Avto-mpad.ru

Автошкола контроль ягуар вход

Программа для автошкол “Автошкола Контроль”

  • Программа: Автошкола Контроль
  • Разработчик: ИП Пестряков
  • Сайт: http://dscontrol.ru/#
  • E-Mail: support@dscontrol.ru
  • Автошкола

Автошкола Контроль — это программа, которая была специально создана для организаций, специализирующихся на подготовке водителей различных транспортных средств. Такие необходимые инструменты для автошколы, как тренировка ПДД, учёт вождения отчёт по экзаменам, печать свидетельства, разумеется, представлены в базовой комплектации системы Автошкола Контроль. Уникальность данной системы состоит в том, что после её создания, программу продолжают совершенствовать и вносить актуальные изменения. Над обновлениями Автошкола Контроль работают тысячи экспертов, которые помогают в развития системы своим опытом и уникальными знаниями. Помимо базовых функций, ПО включает ещё и немало дополнений и обновлений, которые способны сделать пользовательский опыт работы программой максимально комфортным.

Описание программы

Возможности программы Автошкола Контроль:

  1. Договоры и документооборот. Заключение договора является одним из самых важных аспектов ведения данного бизнеса – в автошколе важнейшим документом является договор на обучение. За правильность и полноту данного договора и схожей документации также отвечает программа Автошкола Контроль. В системе сохранено множество шаблонов. Более того, программа также обрабатывает всю входящую информацию и работает с базой данных. Это помогает сократить время заполнения документов при повторном обращении, а также объединить и поддерживать информационную связь между разными отделениями, если ПО используется сетью учреждений.
  2. Учебные программы. Программа Автошкола Контроль предлагает удобную систему создания учебных программ. Так, при заполнении документов и в целом их формировании, система опирается на действующие учебные программы. Система предлагает широкий спектр инструментов для создания учебных программ. В частности, система Автошкола Контроль может хранить информацию по разным предметам, разделам, темам, учебным часам и т.д. Программа также работает со стандартными учебными планами, которые отвечают всем законодательным и педагогическим нормам. Однако определённые сотрудники имеют возможность создать учебную программу с нуля, либо подстроить существующую под требования автошколы или преподавателя.
  3. Выдача свидетельств. Покупатель данной программы также получает доступ ко множеству бланков. Но самое главное, что система облегчает работу сотрудников тем, что заполнение и печать свидетельств совершается полностью автоматически. То есть, за счёт существования общей базы данных с информацией об учениках и всех оценок по предметам из учебной программы, Автошкола Контроль может самостоятельно заполнить все бланки, что помогает избежать множества ошибок и опечаток.
  4. Часы вождения. Для получения полной картины и повышения эффективности прохождения обучения, Автошкола Контроль предлагает удобную и простую схему учёта часов вождения. Задача системы заключается в создании оптимального графика вождения и своевременном оповещении всех задействованных лиц. В целом же, функции, представленные в данном модуле, помогают преподавателям и инструкторам работать более продуктивно, так как снимают с них ответственность за составление графика и заполнение документации. Программа всё делает за них, и делает это более качественно, так как учитывает очень много параметров, о которых сотрудники могли бы и не подумать.
  5. Личный кабинет. При заключении договора на обучение, каждый клиент получает доступ в личный кабинет. В программе реализованы как стандартные возможности (хранение личных данных, просмотр записи на занятия, оценка и статистика тренировок), так и дополнительные модули – разработчики создали отдельное приложение для прохождения части курса по вождению онлайн. Следовательно, есть мобильное приложение и сайт сервиса, где каждый зарегистрированный пользователь автошколы может оттачивать теорию, проходить тестирования, рассматривать различные предполагаемые происшествия и задачи на дороге. Приложение скачивается на телефон абсолютно бесплатно и, помимо обучающей программы, содержит всю возможную информацию о школе, расписании, о данные преподавателях и инструкторах. Также ученики могут отставлять отзывы и общаться с технической поддержкой в режиме реального времени. Данное дополнение значительно увеличивает поток клиентов.
  6. Экзамены и зачёты. Автошкола Контроль также включает внутреннюю экзаменационную систему, которая позволяет принимать теоретическую часть экзамена по вождению. К тому же, программа предлагает различные промежуточные подборки тестов по предполагаемым экзаменационным вопросам. Это помогает лучше подготовиться ученикам. Данные тестирования можно проходить как непосредственно в школе, так и с мобильного приложения, используя данные для входа, полученные в личном кабинете. Тестирование в программе Автошкола Контроль прошло проверку по регламенту ГАИ и полностью соответствует всем правилам и стандартам.

Стоимость программы

Тарифные планы программы Автошкола Контроль:

  1. Тариф «Лайт» рассчитан на 4-х пользователей, подходит небольшой автошколе, в комплект входит вся базовая комплектация программы, стоимость – 98 р/месяц;
  2. Тариф «Оптима» рассчитан на 12 пользователей, включает возможность расширения до шести филиалов, подходит для школы с развитой системой филиалов, включает профессиональное управление и аналитику, стоимость — 190 р/месяц;
  3. Тариф «Ультра» не содержит ограничений по пользователям и количеству филиалов и отделений, подходит для крупных автошкол с развитой сетью учреждений, даёт полный контроль и общность филиалов, стоимость 290 р/месяц.

Автошкола «Ягуар»

Автошкола Ягуар – место, где можно задешево купить себе настоящие права.

Содержание

Рассказ анонимуса-очевидца [ править | править вики-текст ]

Как я пошел учиться на права.

Долго не решался и вот наконец-таки решился выучиться на права. Т.к. очень хочется ездить на авто, да и просто это необходимо, потому что живу за городом.

Наконец таки выбрал автошколу: Ягуар. О чем в дальнейшем пожалел…

Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель?

Выбор пал не случайно, «клюнул» на рекламу, потому что в Ягуаре была самая низкая цена… В общем за мои 12500 обучение, мягко говоря, никакое… Правила там, как оказалось, особо и не преподают… Дают задание на дом и на следующем занятии – тупо зачет. Ситуации на дорогах тоже не разбирают… В общем, изучением правил дорожного движения все обучающиеся занимаются на дому. Отдельный раздел в ПДД – медицина вообще никак не рассматривается. А в билетах есть соответствующие вопросы…

Далее началась практика: Как оказалось, инструктора в школе частники, работают на своих машинах, а ночью таксуют (ну да ладно, каждый вертится как может) Дальше хуже… часы положенные я не отъездил… тупо 4 занятия на автодроме и одно занятие по городу, а завтра уже экзамен. И как мне быть? Позвонил в школу так мол и так. Как мне сдавать… предложили вариант: доездить часы и сдавать в ГАИ экзамен одному; сдать экзамен, а потом вернуться в школу и доездить часы (как это вообще возможно?) Развод.

Был случай, когда на вождение (занятие длится 2 часа) приходят два ученика (один ездит час и другой час), тем самым экономится время и сокращается обучение. Для того, чтобы инструктору стырить бензин.

Пытался на сайте автошколы написать негативный отзыв… – не получилось, т.к. отрицательные отзывы модераторы удаляют.

Звонил по телефонам 444300; 88004504500 жаловался. После чего некоторое время телефон 88004504500 был вообще был недоступен.

А на будущее хотел бы предупредить заранее людей о том, что в автошколе Ягуар разводят на деньги и не обучают должным образом!

Последнему набору обучающихся в Ягуаре ооочень не повезло.

В качестве лекций и прочего раздаточноного материала была CD болванка с записанной на ней программой “Автоэкзамен ПДД” для самостоятельного обучения правилам дорожного движения и для подготовки к экзамену ПДД в ГИБДД.

Естественно диски раздали для того, чтобы теорию не преподавать.

Последние новости по автошколе Ягуар из недр ГАИ [ править | править вики-текст ]

Автошкола Ягуар стоит на контроле у гайцов – полицаев и, по словам местных работников заведения, на ул. Автовокзальная 77В (фамилии умалчиваются) Ягуар хотят закрыть из-за некомпетентного обучения и отсутствия парка автомашин (ну и правильно сделают).

Околосабжевые сопутствующие мероприятия [ править | править вики-текст ]

Один анон, решив восстановить утраченное после бурных возлияний водительское удостоверение, озаботился прохождением медкомиссии. Дабы не ходить далеко, провайдером в этом деле была выбрана поликлиника Орловского района. Контрольный звонок в регистратуру сего богоугодного заведения показал, что пройти медкомиссию, конечно, можно, и стоить это удовольствие будет ВНЕЗАПНО что-то около 1200р. Не имея вышеозначенной суммы на депозитах и немного растерявшись от таких аппетитов медработников, анон уж было решил совсем не заморачиваться и забить болт, но вспомнил, что существуют и другие медучреждения. Затем позвонил в МЛПУ Поликлиника №2 и с удивлением узнал, что пройти комиссию там можно за какие-то 350 рублей. Коммунизм практически! Наверняка цены в городских поликлиниках однообразные, а вот чем прогневили Б-га Эскулапа жители Орловского района – остается загадкой. Такие дела!

