Avto-mpad.ru

Передние тормозные колодки дэу матиз

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Daewoo Matiz M150)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Daewoo Matiz , прокачка тормозов Daewoo Matiz , схема тормозной системы Daewoo Matiz , ремонт тормозной системы Daewoo Matiz , неисправности тормозной системы Daewoo Matiz , нет тормозов Chevrolet Spark , прокачка тормозов Chevrolet Spark , схема тормозной системы Chevrolet Spark , ремонт тормозной системы Chevrolet Spark , неисправности тормозной системы Chevrolet Spark

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Daewoo_Matiz #Дэу_Матиз

Передние тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом на 14 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Верхний болт крепления

Нижний болт крепления

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Читать еще:  Тормозить юзом это как: что такое юзелес?

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

12. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

13. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

14. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Читать еще:  Лучший вариант тросиков тормозных для ауди 80

15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

16. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

17. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

18. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
– При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
– При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

19. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

20. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

21. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

22. Затем ключом на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 26 Н·м.

23. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

24. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

25. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

26. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

27. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок Daewoo Matiz

Появился нетипичный для торможения звук металлического скрежета на моем матизе, соответственно пришло время для очередной замены тормозных колодок.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков шевроле круз

Из инструментов нам понадобятся:

  • 14 мм рожковый или накидной гаечный ключ;
  • балонный ключ (ключ для снятия и установки колес);
  • отвертка с плоским жалом;
  • провод или нейлоновая стяжка (для того, чтобы подвесить суппорт после снятия);
  • кисточка, ветошь, наждачная бумага, баллончик с очистителем тормозных колодок.

При помощи плоской отвертки удаляем защитные колпачки с колесных гаек.

Рис. 1 Ослабляем гайки

Ослабляем гайки и устанавливаем автомобиль на домкрат.

Снимаем колесо и выворачиваем руль в ту стороны, с какой проводим роботы (поскольку арки маленькие, сделав так, будет удобнее работать с суппортом).

Рис. 2 7366a157.jpg

Переходим к болтам, удерживающим тормозной механизм в сборе. Используя 14 мм шестигранник, ослабляем верхний и полностью откручиваем нижний болты.

Рис. 3 938ed3bd.jpg

Снимаем суппорт с тормозного диска и подвешиваем его на металлической проволоке или стяжке (не стоит оставлять его висеть на подводке тормозной жидкости во избежании ее повреждения).

Рис. 4 52000c7d.jpg

Снимаем старые тормозные колодки, они должны легко удаляться вручную, в случае необходимости можно подковырнуть плоской отверткой.

Рис. 5 a6cb5bc.jpg

Сравниваем старые и новые тормозные колодки. Старые не оригинальные колодки продержались порядка 50 000 км.

Рис. 6 2357a03f.jpg

Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, удаляем излишек тормозной жидкости (не допускайте попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова во избежании его повреждения).

Вдавливаем тормозной цилиндр в суппорт до упора, логичнее всего использовать старую тормозную колодку и отвертку для того, чтобы подтолкнуть ее.

Рис. 7 bab5c63e.jpg

Устанавливаем новые колодки на тормозной диск. Очищаем все видимые части тормозной системы, также я прошелся наждачной бумагой по тормозному диску для того чтобы удалить ржавчину и прочие загрязнения. Также проверяем все на наличие утечек тормозной жидкости.

Рис. 8 7b3b19fe.jpg

Устанавливаем суппорт и затягиваем верхний и нижний болты.

Рис. 9 7b3b19fe-185.jpg

Так он должен выглядеть после того, как все собрано в исходное положение.

Рис. 10 7b3b19fe-814.jpg

Далее устанавливаем колесо на место, снимаем с домкрата и проделываем ту же процедуру с обратной стороны автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector