Avto-mpad.ru

Масло для гибридных двигателей

Какое масло лучше лить в приус? Рекомендую…

Сразу хочу оговориться, что статья не заказная, не рекламная и не агитационная, при всём при этом весьма не однозначная… Это скорее наблюдение, рассуждение и ненавязчивая рекомендация. Сколько бы ни было форумов, тематических чатов, технических групп и сообществ по интересам. В них всегда задавался, задаётся и будет задаваться этот неискоренимый и имеющий 1000 ответов, вопрос: “КАКОЕ ЛУЧШЕ ЛИТЬ МАСЛО?” По традиции опускаем всевозможные вещи, на которые может дать ответ великий и могучий GOOGLE. Такие как что обозначают символы 5W30, что значит SMSF, чем отличается минералка от синтетики и остальные распространённые легкодоступные заклинания нефтяных компаний. Да начнётся жесть!

Сразу предупреждаю, что не имею цели обратить староверов в новую веру или убедить кого-то в том, что оригинальное масло с надписью TOYOTA на банке полное говно. Я рассуждаю исходя из сугубо своего опыта, наблюдений и логики. Как вы уже догадались первое масло, о котором пойдёт речь это так называемый “ОРИГИНАЛ” И так… Что мы о нём знаем?
1. Имеет минеральную базу
2. Не имеет передовых присадок в составе
3. Заливается на заводах при сборке
4. Проливается дилерами на всевозможных ТО новых автомобилей
5. Имеет множество приверженцев из ценителей OEM

Какие из этого можно сделать выводы и наблюдения:

1. Это масло не рекламируется, его и так реализовывают огромным объёмом.
2. Его не нужно рекламировать т.к. рынок сбыта есть и он фундаментален
3. Его не нужно улучшать т.к. смотри п.1
4. Всё, что меняется в масле так это только его физические свойства на уровне вязкости.
5. Это масло горит! не содержит ничего улучшающего структуру, или продлевающего свойства масла. Это самое простецкое и стоковое масло из возможных. Лично на мой воспалённый мозг напрашивается вот такая мысль. Производителям моторных масел необходимо конкурировать на рынке за завоевание потребителя, и они должны постоянно изобретать новшества для продвижения своего продукта. Грубо выражаясь им необходимо постоянно совершенствовать свою линейку масел каждый раз, улучшая его те или иные свойства. И на этом фоне оригинальное масло просто днище в сравнении с передовыми линейками. Делаю вывод, что любое не оригинальное масло будет на порядок лучше жестянки с надписью TOYOTA, ну конечно если это масло не из магазина дядюшки Ляо.

Вторая группа масел это ТИТАНЫ в виде кастрола, ликви молли, шела и т.д. К ним отношусь с уважением и почётом, это так сказать отцы основатели. Наклепавшие себе дочерние компании дабы не быть монополистами и что бы у простых смертных был, какой никакой выбор. Масла несомненно хорошие если только они не из того же магазина дядюшки Ляо, ведь как мы знаем, чем мощнее Бренд тем 100% его дублируют и вот тут нужно быть аккуратнее и приобретать такое масло в строго проверенных местах. Ценовая политика достаточно обширная и то масло, которое хочется лить в наш приус стоит не дёшево. Это, пожалуй, всё, что я хотел сказать о рассуждениях. И ещё раз напомню для тех, кто в коментариях будет писать: “Езжу на ****** и всё круто! Самое лучшее масло” буду в ответ ставить грустный смайлик. Это сугубо мои наблюдения и выводы, никого не переубеждаю и не агитирую. Теперь немного из опыта…

Я достаточно долго проработал в компании такси, и наша компания всегда стремилась получить максимальное качество за минимальные деньги. Мы не использовали самое дешманское масло. Это были забугорные масла среднего уровня. Опыт приходил через достаточно серьёзные грабли и спотыкания. Мы сменили порядка 5 видов масел, нормальным явлением было забивание масляных каналов нагаром, чернота под клапанными крышками, большой расход масла, и т.д. Капиталка в связи с падением компрессии, как и замена мотора, были нормальным явлением. Сказать, что нагрузка на мотор машины такси сильнее, чем на мотор личной машины это не сказать ничего. Бедный моторчик объёмом 1.3 , 1.6 литра в горку везёт иной раз по 4-5 человек весом по 70-90кг и водитель, как правило, торопится и откручивает его в красную зону, чтоб быстрее освободиться и взять следующий заказ. При всём при этом машина практически никогда не глохнет из-за посменной работы 3-х человек на одной машине. В итоге мы пришли к покупке некоего масла подходящего нам по цене и по качеству. На удивление масло за относительно не большие деньги показало себя на УРА. При вскрытии клапанной крышки с мотора, у которого пробег перевалил за полмиллиона. Распредвалы имели золотистый цвет и никакого нагара, шелухи и кокса. Сегодня работая в сервисе, мы рекомендуем именно это масло по всё тому же соотношению цена/качество. И мы не боимся, что клиент останется не доволен, т.к. даём гарантию за этот продукт. Конечно, чудес не происходит, приусы как подъедали масло, так и подъедают. Но многие клиенты отмечают, что заметно меньше. Честно скажу, что и фразы “У меня масло жрать перестал” тоже были. К стати в следующих постах расскажу почему они его жрут )))

Читать еще:  Оригинальное масло Форд фокус 3, 1 751 529

Теперь рекомендации: Масло, которое мы рекомендуем это BARDAHL

За время работы компания Bardahl разработала множество уникальных формул и совершила открытие, за что получила премию Нобеля.

Fullerene C60. Форма углерода, представляющая собой 60 атомов, которые сгруппированы в трехмерную структуру. Она занимает место между графитом и алмазом и называется фуллереном С60. Фуллерен С60 притягивает молекулы смазки и создает прочную пленку, способную увеличивать КПД механизма и снижать трение. За открытие Бардаль получил Нобелевскую премию.

Octane Booster. Реагент, повышающий октановое число и улучшающий технические характеристики топлива при соединении с бензином. Он позволяет увеличить мощность двигателя и максимально использовать заложенный в него потенциал. Входит в состав некоторых типов масел и присадок для бензина.

Polar Plus. Формула Бардаль, позволяющая снизить трение частей механизма и защитить их от коррозии. Молекулы, закрепляясь на поверхности, создают барьер, который защищает при интенсивных нагрузках, сохраняя элементы оборудования на протяжении долгого времени. Содержится в смазках Бардаль для разных типов техники.

Как я и говорил выше, продукт, который совершенствуется в ногу с технологиями наиболее качественный.

Это масло всегда есть в наличии в нашем магазине ну и конечно в сервисе.

Эра маловязких масел

В последние годы вопрос экологии становится одним из самых важных в автомобилестроении. Производители автокомпонентов, следуя нормам и требованиям современного рынка, вынуждены поспевать за рекомендациями автопроизводителей. Последние с недавнего времени начали продвигать среди потребителей маловязкие моторные масла: 5W-20 и 0W-20. Выброс CO2 в атмосферу у таких продуктов значительно ниже, чем при использовании материалов с маркировкой 5W-30 и 5W-40. Производители таких популярных автомобилей с объемом двигателя 2,5 л, как Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord, стали рекомендовать использование моторных масел вязкостью только 0W-20 еще в 2010 году. Это было продиктовано стремлением экономить топливо и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Но маловязкие моторные масла до сих пор не имеют широкого применения в связи с тем, что подобные продукты подходят не каждому двигателю и могут отрицательно повлиять на его ресурс. Поскольку высокотемпературная вязкость масел 0W-20 и 5W-20 значительно ниже, то и толщина масляной пленки в двигателе меньше, что увеличивает вероятность преждевременного износа двигателя. Тем не менее у маловязких моторных масел существует ряд преимуществ, о которых хотелось бы рассказать.

Экономия топлива и сокращение эмиссии отработавших газов

Низкая вязкость моторного масла обеспечивает меньшее сопротивление деталей двигателя и лучший теплоотвод, в связи с этим передается больше крутящего момента на колеса, и в совокупности факторов экономия топлива при использовании масел 0W-20 и 5W-20 выше. Например, использование моторного масла вязкостью 0W-20 дает 1,5–5% экономии топлива по сравнению с маслами вязкостей 5W-30 и 5W-40.

Уменьшение износа двигателя

В настоящее время двигатели разрабатываются с большей поверхностью подшипников, что снижает удельную нагрузку на механизмы. Несущая поверхность современных двигателей гладкая и менее пористая, меньше зазоры между деталями, а соответственно высоковязкие моторные масла просто не могут поступать во все необходимые участки механизмов. Например, у автомобилей Honda Civiс Hybrid и Honda Insight зазоры подшипников составляют 0,024 мм. Как показывают исследования компании Ford, 75% износа двигателя происходит во время его запуска. Эта цифра существенно сократится, если используется моторное масло вязкостей 0W-20 или 5W-20, так как такое масло способно быстрее поступить во все участки двигателя, что позволит дольше сохранить детали в рабочем состоянии. Что касается гибридных автомобилей, в которых работают то электромотор, то ДВС, применение низковязкого масла просто необходимо.

Охлаждение двигателя

Процесс циркуляции маловязкого моторного масла происходит значительно быстрее, а следовательно, и теплоотвод от поверхности деталей двигателя также осуществляется лучше, чем при использовании высоковязких масел. Основной довод противников применения смазочных материалов 0W-20 и 5W-20 – это низкое значение HTHS вязкости, при которой толщина масляной пленки существенно тоньше масел вязкости 5W-30 и 5W-40, что увеличивает износ двигателя в условиях высоких температур. HTHS – это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду при температуре 150°С. Большинство моторных масел классов вязкости 5W-30 и 5W-40, которые чаще всего используются автомобилистами, имеют вязкость HTHS> 3,5 мПас. Японскими исследователями из Toyota R&D было выявлено, что значение в 2,6 мПас для HTHS вязкости является критичным, при котором начинается износ деталей двигателей, больше всего подверженных температурным нагрузкам: поршневых колец, подшипников и кулачков. А моторные масла 5W-20 и 0W-20 могут иметь вязкость HTHS ниже 2,6 мПас (рис. 1). Чем выше обороты двигателя, тем больше износ, увеличивающийся пропорционально оборотам. Однако, как видно из графика, при значении HTHS вязкости выше 2,6 мПас износ деталей двигателя практически не меняется. Изучив все плюсы и минусы маловязких моторных масел, голландский бренд AIMOL выпустил продукты AIMOL X-Line 0W-20 и 5W-20, которые подходят для самых современных японских, американских и корейских автомобилей, в том числе и гибридных. Моторные масла AIMOL Х-Line обеспечивают максимальную топливную экономичность и уменьшают количество выбросов СО2 в атмосферу. Помимо этого, AIMOL X-Line 0W-20 и 5W-20 обладают HTHS вязкостью выше «пороговой» 2,6 мПас, при которой влияние на износ двигателя не является критичным. При разработке моторных масел серии AIMOL X-Line основной упор был сделан на обеспечение высоких противоизносных свойств масел 0W-20 и 5W-20. Помимо усиленного пакета противоизносных компонентов, масла AIMOL X-Line 0W-20 и 5W-20 содержат инновационные антифрикционные компоненты на основе органического молибдена. Органический молибден – это полностью растворимая в масле присадка. Основное отличие органического молибдена от традиционного дисульфида молибдена, который чаще всего встречается в рецептурах других моторных масел и придает им характерный черно-серый цвет, – это то, что органический молибден не оседает на деталях двигателя и поршневых кольцах, а также не является абразивом и не забивает фильтры. Кроме того, органический молибден более устойчив к окислению и не образует губительный для механизмов двигателя триоксид молибдена. Другой важной особенностью органического молибдена является то, что он покрывает поверхность металла ровным тонким слоем (толщиной от 0,001 до 0,002 мкм), уменьшая шероховатость, заполняя микротрещины и выравнивая поверхностный слой. Благодаря этому поверхность трения образует «зеркальный» слой, который и снижает трение, а соответственно рабочую температуру и износ (рис. 2). Далее, во время эксплуатации автомобиля под воздействием температуры и давления происходит преобразование органического молибдена в твердую смазочную пленку, которая имеет пластинчатую структуру, с заключенными атомами серы между слоями. Благодаря высокой концентрации органического молибдена образующийся слой имеет очень низкий коэффициент трения – 0,04–0,08, что и гарантирует маслам серии AIMOL X-Line превосходные противоизносные свойства. Илья Пельмегов