Второй анон, желая пройти комиссию дешево и сердито, два дня простоял в очередях в кабинеты, доказывая, что он не псих, наркоман, слепо-глухо-немой и туберкулезный инвалид. За это несравненное удовольствие было уплочено как раз таки 350 православных дензнаков. В то время как в автошколе открыто висело объявление с предложением пройти комиссию за штукарь с лишним (лишнее не помню, посему умолчу) за ВНЕЗАПНО 3,5 часа. Воистину время-деньги.

Альтернативное мнение [ править | править вики-текст ]

Скажу сразу, что не являюсь учредителем или простым работником данной автошколы и не преследую цель кого-то выгородить, это просто альтернативный рассказ о том, как еще один анонимус-очевидец пошел учиться на права. К выбору автошколы подошел не сказать, чтобы скрупулезно, но кое-что посмотрел в этих ваших интернетах, в итоге все свелось к тому, что что сознательно выбрал кота в мешке – автошколу “Ягуар” – в принципе по той же самой причине, что и предыдущий анон, только вот стоимость обучения равнялась да и равняется 13 000 минус 1 рубль. Вообще предложенное посетителям Орлеца повествование навело на мысль, что составлял его не обиженный Ягуаром ученик, а представитель конкурирующей школы, чьих потенциальных клиентов Ягуар и увел прямо из-под носа.

Несколько расширю сей опус некоторыми подробностями о сабже (м.б. кому-то будет интересно) Насколько я знаю, эта школа появилась в Орле относительно недавно, главный офис расположен по Комсомольской, 66, остановка “Чайка”, также имеет несколько учебных кабинетов-филиалов – по одному на каждый район города. Конечно, в плане организации могло быть все получше, но все-таки все не так уж и плохо. Обучение может проходить в трех режимах – утром, вечером и выходные дни. Лучше всего учиться по утрам, так как программа равномерно разбита. Сам я обучался по вечерам после работы, и расписание было построено так, что лекции можно было посещать вразноброд, например, после 1-й темы можно было заявиться на 10-ю уже с другими людьми, так что в этом плане очень не хватает системности. Но сказать, что теория не преподается, я не могу, дорожные ситуации разбираются, на откуп самостоятельного изучения не давалось ничего. Практика начинается обычно после 3-х недель обучения, у меня началась чуть позже чудесным образом после моего заинтересованного звонка в офис, хотя так просто совпало. Инструктора действительно частники на своих автомобилях, оборудованных для практики вождения. Касательно этого ничего не могу сказать, тут как кому повезет с инструктором и с его автомобилем. Своим я в принципе доволен. Ко времени, когда у меня был назначен внутренний экзамен по теории, у меня было накатано две трети положенных часов, что вселяло в меня некоторые опасения. На самом экзамене схожая проблема оказалась еще у некоторых учеников. Тут уже можно было сдать теорию и докатывать практику до экзамена в ГАИ, а потом, если остались еще неоткатанные часы, то отъездить и после экзамена. Либо просто прийти сдавать с другой группой, предварительно откатав все, что положено. В-общем, не вдаваясь в дальнейшие подробности, скажу, что без проблем получил заветные права, никто на экзаменах не валил, отчего возникло ощущение, что все зависит от самого человека и его желания и стремления.

Читать еще:  Установка доп радиатора на АКПП шевроле круз

А теперь нестыковки в рассказе предыдущего анона – практическое занятие длится 2 часа (все, казалось бы, верно), вот только часы академические. Никогда не слышал, чтобы приходило сразу по 2 человека на 1 занятие, так что есть подозрение, что автор 3,14здит, также повеселила аргументация – ” чтобы стырить бензин ” – у кого тырить-то? у самих себя?

В дополнение можно сообщить, что это единственная школа, чьи ученики не платят деньги в ГАИ за уверенность в успешной сдаче экзаменов, даже если хотят. Доблестные гибддешники их тупо не берут, но по ходу только у этой школы [1] , так что выпускнику “Ягуара” нельзя стебануть по глазам, что он купил права.

Истина где-то совсем рядом [ править | править вики-текст ]

Анонимнус вот уже месяц лицезреет на подъездах рекламу данной конторы, которая ассоциирует себя с автошколой “Ягуар”. Суть рекламы: супер-пупер цена в 12990 руб за обучение на водятла. Но будучи рабом здравого смысла, анонимнус помнит старую и проверенную истину – реально хороший товар не нуждается в рекламе. Вот тот же самый “Пикур” – пойло говно, а товар действительно хороший. Многие берут, а его никто и не рекламирует.

Подтверждаю слова первого анонимуса [ править | править вики-текст ]

Школа отвратительна. Ваш покорный слуга прое*ланил там пол года вместо 3х месяцев, причиной тому “заболел инструктор/машина в ремонте/понос/золотуха”. Придя на первое занятие по теории анонимуса постиг дичайший фэйспалм. Говно-препод тыкал указкой в знаки и зачитывал под ними надписи. Это можно дома за 5 минут прочитать лол. Разочаровавшись в теории, анонимус стал редким гостем на занятиях, в итоге допустился до внутреннего экзамена с полузаполненным листом посещаемости, который оказывается необходимо заполнять и ставить отметки на контрольных занятиях. Ну да черт с ним, потом просто сказал, что потерял. Сдал внутренний, все ок. Отсюда вывод, что контроль знаний нулевой. Касаемо вождения, сначала все было неплохо. Катал много, но потом начались ситуации описанные первым оратором. Действительно, на одно занятие усаживали в таз двух курсантов и они по очереди гоняли минут по 20 в течении полутора часа. В общем и целом не доволен остался Ваш покорный слуга – анонимус данной шаражкиной конторой.

Первый анонимус врет однозначно [ править | править вики-текст ]

Проблемы у школы были, когда она открылась, это я сам слышал. Не хватало инструкторов. Но уже летом, когда обучался лично я, всего было в достатке. Теорию преподавали сносно. Помимо чтения учебников, рассказывали и примеры из практики. Но это, наверное, от преподавателя будет зависеть. Внутренний экзамен по теории жесткий, нужно решить 3 билета с одной ошибкой. Списать нереально, потому что билеты собраны из разных частей и номер не определить. Что касается практики, то автодром свой был. Другие школы туда не совались, это плюс. Инструктор попался толковый. Голос не повышал ни разу. Таксистами там никто не подрабатывает, потому что парни и так на ногах с раннего утра. Конечно заниматься каждый день не получается, потому что все хотят или утром или вечером ездить. Поэтому многие положенные часы не откатывают, но это уже их проблема. Лично я откатал 48 из 50 положеных. Было бы желание. Гайцы действительно взяток не берут у этой автошколы, так что тем, кто хочет прикупить права — явно не сюда. Но могу сказать, что у нас права получили все. Ничего страшного в этом нет, если ты учился водить, а не бил баклуши.

Автошкола Ягуар в Воронеже

🚗 Гибкий график обучения. 🚕 Занятия – в 1,5 раза эффективнее, благодаря нашей методике обучения

Официальная страница автошколы “Ягуар” в г. Воронеж. 🔸 Учебные классы во всех районах города, в 5 минутах от остановки. 🔸 График занятий с разной интенсивностью, посещения от 1 до 6 раз в неделю. 🔸 Практическое вождение в любое удобное время с 6 утра до 10 вечера без выходных. 🔸 Для Вас трудятся вежливые и адекватные инструкторы, которые умеют грамотно учить. 🔸 У нас нет неприятных финансовых сюрпризов. Все включено в стоимость договора. Предоставляется рассрочка.

Читать еще:  Замена внутреннего шруса ауди а6 с5

Автошкола Ягуар в Воронеже

Какие нарушения допускают водители чаще всего? . 🙁 непристегивание ремней безопасности

Уж сколько раз твердили миру, что без ремней совсем не ах. Экстренное торможение, объезд препятствия, ДТП – и все, ремень не пристегнут = травмы.

🙁 невключение поворотников.
Такое ощущение, что любимое городское шоу – битва экстрасенсов. Угадай кто и куда. Безопасный водитель же – это тот, чьи действия понятны и предсказуемы.

🙁 неправильный выбор полосы для движения или осуществления маневров.
Повернуть налево из правой полосы, а направо из левой – это уже не нонсенс. Причем иногда происходят такие повороты одновременно, естественно заканчиваются ДТП.

🙁 нарушение скоростного режима.
Похоже единственное, что ограничивает скорость хоть как-то – это пробка. Нет пробки – водители пытаются ехать максимально быстро, увы не всегда соотнося свою скорость с тем, что в Воронеже полно открытых люков, ям, пешеходов, и тех, кто встречается в первых трех пунктах этого списка.

🙁 выезд на перекресток несмотря на затор.
“Ну мне же зеленый” – эта фраза отменяет все законы логики, и водители, словно завороженные устремляются на тот перекресток, который точно не смогут покинуть из-за затора. В час пик так выглядит почти каждый перекресток. А уж если вам надо повернуть налево в прилегающую территорию – то главное – не состариться в ожидании чуда.

Это одни из самых частых нарушений, которые, увы, уже стали некой воронежской нормой.

А какие нарушения на дороге вы замечаете чаще всего? Делитесь в комментариях! ✏

Автошкола Ягуар в Воронеже

⚡ Реакция — это ответное действие организма на внешний раздражитель ⚡

🚑 Фетисов Сергей Олегович, кандидат биологических наук и наш преподаватель по медицине, перечисляет ряд факторов, влияющих на быстроту реакции водителя:

✔ Пол. Доказано, что водители-мужчины реагируют на внешние раздражители немного быстрее, чем водители-женщины. Разница составляет порядка 0,5 с.
✔ Возраст. Молодые водители быстрее обрабатывают поступающую информацию, но пожилые тратят намного меньше времени на принятие верных решений. Также стоит отметить и то, что у пожилых водителей время реакции всегда стабильное.
✔ Опыт. Очевидно, что никакие знания ПДД не смогут заменить опыта. Опытный водитель всегда спокоен, уверен, дисциплинирован. Опытный водитель полагается на интуицию, это сокращает время принятия решения.
✔ Тренированность. Речь идет не о тренировке в вождении (хотя это тоже немаловажно), а о занятиях физкультурой и спортом. Доказано, что средняя реакция у физически здорового водителя выше.
✔ Условия работы. Работа в городе подразумевает постоянные изменения на дороге. Водитель на оживленной городской дороге реагирует лучше, чем водитель на однообразной трассе.
✔ Время суток. Ночью, когда освещение ограничивает обзор, а природные биологические часы клонят в сон, реакция водителя притупляется. Время рассвета и заката также неблагоприятно влияет на скорость реакции водителя.
✔ Погодные условия. Туман, дождь, снег — все это увеличивает время, которое требуется водителю для управления автомобилем.
✔ Медицинские препараты. Существует огромный список лекарств, которые противопоказаны для управления транспортным средством. К таким лекарствам могут относиться обычные обезболивающие или средства от простуды.
✔ Алкоголь – наверное не нужно объяснять, как алкоголь влияет на реакцию водителя.

❗ Важно! Время реакции водителя и его эмоциональные качества тесно связаны друг с другом.

Полезная информация? Если да, тот ставьте + в комментариях 🤘🏻

Автошкола Ягуар в Воронеже

🎓 ПОВТОРЯЕМ ПДД 🎓. Хоть трамваев в Воронеже и нет, но они есть в экзаменационных билетах и соседних областях ❗

“Водитель легкового автомобиля, намеревающийся повернуть налево в показанной ситуации должен уступить трамваю?”

отвечайте 👇
___
#здесьучатводить@avtoshkola_jaguar_vrn #вопросыПДДЯгуар #автошколаворонеж #воронеж

Автошкола Ягуар в Воронеже

Добрый день . Подскажите, можно ли записаться на занятие по вождению, чтобы была машина, на которой сдавать экзамены?

Автошкола Ягуар в Воронеже

Возник вопрос. Кто имеет преимущество в данной ситуации?

Нужен аргументированный ответ, здорово, если еще и ссылаясь на пункты ПДД.

Автошкола Ягуар в Воронеже

🔴 ВНИМАНИЕ 🔴. С все уведомления учащихся, напоминания и другая полезная информация отправляется посредством PUSH уведомлений в приложении Автошкола-Контроль⚡

Поэтому всем обучающимся нужно обязательно разрешить приложению отправлять push уведомления, и обязательно их просматривать, чтобы не пропустить важную инфу!

Кстати, не забывайте обновлять приложение! Если вдруг у вас еще нет вкладки “тестирование”, значит вы его “огого” как давно не обновляли☝🏻

___
#здесьучатводить@avtoshkola_jaguar_vrn #автошколаворонеж #важно #автошколаконтроль #push

Автошкола Ягуар в Воронеже

Мне интересно для чего эта группа была создана если все сообщение проходят через игнорирование или ответ присылают через неделю а дозвониться невозможно

Автошкола Ягуар в Воронеже

Сегодня у нас теоретико-практический праздник! День рождения у Александра Рыгалова, преподавателя теории в филиале Гипрокаучук и нашего инструктора Андрея Дорофеева

Желаем вам успехов во всех начинаниях! Крепкого здоровья, мира и достатка в доме, исполнения желаний! 🍷🥂

С днем рождения! 🎉
___
#ЯгуарВлицах #лучшиесотрудники #здесьучатводить@avtoshkola_jaguar_vrn #деньрождения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector