Avto-mpad.ru

00819 датчик высокого давления g65

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Что кто подскажет?
[SPOILER=ошибки]Пятница,11,Январь,2013,13:39:56:10074
VCDS Версия: Release 908.0

00819 – Датчик высокого давления-G65
009 – обрыв или короткое замыкание на массу – Непостоянно
Но меня больше интересует

005697Please check DTC Memory of A/C Controller
P1641000 – – – Непостоянно
и
00819 – Датчик высокого давления-G65
009обрыв или короткое замыкание на массу – Непостоянно

00819 – Датчик высокого давления-G65
009 – обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:07

Стоп-кадр:
Температура: 29.5°C
Напряжение: 13.20 V
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 54.0 %
Нагрузка: 27.0 %

01592 – Датчик загрязнения воздуха-G238
010 – обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:09

Стоп-кадр:
Температура: 36.0°C

PS: датчик давления я так понимаю оригинал 1K0 959 126 A и аналог Hella 6ZL 351 028-221
Место установки
http://www.audi-portal.com/pic/all/A87-0637.jpg
Датчик высокого давления -G65

A – разъем датчика высокого давления
B – датчик высокого давления -G65
Контакт 1 – масса
Контакт 2 – выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 – контакт 3, плюс (клемма 75)

Датчик высокого давления кондиционера -G65

Датчик высокого давления кондиционера -G65 воспринимает давление хладагента и физическую величину давления преобразует в электрический сигнал. Он вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

Блок измеряемых величин 001

Поле индикации 1
Управляющий ток для включения регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в амперах.
– Ток, протекающий через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J Индикация = меньше 0,050 А
– Компрессор отключён.
J Индикация = от 0,300 А до 0,650 (0,750) А
– Компрессор в режиме регулирования, ток управления зависит от требуемой хладопроизводительности.

Поле индикации 2
Включение регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в процентах.
– Скважность сигнала управления.
J Индикация = 0 процентов
– Компрессор отключён.
J Индикация = от 30 . 40 до 100 процентов
– Компрессор в режиме регулирования.

Поле индикации 3
Сигнал датчика высокого давления -G65 в процентах.
– Скважность в зависимости от давления в контуре хладагента.
J Индикация = 0 . 5 или 90 … 100 процентов.
– Отсутствует или ошибочный сигнал от датчика высокого давления -G65.
J Индикация = 5 . 12 процентов или 78 … 90 процентов.
– Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
J Индикация = от 12 процентов до 78 процентов.
– Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

Поле индикации 4
Давление в контуре хладагента, бар.
– Рассчитывается по скважности сигнала датчика высокого давления -G65 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
J Индикация = менее 2,6 бар или более 29 бар (в т.ч. кратковременно).
– Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
– Датчик высокого давления -G65 неисправен.
J Индикация = от 2,6 бар до 29 бар.
– Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

YZ Указание:
J Если имеется действующее условие отключения компрессора (группа индикации 002), то регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280 не включится (включение в процессе диагностирования исполнительного элемента также невозможно).
J Если сигнал давления от датчика высокого давления -G65 не распознаётся, то нельзя включать регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J По скважности (поле индикации 3) панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 рассчитывает давление в контуре хладагента.
J При правильно заполненном контуре хладагента устанавливается давление порядка 2,6 бар при температуре -3 °C. Чтобы при более низких температурах не регистрировались ошибки, панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 распознаёт ошибку в контуре хладагента лишь при давлении ниже 1,8 бар (устанавливается при -12 °C). Однако при этой температуре датчик высокого давления -G65 уже не опрашивается.
J После отключения компрессора на этом автомобиле может пройти довольно много времени, пока давление на стороне высокого давления упадёт. (Расширительный клапан холодный, а давление на стороне низкого давления после отключения нарастает быстро; расширительный клапан закрывается, и хладагент может перетекать на сторону низкого давления лишь медленно.)
J В зависимости от исполнения датчика высокого давления -G65 при низких наружных температурах (ниже 5 °C) датчик высокого давления -G65 передаёт слишком малое значение давления в контуре хладагента, хотя климатическая установка исправна, а контур хладагента правильно заполнен. Поэтому в блоке управления климатической установки -J301 или при панели управления и индикации климатической установки, блок управления Climatronic -J255, с номером детали 8P0 820 043 до индекса AH при низких наружных температурах (температура окружающей среды ниже 5 °C) может неправомерно регистрироваться ошибка (ошибка: датчик высокого давления -G65, значение ниже допустимого нижнего предела). Если при рассчитанной климатической установкой температуре окружающей среды выше 5 °C ошибка отображается только как спорадическая, а климатическая установка работает нормально, ошибку следует удалить (других мер не требуется).

Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

Читать еще:  Эксплуатация и ремонт ВАЗ 2102

Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.

В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.

Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Полезная информация: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.

Тема: Датчик G65

Опции темы

Датчик G65

Еще вопрос, не подскажете, как можно собрать иммитатор датчика давления. Думаю, что этот вопрос не только у меня. Как должны меняться импульсы в зависимости от давления в системе?

Re: Датчик G65

осциллограмма работы датчика – в соответствующем пособии по самообразовании от ВВ.проще иметь заведомо исправный для подмены.

Re: Датчик G65

Тогда сформулирую вопрос по другому.
(Неисправность датчика высокого давления
заносится в регистратор неисправностей блока
управления двигателя. ПРИМЕР 00819 Hochdruckgeber G65.) Это цитата из книги. Можно ли считать, что если блок управл. двиг. не показал неисправность по датчику, то он исправен. Проводка в норме.

Re: Датчик G65

Re: Датчик G65

а у нас – 150 грн.(19usd)

Re: Датчик G65

Поэтому и собираюсь, для точной отбраковки что-то придумать. Ведь проще подсоединить эмулятор и проверить срабатывание кондиционера, чем перекручивать датчик из системы.

Были случаи, что “добрые клиенты” кричали, что им подменили датчик. И это еще про старые четырехконтактные.

Читать еще:  Автореал Пермь автошкола запись на вождение

Re: Датчик G65

Измерять “точно” состояние давление в системе , “эмулятором” – странная идея ..
Еще можно понять стенд , для измерния параметров датчиков .

Re: Датчик G65

Не измерять, проверить срабатывание кондея.

Re: Датчик G65

“Срабатывание” . чего , именно “проверяется” , если датчик – измеряет давление в системе ?

Re: Датчик G65

Да, датчик измеряет давление. На прошлой неделе, была машина Golf 4. Облазил всю проводку по кондею. Все в норме. Давление в норме. Температура в норме. Компрессор не включается. Меняем датчик, ничего не меняется. (Блок управления вентиляторами и компрессором менялся на заведомо исправный.). Сигнал с датчик есть. Опять проводка, измерение давления и пр. Таким образом, были заменены три новых датчика. После этого я задал тут вопрос. И заказал еще один датчик из Москвы. В итоге, с новым датчиком кондей заработал. А те три поехали обратно в магазин.(датчики оригинальные). А так, подключить ШИМ вместо датчика, выставить 15 бар, 2 бара и 30 и проверить всю цепь кондея сразу. По крайней мере я бы день точно сэкономил.

Re: Датчик G65

как-то неверится во всю эту историю с 4мя оригинальными новыми датчиками из которых только московский-рабочий. хотя может это месный колорит.
ПС а маркировка на датчиках?одинаковая-разная.

Re: Датчик G65

Местный. Клиент привозил ступицу на мерина из магазина, там явно были следы от молотка, так продавец бил себя ногой в грудь и кричал, что запчасть новая. Через ЕКЗИСТа привезли вышеупомянутое реле упр. вентиляторами, все работало(вентиляторы), а выход муфты дохлый. Датчики расхода воздуха каждый второй брак, положения дроссельной заслонки также. Колорит местный. Поэтому и встают дурацкие вопросы о проверке якобы заведомо исправных деталей. А маркировку естественно смотрели, одинаковая. Но исполнение какое-то “хлипкое”. Прет леваком. Так что сорри за глупые вопросы.

Кстати, клиент гворил о сумме около 480 руб.(17$)/ Что-то маловато.

Re: Датчик G65

В таких “колоритных” условиях , предпочтительно иметь “Стенд” ( набор ориг. деталей – заведомо исправных ) .. При достаточном “потоке” однотипных авто .