Читать еще:  Датчик масла на приоре 16 клапанов

Масло для гибридных двигателей

Вашему вниманию таблицы применяемости моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Peugeot, Citroen, DS, DongFeng (DFM), Opel, Vauxhall и других автомобильных марок, использующих двигатели Группы PSA. Для вашего удобства двигатели в таблицах можно идентифицировать по торговому обозначению (в прайс-листах, буклетах и рекламной продукции), марке двигателя (в технической и специальной литературе, руководствах по ремонту и каталогах запасных частей) и коду двигателя (в Свидетельстве о регистрации транспортного средства, ПТС и справочниках), а моторные масла представлены не только рекомендованными марками (TOTAL Quartz), вязкостью по SAE (например 5W-40), но и наименованиями спецификаций (норм) Группы PSA (для правильного поиска альтернативного моторного масла).

TOTAL – официальный поставщик горюче-смазочных материалов и технических жидкостей для Группы PSA, поэтому в таблице представлены марки рекомендованных техническим регламентом Группы PSA моторных масел TOTAL. Вне зависимости от чьего бы то ни было мнения, и особенно – чьих-то несогласий (на которые нам, честно говоря, наплевать и растереть – “каждый ласкает свой болт так, как он хочет”))), абсолютно не преследуя никаких рекламных целей и исповедуя принципы свободы и права выбора, мы, тем не менее, обязаны довести до вашего внимания информацию о том, что звание “официального поставщика ГСМ” у TOTAL для Группы PSA – совершенно не “пустой звук”. Все двигатели, выпускаемые Группой PSA и её партнёрами (например DongFeng (DFM), NAZA, Iran Khodro или др.) изначально рассчитываются под определённые марки моторных масел TOTAL, проходят с ними весь цикл доводочных испытаний, а значит, только при эксплуатации на указанных маслах Группа PSA сможет соблюдать по отношению к Владельцу автомобиля (то есть – к Вам!) гарантийные обязательства, демонстрировать заявленные высокие характеристики, обеспечить Вашу уверенность в надёжности, выносливости и безотказности двигателей и автомобилей Peugeot, Citroen, DS и других “родных” PSA марок.

Однако мы отдаём себе отчёт, что реалии российской жизни иногда преподносят неприятные “подарки” в виде отсутствия в продаже моторных масел TOTAL в местности, где Вы проживаете. Ничего страшного! Для этого в таблицах представлены обозначения спецификаций (норм) Группы PSA (например: B71 2300, B71 2296, B71 2312 или др.), которым обязаны соответствовать моторные масла альтернативных брендов и производителей. Например, у Вашего Peugeot 407 (или Citroen C5, или DFM AX7 или др.) под капотом бензиновый двигатель 2.0 CVVT 140 л.с. (EW10A) и его надо эксплуатировать на моторном масле TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, но его, как назло, нет в продаже в близлежащих магазинах – тогда следует использовать моторное масло SAE 5W-40 любого другого бренда, на этикетке канистры которого будет чётко указана спецификация (норма) PSA B71 2296 (или просто B71 2296), и им вполне может оказаться, например ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 или “газпромовское” G-Energy F Synth 5W-40. Тем не менее, мы всё-таки рекомендуем TOTAL уже хотя бы потому, что его практически не подделывают, и это весьма веский аргумент в его пользу.

В отношение приобретения моторных масел – не избегайте СТОА ОД (и не только ОД) Peugeot, Citroen и DS – они официально получают абсолютно “чистый”, “официальный” и “фирменный” TOTAL в 205-литровых бочках непосредственно от Пежо Ситроен Рус под присмотром TOTAL Восток. Если договориться с мастером-приёмщиком СТОА, то нужное моторное масло можно будет приобрести на СТОА в розлив (захватите с собой пустую канистру) по весьма выгодной цене и совершенно официально (многие СТОА ОД торгуют ГСМ на разлив в тару Покупателя).

Читать еще:  Масло в раздатку сузуки гранд витара

Пробег между ТО и сменой моторного масла – как показала практика и опыт эксплуатации – лучшая периодичность смены моторного масла для российских условий: 10 000 км пробега или 1 год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Такая рекомендуемая периодичность объясняется тяжёлыми климатическими и дорожными условиями России. В самом деле – для средней полосы России морозы в -15С считаются вполне нормальными и считающимися большинством россиян вполне комфортными для различных зимних развлечений, в то время, как даже для северной части Европы (Германия, Польша, Дания, Англия) такие морозы – национальное бедствие “красного” уровня! Летом, тридцатиградусная (а бывает, и сорокаградусная) жара уже никого не удивляет даже в “холодных” Санкт-Петербурге и Вологде, а для Москвы и Уфы стала вполне нормальным явлением. Возможно, что вы удивитесь, но такую “тропическую” жару можно испытать лишь в Южной Европе – в Италии, Испании или Португалии. В Центральной и Северной Европе такая жара – редкое явление. Про “наши дороги” и то, с какими экстремальными нагрузками они заставляют чуть ли не ежедневно работать двигатель и трансмиссию, полагаю, объяснять вам не надо?

Новая линия смазочных материалов Motul Hybrid range – для гибридных автомобилей

Бренд Motul зарекомендовал себя, как настоящий эксперт в области высокопроизводительных и надежных смазочных материалов. Уже более 160 лет имя компании прочно ассоциируется с новыми технологиями. В очередной раз Motul подтверждает свое звание, одной из самых инновационных на рынке смазочных материалов, и запускает линию Hybrid range, предназначенную для гибридных автомобилей.

За последние несколько лет продажи гибридных автомобилей сильно выросли в отдельных странах. HEV (Full Hybrid Electric Vehicles – автомобили с гибридной силовой установкой), PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicles – автомобили с подзаряжаемой силовой установкой) пользуются особенным спросом в США и в Японии. На данный момент на территории России гибридные автомобили не столь популярны, как на других рынках, но при этом на дорогах можно все чаще встретить гибридные автомобили. Новая линия Motul предназначена специально для растущего сегмента гибридов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

С момента основания Motul всегда был «на передовой» ключевых разработок в области смазочных материалов. С 1968 года компания Motul является первооткрывателем новых технологий: первая, кто предложил рынку полусинтетические масла (Motul 2100); первая, кто сделал 100% синтетику (300V). Сегодня компания выводит на рынок новую линию моторных масел, предназначенную специально для гибридных автомобилей.

Причиной появления таких продуктов являются современные тенденции, происходящие во всем мире, забота об экологии, стремление снизить процент загрязнения окружающей среды. Поэтому именно сейчас Motul, заглядывая в будущее, выводит на рынок 4 продукта из линии Hybrid range с разными вязкостями.

Все 4 продукта – 100% синтетика, предназначенная для гибридных автомобилей с низкими вязкостными характеристиками (SAE 0W12, SAE 0W8), которые свидетельствуют об исключительной топливной экономичности. Основными преимуществами линии масел Hybrid range являются:

1. Более высокая стойкость к отложениям, а это важно, так как гибридные ДВС работают чаще всего монотонно на низких оборотах, что усугубляет процессы нагароотложения.

2. Отличная защита от износа в граничном режиме смазки при частых стартах системы start-stop.

3. Улучшенная топливная экономичность.

Другими преимуществами являются превосходный холодный пуск и стабильная работа двигателя даже при низких температурах. Масла Hybrid range также совместимы с чувствительными системами нейтрализации. Hybrid range доступны в разных фасовках (1L, 4L, 20L, 208L). Также в ассортименте компании Motul помимо специальных масел для гибридных автомобилей имеются специальные продукты для AT, DCT и CVT трансмиссий, жидкости для систем охлаждения.

Несмотря на специфику рынка России, уже сейчас можно сказать, что за данными маслами будущее. Новинка, которая доступна уже сейчас – Hybrid 0W20.

Hybrid 0W20 – 100% синтетическое, энергосберегающее моторное масло, которое специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и автомобилей с подзаряжаемой силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, разработанных для использования масел класса вязкости SAE 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой высокотемпературной вязкостью. Данное масло соответствует классу API SN, API SN-RC, ILSAC GF-5.

API SN обеспечивает превосходные антиокислительные и моюще-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе. Высокие противоизносные свойства и прокачиваемость при низкой температуре сохраняются в течение всего периода эксплуатации масла. “RC – Resource Conserving” указывается в дополнение к классу API “Sx” и относится прежде всего к энергосберегающим маслам для бензиновых двигателей. Это гарантирует экономию топлива при использовании этих масел. Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в при низких температурах. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на скоростной и температурный режимы.

Motul Hybrid 0W20 – данное масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]