Avto-mpad.ru

Как снять тормозной барабан на шевроле ланос

Снятие тормозного барабана — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Снятие тормозного барабана — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)


Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить см. Снимите со ступицы защитный колпачок.

Chevrolet Lanos , замена задних тормозных колодок (барабан) avtoremont13.ru Electro-Light & Jordan Kelvin James -…

Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, замените барабан.

Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене. Осмотрите рабочую поверхность барабана.

Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым. Тормозные барабаны заменяйте парами левый и правый одновременно Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его см.

Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы.

При необходимости замените подшипники Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Приведите в исходное состояние регулятор зазоров см. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить см.

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, не герметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его см.

Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники см. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Приведите в исходное состояние регулятор зазоров см. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы см.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

Снять тормозной барабан за 15 минут Авео. Подходит почти для любого авто.

Запрессуйте в ступицу защитный колпачок. Установите колесо и декоративный колпак см.

Снятие тормозного барабана — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Снятие тормозного барабана — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)


Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить см. Снимите со ступицы защитный колпачок.

Chevrolet Lanos , замена задних тормозных колодок (барабан) avtoremont13.ru Electro-Light & Jordan Kelvin James -…

Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, замените барабан.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на митсубиси асх

Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене. Осмотрите рабочую поверхность барабана.

Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым. Тормозные барабаны заменяйте парами левый и правый одновременно Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его см.

Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы.

При необходимости замените подшипники Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Приведите в исходное состояние регулятор зазоров см. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить см.

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, не герметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его см.

Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники см. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Приведите в исходное состояние регулятор зазоров см. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы см.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

Снять тормозной барабан за 15 минут Авео. Подходит почти для любого авто.

Запрессуйте в ступицу защитный колпачок. Установите колесо и декоративный колпак см.

Замена подшипника заднего колеса Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Зубило
  • Молоток большой
  • Кернер
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 24 мм
  • Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 39 мм
  • Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 49 мм

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка
  • Ветошь
  • Сальник подшипника задней ступицы (GM 94535474)

  • Обойма подшипника качения (GM 94535210)

  • Внутренний подшипник задней ступицы (GM 94535218)

  • Подшипник задней ступицы (GM 94535209)

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на Шевроле Ланос.

2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.

Защитный колпачек ступницы колеса.

5. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

Читать еще:  Пассат б3 тормозная система схема

Шплинт фиксирующий гайку цапфы.

6. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы и отверните гайку.

7. Снимите с цапфы упорную шайбу, внутреннее кольцо наружного подшипника и снимите тормозной барабан Шевроле Ланос, вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

8. Извлеките сальник из тормозного барабана, поддев его отверткой.

Сальник подшипника задней ступицы.

Примечание:

Заменяйте сальник новым при каждом снятии тормозного барабана.

9. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

10. Используя молоток и кернер, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

Примечание:

Для выпрессовки подшипников в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза.

Пазы для выбивки подшипников.

11. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

Внутренний подшипник ступицы Шевроле Ланос.

Примечание:

Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу.

Полезный совет:

Перед установкой новых деталей, смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу консистентной смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.

12. Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой подходящего диаметра.

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

14. Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.

15. Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники.

Примечание:

Перед установкой внутреннего кольца наружного подшипника смажьте его консистентной смазкой.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Тормозные диски на Chevrolet Lanos

Тормоза — важный элемент безопасности. Важно следить за техническим состоянием этого элемента. Давайте рассмотрим более подробно тормозные диски.

Важно понимать, что тормозные диски должны соответствовать требованиям безопасности. На передней оси автомобиля используется вентилируемые диски. Они считаются наиболее эффективными и надежными. Производятся из высоколегированной стали с противокоррозийным покрытием.

Вот основные размерные характеристики:

  • диаметр – 236 мм;
  • толщина – 19,8-20 мм;
  • крепежные отверстия – 4.

Минимально допустимая толщина диска – 17 мм. Проверять ее следует на нескольких точках. Дело в том, что в некоторых случаях износ детали может быть неравномерным.

Проверять состояние тормозного диска на Шевроле Ланос следует каждые 10 тысяч километров. Но, согласно рекомендациям производителя, срок службы этих деталей примерно 60-70 тысяч километров.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Аналоги

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали. В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает. В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

Марка Артикул Цена руб.
FENOX TB217060 760-1150
AP O1171V 1370-2000
TEXTAR 92133403 1300-2000
NK 203613 1300-2300
MILES K000252 860-1300

Все перечисленные комплектующие производятся по контракту с General Motors. Это гарантирует высокое качество. Служат такие детали, также, как и оригиналы. Но, стоят зачастую намного дешевле. Также аналоги проще найти в магазинах, это важный фактор при ремонте.