Re: Датчик G65

В том то и дело, что авто практически всех типов. У нас нет специализации. Со временем оно конечно все должно появиться (стенд). Я сейчас веду разговор с нашими комерсами, чтобы они по одному комплекту датчиков, реле п прочей обвески закупили. Просто раньше у нас на станции не занимались системами комфорта, ABS и пр. фишками. Был диагност и электрик. Поэтому приходиться начинать почти с нуля.

Re: Датчик G65

ничего.- понимание есть – пробешся.
эа имитатором датчика- или на радиокот, или на логике собери генератор.тем более.что датчик 5ти вольтовый.

Re: Датчик G65

Спасибо за поддержку. Схема не проблемма. Я с третьего класса с паяльником. Прорвемся. Кушать то хоца.

Re: Датчик G65

Смотрите что пишут в заводском руководстве! (Audi Q7)
G65_4L_87. rtf

Датчик высокого давления -G65

A – разъем
B – датчик высокого давления -G65
C – уплотнительное кольцо

При давлении ОЖ свыше 32 бар компрессор отключается и осуществляется выбор соответствующего кода отключения компрессора. Только при давлении ниже 17 бар компрессор может включиться снова (гистерезис). При превышении значения давления ОЖ в течение более 5 секунд при частоте вращения компрессора
8000 1/мин 23 бар
компрессор также отключается и загружается условие отключения „В результате высокого давления”. При падении давления ниже 17 бар компрессор может включиться снова.
Каждое отключение в результате высокого давления регистрируется специальным счетчиком. Если в памяти счетчика значение свыше ’30’, компрессор кондиционера начинает работать по внутреннему рабочему контуру (функция ECON).
Сброс данного модуля памяти можно осуществить с помощью нажатия кнопок AUTO- или ECON, а также при выключении зажигания. В этом случае вновь возможна активация рабочего режима работы компрессора кондиционера.

Распознавание вакуума осуществляется при следующих условиях:
– Климатическая установка должна быть в состоянии готовности к работе или в так называемом расширенном состоянии готовности к работе (климатическая установка работает в режиме рециркуляции), в противном случае компрессор не должен работать.
– При температуре ниже 0°C распознавание осуществляется только через 10 с работы компрессора. В течение более короткого периода времени анализ сигнала давления на наличие вакуума не осуществляется, сигнал вакуума деактивирован.
– При температуре свыше 0°C распознавание вакуума осуществляется без задержек по времени.

Если система распознавания вакуума активна, при давлении ОЖ ниже 1,8 бар распознается вакуум и компрессор отключается с соответствующим кодом выключения. В течение следующих 1,5 с компрессор может включиться снова, если давление поднимается выше 3,6 бар. Если в течение данного времени это не происходит, активируется режим ECON и последующие включение компрессора блокируется. Функцию ECON нельзя отключить в этом случае даже при нажатии кнопки, следовательно, данная функция активна до окончания ездового цикла. При последующем отключении/включении зажигания при идентичном номере ключа выполняется активация режима ECON, которыи в этом случае уже можно отключить с помощью нажатия кнопки.
Выполняется сохранение ошибки “Датчик высокого давления – слишком слабыи сигнал”. Ошибка может стать спорадическои только во время следующего ездового цикла, если система распознавания вакуума активна и давление составляет свыше 1,8 бар.

Проверка сигнала давления с датчика высокого давления -G65

Читать еще:  ВАЗ 2115 не срабатывает стартер

J На рисунке показан сигнал, которыи отправляется при давлении в контуре системы кондиционирования примерно 7 бар абсолютного давления, что соответствует скважности в 25 процентов (устанавливается при выключенном компрессоре, температуре окружающеи среды 30 °C и полном контуре системы кондиционирования
).
J Длительность импульса -A- зависит от давления в контуре системы кондиционирования (при увеличении давления, область -A- становится шире).
J Интервал между сигналами -B- всегда составляет 20 миллисекунд (соответствует частоте в 50 герц).
J Скважность импульсов представляет собои соотношение между ширинои импульса -A- и интервалом между сигналами -B-.

Показанное изображение появится на экране при выполнении следующих граничных условии:
– Зажигание включено
– В разъеме датчика высокого давления -G65 у штекера 3 должен быть контакт с плюсом, а у штекера 1 с массои.
– Измерительныи кабель (сигнальныи кабель) подключен к контакту 2 разъема -G65.
– Измерительныи кабель (экранирование) подключен к контакту 1 (масса) разъема -G65.
– Настроики осциллографа:
5V/Div. (5В на единицу постоянного напряжения)
5ms/Div. (5 миллисекунд на единицу)

неисправность датчика G450

А у меня вот что пишет
001139 – Датчик 1 давления ОГ-G450
P0473 – 000 – короткое замыкание на плюс
Тоже надо датчик менять или проверить контакт?

Вот какие ошибки бывают с датчиком
16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

Последний раз редактировалось perspektivny; 29.09.2013 в 19:12 .

А у меня вот что пишет
001139 – Датчик 1 давления ОГ-G450
P0473 – 000 – короткое замыкание на плюс
Тоже надо датчик менять или проверить контакт?

Вот какие ошибки бывают с датчиком
16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

Проверить провода к датчику, могли по окислятьсяпо плавиться и замкнуть.

Из #12 в этой теме:
Советую обратить внимание при замене (если есть ошибки) на вид ошибки – у меня одна гласила о замыкании плюса на массу. И на самом деле от вибрации сантиметрах в пяти от фишки протерлась изоляция двух жил-КЗ. Может поэтому и здох.

А как до фишки добраться?Я понял датчик под мотором находиться , там где выхлопная крепиться кронштейнами к кузову?

. Вы тему читали? Вроде не такая и длинная.
Из #14:
где-то я уже это писал: между клапаном ЕГР и вакуумным клапаном турбины.
есть интересный сайт, там вполне наглядные иллюстрации имеются. Если правильно вставил ссылку на страничку, то вот под номером 21: http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW. t=443&gr=25366
На фото под №1 трубка в СФ. Второй конец в датчик. Кружком – место, где стоит датчик. Фото датчика в #12

cadd,нашел , спасибо! А как проверить провода, там кожух термостойкий и проводка в термочехле? Вскрывать ? А чем потом изолировать, обычная изолента черная хэбэ пойдет?

ХэЗэ, подойдет ли хэбэ. Подойдет, почему бы и нет, только высохнет со временем-там достаточно тепло(летом при открытом капоте измерял +67). Подождите Вы со вскрытием!
У меня в пяти сантах от разъема перетерся кожух и изоляция на всех трех жилах. Это было видно невооруженным взглядом. Как у Вас не знаю. Что видно сверху внимательно просмотрите, отодвиньте этот кожух осторожно от фишки, может там облезла изоляция. (прямо возле разъема – слабое место) От разъема ЕМНИП сантиметров через 20 эти 3 жилки прячутся в более толстый жгут. Что сверху не видно – летс гоу на яму, смотрите, куда проводки пошли. Дальше работа сапера – по сантиметрику все обследовать. Особенно где термокожух согнут сильно.
Успехов.

Предлагаю выложить эту информацию в шапку
инфа взята с дружеского форума

Немного полезной информации как можно немного сэкономить

Речь пойдет про датчик разности давлений G450 03G906051A и его аналог 076906051A.

Вот собственно и сами датчики

У датчика слева отломан разъем.

Рассмотрим сначала датчик 03G906051A

Частая ошибка по нему :
Обрыв или короткое замыкание на плюс.
Недостоверный сигнал с датчика (реже или вместе с первой ошибкой)

Причина кроется в плохом контакте, а точнее в его отсутствии.

Вскрываем датчик. Срезаем слой герметика и подковыриваем крышку тонким шилом.
Делаем это со стороны разъема и очень аккуратно. Чтоб не повредить схему внутри.

Казалось бы, что все выглядит очень красиво

Но это не так.
На видео видно что только один проводок имеет нормальный контакт.
Остальные при дотрагивании – отваливаются.

Смотрите на весь экран

Просто они, уже давно переломались в местах приварки.

Припаиваем на их мето другие проводки

Это фотка конечно выглядит страшновато
Так как это самый первый датчик. И я искал где заканчивается алюминий и начинается медь.
Оказалось, что контакты от разъема, это медь покрытая алюминием !
И чтоб припаяться прийдется снять небольшой слой алюминия.
Я снимал его фрезой и дремелем и снял небольшой слой пластмассы.
Вам пластмассу трогать не надо.

Паялся к плате и контактам на температуре 450C самым тонким жалом.
Флюс использовал тот что был внутри припоя.

Потом приклеивается крышка и . датчик снова работает!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector