Лада ларгус свечи зажигания 16 клапанов
Какие свечи для ларгуса 16 кл
Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Данила Борисов.
Вопрос: В автомагазине огромный выбор свечей, какие лучше выбрать для 16-ти клапанника, все троят?
Приветствую, вопрос собственно вот в чём, у меня Ларгус с шестнадцатиклапанным мотором, какие бы свечи я не устанавливал, после пары тысяч километров пробега двигатель начинает по утрам троить, а после прогрева работает перебоями.
Устанавливал даже трех-контактные Бош и Бриск и все равно ситуация повторяется. Я конечно понимаю, что свечи — это расходный материал, но у меня внутреннее ощущение, что свечей должно хватать на больший пробег. Какие свечи вы посоветуете, с учетом того, что моя Лада Ларгус эксплуатируется в сельской местности, можно сказать,что в сложных условиях, заранее спасибо!
На ТО-2 по регламенту мне заменили свечи. Стояли с завода Чемпион RC87YCL, а поставили НЖК (марка будет видна на фото ниже). На этих свечах я проехал около 6000 км, о чем сильно жалею. Ну кто же знал, что ОД может заниматься откровенным вредительством. Но об этом ниже. Двигатель с этими свечами стал работать гораздо хуже. Выражалось это в громкой работе и каких-то непонятных звуках — звяканьях при запуске, подвываниях мотора. Почитав форум и порывшись в каталогах, было принято решение купить свечи Денсо К20ТТ, что и было сделано. Когда на улице потеплело, звук работы мотора стал уж сильно действовать на нервы — для начала решил заменить свечи — в первую очередь грешил на них и не напрасно. Перед началом работы по замене купил свечной ключ, набор щупов и достал коробку из-под свечей, поставленных у дилера.
Вот рядом две упаковки:
На этом фото замятие как раз под болтом крепления катушки, но есть и с противоположной стороны. Что с этим делать я не знал, а посему поставил как есть. Если у тех, кто будет читать всю эту мою писанину, есть какие-то мысли по этому поводу — поделитесь.
И еще один очень важный момент: В мануале написано, что перед установкой катушек зажигания, надо на внутреннюю их часть нанести 2 мм валик смазки Fluostat 2L. Ну надо, так надо. Стал искать эту смазку (заранее, конечно, а не в процессе работы). Нигде её нет, а французский оригинал в экзисте 4000 рублей стоит за тюбик. Жаба задавила за такую цену покупать и снова пишу письмо Серёге — мол дай мне названия аналогов, а то, мол дочку Абрамовича не . ну, в общем, понятно чего не делаю с ней. В ответ получаю вот такую консультацию:
“Сегодня прочитал твое письмо и решил ответить еще раз. Во-первых, не нужна там никакая смазка! На Ларгусе стоит тот же движок, что и на остальных Рено и никакой смазки там не предусматривалось. Это мой соавтор, писавший раздел “Электрооборудование”, решил блеснуть эрудицией и загнал операцию из сервисного мануала. Он вообще обожает подпустить воды в книгу и я с ним по этому поводу часто ругаюсь. Если уж очень хочется намазать, купи обычную медесодержащую смазку. она продается в любом магазине автозапчастей.
Повторяю — не нужна там никакая смазка. Это просто перестраховка — защита от возможной коррозии контактов свечи и катушки зажигания. На этом же движке, устанавливаемом на Логан, Дастер и т.п. никакой смазки в этом месте не предусмотрено.”
Кстати, на ТО-2 ничем внутри катушек не мазали. Впрочем, вот к этому у меня никаких претензий нет, ибо Сергею я доверяю — все книги по ремонту машин издательства “Третий Рим” написаны им или с его участием. Ну а его самого я знаю еще с тех пор, когда он был конструктором на АЗЛК.
Ну и в заключение хочу сказать: на новых свечках машинка завелась мягко, движок стал работать тихо, во всяком случае, гораздо тише и мягче чем на “неправильных” свечках от ОД. И субъективно, машина поехала лучше и резвее. Но это субъективные ощущения. Изменился расход топлива или нет — пока не знаю, но по городу это заметить достаточно проблематично, ибо “нет чистоты эксперимента”. Если кому-то все вышенаписанное поможет — буду рад. И хочу предостеречь — ОД доверяй, но проверяй. Машинка-то не их, а своя, родная.
Производители автомобилей Lada Largus советуют производить замену свечей на каждые тридцать тысяч километров. Интернет магазин Авто-тех предлагает Лада Ларгус свечи зажигания 8 и 16 клапанов, наши преимущества:
- гарантия высокого качества;
- предлагаем лучшую цену, даже если вы нашли товар дешевле;
- доставка в любой регион страны, удобным способом.
Свечи для Лада Ларгус являются необходимым расходным материалом. Несмотря на то, что это достаточно мелкий и недорогой элемент, он напрямую влияет на важнейшие характеристики автомобиля: динамичность, скорость и уровень эксплуатации.
Они являются одним из элементов системы зажигания силового агрегата на бензине и отвечают за электрический заряд, они его образуют. При воздействии на них напряжения их электроды производят искру. Соответственно происходит воспламенение топливных смесей, чем и обеспечивается энергия, побуждающая машину двигаться.
Поломка свечи способна доставить большой комплекс проблем, самыми серьезными из них считаются:
- усложненные запуск, в особенности в холодное время года;
- увеличение затрат горючего;
- спад мощности, плохая динамичность при разгоне;
- нестабильная работа ДВС при холостом ходе.
Именно поэтому, Лада Ларгус свечи зажигания 16 клапанов одна из основных частей при техническом обслуживании автомобиля.
Выбор свечей для Ларгуса
Для двигателей внутреннего сгорания Lada Largus используются свечи разных брендов, модификаций и параметров. Главными и неизменными должны быть только параметры. Наиболее популярные модели в большинстве случаев отличаются металлом, из которого они выполнены, и общей сумой контактов. Это значит, что предусматривается монтаж Лада Ларгус свечей зажигания 16 клапанов с разным количеством боковых электродов. Материалом тут выступает хромникелевый сплав либо металл, который относится к платиновой группе.
Свечи зажигания от разных производителей
Подходящими одноконтактыми являются свечи Renault, восьмиклапанного силового агрегата К7М. Они простые, станут надежным источником воспламенения. Производятся во Франции, если же в другой стране, то обязательно со строгим контролем со стороны компании. Качественными аналогами могут стать также, свечи от фирм Bosh, NGK и Denso.
Одними из лучших считаются Bosch FR7DC+ от немецких производителей, покрытые иридием. Можно рассмотреть и другие модели: Denso K20PRU11и NGK 4856 BKR6E.
Рассмотренные модели подойдут и легко установятся как на К7М 710, так и на шестнадцатиклапанный К4М 690.
Свечи с большим количеством контактов для Lada Largus
При постоянном возникновении электрического разряда между центровыми и боковыми электродами происходит постепенное разрушение бокового. Однако если использовать многоконтактную конструкцию термин эксплуатации значительно увеличиться. Именно из-за этого при установке на 8-клапанные ДВС типа К7М оригинальных свечей двухконтактного вида от Рено или Бош, существенно уменьшаются затраты при периодическом техническом обслуживании автомобиля Лада Ларгус.
Замена свечей для Лады Ларгус
Процесс по снятию свечей с восьмиклапанного и шестнадцатиклапанного двигателей отличается тем, что в первом случае демонтаж заключается в снятии высоковольтных проводом, а во втором — откручивании болтов крепления на катушках зажигания. Делая такую работаю, рекомендовано очищение свечных колодцев при помощи сжатого воздуха.
Закажите надежные Лада Ларгус свечи зажигания 16 клапанов сегодня!
Свечи зажигания: лекарство от затруднений и нестабильности
#1 – 4 февраля 2014 в 08:16 |
Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах – главный для двигателя процесс, качество прохождения которого прямо влияет на стабильность работы и динамику автомобиля, ресурс мотора и катализатора. В бензиновых моторах топливно-воздушная смесь воспламеняется электрической искрой, которую производят свечи зажигания. При этом изначально качественный поджиг смеси во многом является залогом эффективной работы двигателя.
Очевидное и вероятное
Между тем искра, которую выдают свечи, может быть разной по силе – температуре и объему, соответственно, по-разному поджигая (или не поджигая вовсе) топливную смесь. Самой лучшей и сильной является крупная и яркая бело-голубая искра, послабее синяя и самая худшая – мелкая желто-красная, которая может и вовсе оказаться «недееспособной», особенно в мороз.
Причиной «слабой» искры (со всеми вытекающими моторными проблемами) могут быть как сами свечи, изначально некачественные или загрязненные, отработавшие свой ресурс, так и неисправности в системе зажигания двигателя. Из-за коррозии и нарушения контакта у высоковольтных проводов и катушек происходят микропробои, напряжение утекает и его не хватает для образования искры достаточной мощности. Также могут быть и другие причины – неисправности в низковольтной цепи и генераторе.
Проблемы возрастные и топливные
Практически у всех автомобилей с пробегом старше 5 лет в той или иной степени возникают подобные проблемы. Поэтому нередко бывает так, что даже после замены свечей качество воспламенения не улучшается либо улучшается незначительно, а мотор как троил и плохо заводился, так и продолжает. Особенно остро все «болячки» проявляются во время морозов, когда испаряемость бензина снижена и топливная смесь зажигается гораздо хуже, требуя для воспламенения более мощной искры, чем в теплое время года.
Типичным для машин «почтенного возраста», у которых ресурс двигателя «перешел экватор», является проникновение в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя через маслосъемные колпачки (сальники клапанов), прокладку головки блока цилиндров и маслосъемные кольца. Сгорающее масло вызывает отложение на свечах черно-коричневого маслянистого нагара, который препятствует прохождению искры между электродами.
И наконец, даже для новых машин оказывается актуальной проблема некачественного топлива, которым можно заправиться и в городе-миллионнике, не говоря уж о глубинке и трассах. Особую опасность представляют добавляемые в бензин присадки на основе железа и марганца, от которых свечи покрываются характерным налетом кирпичного цвета. Это снижает мощность искры и вызывает пробои – неправильное прохождение искры между центральным электродом и юбкой резьбовой части.
Таким образом, при всем многообразии причин и предпосылок последствие здесь всегда одно и то же – недостаток высоковольтного напряжения, снижающий качество искры вплоть до ее полного исчезновения.
Тонкий расчет
«Если обычной свече не хватает напряжения, то нужно сделать такую свечу, которая смогла бы эффективно работать при его недостатке!» – осенило конструкторов DENSO, когда те пришли к мысли о создании новой свечи зажигания DENSO TT. Ее отличие от традиционной никелевой свечи заключается в более тонких электродах, где диаметры центрального и бокового электродов составляют 1,5 мм (у обычной – 2,5 мм). Особой же изюминкой свечи Denso TT стала цилиндрическая выштамповка на боковом электроде с внутренней стороны напротив центрального электрода и по диаметру равная ему. В зазоре между ними как раз и проходит искра, которая здесь, в отличие от обычной свечи, оказывается гораздо более открытой, как бы выдвинутой, практически не перекрываясь боковым электродом.
По заверениям разработчиков, для эффективного искрообразования свече Denso TT требуется вдвое меньшее напряжение, чем для обычной никелевой, как в случае загрязнения отложениями от присадок в бензин, так и при падении напряжения из-за неисправностей в системе зажигания и электрике. Особо подчеркивают создатели превосходство Denso TT перед обычными никелевыми свечами при пуске двигателя в мороз. Ведь кроме способности производить рабочую искру при сниженном напряжении, для TT не страшен эффект «залитых» свечей, когда капля топлива повисает между электродами, замыкая их, и искра не проходит. За счет конфигурации бокового электрода и его тонкого сечения капля топлива на Denso ТТ стекает, освобождая зазор для прохождения искры.
В шаге от «премиума»
Как рассказывают разработчики, свечи зажигания Denso TT по своей эффективности близки к свечам класса «премиум» Denso Iridium Power с иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм и микрофоркамерой (U-образная канавка на боковом электроде). Но при этом в модели Denso TT удалось избежать применения дорогостоящего драгметалла, вместо которого использован оригинальный никелевый сплав. И это не может не радовать, ведь такой конструктив позволил сделать свечи гораздо более доступными и выгодными для владельцев относительно недорогих автомобилей с пробегом.
Конечно, Denso TT не избавят машину от «возрастных болезней» и не спасут от загрязнения присадками в бензин, но могут помочь нивелировать последствия и убрать «симптомы». Тем более что нужный по параметрам (геометрическим размерам и калильному числу) вариант, скорее всего, найдется для большинства автомобилей: на сегодняшний день линейка Denso TT насчитывает 15 позиций, что охватывает 85% автопарка, куда вошли все самые распространенные модели.
Замена свечей зажигания
На ТО-2 по регламенту мне заменили свечи. Стояли с завода Чемпион RC87YCL, а поставили НЖК (марка будет видна на фото ниже). На этих свечах я проехал около 6000 км, о чем сильно жалею. Ну кто же знал, что ОД может заниматься откровенным вредительством. Но об этом ниже. Двигатель с этими свечами стал работать гораздо хуже. Выражалось это в громкой работе и каких-то непонятных звуках – звяканьях при запуске, подвываниях мотора. Почитав форум и порывшись в каталогах, было принято решение купить свечи Денсо К20ТТ, что и было сделано. Когда на улице потеплело, звук работы мотора стал уж сильно действовать на нервы – для начала решил заменить свечи – в первую очередь грешил на них и не напрасно. Перед началом работы по замене купил свечной ключ, набор щупов и достал коробку из-под свечей, поставленных у дилера.
Вот рядом две упаковки:
На этом фото замятие как раз под болтом крепления катушки, но есть и с противоположной стороны. Что с этим делать я не знал, а посему поставил как есть. Если у тех, кто будет читать всю эту мою писанину, есть какие-то мысли по этому поводу – поделитесь.
И еще один очень важный момент: В мануале написано, что перед установкой катушек зажигания, надо на внутреннюю их часть нанести 2 мм валик смазки Fluostat 2L. Ну надо, так надо. Стал искать эту смазку (заранее, конечно, а не в процессе работы). Нигде её нет, а французский оригинал в экзисте 4000 рублей стоит за тюбик. Жаба задавила за такую цену покупать и снова пишу письмо Серёге – мол дай мне названия аналогов, а то, мол дочку Абрамовича не . ну, в общем, понятно чего не делаю с ней. В ответ получаю вот такую консультацию:
“Сегодня прочитал твое письмо и решил ответить еще раз. Во-первых, не нужна там никакая смазка! На Ларгусе стоит тот же движок, что и на остальных Рено и никакой смазки там не предусматривалось. Это мой соавтор, писавший раздел “Электрооборудование”, решил блеснуть эрудицией и загнал операцию из сервисного мануала. Он вообще обожает подпустить воды в книгу и я с ним по этому поводу часто ругаюсь. Если уж очень хочется намазать, купи обычную медесодержащую смазку. она продается в любом магазине автозапчастей.
Повторяю – не нужна там никакая смазка. Это просто перестраховка – защита от возможной коррозии контактов свечи и катушки зажигания. На этом же движке, устанавливаемом на Логан, Дастер и т.п. никакой смазки в этом месте не предусмотрено.”
Кстати, на ТО-2 ничем внутри катушек не мазали. Впрочем, вот к этому у меня никаких претензий нет, ибо Сергею я доверяю – все книги по ремонту машин издательства “Третий Рим” написаны им или с его участием. Ну а его самого я знаю еще с тех пор, когда он был конструктором на АЗЛК.
Ну и в заключение хочу сказать: на новых свечках машинка завелась мягко, движок стал работать тихо, во всяком случае, гораздо тише и мягче чем на “неправильных” свечках от ОД. И субъективно, машина поехала лучше и резвее. Но это субъективные ощущения. Изменился расход топлива или нет – пока не знаю, но по городу это заметить достаточно проблематично, ибо “нет чистоты эксперимента”. Если кому-то все вышенаписанное поможет – буду рад. И хочу предостеречь – ОД доверяй, но проверяй. Машинка-то не их, а своя, родная.
Свечи зажигания для Lada Largus
Покупая свечи на Лада Ларгус вы не просто приобретаете необходимый расходный материал. От правильного подбора незначительного по размерам и стоимости элемента зависит поведение автомобиля на дороге, затраты на его содержание, ваше настроение. Правильно подобранные свечи зажигания непосредственно влияют на скоростные, динамические, эксплуатационные характеристики автомобиля.
Входящие в систему зажигания бензинового двигателя внутреннего сгорания свечи служат для образования электрического разряда. Под воздействием поступающего напряжения между их электродами образуется искра. Последующее благодаря ей воспламенение топливной смеси и обеспечивает необходимую для движения автомобиля энергию.
Вышедшие из строя свечи способны доставить массу проблем и хлопот. К наиболее серьезным можно отнести следующие:
- затрудненный, особенно при отрицательных температурах, запуск;
- неустойчивая работа двигателя в режимах холостого хода, малых и средних оборотов;
- снижение мощности, ухудшение динамики разгона автомобиля;
- повышенный расход топлива.
Все это делает выбор свечей зажигания для Лада Ларгус не просто частью очередного технического или сезонного обслуживания.
Лада. Ларгус. Свечи
Двигатели Лады Ларгус допускают использование свечей зажигания разных производителей, моделей, рабочих данных. Неизменными остаются только их внешние характеристики- резьба М14 при длине соответствующей части 19 мм, монтажные размеры под свечной или торцовый ключ на 16.
Давайте рассмотрим наиболее популярные модели свечей зажигания, которыми оснащаются двигатели Лада Ларгус. Они отличаются количеством контактов, а также применяемыми для их изготовления металлами. Исходя из этого предусмотрена установка свечей с одним или несколькими боковыми электродами. В качестве материала используются традиционные хромоникелевые сплавы или металлы платиновой группы.
Контакт? Есть контакт
Начнем с наиболее распространенных одноконтактных свечей зажигания.
В ряду лучших разработок немецкие Bosch FR7DC+ с иридиевым покрытием, японские Denso K20PRU11 и NGK 4856 BKR6E. Эти модели отличает проверенное качество, продолжительный моторесурс. Все они одинаково успешно устанавливаются на К7М 710 или имеющий 16 клапанов К4М 690.
Чем больше, тем…?
Свечи – и на Ларгусе свечи
Поменять свечи зажигания в двигателе Лада Ларгус не представляет особого труда даже для неопытных автолюбителей. Минимум инструмента, хорошая доступность- даже в первый раз вся операция займет не более получаса.
Порядок снятия свечей у двигателей К4М и К7М отличается только одним. На 8-и клапанном перед демонтажем достаточно скинуть высоковольтные провода. В 16-и клапанном необходимо открутить болты крепления катушек зажигания. При выполнении работ на любом из двигателей рекомендуется сжатым воздухом очистить свечные колодцы от грязи.
От того, какие свечи на Лада Ларгус вы установите, насколько своевременно будете их менять, зависит работа двигателя вашего автомобиля. Сделав правильный выбор, вы облегчите жизнь себе и своему любимцу.
Adblockdetector