Avto-mpad.ru

ВАЗ 2106 замена масла в коробке передач

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика
  4. Замена трансми. Замена трансми.

Категории статей

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули

На главной

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач . Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Инструмент : ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

  1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
  3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
  3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.

Замена Масла В Коробке Передач Ваз 2106

Как поменять масло в коробка передач ВАЗ 2106?

По совету производителя замена масло в коробке шестерни ВАЗ 2106 выпускается каждые 35 000 километров или после трех лет эксплуатации. Замена масла в трансмиссии // ВАЗ 2114. Процедура замены не сложная, поэтому ее можно сделать своими руками. В статье приводятся подробности о том, как делать подделку и какие инструменты будут полезны для всего этого.

Инструкция по замене

При покупке подержанного автомобиля вам может понадобиться заменить смазку на коробку ВАЗ 2106. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы должны проверить состояние смазочного материала и его уровень. Замена масла в коробке передач ВАЗ. Если неясно, какое масло использовалось, лучше заменить его. Процесс замены масла в автомобиле, двигатель ВАЗ 2107:. Также смените смазку, если она кофейного или темного цвета, у нее серебряная пыль.

Сколько налить?

Масло ВАЗ 2106 следует проверять через каждые 10 тыс. Км. При этом его уровень должен доходить до нижнего края сливного отверстия. Испытание следует проводить на автомобиле, который когда-то стоял один, чтобы пропустить жидкое стекло со стен. Чтобы проверить, открутите крышку заливной горловины и посмотрите уровень масла. Когда и с каким пробегом следует заменить масло в коробке передач в коробке передач DSG, включая DSG-6 и 7. Если уровня нет, следует добавить жидкость.

Масло ВАЗ 2106 можно заправлять любым производителем 80W-90, 85W-90. То, как машина запускается при минусовой температуре, зависит от свойств передаваемой воды. Если есть финансовая возможность, лучше закончить синтетику или полусинтетику. Чтобы заменить масло в двигателе ВАЗ 2109, необходимо знать точное количество масла в двигателе ВАЗ 2109, какое масло залить и как его заменить? Сколько масла налить зависит от коробки шестерни. Около 1,6 литра заливается в пятиступенчатую коробку передач, 1,35 литра — в четырехступенчатую коробку передач. Замена моторного масла на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. Залейте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не пройдет через край.

Читать еще:  Ремонт двигателя 4а91 жор масла лансер 10

инструменты

Для выполнения процедуры замены потребуются следующие инструменты:

  • открыть ключ или ключ на 17 (если деталь застряла, вы можете использовать головку с ручкой);
  • Шестигранник 12 с трубкой для увеличения плеча;
  • двухлитровый бак для жидких отходов;
  • специальный шприц для заливки масла, на конце которого находится изогнутая трубка, или обычный шприц со шлангом длиной около 20-25 см;
  • чистая тряпка.

Замена масла на коробке передач ВАЗ 2106 (классика)

Процесс замена масла в 4 шага коробка передач ВАЗ 2106 (Классический)

замена масло в коробке передач и заднем мосту ВАЗ 2106 CLASSIC

Замена масла в исходной точке и задней оси ВАЗ 2106 CLASSIC.

Лучше заменить смотровое отверстие, эстакаду или подъемник — удобнее сливать масло.

Этапы замены

Лучше менять горячую машину, желательно после поездки.

Сначала откручиваем сливную пробку на картере ВАЗ коробки передач 2106. Для этого используйте гаечный ключ или шестигранник. Замена масла в коробках 020 и 02К Сервис и. Разорвав стопор, вы можете открутить его руками. В этом случае следует соблюдать осторожность, поскольку жидкость горячая. Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115. Замена моторного масла. Подсказки. Под сливным отверстием замените старый сливной бачок.

Отходы жира выливаются в емкость

После слива всей жидкости из коробки передач седло и сливную пробку протирают чистой тканью. Затем сливная пробка вкручивается обратно без особых усилий, чтобы не порвать резьбу.

На следующем этапе заглушка в заливном отверстии откручивается 17 или с помощью гаечного ключа. Вилка расположена с правой стороны в направлении автомобиля.

Наполнение осуществляется с помощью специального шприца. Снимите колпачок на шприце, наполните маслом, а затем снова закрутите колпачок. Изогнутый конец шприца затем вставляется в отверстие для заполнения. С помощью ручки масло выдавливается из отверстия. Вы можете сделать крепления для себя. Для этого возьмите большой пластиковый шприц и прикрепите к нему тонкий шланг, закрепив его липкой лентой.

Шприц обычно имеет емкость 0,5 л, поэтому процедуру необходимо повторить несколько раз. Какое масло заливается в двигатель ВАЗ 2107: сколько масла нужно, сколько времени прошло. Как проверить уровень масла в коробке передач Lada Lada Grant? Как заменить масло c. Сливайте смазку до тех пор, пока она не перетечет через край, который является определяющим уровнем заливаемого масла.

После наливания жидкости они вытаскивают шприц и затягивают пробку заливной горловины, не прилагая усилий.

Последний шаг — проверка на наличие пятен и утечек. Замена моторного масла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Если под сливной крышкой есть течь, она затягивается. Если после этого он не остановится, замените прокладку или крышку.

После слива отработанного масла его следует проверить на наличие металлической стружки. В случае обнаружения контрольно-пропускной пункт нуждается в ремонте. Подробные инструкции на чертежах по замене масла в коробке передач на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ. Сколько HP и KW имеет год выпуска ВАЗ (от начала до конца) Объем масла в. При замене масла проверьте коробку на наличие трещин; не должно быть провисания. Все обнаруженные утечки должны быть удалены перед заменой масла.

Если слитая жидкость очень грязная, рекомендуется промыть корпус редуктора перед заливкой новой смазки. Для этого приготовьте смесь из 30% дизельного топлива и трансмиссионной жидкости в количестве приблизительно один литр или используйте подготовленную специальную промывочную жидкость. Эта смесь заливается в коробку передач, блокируя одно заднее колесо. Они запускают двигатель, включают переднюю передачу и позволяют двигателю поработать несколько минут. Затем смесь разливают и заливают новым маслом.

Важно следить за качеством трансмиссионного масла на протяжении всего срока службы ВАЗ 2106. Как добавить масло в пятиступенчатую коробку классического ВАЗа, сколько масла, какие нюансы, советы c. Как только стемнеет это нужно изменить. Это продлит жизнь вашей машине.

Видео «Замена смазки в коробке передач ВАЗ 2106»

Это видео показывает процесс замены. масло на КПП ВАЗ 2106.

Самостоятельная замена масла в КПП ВАЗ 2106

  • 1 Причины замены масла
  • 2 Какой инструмент потребуется
    • 2.1 Инструменты
  • 3 Процесс замены масла в КПП автомобиля ВАЗ 2106
    • 3.1 Особые моменты или «обратите внимание»
  • 4 Заключение

Зачем необходима замена масла в КПП? Как осуществить ее своими руками? Какое масло выбрать и какое количество его потребуется?
Есть ли какие-то особенности, на которые стоит обратить особое внимание при замене масла в КПП?
Ответы на эти часто задаваемые вопросы можно найти в данной статье:

  • Причины замены масла
  • Какой инструмент потребуется
  • Процесс замены масла в КПП автомобиля ВАЗ 2106
  • Особые моменты или «обратите внимание»

Причины замены масла

Замена масла в КПП на ВАЗ 2106, да и любого автомобиля, может иметь несколько причин:

  • В основном замена масла в КПП производится при пробеге автомобиля 35 000 километров или же после 3 лет работы, так как масло теряет свои свойства.
  • Еще один момент – после покупки автомобиля, бывшего в употреблении, крайне желательно заменить или хотя бы проверить уровень масла в агрегатах, в том числе и КПП.
  • Если при проверке уровня масла оказалось, что его недостаточно, то необходима замена. Можно и просто долить масло, но ТОЛЬКО если известно, какое масло залито и если масло в КПП в хорошем состоянии.
    Если масло имеет черный цвет или кофейный – это тоже признак того, что нужно менять.

Также после ремонта КПП не желательно заливать прежнее масло – гораздо лучше заменить его новым. Теперь приступим к самостоятельной замене масла и начнем с инструмента и приспособлений.

Какой инструмент потребуется

Совет. Менять масло лучше всего на смотровой яме или же на эстакаде. Просто будет не приятно, когда на вас, лежащих под автомобилем, польется горячее масло!

Читать еще:  Масло в двигатель синтетика или полусинтетика?

Инструменты

  • ключ на 17 рожковый или накидной (в случае прикипания заливной пробки можно использовать головку с воротком, если удобно),
  • шестигранник на 12 (для откручивания сливной пробки) и трубка к нему, дабы был больше рычаг действия,
  • емкость для масла. Емкость достаточно взять литра на 2, так как масла в КПП должно быть 1,6-1,7 литра (5ст.), а по факту там его обычно меньше.
  • шприц для заливки масла. Если имеется специальный шприц с изогнутой трубкой на конце – это просто прекрасно,
  • если такового нет, то можно использовать обычный шприц с надетой на него шлангочкой по-длиннее,
  • ну а если и такой возможности нет, то можно взять длинную шлангу подходящего диаметра, вывести ее в моторный отсек и через лейку заливать масло.

Примечание: при таком методе масло должно хорошо течь (иметь достаточную температуру), иначе оно просто не дойдет до предназначения –КПП.

Трансмиссионное масло 80W-90

Процесс замены масла в КПП автомобиля ВАЗ 2106

Инструкция — замена масла КПП ВАЗ 2106 самостоятельно. Сам процесс достаточно просто выполняется.
Итак:

  • Для начала откручиваем сливную пробку картера КПП. Для этого берем шестигранник и вороток, срываем с места пробку. Далее ее можно откручивать рукой, а другой рукой держите емкость для масла, чтобы оно не растеклось по всему гаражу.

Откручивание сливной пробки

  • После того, как все масло из КПП стекло, можно закрутить сливную пробку тем же шестигранником. Закручивайте без фанатизма, так как, сорвав в картере КПП резьбу, вы добавите себе лишние проблемы.
  • Далее, при помощи ключа (или головки) на 17, откручивается заливная пробка.

Откручивание заливной пробки накидным ключом

  • Следующий шаг заливка масла. Рассмотрим процесс заливания специальным шприцем.
    Откручиваем его крышку и наливаем в шприц масло. Крышку закручиваем, вставляем шприц в заливное отверстие и выдавливаем рукояткой туда масло.

Обычно шприцы делают емкостью около 0,5 литра. Поэтому процедуру следует повторить несколько раз.

Заливка масла шприцем

  • Масло заливать до тех пор, пока оно не потечет из заливного отверстия – оно же и является необходимым уровнем масла. Как только масло потекло, быстро вынимаете шприц и закручиваете пробку, опять же, без фанатизма.

Второй вариант шприца

  • Последний шаг – контроль качества. Протрите картер КПП тряпкой и убедитесь, что масло нигде не подтекает.
    Если обнаружены течи с нижней крышки, то гайки ее крепления необходимо будет подтянуть. Если это не поможет, потребуется замена прокладки или же крышки.

Как видно, замена масла ВАЗ 2106 кпп не займет много времени. Самое главное – все делать не спеша и осторожно.

Особые моменты или «обратите внимание»

На что следует обратить внимание в процессе замены масла:

  • Посмотрите на масло, которое было слито из коробки. Есть ли в нем пыль металлического цвета?
    Если ответ на этот вопрос положительный, то следует провести ремонт КПП (см. Ремонт коробки передач ваз 2106 своими силами), потому что если этого не сделать, ремонт в дальнейшем обойдется гораздо дороже.
  • Если в масле была обнаружена стружка металла, а не пыль, то готовьтесь к серьезному ремонту – это уже плохой знак.
  • Посмотрите, нет ли на картере коробки течей масла. Возможно, масло появилось в результате его замены, а может и в процессе эксплуатации автомобиля.
    Нет ли трещин в коробке? Масло может «гнать» и не только из КПП, а из заднего сальника коленчатого вала (меняется со снятием коробки).
  • Периодически проверяйте уровень масла в КПП и наличие подтеков – за своевременный ремонт, ваша «шестерка» скажет вам спасибо и будет служить вам гораздо дольше!

Шестерка в идеальном состоянии

Заключение

Многие часто говорят, что если из «советского» автомобиля не течет масло, то значит оно там закончилось! На самом деле это не так, если делать все «по уму» и во время.
Данная информация, фото, поможет это все осуществить. Также если есть желание посмотреть как это делается, можете просмотреть дополнительно видео – их достаточно.
Следите за автомобилем и он будет вам верен!

ВАЗ 2106 замена масла в коробке передач

Замена масла ваз 2106

Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка 🙂

В двигателе

1. Откройте капот и снимите с маслосливной горловины крышку.

2. Произведите очистку пробки сливного отверстия поддона картера, используя щетку по металлу, после пройдитесь по поверхности чистой тряпкой.

3. Протрите также масляный фильтр и картер вокруг фильтра.

4. Установите емкость для грязного масла и открутите сливную пробку.

5. Слейте отработанное масло из двигателя, это займет не более 10 мин.

Внимание. Масло горячее, так что будьте предельно осторожны и позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты!

Примечание: Грязезащитный щиток снят для наглядности, это можно и не делать, но в таком случае часть масла которая выльется из системы может его загрязнить.

Примечание: Замена масляного фильтра осуществляется с использованием специального ключа, если такового не имеется — сделайте следующее. Пробейте отверткой корпус фильтра (поближе к основанию) и используя отвертку в качестве рычага, открутите фильтр. Как вариант можно использовать сложенную вдвое грубую наждачку.

Далее открутите масляный фильтр и отставьте в сторону.

Подготовьте новый масляный фильтр, для этого заполните его на треть чистым моторным маслом. Это необходимо делать для того чтобы сократить время работы двигателя в условиях «масляного голодания» во время первого пуска.

Обязательно смажьте уплотнительное кольцо установленное с торцевой стороны масляного фильтра.

Установите новый масляный фильтр, затем аккуратно закрутите его руками, применение специнструмента в этом случае будет лишним.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 практически завершена, осталось залить чистое масло.

Залив масло, закрутите плотно маслосливную крышку.

Какой масляный фильтр лучше по ссылке.

В коробке передач

Инструкция — замена масла КПП ВАЗ 2106 самостоятельно. Сам процесс достаточно просто выполняется.

Для начала откручиваем сливную пробку картера КПП. Для этого берем шестигранник и вороток, срываем с места пробку. Далее ее можно откручивать рукой, а другой рукой держите емкость для масла, чтобы оно не растеклось по всему гаражу.

После того, как все масло из КПП стекло, можно закрутить сливную пробку тем же шестигранником. Закручивайте без фанатизма, так как, сорвав в картере КПП резьбу, вы добавите себе лишние проблемы.

Далее, при помощи ключа (или головки) на 17, откручивается заливная пробка.

Следующий шаг заливка масла. Рассмотрим процесс заливания специальным шприцем.

Откручиваем его крышку и наливаем в шприц масло. Крышку закручиваем, вставляем шприц в заливное отверстие и выдавливаем рукояткой туда масло.

Обычно шприцы делают емкостью около 0,5 литра. Поэтому процедуру следует повторить несколько раз.

Масло заливать до тех пор, пока оно не потечет из заливного отверстия – оно же и является необходимым уровнем масла. Как только масло потекло, быстро вынимаете шприц и закручиваете пробку, опять же, без фанатизма.

Последний шаг – контроль качества. Протрите картер КПП тряпкой и убедитесь, что масло нигде не подтекает.

Если обнаружены течи с нижней крышки, то гайки ее крепления необходимо будет подтянуть. Если это не поможет, потребуется замена прокладки или же крышки.

Особые моменты или «обратите внимание»

На что следует обратить внимание в процессе замены масла:

Посмотрите на масло, которое было слито из коробки. Есть ли в нем пыль металлического цвета?

Если ответ на этот вопрос положительный, то следует провести ремонт КПП (см.Ремонт коробки передач ваз 2106 своими силами), потому что если этого не сделать, ремонт в дальнейшем обойдется гораздо дороже.

Если в масле была обнаружена стружка металла, а не пыль, то готовьтесь к серьезному ремонту – это уже плохой знак.

Посмотрите, нет ли на картере коробки течей масла. Возможно, масло появилось в результате его замены, а может и в процессе эксплуатации автомобиля.

Нет ли трещин в коробке? Масло может «гнать» и не только из КПП, а из заднего сальника коленчатого вала (меняется со снятием коробки).

Периодически проверяйте уровень масла в КПП и наличие подтеков – за своевременный ремонт, ваша «шестерка» скажет вам спасибо и будет служить вам гораздо дольше!

В заднем мосту

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку сливного отверстия…

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия…

…и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцем заливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Вращая и покачивая колпачок, прочищаем сапун вентиляции картера заднего моста, расположенный на левом кожухе балки.

При необходимости более тщательной прочистки или замены сапуна…

…ключом «на 11» отворачиваем сапун…

Прочищаем сапун и устанавливаем его на место.

В рулевом редукторе

Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло!

1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.

Примечание!
Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!

2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.

3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.

Примечание!
В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!

Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.

Примечание!
Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector