупать и ремонтировать

Работает как-то жестко. как мой дизель.
Что там в конструкции. рокера-гидрики или как?

Уважаемый! матчасть поучите. и хоть раз капот на авто откройте, не для того чтоб незамерзайку залить. А потом попытайтесь поучить!

Это звук не ТНВД а цокание форсунок, спецы блин, приндцип работы двигателя как на дизеле, но бензиновый, мотор N54, гугл в помощь)))

на непосредственном впрыске (бензиновый ДВС), установлен ТНВД. Это он так громко работает.

Я тоже сначала подумал, дизель чтоли, работает вообще не нормально, потом увидел приборку, не, бензин.

до этого я думал что бмв чучуть говно, не, полное говно. ланцер 190 тыс пробега – масла фильтра ремни и никакова вмешательсва не требует. макс это на х5 твоём уже 5 раз надо было пескастуить мотор?

Мицубиси – машина копеечная, вот только ремонт на ней в случае чего будет стоить как на мерседесе.

Реально полезное видео

круто! Вот мастер ты додельный! 🙂 Сколько взял за все? У меня на ЦЦшке такая же песня начинается на холостом ходу, надо чистить на 60к миль) Кстати не посоветуешь хорошего мастера в орландо во флориде?
Я бы к вам в гости приехал, но далековато)

я не знаю там хороших мастеров

А систему вентиляции картерных газов чего не помыл? все разобрал ведь.

она в крышке клапанов стоит она не моется

Ааа так вот оно что!)

Макс тебе кто такой способ подсказал. А там где клапаны приоткрытые? орешки в цилиндрах.

проворачивал? ну ладно тогда)

Я так понимаю они там деревянные, сгорят. А так то он проворачивал до TDC

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]