Avto-mpad.ru

Форд фокус 2 нет зарядки аккумулятора причины

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовЛикбез
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Ср апр 02, 2008 9:59 pm

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

DmitryM » Ср апр 02, 2008 10:03 pm

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Чт апр 03, 2008 7:52 am

Щетки менял месяца два назад. Ставил таблетку Huco 14,5В. Старые щетки изношены наполовину, остались на всякий случай лежать в коробочке. Вот можно попробовать назад воткнуть. Но для начала наверно провод кину напрямую с + аккума на возбуждение генератора.

Меня другое интересует. Когда обрыв возбуждения – лампочка на приборке вообще не загорается. А у меня когда ключ поворачиваешь загорается, а после запуска двигла гаснет.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Ruslan_na_forde » Чт апр 03, 2008 8:05 am

RedOx , лампочка запитана на + генератора и + аккумулятора (через зажигание). Пока генератор не работает – на его плюсе земля, -> идет ток и горит лампочка, генератор начинается крутиться, ток от лампочки служит для возбуждения генератора, генератор вырабатывает ток, на его + напряжение выравнивается с + на аккумуляторе – и лампочка тухнет. Раз туско светится – значит либо где-то коротит на землю, либо на генераторе таблетка дурит.

Все имхо, лучше Troll пускай подтвердит

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

offline » Чт апр 03, 2008 8:18 am

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Yury_Moor » Чт апр 03, 2008 8:23 am

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Ruslan_na_forde » Чт апр 03, 2008 8:34 am

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Сб апр 05, 2008 11:46 pm

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Troll » Вс апр 06, 2008 9:24 am

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Weekend » Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Yury_Moor » Пн апр 07, 2008 8:56 am

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Пн апр 07, 2008 9:48 pm

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M – продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO – продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Troll » Пн апр 07, 2008 9:55 pm

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Ремнев Сергей » Пн апр 07, 2008 10:11 pm

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

DmitryM » Пн апр 07, 2008 10:22 pm

Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Читать еще:  Момент затяжки ГБЦ пежо 308 двигатель ep6

Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.

Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.

Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:

Итак, неисправность входной цепи нагрузки генератора. Придется покопаться в проводке и проверить все соединения. Наверно, многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Ford проверить генератор достаточно сложно: доступ к нему затруднен, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находится не так далеко, как генератор, и для его проверки необходимо всего лишь открыть крышку блока предохранителей, расположенного под капотом.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:

Ну а теперь немного теории.

Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный “+” от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).

Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.

Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).

Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).

Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя.

Убедившись, что вся проводка в порядке, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием осциллограф – мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;
  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).
  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут сорок. Издевался над машиной, как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер, и наконец, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки АКБ!
Бегу к мотортестеру и вижу что вот она — проблема:

На третьем канале зеленого цвета в какой-то момент напряжение упало практически до нуля. А это как раз канал питания, приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета ШИМ-сигнал пропал. На этом скриншоте виден сам момент появления неисправности, из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и загорается лампа на панели приборов. То есть дефект заключается в пропадании питания на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Ну что ж, пора заняться ремонтом. Для этого снимаем АКБ и освобождаем место для демонтажа и разборки блока предохранителей. Теперь работать удобно (фото слева).

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты, которые держат жгуты проводов. Вот она, наша неисправность (фото справа).

Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.

Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Николай Боков, автоэлектрик-диагност, г.Москва

Комментарий Алексея Пахомова: замечательный случай! Еще раз подтверждена истина, что спорадические дефекты нужно искать при помощи мотортестера.

Пропала зарядка Форд фокус 2 что делать

Нет заряда АКБ | Автор темы: Kana

Наверное не многие знают, но на моей пуле вдруг пропала зарядка 🙁 грушу на генератор. Сегодня его снял и был в шоке. Генератор свежий 2010 года, щетки не сильно короткие, внутри вроде норм. Подскажите как можно его прозвонить и т.п. Я в этом не силен 🙁 электричка не мое

P.S.
поставил обратно, зачистив все контакты на проводах, провод звонится, от гены на акб, а заряда нет =(
Лампа с акб которая на щитке приборов не горит и не мигает =(
Ремень новый пробовал ставить, нефига.

Причем зарядка пропала неожиданно, ездил, заводилась и т.п., а тут ехал на работу и через км 5 заглох

Заранее всем огромное спасибо!

Alexander (Leandros) проверьте регулятор напряжения, диодный мост, землю и провода к предохранителям

Zhenya (Louve) Игорь, если электричка не твое, то лучше вези мастерам! регулятор смотри, вроде “шоколадкой” называют в народе

Dmitry (Tudyr) Игорь, мне кажется не в гене дело вообще. Начни с простого – зачищал контакты на АКБ?

Igor (Konane) Женя, Заказал новый.

Igor (Konane) Дмитрий, Да зачищал и на генераторе и на акб, и на стартере заодно

Dmitry (Tudyr) Игорь, а что, аккум разрядился или как получилось, что ты заглох

Igor (Konane) Дмитрий, да акб разрядился, приехал на второй машине прикурить, пока провода на обеих машинах все норм, отцепляю провода, глохнет..

Dmitry (Tudyr) Сколько в нем, мерял мультиметром?

Dmitry (Tudyr) Игорь, да не может такого быть, может машина прогреться не успела? Заглохла, а завести потом ты не можешь, потому что аккум в ноль разряжен, а заряжать его с нуля надо суток 2-3

Igor (Konane) Дмитрий, да было бы здорово, если бы это было так =( я акб с фокуса ставил, мультиметр на клеммы кидал, напряжение падает =( уже и ставил и снимал генератор и проводку от генератора до акб менял. Толку чуть =(

Dmitry (Tudyr) Игорь, а провод возбуждения гены не отвалился? Когда ключ в первое положение – лампочки горят все?

Igor (Konane) Дмитрий, ну давление масла загорается, а вот акб нет. там от генератора всего два провода на акб и один куда то в салон уходит

Dmitry (Tudyr) Игорь, нет, там должен еще один тонкий проводок. Он не только идет на лампочку, от него генератор возбуждается, то есть начинает работать. Посмотри, он должен где то в районе радиатора у тебя болтаться

Dmitry (Tudyr) Игорь, хотя, если ты говоришь, проводку менял, может уже и не болтается)

Igor (Konane) да я осматривал все, нету никакого оторванного провода, один толстый на штырь накручивается и клемка на разъем D+

Igor (Konane) да я толстый провод до генератора поменял и кусок провода который с d+

Dmitry (Tudyr) Игорь, ну поищи тогда информацию. Он должен быть обязательно. Кстати, а что ты хотел, чтобы у тебя горело и мигало, если проводка вообще нет? ))

Igor (Konane) Дмитрий, я искал, но ничего дельного не нашел, я так понял возбуждающий обмотку и есть разъем (D+), только откуда он должен приходить =( схемы у меня цветные есть, но толку от них мало, там по схеме второй блок реле есть, а у меня он единственный слева от руля, там 2 релюшки желтые и предохранители и проводов около гены нет никаких оторванных (((

Dmitry (Tudyr) Игорь, ну я не электрик. Я тебе говорю то, с чем реально столкнулся сам. У нас в Одессе ездил к мастеру по стартерам и заодно мне этот провод паяли. Вот и знаю оттуда. Найди нормального человека по генераторам и посоветуйся. Они сразу скажут, что и как

Генератор ? блок предохранителей ?

Пропала зарядка причины ? – Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club

Всем привет, у меня такая проблема, не с чего пропала зарядка, езжу на 2-поколении фокуса, пробег 135 тыс.км. Являюсь сейчас .

Пропала зарядка аккумулятора — Форум Электрика Ford Focus .

12 окт. 2011 г. – Подскажите куда лезть, на что смотреть пропала зарядка,на аккумуляторе после эксплуатации машины в сырую погоду, ремень на .

Заглох форд фокус 2 | Автор темы: Руслан

Заглох форд фокус 2
Пропала тяга, затем заглохла, работает с перебоями. На холостом ходу работает при резком нажатии на педаль акселератора, начинает троить и глохнуть! Подскажите, в чём может быть проблема?

Ирина
вы нашли причину?

7 Jun 2016 22:33

♔Аทฉstฉsiyฉ Якименко ( Кукса )♔

7 Jun 2016 22:56

♔Аทฉstฉsiyฉ Якименко ( Кукса )♔

Порвалась уплотнительная резинка в баке на обратном клапане.

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (с. 57) / Ford Focus 1 .

21 нояб. 2005 г. – Поэтому первое, что надо сделать это снять генератор и . Мне нужно узнать из-за чего напряжение 13,2 В при работающем генераторе,если снята фишка то 13,7. . У меня Форд Фокус 1 амереканец 2000 года, 2л. Проблема,пропала зарядка акб. но контрольная лампа не горит,а если .

Пропала зарядка аккумулятора ford focus iii – форум Ford Focus

29 сент. 2016 г. – Машина Форд Фокус 3, ошибка U2100 CAN-BUS, нет зарядки, на приборке . Что можно сделать для идентификации причины, может предохранитель, только . Замена лампы ближнего света на Ford Focus 2 фото.

Сколько масла в коробке Тойота Камри 2.4

Сколько будет стоить Лада Веста в полной комплектации

Аккумулятор Ford Focus 2

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 65 — 75 Ah;
  • Сила тока 675 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку. Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМ Цена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6200
DETA DA472 От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6000
BOSCH 0092S50040 От 5800
BOSCH 0092S40070 От 5600
BOSCH 0092S40040 От 5500
BOSCH 0092S30070 От 5600
VARTA 5744020753162 От 6500
Varta Silver Dynamik От 6800
VARTA 5724090683132 –/–
VARTA 5614000603162 –/–
–/– 5604090543286 –/–
EXIDE EB712 От 5500
EXIDE EB602 –/–
EXIDE EB442 –/–
EXIDE EA722 –/–
EXIDE EA612 –/–
–/– EA472 –/–

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».

Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector