Замена тормозных колодок ниссан жук
Замена тормозных колодок Ниссан Жук Фото инструкция как поменять передние колодки на Жуке
Оригинальные
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
WAGNER QC815 | От 900 — 950 | AKEBONO ACT815 | От 950 — 1000 |
DELCO 14D815C | —/— | MONROE GX815 | —/— |
BENDIX MRD430 | —/— | MONROE GX819 | —/— |
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
BREMBO P56068 | От 1100 | FERODO FDB1693 | —/— |
AYWIPARTS AW1810145 | —/— | FERODO FDB4148 | —/— |
JAPKO 51154 | —/— | NiBK PN2466 | —/— |
JAPKO 50491 | —/— | NiBK PN2201 | —/— |
JAPKO 50143 | —/— | FEBEST 0201T31R | —/— |
FEBEST 0201J31F | —/— | LYNXauto BD5745 | —/— |
LYNXauto BD5701 | От 1150 – 1200 | PATRON PBP691 | —/— |
PATRON PBP1693 | —/— | WAGNER WBP23871A | —/— |
COMLINE CBP3912 | —/— | ATE 13046058432 | —/— |
COMLINE CBP3949 | —/— | ATE 13046057162 | —/— |
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
BENDIX MRD459 | От 1100 | AKEBONO ACT857 | От 1100 |
DELCO 14D827C | —/— | MONROE GX800 | —/— |
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
ABE RA3724839 | От 1200 | PROFIT RA4090209 | От 1200 |
SBS RA322311 | —/— | BOSCH RA1374572 | —/— |
MEYLE RA2328612 | —/— | BLUEPRINT RA3246547 | —/— |
SBS RA322322 | —/— | PROFIT RA4090324 | —/— |
ABE RA3724854 | —/— | BOSCH RA1374521 | —/— |
MEYLE RA2328871 | —/— | BLUEPRINT RA3246596 | —/— |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke
Задний тормозной контур представлен барабанными колодками с фрикционными накладками. Так же, как и передние, они бывают металлическими, полуметаллическими, органическими. Отличия и преимущества каждого из типов описаны выше.
Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому водителю. Наличие специального опыта не обязательно. За помощью к специалистам обращаются лишь в крайнем случае, когда обнаружена серьезная поломка, необходимо оперативное вмешательство работника СТО.
- набор инструментов,
- домкрат,
- ветошь,
- комплект колодок,
- графитная смазка,
- жидкость для удаления наслоений, ржавчины WD-40.
В соответствии с регламентом производителя, профилактика тормозных колодок проводится каждое ТО (через 15000 км.).
- Nissan Juke устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
- Поддомкрачиваем, отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
- С тыльной стороны выкручиваем верхний и нижний болты, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости ДОТ – 4 не снимаем. Для безопасности можно подвесить суппорт на проволоку, веревку;
- Сдавливаем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к колодкам, возможности их снять;
- Снимаем защитную скобу, аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем с посадочного места;
- Проводим профилактику суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
- Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем графитной смазкой направляющие, собираем конструкцию в обратной последовательности.
По завершении, проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, восполняем недостающее количество тормозной жидкости в главном расширительном бачке.
Замена тормозных колодок сзади мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручного тормоза. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект колодок, ветошь, жидкость WD-40.
- Nissan Juke устанавливаем на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
- Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
- Отверткой выкручиваем два болта, прижимающих тормозной барабан к ступице. Аккуратно постукиваем, снимаем его со шлицов;
- Плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, отсоединяем трос ручника;
- Извлекаем колодки, проводим дефектовку, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
- Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.
Не забываем проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. При отметке ниже максимальной восполняем недостающее количество.
Задние изнашиваются чаще передних ввиду систематического использования ручного тормоза. Какие лучше колодки — очевидно, что заводские, но на практике владелец покупает те, которые позволяет бюджет.
Замена тормозных колодок Ниссан Жук
Процесс замены колодок тормозов спереди на Ниссан Жук 14-года легкий. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Вам для работы потребуется:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- свежие колодки тормозов;
- смазка механизмов тормоза.
Время смены и виды тормозных колодок на Ниссан ЖукТочного пробега, после которого предстоит заменить колодки, нет. Исходя из информации в инструкции, колодки нужно осматривать на любом ТО (15 тыс. км пробега) и заменить, если есть необходимость. На станции технического обслуживания рекомендуют проверять на каждые 10 тыс.км. При стирании колодок до одного или двух мм их необходимо менять.
Обозначения передних колодок тормоза Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и прочие.
Способ смены передних колодокДля замены колодок, в первую очередь, устанавливаем авто на прямую территорию, поднимаем ручник и блокируем колеса сзади. После снимаем одно колесо спереди. Информацию о снятии колеса, думаю, не следует повторять, каждый водитель это обязан знать.
За снятием колеса нужно начать раскручивать болтики, крепящие тормозной суппорт – верхний и нижний. В этом деле вам поможет ключ либо трещотка с головкой на четырнадцать. Раскрутив болтики, снимаем суппорт. Суппорт тормоза необходимо поставить или подвесить, дабы он свисал с тормозного шланга.
После снимаем ненужные колодки тормозов. Сверху колодок расположен маленький «заусенец» из металла, служащий датчиком износа. При изнашивании колодок до обусловленного предела, он трется о металл, говоря и смене. Помимо колодок, предстоит еще заменить скобы установки.
Затем вытаскиваем наводящие суппорта и наносим на них новую смазочку, после возвращаем наводящие на место. Перед как установить новые колодки вжимаем поршень цилиндра тормоза с помощью необходимого инструмента. При неимении такого рабочего элемента справляемся тем, что под рукой – плоскогубцы и старые колодки. И таких вариантов множество.
Перед вдавливанием поршня, откручиваем крышечку бака жидкости тормоза и проверяем ее уровень. Жидкость поднялась до верхней отметочки, то уровень понижаем шприцом. Если это не сделать, то при надавливании на поршень, она выльется. Поршень вжали, теперь устанавливаем купленные колодки тормозов так, чтобы датчик износа был наверху. После надеваем суппорт тормоза и проводим работу в противоположной последовательности. В отчете с фотографиями вы сможете наглядно увидеть, как заменить тормозные колодки на Ниссан.
Потребуется раскрутить колесо спереди.
Так можно добраться до суппорта и диска тормозов.
Ослабляем болт сверху на 14.
Ослабляем болт снизу.
Кладем (или вешаем) суппорт, чтобы шланг тормоза не натянулся.
Снимаем ненужную наружную колодку. Видите, наверху расположилась маленькая скоба – она своеобразный датчик износа колодок. При их стирании до определенного уровня скоба трется о металл и при этом издает скрипучий звук.
Снимаем колодку тормозов, расположенную внутри.
Меняем скобы установок.
Устанавливаем на суппорт необходимый инструмент, помогающий вжимать поршень цилиндра тормозов. Откручиваем крышку бачка жидкости для тормозов.
Вдавливаем поршень, смотря на бачок жидкости, дабы исключить его переполнение.
Закручиваем крышечку бачка.
Устанавливаем свежие колодки.
Их нужно устанавливать так, чтобы скоба/датчик износа был сверху.
Устанавливаем суппорт тормоза.
Собираем все в обратной последовательности.
При мягкой педали тормоза и ее западании необходимо прокачать жидкость для тормозов через штуцер прокачки.
Смотреть все фото новости >>.
Неделю назад обратился к дилеру на очередное ТО, где посоветовали сменить тормозные колодки, их оставалось на 1000 км. Менять у дилера отказался, по скольку тормозные механизмы не входят в гарантию и можно смело менять самому. В целом, тормоза на жуке устраивают, поэтому не стал экспериментировать и заказал оригинальные колодки.
Единственное, что оригинальные колодки уж очень быстро стирают диск тормозной. Скорее всего на следующей смене колодок придется и диски менять. А режим езды на этом автомобиле далеко не агрессивный.
Заказал колодки по коду D1060-1KA1A и к ним смазку для направляющих, которая в итоге не пригодилась, т.к. ее там оказалось много, и ни какой грязи под пыльниками нет, все чисто.
К моему удивлению, старые колодки снялись молотком, уж очень вокруг забилось пылью от дисков и колодок. После чистки всех пластин и посадочных мест, новые встали легко, как и должны. все что понадобилось для смены, это ключ на 14, отвертка и корщетка.
Полный размерВидно и выработку диска и как стерлись колодки
Полный размерКстати, диск у нас ничем не закреплен дополнительно, поэтому его держит только колесо
None Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 26 000 км
При торможении стал замечать что тормозная стали схватывать со второго кочка.При первом нажатии брали далеко, с при втором сразу при нажатии.
В выходные выдаласась свободный подъемник на работе и я загнал JUKE для диагностики.
На кануне начитавшись форума заочно поставил диагноз и морально, но не материально :), был готов к замене главного тормозного. n.к. JUKE по симптомам напоминало случаи о которых www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=712&hilit Но все огазалось дешевле и прозаичнее.когда сняли передние тормозные колодки то обнаружили что они износились не равномерно
Полный размерв верху пусто, а снизу густо )
при этом все колодки в скобе ходили отлично, пальцы наплавляющие тоже ходили хорошо, т.к. в августе когда делал ТО обслужил все суппорта. стали смотреть дальше и увидели что противоскрипные пластины сгнили, а точнее ее внутренняя накладка расслоилась
Полный размерглилые противоскрипные пластиныи из за при езде поршень отводился в суппорт слишком далеко и первом нажатии на педаль нужен был большой год педали тормоза чтоб сначала подвести поршень к колодке, а уж затем только начать прижимать колодку к диску.
колодки пришлось ставить новыепластины заказал новые d1080-ja00a
фото не мое, стырено тут с DRIVE2, а пока они едут поставил свои пластины предварительно отодрав с них сгнившие внутренние (черные) вставкипосле замены колодок, педаль тормоза снова стала как брать с самого верха, что не может не радовать )))) Цена вопроса: 3 500 ₽
Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Nissan Juke. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Nissan Juke и на аналоги. Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti.
Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти.
Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т. к.
эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
2178Устранение проблемы постороннего шумаПри плановой замене масла, заодно решил разобраться с посторонним шумом в районе соединения выхлопной системы и двигателя… после диагностики в Юнион, меня позвали в ремзону и показали возможную причину. Это была опора двигателя, которая давала наклоняться и, соответственно, смещению выхлопной системы. Запчасть была в наличии, где то в течении часа поменяли. Хочу отдельно поблагодарить, что обратили мое внимание на приводной ремень, который требовал замены… Читать отзыв о Юнион Моторс полностью · Комментарии 1 · Нравится
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГОКОЛЕСА
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи, шприц.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 186).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.
2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, утопите поршень в цилиндр.
3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца.
4. . и извлеките болт из отверстия в подвижной скобе.
5. Поднимите подвижную скобу вверх.
6. Снимите наружную.
7. . и внутреннюю тормозные колодки.
8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы.
Сильно деформированные или корродировавшие прижимные скобы замените.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.
Поврежденные чехлы заменяйте новыми.
9. Для замены защитного чехла извлеките направляющий палец и чехол из отверстия направляющей колодок.
10. Установите новый защитный чехол.
11. Смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой и установите в отверстие направляющей колодок.
12. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
13. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
17. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после утапливания поршней в цилиндры.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра- ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Видео по теме “Nissan Juke ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГОКОЛЕСА”
замена передних тормозных колодок на ниссан жук
замена тормозных колодок NISSAN
Задние колодки Nissan Qashqai
Nissan Juke. Передние тормозные механизмы
Версии с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта. 2. Внутренняя прокладка. 3. Внутренняя колодка. 4. Держатели колодок. 5. Скоба суппорта. 6, Наружная колодка. 7. Наружная прокладка.ну.
Все, кроме версий с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта, 2. Крышка внутренней прокладки. 3. Внутренняя прокладка. 4. Внутренняя колодка (с датчиком износа). 3. Держатели тормозных колодок. 6. Скоба суппорта 7. Наружная колодка. 8. Наружная прокладка.ну.
Nissan Juke. Замена передних тормозных колодок
Снятие и установка
Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.
Если тормозная жидкость или смазка попали на тормозной диск, немедленно удалить их.
Снятие
1. Снять колесо с автомобиля.
2. Отвернуть нижний болт направляющего штифта.
3. Подвесить корпус суппорта при помощи подходящей проволоки так, чтобы не допустить растяжения тормозного шланга.
4. Снять тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и держатели колодок со скобы суппорта.
Не допускать деформации держателей тормозных колодок (2) при их снятии со скобы суппорта (1).
Не ронять тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.
Перед снятием пометить положение установки каждой тормозной колодки.
5. Выполнить проверку после снятия.
Установка
1. Установить держатели тормозных колодок (1) на скобу суппорта (2), если они были сняты.
Надежно вставить держатели колодок так, чтобы они не выступали над скобой суппорта.
2. Нанести состав MOLVKOTE AS880N или силиконовую смазку на контактные поверхности (А) между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на тормозные колодки.
Заменять прокладки вместе с крышками новыми при каждой замене тормозных колодок.
3. Нанести состав MOLYKOTE 7439 или эквивалентный на контактные поверхности (В) между тормозными колодками и держателями колодок.
4. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.
Не допускать деформации держателей тормозных колодок.
5. Установить корпус суппорта на скобу.
Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.
Для вжатия тормозного поршня в цилиндр рекомендуется использовать специальное приспособление.
6. Установить болт нижнего направляющего штифта и затянуть установленным моментом затяжки.
7. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний в тормозных механизмах.
8. Установить колесо на автомобиль.
Проверка состояния тормозных колодок
Проверка после снятия
При наличии чрезмерной ржавчины на поверхностях заменить прокладки тормозных колодок с крышками новыми.
Удалить ржавчину с держателей тормозных колодок и скобы суппорта. При чрезмерном количестве ржавчины заменить детали новыми.
Проверка после установки
Проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении любых подклиниваний необходимо выполнить следующее:
• Снять тормозные колодки.
• Вжать поршни в цилиндры.
• Установить тормозные колодки.
• Несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.
Снова проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении подклиниваний разобрать корпус суппорта и выполнить необходимый ремонт, при необходимости заменить суппорт новым.
Выполнить процедуру притирки тормозных механизмов, как было описано в начале главы.