Avto-mpad.ru

Фото американских мускул каров

Легендарные мускул кары

Сегодня мы выбрали для тебя легендарные мускул кары родом из США, которые оставили неизгладимый отпечаток шин в истории мирового автопрома. Просим любить и не жаловаться, что у тебя нет ни одной из этих красоток.

1. Mercury Cougar

Самые известные модели: Cougar XR7 (1967).

XR7 возглавляет список американских мускул каров из-за своей невероятной известности как на трассе, так и в чартах продаж. Компания, созданная Ford Motor в 1939 году, была ориентирована на потребителя среднего достатка, а название «Mercury» отсылает нас к римской мифологии. Cougar XR7 – автомобиль первого модельного года, основан на платформе Mustang, но колесная база отличалась на 76 мм в большую сторону. И этот агрессивный шик был оценен по достоинству: за год было продано более 150 000 единиц Cougar XR7.

2. Dodge Charger

Самые известные модели: Charger (1966), Charger 440 (1968), Charger (1969).

Этот культовый бренд был основан в 1900 году братьями Додж, и выбрать каких-то определенных представителей их различного модельного ряда довольно затруднительно, так как каждая из машин заслуживает внимания публики. Сейчас компания Dodge является одним из лидеров по выпуску автомобилей в Америке, которые представлены на рынках более 60-ти стран мира.

3. AMC Javelin

Самые известные модели: Javelin (1968), AMX (1968).

Первое поколение Javelin от American Motors Corporation подарило миру двухместный автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле с цельнометаллическим несущим кузовом. Эта марка известна тем, что в феврале 1968 года известный гонщик Крэйг Бридлоу установил мировой рекорд скорости на AMX, тем самым прославив и себя, и свой победоносный транспорт.

4. Plymouth Barracuda

Самые известные модели: Barracuda (1964), Hemi ‘Cuda’ (1971).

Plymouth – это независимый член дружной семьи Chrysler Group LLC. Представь, что изначально руководители компании хотели назвать эту красотку «Панда», но дизайнеры автомобиля подняли бунт и придумали этой модели ее известное имя, в котором мы сразу слышим хищные нотки, а в голову сразу приходит образ четырехколесного зверя (или рыбы?).

5. Ford Shelby Mustang

Самые известные модели: GT350(H) (1966), GT500 (1968).

Компания Ford, основанная в 1903 году Генри Фордом, получила известность как первая в мире автомобильная компания, применившая для производства классический автосборочный конвейер. Стартовый капитал в $28 000, полученный Фордом от пяти инвесторов, сторицей окупил себя, причем в кратчайшие строки. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов. Теперь Шелби Мустанг остается непременным символом американской мощи в 271 лошадиных сил и эта машина имеет многомиллионную армию верных поклонников, которые ценят ее надежность и качество.

6. Chevrolet Camaro

Самые известные модели: Z28 (1967), S350 (1971), COPO (1968), Yenko (1969).

Дебют первого модельного ряда Chevrolet Camaro состоялся 29 сентября 1966 года, и в то время это был один из единственных сильных конкурентов Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford. Когда создателей автомобиля спрашивали, почему машина носит имя Camaro, представители компании невозмутимо отвечали, что камаро – это маленькое злое животное, которое питается мустангами.

7. Pontiac GTO

Самые известные модели: GTO (1964), “Judge” GTO (1969).

Pontiac GTO производился корпорацией General Motors в период с 1964 по 1974 год в США, и с 2004 по 2006 год в Австралии – вспомогательным Холдингом компании. В начале своей истории GTO считался инновационным автомобилем, теперь же это классический мускул кар из 60-х и 70-х годов.

8. Oldsmobile 442

Самые известные модели:Cutlass 442 W-3 (1966), 442 (1969).

На протяжении большего периода существования General Motors Oldsmobile был брендом номер один в данной компании. Oldsmobile был создан Рэнсом Е. Олдсом в 1897 году. Модель 442 была своего рода оперативным ответом на выпуск Pontiac GTO и произвела своим появлением на рынке настоящий фурор. Название автомобиля – это расшифровка имеющихся «мускульных» достоинств этой марки, а именно: 4 карбюратора, 4-ступенчатая механическая коробка передач и 2 глушителя.

9. Chevrolet Impala

Самые известные модели:Impala SS409 (1961).

Двигатель 409-CIDV8, шикарная отделка внутри салона и снаружи кузова, усиленное шасси, спортивные пружины и амортизаторы, улучшенные тормоза и узкие шины с белой полосой Whitewall. Шевроле – культовый бренд с уникальной историей, с которой, впрочем, ты можешь познакомиться, нажав сюда.

10. Plymouth Road Runner

Самые известные модели:Road Runner (1968).

Этот автомобиль обошелся без некоторых изысков интерьера, чтобы снизить цену продажи, ориентируясь на представителей среднего класса. Недорогой, но мощный Road Runner вышел с конвейера в 1968 году и смог проехать 402 метра менее чем за 14 секунд.

Начало “мускулистой эпохи”: как зародились американские маслкары

Вкратце о сути эпохи и нравов

Америка с давних времен заслуженно носит звание самой автомобильной страны, что нисколько не удивительно с их огромными расстояниями, отличными прямыми дорогами и дешевым бензином. Поэтому конструкторы при создании своих детищ уделяли мало внимания экономичности и управляемости, зато комфорт и динамические показатели были всегда в фаворе. Американцам нужны были машины, которые могли быстро их перемещать в пространстве по прямой из точки А в точку В, и то, что автопроизводители дали им на стыке 60-х и 70-х годов, лучше всего удовлетворяло этим требованиям.

Читать еще:  Замена задних колодок рено дастер

Речь пойдет о рассвете американского автопрома, об эре маслкаров (muscle cars — дословно “мускулистые автомобили”) — больших по меркам всего остального мира дорожных машинах, в которые устанавливали просто чудовищные по размерам двигатели. И пока европейские инженеры ломали головы над облегчением веса, улучшением эргономики и управляемости, американцы брали абсолютно обычный серийный автомобиль, выкидывали из него небольшой (литра 4) шестицилиндровый мотор и ставили вместо него огромный V8. 7 литров хватит? Да! Но давайте 7.5 на всякий случай установим, вдруг кому-нибудь мало будет. Чтобы ты понимал подход к моторостроению, я напомню: V8 объемом 5.7 литра назывался Small Block, то есть МАЛЕНЬКИЙ блок.

На фото: Pontiac Catalina

Как все начиналось

Впервые термин “маслкар” был применен в 1964 году в отношении среднеразмерного Pontiac Tempest, который после установки двигателя объемом 389 куб. дюймов (6.4 л) был переименован в Pontiac GTO. Было заявлено, что до 60 миль в час (96 км/ч) автомобиль разгоняется за 7 секунд. Выдающийся результат для 1964 года! Существует версия, что главный инженер компании Pontiac Джон Делореан (да-да, тот самый, который позже создаст знаменитый по фильму “Назад в бущущее” DeLorean) выбрал именно такое название модели, чтобы поиздеваться над боссами Ferrari, от чьей 250 GTO, выпущенной двумя годами ранее, сходила с ума вся Европа.

На фото: Pontiac GTO

Естественно, идея засунуть в обычный автомобиль двигатель помощнее была абсолютно не нова для Америки, где дрэг-рейсинг в это время уже вовсю набирал обороты и становился невероятно популярным среди молодого поколения. Эта самая молодежь представляла собой огромный пласт целевой аудитории для автогигантов Детройта, поэтому бум маслкаров был просто предрешен, учитывая, что бензин стоил сущие центы, экология никого не волновала, а покупатели хотели ездить быстро.

На фото: Pontiac GTO

В Европе подход к скоростным автомобилям был совершенно иным: премиальные марки создавали премиальные модели для богатых, а подчас очень богатых людей. Среднестатистическому американцу заокеанские спорткары были просто не по карману, и в Детройте это очень хорошо понимали.

Кто-то когда-то сказал: “Гоночная история началась с момента выпуска второго автомобиля”. Машины, побеждающие в соревнованиях, нравились всем, и эта идея не могла ускользнуть от маркетологов всего мира. “В субботу победил, в понедельник продал” — этот девиз описывает всю суть маслкаров с точки зрения их производителей.

На фото: Mercury Cyclone Daytona 500

Именно поэтому выпуск дорожных машин был неразрывно связан с двумя спортивными дисциплинами: гонками стоковых автомобилей и дрэг-рейсингом. В 1947 была основана NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing), а в 1951-м — NHRA (National Hot Rod Association), которые впоследствии стали мощнейшим плацдармом для продвижения продуктов Большой Тройки. Кроме того, появление журналов Hot Rod Magazine и Motor Trend подстегнуло еще сильнее и без того уверенно растущий интерес публики к быстрым автомобилям.

На фото: Ford Torino NASCAR и его гражданская внрсия

Великая Битва Моторов

Многие автоисторики считают, что прародителем всех маслкаров стал Oldsmobile 88, увидевший свет в 1949 году. Этот автомобиль впитал в себя всю суть хот-роддинга: легкий кузов, стремительный силуэт и принципиально новый V8 Rocket под капотом. Этот двигатель был первым в Америке верхнеклапанным V8 с высокой компрессией, работы над которым начались в General Motors еще до Второй мировой войны.

На фото: Oldsmobile 88 1950 г.

Конкуренты не спали, и в 1951 году мир увидел воистину революционную первую генерацию Hemi от Chrysler с полусферическим камерами сгорания. Первая генерация двигателя называлась FirePower, с 1951 года они устанавливались на такие модели Chrysler как Saratoga, New Yorker и Imperial. Само название Hemi на тот момент не использовалось, но именно FirePower по своей сути является первым поколением “полусферических” моторов.

А в 1955 Chevrolet выпустил свой Small Block — мотор настолько удачный, что большинство заложенных в него идей остаются на конвейере до сих пор. Естественно, количество лошадиных сил под капотом и победы на гоночных треках способствовали продажам серийных автомобилей, но с ростом конкуренции маркетологи вступили в игру, и рекламные кампании вывели идею мощных машин на принципиально иной уровень.

В 50-х подход к автомобилестроению в Детройте был очень простым: “Больше значит лучше”. Объемы моторов росли с каждым годом, чтобы удовлетворять потребность публики в динамических характеристиках на должном уровне, однако многие клиенты готовы были платить деньги за нечто большее, поэтому практически все автопроизводители предлагали широкий спектр опций для увеличения отдачи своих моторов. Большинство из них поступали в продажу, уже будучи опробованными на гоночных треках, а наличие в заводских каталогах возможностей для достижения большей мощности всегда отлично мотивировало клиента на покупку.

Читать еще:  Приора пропал ближний и дальний свет

Начало “мускулистой эпохи”: как зародились американские маслкары

Вкратце о сути эпохи и нравов

Америка с давних времен заслуженно носит звание самой автомобильной страны, что нисколько не удивительно с их огромными расстояниями, отличными прямыми дорогами и дешевым бензином. Поэтому конструкторы при создании своих детищ уделяли мало внимания экономичности и управляемости, зато комфорт и динамические показатели были всегда в фаворе. Американцам нужны были машины, которые могли быстро их перемещать в пространстве по прямой из точки А в точку В, и то, что автопроизводители дали им на стыке 60-х и 70-х годов, лучше всего удовлетворяло этим требованиям.

Речь пойдет о рассвете американского автопрома, об эре маслкаров (muscle cars — дословно “мускулистые автомобили”) — больших по меркам всего остального мира дорожных машинах, в которые устанавливали просто чудовищные по размерам двигатели. И пока европейские инженеры ломали головы над облегчением веса, улучшением эргономики и управляемости, американцы брали абсолютно обычный серийный автомобиль, выкидывали из него небольшой (литра 4) шестицилиндровый мотор и ставили вместо него огромный V8. 7 литров хватит? Да! Но давайте 7.5 на всякий случай установим, вдруг кому-нибудь мало будет. Чтобы ты понимал подход к моторостроению, я напомню: V8 объемом 5.7 литра назывался Small Block, то есть МАЛЕНЬКИЙ блок.

На фото: Pontiac Catalina

Как все начиналось

Впервые термин “маслкар” был применен в 1964 году в отношении среднеразмерного Pontiac Tempest, который после установки двигателя объемом 389 куб. дюймов (6.4 л) был переименован в Pontiac GTO. Было заявлено, что до 60 миль в час (96 км/ч) автомобиль разгоняется за 7 секунд. Выдающийся результат для 1964 года! Существует версия, что главный инженер компании Pontiac Джон Делореан (да-да, тот самый, который позже создаст знаменитый по фильму “Назад в бущущее” DeLorean) выбрал именно такое название модели, чтобы поиздеваться над боссами Ferrari, от чьей 250 GTO, выпущенной двумя годами ранее, сходила с ума вся Европа.

На фото: Pontiac GTO

Естественно, идея засунуть в обычный автомобиль двигатель помощнее была абсолютно не нова для Америки, где дрэг-рейсинг в это время уже вовсю набирал обороты и становился невероятно популярным среди молодого поколения. Эта самая молодежь представляла собой огромный пласт целевой аудитории для автогигантов Детройта, поэтому бум маслкаров был просто предрешен, учитывая, что бензин стоил сущие центы, экология никого не волновала, а покупатели хотели ездить быстро.

На фото: Pontiac GTO

В Европе подход к скоростным автомобилям был совершенно иным: премиальные марки создавали премиальные модели для богатых, а подчас очень богатых людей. Среднестатистическому американцу заокеанские спорткары были просто не по карману, и в Детройте это очень хорошо понимали.

Кто-то когда-то сказал: “Гоночная история началась с момента выпуска второго автомобиля”. Машины, побеждающие в соревнованиях, нравились всем, и эта идея не могла ускользнуть от маркетологов всего мира. “В субботу победил, в понедельник продал” — этот девиз описывает всю суть маслкаров с точки зрения их производителей.

На фото: Mercury Cyclone Daytona 500

Именно поэтому выпуск дорожных машин был неразрывно связан с двумя спортивными дисциплинами: гонками стоковых автомобилей и дрэг-рейсингом. В 1947 была основана NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing), а в 1951-м — NHRA (National Hot Rod Association), которые впоследствии стали мощнейшим плацдармом для продвижения продуктов Большой Тройки. Кроме того, появление журналов Hot Rod Magazine и Motor Trend подстегнуло еще сильнее и без того уверенно растущий интерес публики к быстрым автомобилям.

На фото: Ford Torino NASCAR и его гражданская внрсия

Великая Битва Моторов

Многие автоисторики считают, что прародителем всех маслкаров стал Oldsmobile 88, увидевший свет в 1949 году. Этот автомобиль впитал в себя всю суть хот-роддинга: легкий кузов, стремительный силуэт и принципиально новый V8 Rocket под капотом. Этот двигатель был первым в Америке верхнеклапанным V8 с высокой компрессией, работы над которым начались в General Motors еще до Второй мировой войны.

На фото: Oldsmobile 88 1950 г.

Конкуренты не спали, и в 1951 году мир увидел воистину революционную первую генерацию Hemi от Chrysler с полусферическим камерами сгорания. Первая генерация двигателя называлась FirePower, с 1951 года они устанавливались на такие модели Chrysler как Saratoga, New Yorker и Imperial. Само название Hemi на тот момент не использовалось, но именно FirePower по своей сути является первым поколением “полусферических” моторов.

Читать еще:  Стрелка спидометра не опускается на ноль

А в 1955 Chevrolet выпустил свой Small Block — мотор настолько удачный, что большинство заложенных в него идей остаются на конвейере до сих пор. Естественно, количество лошадиных сил под капотом и победы на гоночных треках способствовали продажам серийных автомобилей, но с ростом конкуренции маркетологи вступили в игру, и рекламные кампании вывели идею мощных машин на принципиально иной уровень.

В 50-х подход к автомобилестроению в Детройте был очень простым: “Больше значит лучше”. Объемы моторов росли с каждым годом, чтобы удовлетворять потребность публики в динамических характеристиках на должном уровне, однако многие клиенты готовы были платить деньги за нечто большее, поэтому практически все автопроизводители предлагали широкий спектр опций для увеличения отдачи своих моторов. Большинство из них поступали в продажу, уже будучи опробованными на гоночных треках, а наличие в заводских каталогах возможностей для достижения большей мощности всегда отлично мотивировало клиента на покупку.

8 фактов о Muscle Cars, которых Вы не знали

Масл Карс – сегодня являются одними из самых дорогих коллекционных автомобилей на аукционах. Их редко встретишь на дорогах даже на их Родине – в США. Но главное в ом, что за всю свою легендарную историю Muscle Cars запаслись рядом самых интересных фактов. а также мифом. Давайте рассмотрим самые удивительные из этих фактов о “мышечных” автомобилях!

Факт №1: считается, что Muscle Cars зародились в 1950 году

Первый “Мускул Кар” – это Chrysler 300. Этот автомобиль был впервые разработан в 1949 году, а для общественности был выпущен в 1950 году, получив большое признание. Но эта машина была совсем не похожа на сегодняшний образ Muscle Car. Он был весьма больше, чем стандартный мышечный автомобиль. Он также оказался чрезвычайно дорогим для покупки и был выпущен лишь в небольшом количестве, а это означает, что его было довольно трудно найти даже в то время.

Сегодня 300-сотые Крайслеры первых поколений являются одними из самых дорогих Muscle cars, которые доступны как предметы коллекционирования.

Факт №2: австралийские Muscle Cars не менее популярны в мире, чем американские

Австралийский Holden HQ GTS MonaroHQ GTS Monaro

В то время как Мускул кары были впервые разработаны в Соединенных Штатах и ​​стали важнейшими инструментами в гонках Drag Racing, они также были одинаково популярны и в Австралии. С тем лишь отличием, что такие автомобили в Австралии были разработаны с большим упором на длинные гонки, а не дрэг. Таким образом, дизайн первых австралийских “мускулистых” машин немного отличается от версии США.

Muscle Cars в Австралии был в своём расцвете примерно в то же время, что и в Штатах, но правительство Австралии регулировало общую мощность этих автомобилей достаточно строго после нескольких громких инцидентов, которые проиллюстрировали опасность таких мощных автомобилей. В настоящее время австралийские мышечные автомобили также являются коллекционными в своём большинстве.

Факт №3: самые радикальные и необычные Масл Кары – Dodge Daytona 1969 г. и его брат, Plymouth Superbird 1970 г.

Пожалуй, этот автомобиль нужно было включить в список самых уродливых автомобилей столетия. Но аэродинамические модификации Дейтона за счёт такого нестандартного и некрасивого внешнего вида помогли снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28 – это отличный показатель даже по сегодняшним меркам.

Но разве это огромное уродливое заднее антикрыло, действительно, должно быть расположено настолько высоко, чтобы максимизировать прижимную силу сзади?! Согласно легенде, нет. Причиной увеличенной высоты антикрыла оказалась необходимость в открывании крышки багажника.

Факт №4: самый большой двигатель Muscle Car был установлен на Chryslers 426 HEMI

Двигатель так и назвали – “слоном” – за его гигантские размеры.

Факт №5: до 1973 года Dodge Charger использовал целую панель из фар

1973 год был последним годом, когда Dodge Charger делал фары в виде панели мелких составных секций фары. К сожалению!

Факт №6: Muscle Cars довольно тяжело управлялись по нашим меркам

Достаточно тяжёлый и неповоротливый Pontiac LeMans

Спереди пружины, а сзади рессоры. Вы когда-нибудь управляли старой Волгой? А теперь представьте, что в эту Волгу засунули двигатель V8 и сделали её тем самым способной разгоняться до 200 километров в час!

Факт №7: Muscle Cars, действительно, дрожат на старте

Происходит это, конечно же, не из-за большого дисбаланса при кручении двигателя и трансмиссии. Это, действительно, следствие огромной мощности и большого хода поршней.

Факт №8: самый дорогой Muscle Car – Shelby GT500 Super Snake 1967 г.

Именно этот автомобиль снимался в знаменитом фильме нулевых “Угнать за 60 секунд”. Однако, вовсе не снятый в фильме экземпляр стал самым дорогим. Его брат-близнец 1967 года выпуска был продан с аукциона по цене 1,3 миллиона долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector