Avto-mpad.ru

Замена сальника коленвала приора 16 клапанов

Замена сальника коленвала lada priora (ваз приора)

Симптомы: замаслены детали сцепления, в связи с чем последнее пробуксовывает.

Возможная причина: износился задний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, инструменты, необходимые для демонтажа КПП, инструменты, необходимые для демонтажа сцепления.

1. Демонтируйте коробку переключения передач.

2. Демонтируйте сцепление.

3. Отметьте любым доступным способом расположение маховика относительно коленчатого вала.

Примечание. Установка маховика на коленчатый вал должна быть произведена исключительно в одном возможном положении. Пометка взаимного расположения деталей необходима для правильной их установки.

4. Открутите шесть крепежных болтов маховика, удерживая маховик от прокручивания (используйте отвертку), предварительно ввернув один из крепежных болтов коробки переключения передач.

5. Удерживайте маховик после откручивания болтов. Извлеките стопорную пластину болтов.

6. Отсоедините маховик от фланца коленчатого вала.

7. Произведите осмотр сальника на наличие потека масла в его нижней части (данный потек свидетельствует об утрате сальником герметичности).

8. При обнаружении потека масла извлеките сальник, поддев его, используя отвертку.

9. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника, после чего произведите его установку в посадочное место в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку нового сальника на шейку коленчатого вала.

10. Произведите запрессовку сальника, используя подходящую оправку (сальник запрессовывается до упора).

11. Произведите установку демонтированных деталей и узлов в обратном снятию порядке.

Примечание. Прежде чем устанавливать маховик, нанесите фиксирующий состав для резьбы на резьбовую часть крепежных болтов маховика.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора выполняют в случае обнаружения течи масла в передней части двигателя. При утечке масла, оно попадает на шкив генератора и как следствие вся передняя часть моторного отсека замасливается от брызг, в том числе оно попадает на ремень привода ГРМ, чего не следует допускать. Для выполнения ремонтных работ по замене, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

  • Теперь нам необходимо снять зубчатый шкив коленчатого вала. Для этого поддеваем его двумя небольшими плоскими отвертками и стягиваем с вала. На валу, так же останется в пазу шпонка или в самом шкиву. Снимите ее, чтобы не потерять.

  • Так же плоской отверткой поддеваем сальник и вытаскиваем его со своего посадочного места.
  • Теперь, когда сальник снят, тщательно вымойте поверхность от масла и протрите сухой тряпкой. После чего можно приступать к установке нового.
  • Для установки потребуется подходящая по диаметру оправка, с помощью которой мы его будем сажать на свое посадочное место.
  • Предварительно рабочую кромку сальника необходимо смазать моторным маслом. При этом рабочая кромка должна быть сориентирована внутрь двигателя.

На этом ремонтные работы по замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

Ремонтные работы своими руками

Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3548, ширина — 1100, высота — 1966 мм. Колесная база составляет 2645 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

по просьбе Гнейа

03. 04. 2015 года

— Ватсон, а что это вы курите? Дайте угадаю — табак «Королева Вирджиния» с листочками вишни, из юбилейного выпуска в бархатной упаковке?- Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?- Ей-богу, Ватсон! Ну не миссис Хадсон же спёрла из моей коробки последнюю сигару!

Видео инструкция: лада приора замена сальника коленвала


Как поменять сальник коленвала на приоре

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый вал и распределительные валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Отверткой поддеваем зубчатый шкив.

. и снимаем его с носка коленчатого вала.

Отверткой поддеваем сальник (не повредите шейку коленчатого вала).
. и извлекаем его из крышки масляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

…и запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Сборку проводим в обратной последовательности. При этом следует обязательно заменить ремень привода ГРМ.

Есть много причин по которым сальники различных валов, осей, цилиндров, толкателей, клапанов и других вращающихся и трущихся механизмов приходят в негодность и далее не могут служить по прямому назначению — удерживать жидкости и газы под давлением в каком-то определенном объеме.

Замена переднего сальника коленчатого вала. При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма; потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма газораспределительного, а также отвертка с прямым лезвием( две), молоток.

Читать еще:  Метки ГРМ на дэу нексия 16 клапанов

Замена заднего сальника коленчатого вала. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы; потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка.

Как поменять маслосъемные колпачки на 16-клапанной «Приоре»

Ну вот, «Приора» начала «кушать» машинное масло. Выброс потемнел, в воздуховоде от датчика массового расхода воздуха, до узла дроссельной заслонки появились потёки. Сам узел тоже в грустном состоянии от замасливания. Но компрессия в цилиндрах в порядке. Замена клапанов лада приора 16 клапанов. Машина мощность не теряет. В чём же дело? А в том, что, вероятнее всего, выработали своё маслосъемные колпачки на клапанах. Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 16 клапанов замена. Как снять головку на лада приора 16 клапанов. Замена клапанов, гбц на лада приоре 16. Либо как их именуют — сальники клапанов. А ведь их на «Приоре» 16 и они нуждаются в подмене.

Что такое маслосъемные колпачки

Рабочее заглавие, применяемое всеми ремонтниками — сальники клапанов. Это особые кольца, пояски, из резины и металла, надеваемые на шею клапана. Их задачка предупредить попадание машинного масла, смазывающего движок «Приоры», в работающие цилиндры и в систему подачи воздуха в ресивер. Потому и «маслосъёмные».

Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков

Эта работа просит отдельного набора приспособлений. Естественно, обычная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» вначале. А вот обладателю «Приоры», решившему поменять маслосъемные колпачки без помощи других, придётся их получать, либо брать напрокат:

  • Набор гаечных ключей (накидных).
  • Набор головок с воротком.
  • Сжимное устройство для пружин клапана.
  • Набор шестигранников.
  • Отвёртки.
  • Оправка.
  • Устройство для извлечения и подмены, маслосъемных колпачков и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Герметик для прокладок при подмене.
  • Набор прокладок головки блока на смену старенькым.

Это малый нужный набор, для проведения таковой операции.

Процесс замены маслосъемных колпачков

Операцию по подмене сальников клапанов на «Приоре» можно условно поделить на несколько шагов:

  1. Подготовка «Приоры»
  2. Снятие головки блока цилиндров.
  3. Замена маслосъемных колпачков.
  4. Сборка двигателя.
  5. Пробный запуск.

Читайте так же

В этой последовательности и надо рассматривать всю замену этих деталей.

Подготовка автомобиля

В эту часть входит в первую очередь установка «Приоры» на ровную, чистую поверхность. Желательно на бетонный пол со смотровой ямой. Она понадобится для снятия ресивера подачи воздуха в цилиндры. Можно снимать и с верхнего положения, но с ямы просто удобней. Замена маслосъемных колпачков на «приоре» с 16 клапанами. Также необходимо полностью отключить и снять аккумулятор, и все управляющие разъёмы:

Замена сальников приводов ВАЗ 2112

Производим замену сальников 2х распредвалов на 21124 1.6 16v сразу можно и заменить ремень и ролики грм,процес.

Замена сальников распредвалов ваз 21124 замена грм

Первый раз устанавливал колпачки и засухаривал клапана на Ладе Приоре двигатель ВАЗ 21126 16 клапанный. Были.

  • Форсунок.
  • Катушек зажигания.
  • Датчика распредвала.
  • Датчика давления масла.

Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). Результаты поиска для лада ларгус замена задних. Тормозные диски. Стоят на лада веста 8 и 16 клапанов? И приступить к следующему этапу.

Снятие головки для замены маслосъемных устройств

Для доступа к головке блока, нужно снять воздушный ресивер. Отвернуть две гайки на 13, крепящие к нему узел заслонки дросселя. Заслонку с резиновым воздушным патрубком отвести в сторону. Открутить 5 гаек на 13, крепящие патрубки на входах в цилиндры, и 4 гайки, держащие сверху весь ресивер. Снять ресивер, и выкрутив гайки на 10, вынуть катушки зажигания. Вывернуть свечи.
Снять крышку защитного кожуха ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Ослабить натяжной механизм, и снять с шестерней распределительных валов сам ремень. Снять шестерни с валов, открутив крепёжные болты на 17. Пометить шестерни. Замена подушек двигателя на ваз-2112 16 клапанов: фото и видео. Хотя их тяжело перепутать. Демонтируем фару на ваз-2110 для замена датчика детонации на ваз- 2112 16 клапанов. Замена ремня грм на renault logan 1,6 8 клапанов с фото и. На правой, по внутренней части идёт ободок, для считывателя датчика фаз (распредвала).
Теперь ослабив хомуты, снять патрубки с термостата. Выкрутить фигурной отвёрткой болт крепления масляного щупа. Замена клапанов imrc на сегодня испытал новый вариант ремонта клапана. Форд 1.8 2008 г. Вывернуть болты на 10, держащие бензопровод. Ключами на 17, гаечными, отсоединить топливный провод. Осталось только выкрутить головкой на 8, пятнадцать болтов крепления, и крышку можно снимать, пользуясь специальными выступами по краям.

И заключительный этап. Выкрутить шестигранником №10, болты головки. Их 10 штук.

После этого, головка свободно снимается, и переносится на чистый стол, для работы.

Замена заднего и переднего сальника коленвала ваз 2114 8/16 клапаном

Каждое автотранспортное средство имеет 2 сальника на коленвала, которые находятся в разных концах автомобиля. Самым простым будет снять передний сальник, а с задним будет немного сложнее. Изначально необходимо извлечь маховик в последующем держатель сальника выбить и поменять на новый. Очень редко автовладельцы готовы менять задний сальник собственноручно. Данная процедура сложная и требует профессиональных навыков.

Что необходимо для замены сальника коленвала

Подтекание масла спереди картера движка внутреннего сгорания пока не говорит, что неполадка находится непосредственно в сальнике. Сначала любому владельцу автотранспортного средства необходимо удостоверится, что вентиляционная система в полном рабочем состоянии. Но при обнаружении загрязнения самого картера или шлангов сальник коленвала ваз 2114 менять всё же рано. Но если вентиляционная система полностью рабочая, и масло так и продолжает подтекать то явно дело в сальнике и его непременно в ближайшее время нужно заменить.

Читать еще:  Троит двигатель на приоре 16 клапанов причины

Какие инструменты потребуются для замены сальника на ваз 2114 8 клапанов:

  • Герметик;
  • Неиспользованное масло для движка внутреннего сгорания;
  • Домкраты — для поднятия машины (2 штуки);
  • Специальный смазочный компонент, в основу которого входит графит;
  • Плоская отвертка;
  • Ненужная тара для последующего слития в неё масла;
  • Полный набор рожковых ключей;
  • Полный набор торцовых головок;
  • Прокладка на масляный насос;
  • Сальник коленвала;
  • Противооткатные приспособления;
  • Молоток.

Как заменить передний сальник коленвала на ваз 2114 8/16 клапанов

Определить протекание масла переднего сальника очень трудоёмкая процедура. Для выявления обязательно нужно обследовать машину руками в области нахождения сальника. В дальнейшем необходимо завести машину взять фонарик и посмотреть, где образовываются протекания. В основном во время работы ДВС можно быстро увидеть подтекание масла это доказывает то, что сальник сильно изношенный.

Пошаговый процесс выполнения работы по замене сальника коленвала на ваз 2114:

  1. Для этого автотранспортное средство ставят на яму и под задние колеса подставляют противооткатные приспособления. В последующем необходимо переднее правое колесо поднять и скрутить, воспользовавшись торцевыми ключами. Далее снимается защиту с двигателя внутреннего сгорания.
  2. Потом снять крышку с ремня ГРМ. После этого появляется возможность добраться до шкива коленвала, распредвала и ГРМ.
  3. Перед дальнейшими действиями необходимо один цилиндр ДВС поставить в верхнюю точку. Поэтому вращение распредвала и коленвала будет находиться в движении до того, пока метки на шкивах не сомкнутся с разметками на самой крышке корпуса ГРМ.
  4. Далее необходимо ослабить ремень ГРМ во избежание его последующего повреждения и снимается. Как это делается: изначально снять правый подкрылок с автотранспортного средства ключом под номером 10. И вот доступ к ремню генератора и шкиву открыт. Потом ослабить ролик ГРМ и без проблем снять его.
  5. Затем следует снять шкив коленвала, и скрутить колпак и слить старое масло в посуду. В итоге снять поддон ДВС, он закреплен на шестнадцать болтов.
  6. В дальнейшем снять маслоприёмник. Его обязательно нужно хорошо просмотреть на выявление имевшегося засора и большого количества загрязнения. Если они в результате обнаруживаются, то его необходимо продуть сжатым воздухом.
  7. Потом требуется открутить шесть винтов и снять масляный насос.
  8. Как часто бывает, что изношенная прокладка под масляным насосом сильно теряет свои изначальные способности по истечению определенного времени. Ее можно убрать с помощью обычной отвёртки с плоским шлицем.
  9. Затем сальник коленвала нужно вытащить из гнезда. Если в ручную не получается, то вполне возможно воспользоваться 2 плоскими шлицевыми отвёртками подцепить его с противоположной стороны по краям.
  10. Потом тщательным образом вытирается гнездо под новый сальник. Купленный сальник часто не встает на место с 1 раза. Для оправки лучше всего воспользоваться торцевой головкой на тридцать два. По нему нужно ударить несколько раз молотком.
  11. В конечном итоге все узлы собираются в обратном порядке, и в движок вливается масло.

Как заменить задний сальник коленвала ваз 2114 8 клапанов

В свою очередь поменять задний сальник гораздо затруднительней выполнить, нежели менять передний. Но если выполнять работу следуя пошаговой инструкции все последующие действия станет легко выполнить и при этом дополнить свой личный опыт в ремонте машины.

  1. Во-первых, нужно отсоединить отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора АКБ.
  2. Обязательно необходимо сделать пометку правильного расположения маховика в отношении коленвала. И в последующем демонтировать его.
  3. Потом снять задний щиток картера сцепления.
  4. Затем необходимо выкрутить 8 болтов. Они фиксируют сам сальник. Выполнив это с лёгкостью получится, снять держатель.
  5. Затем сальник извлекается из обыденного положения (держателя).
  6. В дальнейшем непременно нужно установить новую деталь вместо изношенной, до упора. Чтобы выполнить данную процедуру правильно, необходимо воспользоваться оправой. Его следует запрессовать так, чтобы рабочая кромка была направлена во внутрь.
  7. Следующим шагом нужно выполнить замену прокладки, которая скорей всего деформировалась в процессе эксплуатации машины. Но если на первый взгляд она выглядит вполне нормально, то её всё равно стоит заменить.
  8. На неё наносят специальную смазку, которая имеет густую консистенцию, и приклеивают. Это позволит достичь более герметичного соединения с соприкосновением с держателем.
  9. Маслом следует обработать кромку фиксатора сальника.
  10. Такой же обработке подвергается фланец коленвала.
  11. Далее необходимо ослабить крепежи масляного картера, идущие к блоку цилиндров. Для этого совершить два — три оборота на четырнадцати болтах. Они и удерживают картер.
  12. В процессе установочных работ фиксатор рабочей кромки сальника с осторожностью и очень осторожно заправляется на фланец коленчатого вала.
  13. Затем непременно необходимо закрутить обратно винты фиксатора.
  14. Следующим шагом необходимо закрутить крепёжные болты картера двигателя ДВС.
  15. Задний щиток картера сцепления устанавливается обратно.
  16. Потом следует вернуть КПП, маховик и сцепление. Чтобы у крепежных болтов стало лучше сцепление на их резьбу нужно нанести небольшую часть герметика и закрутить.

Как поменять сальник коленвала на ваз 2114 видео:

Заключение

Прочитав полностью эту статью, можно сразу понять, что заменить сам сальник довольно несложная задача. Но гораздо сложнее будет добраться до него. Придерживаясь пошаговым инструкциям, данный процесс можно будет выполнить шаг за шагом и не совершать, каких либо ошибочных действий.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Смотрите также

Замена сальника штока выбора передач Opel Zafira A

    12 0 5k

Как определить стук шатунного вкладыша?

    0 2 5k

Можно ли поставить коренную крышку коленвала с другого двигателя?

    0 1 1k

Замена коленвала ВАЗ 2110

    9 0 9k
Читать еще:  Блок предохранителей дэу нексия 8 клапанов

Какой лучше шкив коленвала ВАЗ 2110

    0 1 2k

Масляные пятна под авто — достаточно серьезный повод для беспокойства. Если причина подтеков в прокладке корпуса картера или масляного фильтра, то все не так плохо — заменить их относительно несложно и дополнительных проблем они не создают.

По-другому обстоит дело, если обнаружились пятна масла под капотом, в частности на ремне генератора. Кроме того, что придется менять ремень — это может указывать на прохудившиеся сальники коленвала или распредвала, поменять которые значительно труднее.

Данный фотоотчет демонстрирует как происходит замена сальников коленвала на ВАЗ 2110.

Диагностика и признаки неисправностей сальников ВАЗ 2110

Для правильной диагностики автомобиля на предмет протечки масла необходимо убедится, что не засорена система подачи, масляный фильтр, система вентиляции картера, не нарушилась пропускная способность шлангов. Если подтеки на двигателе не пропали, необходимо менять сальники.

Характерный признак, указывающий на необходимость замены сальника это — следы протекания масла через кромку манжета. Поскольку вращение шкива коленвала осуществляется достаточно быстро, происходит пульверизация масла, вследствие чего замасливается вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов. Еще один симптом, при котором неизбежна замена заднего сальника коленчатого вала, это появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления.

Как поменять передний и задний сальники коленвала ВАЗ 2110

Что понадобится для замены:

  • накидные ключи или набор головок «на 10», «на 13», «на 19»;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • ёмкость для слива смазки;
  • новые уплотнительные кольца.

При замене сальника коленвала лучше приобрести сразу комплект, благо, стоят они не дорого — большой сальник от производителя ВАЗ с артикулом 21080100516000 около 150 рублей, а малый сальник с артикулом 21081005034 — около 60 рублей. Также можно приобрести комплект сальников от ESPRA, каталожный номер E07418, стоимостью 420 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2110

  1. Сливаем масло с двигателя в емкость объемом не менее 4 л.
  2. Снимаем переднюю крышку ГРМ.
  3. Снимаем правое колесо. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения меток на зубчатых шкивах.
  4. Фиксируем коленчатый вал от проворачивания.
  5. Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора, снимаем шкив привода генератора.
  6. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.
  7. Поддеваем двумя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленчатого вала.
  8. Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки масляного насоса.
  9. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем его.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110

Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника. Для осуществления замены потребуются снятие дополнительных деталей и механизмов, и как следствие, высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника рекомендуется обращаться на станцию техобслуживания. Но, если вы решились на замену заднего сальника ВАЗ 2110, вам поможет следующая инструкция:

  1. Сливаем масло с двигателя и с КПП.
  2. Снимаем колесо.
  3. Выводим ШРУС из отверстия шаровой опоры подшипника.
  4. Вынимаем вал привода со ШРУСом.
  5. Отсоединяем тягу привода переключения передач.
  6. Отворачиваем болты крепления КПП и отводим коробку передач от двигателя. Снимаем КПП.
  7. Откручиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику, вынимаем его.
  8. Отвинчиваем шесть болтов крепления маховика к коленвалу, снимаем его.
  9. Поддеваем отверткой сальник, извлекаем его из держателя.

Особенности замены сальников на 16 клапанном двигателе

Разница в замене переднего сальника коленвала на 16-клапанном и 8-клапанном двигателе заключается только в количестве шкивов. Чтобы правильно выставить метки ГРМ, установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня должны совпасть с установочными метками на шкиве выпускного и впускного распределительного механизма. Соответственно, при снятии зубчатого шкива коленвала, метка ВМТ должна совпадать с установочной меткой на крышке масляного насоса.

Замена заднего сальника коленвала на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110 производится аналогично 8 клапанному двигателю.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта передней крышки ГРМ. Снимаем крышку ГРМ.

Проворачиваем нижний шкив до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ. Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления, убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления.

Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимаем шкив привода генератора. Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленвала.

Снятый шкив привода генератора и коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки.

Берём новый сальник, смазываем рабочую кромку моторным маслом и запрессовываемым подходящим отрезком трубы.

Для замены заднего сальника коленвала понадобится снять коробку передач и сцепление. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вкрутив в сальник саморез, поддеваем сальник и извлекаем его из держателя, помогая отверткой.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник. Маховик устанавливаем по меткам. Смазываем резьбовую часть болтов герметиком.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Выпрессовка подшипника коленчастого вала

Замена ремня ГРМ и сальников ВАЗ 2112

Замена шкивов распредвалов и коленвала при каком пробеге на ВАЗ 2112?

Стук в двигателе ВАЗ 2110, 8 клапанов

Какой лучше шкив коленвала ВАЗ 2110

Замена коленвала ВАЗ 2110

Можно ли поставить коренную крышку коленвала с другого двигателя?

Как определить стук шатунного вкладыша?

Замена сальника штока выбора передач Opel Zafira A

как глубоко запрессовывать передний сальник коленчатого вала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector