Почему троит двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов
Почему троит двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов
Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный
Рейтинг: 1 243 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Yuran172 » 15 май 2012, 02:25
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение METEOR » 15 май 2012, 07:28
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi Lancer IX
Рейтинг: 550 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Another23 » 15 май 2012, 08:11
Сообщения: 65 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Приора :
Рейтинг: 77 |
Репутация: 0 |
Сообщение GENDOS-504 » 15 май 2012, 10:53
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 13:44
Сообщения: 2966 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Рейтинг: 4 269 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Антирадар » 15 май 2012, 14:06
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:14
Рейтинг: 3 384 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 14:14
Сообщения: 2966 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Рейтинг: 4 269 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Антирадар » 15 май 2012, 14:17
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:19
Рейтинг: 3 384 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 14:21
А что мог выйти модуль из-за того что было отключен кабель ДВРМа ?
конечно можно предположить что модуль и так помирал
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Оренбургский , компрессию измеряй чтобы исключить проблему с двигателем,
а то мало ли. Как ее измерять самому написано много статей , там сложного ничего нет.
Заодно и выкрутив свечи посмотришь в каком они состоянии, понюхаешь.
Кстати какой бензин заливал, где , присадок не добавлял ? Сменил также топливный фильтр(из него аж чернота вытекла) (кстати под задним сиденьем есть лючок, открути его и посмотри состояние сеточки ) Может ты не бензином заправился ??
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:48
Рейтинг: 3 384 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 15:05
Оренбургский , https://www.autofizik.ru/taxonomy/term/64/all
выберите там раздел Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 там как раз написано где стоит датчик кислорода . и катализатор.
Судя того что у Вас был забит топливный фильтр то может вышел и из строя катализатор, т.к. эта чернота по всей системе лилась, включая свечи, двигатель, выхлоп. Надеюсь что это не так.
Можно ли починить катализатор я не знаю (штука не дешевая). Из-за него может машина троить, дергаться, и терять мощность.
Прошу учесть что это мои предположения. Я пишу лишь те работы которые можно проверить самому без диагностики.
Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов
Что, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов
Сбои в работе двигателя иногда приводят к его полной неисправности. Трение — это работа 3 цилиндров, поэтому здесь много проблем. Во-первых, во время вождения теряется комфорт, мощность агрегата миниатюрна, сильно расходуется топливо, и в выхлопе не ощущаются испаренные пары бензина. Давайте посмотрим, какие предпосылки имеет двигатель ВАЗ-2112, который имеет 16 клапанов, Троица.
Последствия остановки двигателя
Неисправность устройства приводит не столько к дискомфорту во время вождения, сколько к более серьезным дилеммам. Топливо, поступающее в цилиндр холостого хода, не сгорает, попадает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более водянистым, теряет свои характеристики.
Если вы не сразу исправите проблему в двигателе, поршни и кольца со временем изнашиваются. Отсутствие смазочной пленки приводит к образованию углублений и заусенцев на стенках цилиндра. Таким образом, появление внешнего шума в двигателе приводит к необходимости капитального ремонта.
Возможные причины
Неисправность устройства и, возможно, вызванные дефектами в одной из нескольких систем:
- зажигание;
- продукты питания;
- Хронометраж (включая клапан);
- датчики и крыло;
- поршневая группа.
ВАЗ 2110, тройной двигатель, 16 клапанный инжектор.
Проблема не может быть решена без проверки каждой системы учета. Поэтому начните с диагностики, чтобы сузить область поиска.
Проверка системы зажигания
Читайте также
Практически все автовладельцы начинают испытывать 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2112 с тестовыми свечами. Они помогут найти цилиндр, который работает не полностью. Для этого сначала необходимо снять высоковольтный провод с каждого цилиндра. Если вы дотронетесь до этого холостого цилиндра, характер силовой установки не изменится.
Затем выполните искровое испытание, чтобы устранить трудности с доставкой энергии на его поверхность. Для этого поверните провод к искре, поместите его на двигатель, чтобы электрод не соприкасался с ним. Прокручивайте стартер, пока не появится искра. Затем посмотрите на тело свечи и тщательно оцените признаки.
- Если искра очень слабая, а свеча зажигания визуально сильно нарастает, обязательным условием является сломанный воздушный фильтр. При этом на его поверхность попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
- Если электрод свечи не поврежден и на его корпусе образуется осадок, возможны несколько обстоятельств: возможно, неправильно настроенное зажигание (детонация впереди), ошибка в выборе свечи и плохая топливная смесь.
- Если сгорел только электрод, то неисправность скрыта в чрезмерном обогащении консистенции топлива, неправильно выбранной свече зажигания, низком давлении сжатия, герметичности воздушного фильтра, задержке детонации.
Почему? Троица ВАЗ 16-ти клапанный двигатель!
Троицкий ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанов клапанов.
Самодиагностика шестнадцати моторных клапанов ВАЗ, основные предпосылки для неравномерной работы двигателя, как определено.
Внимательно посмотрите на свечу, если вы найдете здесь масло, то вам нужно отрегулировать работу колпачков, которые отвечают за его подачу. В большинстве случаев уплотнения штока клапана должны быть заменены по этой причине. Нет необходимости ломать корпус свечи, если, конечно, свеча не повреждена, даже если она не повреждена визуально.
Кроме того, рекомендуется менять высоковольтные провода, так как есть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально не повреждена. Если этот предмет поврежден, действуйте согласно списку выше. Регулировка устраняет поломки, позволяя учесть (программное обеспечение) зажигания, питания и подачи воздуха.
При небольшой искре причина кроется в ремне ГРМ — вам понравится, что он слегка вытянут, поэтому он сместился на несколько зубов. Также проверьте бортпроводника, у вас, есть ошибка в его памяти, поэтому набор программ учета, связанных с электростанцией, не работает должным образом.
Проблемы с мощностью двигателя
Неисправности, которые допускают учет (программное обеспечение) мощности двигателя, вызванные использованием некачественного топлива. Решить их достаточно просто — нужно заправить машину в проверенном месте. Вы, после чего проблема решена. Как правило, правильно выбирать октановое число топлива; В ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который фактически исчез с АЗС.
Троит Двигатель Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов
Что, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов
Сбои в работе двигателя иногда приводят к его полной неисправности. Трение — это работа 3 цилиндров, поэтому здесь много проблем. Во-первых, во время вождения теряется комфорт, мощность агрегата миниатюрна, сильно расходуется топливо, и в выхлопе не ощущаются испаренные пары бензина. Давайте посмотрим, какие предпосылки имеет двигатель ВАЗ-2112, который имеет 16 клапанов, Троица.
Последствия остановки двигателя
Неисправность устройства приводит не столько к дискомфорту во время вождения, сколько к более серьезным дилеммам. Топливо, поступающее в цилиндр холостого хода, не сгорает, попадает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более водянистым, теряет свои характеристики.
Если вы не сразу исправите проблему в двигателе, поршни и кольца со временем изнашиваются. Отсутствие смазочной пленки приводит к образованию углублений и заусенцев на стенках цилиндра. Таким образом, появление внешнего шума в двигателе приводит к необходимости капитального ремонта.
Возможные причины
Неисправность устройства и, возможно, вызванные дефектами в одной из нескольких систем:
- зажигание;
- продукты питания;
- Хронометраж (включая клапан);
- датчики и крыло;
- поршневая группа.
ВАЗ 2110, тройной двигатель, 16 клапанный инжектор.
Проблема не может быть решена без проверки каждой системы учета. Поэтому начните с диагностики, чтобы сузить область поиска.
Проверка системы зажигания
Читайте также
Практически все автовладельцы начинают испытывать 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2112 с тестовыми свечами. Они помогут найти цилиндр, который работает не полностью. Для этого сначала необходимо снять высоковольтный провод с каждого цилиндра. Если вы дотронетесь до этого холостого цилиндра, характер силовой установки не изменится.
Затем выполните искровое испытание, чтобы устранить трудности с доставкой энергии на его поверхность. Для этого поверните провод к искре, поместите его на двигатель, чтобы электрод не соприкасался с ним. Прокручивайте стартер, пока не появится искра. Затем посмотрите на тело свечи и тщательно оцените признаки.
- Если искра очень слабая, а свеча зажигания визуально сильно нарастает, обязательным условием является сломанный воздушный фильтр. При этом на его поверхность попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
- Если электрод свечи не поврежден и на его корпусе образуется осадок, возможны несколько обстоятельств: возможно, неправильно настроенное зажигание (детонация впереди), ошибка в выборе свечи и плохая топливная смесь.
- Если сгорел только электрод, то неисправность скрыта в чрезмерном обогащении консистенции топлива, неправильно выбранной свече зажигания, низком давлении сжатия, герметичности воздушного фильтра, задержке детонации.
Почему? Троица ВАЗ 16-ти клапанный двигатель!
Троицкий ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанов клапанов.
Самодиагностика шестнадцати моторных клапанов ВАЗ, основные предпосылки для неравномерной работы двигателя, как определено.
Внимательно посмотрите на свечу, если вы найдете здесь масло, то вам нужно отрегулировать работу колпачков, которые отвечают за его подачу. В большинстве случаев уплотнения штока клапана должны быть заменены по этой причине. Нет необходимости ломать корпус свечи, если, конечно, свеча не повреждена, даже если она не повреждена визуально.
Кроме того, рекомендуется менять высоковольтные провода, так как есть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально не повреждена. Если этот предмет поврежден, действуйте согласно списку выше. Регулировка устраняет поломки, позволяя учесть (программное обеспечение) зажигания, питания и подачи воздуха.
При небольшой искре причина кроется в ремне ГРМ — вам понравится, что он слегка вытянут, поэтому он сместился на несколько зубов. Также проверьте бортпроводника, у вас, есть ошибка в его памяти, поэтому набор программ учета, связанных с электростанцией, не работает должным образом.
Проблемы с мощностью двигателя
Неисправности, которые допускают учет (программное обеспечение) мощности двигателя, вызванные использованием некачественного топлива. Решить их достаточно просто — нужно заправить машину в проверенном месте. Вы, после чего проблема решена. Как правило, правильно выбирать октановое число топлива; В ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который фактически исчез с АЗС.
Троит двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов 1 5 причины. Ребят троит машина ваз 2112 16 клапанов 1
1) Добрый день.. ребят троит машина ваз 2112 16 клапанов 1.6 .. поменял ,модуль ,свечи , вв провода не помогло .. начинаешь разгоняться как будто захлебываеться .. держишь педаль газа немного она едит норм, заводится тоже нормально.. кто что скажет ? Вопрос от: @id287406718 Отдельная тема: .Троит двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов 1 5 причины.
Похожие статьи
33 comments on “ Троит двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов 1 5 причины. Ребят троит машина ваз 2112 16 клапанов 1 ”
1) была та же проблема, оказалось что гофра от дмрв до дросселя на вид сверху норм, а с низу сквозные трещины. Поменял, и заебца.
1)было так же только какие датчики не менял ,пока форсунки не почистил
1) 2112 1.6л 16кл. ты написал вв провода и модуль поменял, вопрос: откуда они там? Ищи подсос воздуха для начала, можно мыльным раствором или wd 40.
Денис, Если у вас проблемы с деньгами, куча долгов, нет работы, то смотрите мою страницу, это будет вам полезно!
1) лучше сгоняй на диагностику. Замучаешься так искать. Может от подсоса воздуха до полусмерти дмрв. Вариантов много
Чек не горит , ошибки нет. Диагносты ничего не скажут ..
Aleksandr, толговая диагностика этот не только глянуть в эбу на ошибки. Это диагностика всех датчиком по напряжению. Просмотр таблицы наполнения и прочей ериси. Из за чего она так ся ведёт.
Aleksandr, допустим. Дмрв считает воздух. Он умерает ступенчато. Или сразу без ошибок. Датчик температуры. Если врёт. Опять же влияет на подачу топлива. Т.е вариантов много.
Фильтр грубой отчистки поменяй под баком и поедет.
1 к автодиагносту обратитесь. Или меняй все подряд.
Состояние свечей смотри. По ним определить богатая или бедная смесь, компрессию проверить нужно и давление топлива.
Меряй давление на топливной рампе,если слабое,смотри фильтр в баке,под баком,или умирает бензонасос.
Топливо смотри давление в рампе
Это при работе или перед пуском?
При работе сильно падает?
Тоесть получается что как только топаешь газ она захлебываясь но едет а если плавно то все хорошо?
На подсос воздуха непроверял
Муфты на рессивере целые?
Хомуты не ослабли не слетели?судя по фото не 16 а 8 клапанов
Почему рампа и впуской колектор нпходятся рядом с рулевой рейкой
На 16 клапанов выпускной с одной стороны а впускной рессивер и колектор с форсунками и рампой у радиатора
Или фото не то или .
Павел, обрати внимание на фото и кто его выложил, автор и тот кто выложил фото 2 разных человека.
Денис, выложил один фото другого ,кому машину ремонтируем?
Выкинь это ведро
Андрей, у тебя иномарка?
Денис, да fiat 124
Андрей, а для чего тогда ты в этой группе находишься если у тебя fiat? Всем говорить что ваз говно? здесь такие высказывания не к чему
Денис, я имею в виду копейка у меня таззззззз.
Андрей,
Денис, мотор 1,7 стоит , на газу стрелку кладет .
Андрей,