Задние тормоза

На задней оси установлены барабаны. Они не так эффективны при торможении, но удешевляют конструкцию. В целом нагрузка на заднюю тормозную систему ниже, соответственно износ тоже меньше. Рекомендованный производителем срок эксплуатации – 100 тысяч километров.

На практике менять требуется раньше. Срок замены определяют путем замера остаточно толщины рабочей поверхности. Вот основные размеры:

  • внутренняя высота барабана 52 мм;
  • общая высота 57 мм;
  • внутренний диаметр 200 мм;
  • максимально допустимый внутренний размер барабана 201,5 мм.

Крепятся барабаны к ступице с помощью четырех болтов.

Оригинальные

На заводе автомобили комплектуются тормозными барабанами марки GM. Именно они считаются оригиналами. Стоят такие барабаны в пределах 2500-4200 рублей за штуку. Данного производителя рекомендуют официальные дилеры. Артикул в каталогах – 96193771.

Аналоги

Если нет возможности приобрести оригинальные детали, можно купить контрактные комплектующие. Зачастую цена на них ниже, а качеством они не уступают. Найти их в магазинах значительно проще. В таблице ниже представлены основные наименования аналогов тормозных дисков для Шевроле Ланос.

Марка Артикул Цена руб.
TRW DB4002 1700-2500
FENOX TO216000 900-1400
BLITZ BT0127 1600-2600

Все перечисленные комплектующие отличаются высоким качеством и достаточной надежностью. При этом, они стоят дешевле и доступнее, чем оригинал.

Иногда водители устанавливают назад тормозные диски. Подойдут от Опель Астра G, с внутренним диаметром 240мм. Но, тут нужно учесть, что потребуется замена практически всех деталей механизма, включая ручной тормоз.

Замена передних и задних тормозных дисков

Если в процессе диагностики выявили неисправности дисков, лучше их заменить. Даже если они не отходили весь рекомендованный срок. Обычно негодными к дальнейшему использованию признают детали со следующими повреждениями:

  • трещины и сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • толщина диска меньше допустимой.

Внимание. Замена должна производиться с двух сторон автомобиля, не допускается установка только одного нового диска!

Мы рассмотрим пример ремонта на основе Шевроле Ланос 1.5. Все остальные модификации имеют аналогичную конструкцию.

Замена передних дисков

Подготовьте весь необходимый инструмент. Это ускорит процесс работы. Выполняется ремонт в следующем порядке.

  • Демонтируйте колесо.
  • Выкручивается два крепежных болта. Для этого потребуется шестигранник. После этого можно снять суппорт.
  • Сам тормозной шланг можно не откручивать. Просто аккуратно подвесьте суппорт проволокой к рычагу. Следите, чтобы шланг не перекрутился.
  • Передние диски крепятся с помощью стопорного винта. Выкручиваем его.
  • Снимаем диск.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Зам ена задних барабанов

Для работы потребуется приготовить следующие инструменты:

  • Баллонный ключ;
  • Тонкое зубило;
  • Головка или торцевой ключ на «24»;
  • Штангельциркуль;
  • Молоток;
  • 2 монтажные лопатки.

Перед началом работы следует включить первую передачу и установить под колеса упоры.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Зубилом не спеша выпрессовываем из ступицы защитный колпачок. Его следует снять.
  • С помощью отвертки разгибаем усики шплинта.
  • Из цапфы вытаскиваем шплинт. В некоторых случаях это удается сделать руками, но на всякий случай подготовьте пассатижи.
  • Отворачиваем гайку крепления задней ступицы.
  • Вытаскиваем упорную шайбу и наружный подшипник.
  • Снимается барабан. Он демонтируется вместе с сальником и внутренним подшипником.
  • Перед сборкой на новый барабан напрессовывается подшипник и сальник.
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Важно. Когда снят барабан запрещается нажимать педаль тормоза, это может привести к повреждению рабочего тормозного цилиндра.

Обязательно следует проверить состояние тормозных колодок. При сильном износе они ускорят выход из строя нового барабана. Также их заменяют, если имеются загрязнения маслом или тормозной жидкостью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]