Avto-mpad.ru

Гольф 4 замена радиатора охлаждения

Ремонт VW Golf IV: термостат, печка. Диагностика системы охлаждения своими руками

Неисправности в системе охлаждения Volkswagen Golf IV 1.6, как назло, проявляются именно тогда, когда от ее состояния зависит не только корректность работы двигателя, но и отопителя. Большинство проблем с печкой на Гольф 4 связано либо с ее радиатором, либо с состоянием других компонентов системы охлаждения. Как заменить термостат на Гольф 4 1,6, как проверить, какой термостат подходит лучше для 1,6-литровых бензиновых моторов Volkswagen Golf 4, будем разбираться прямо сейчас.

Почему не греет печка на Гольф 4

С первыми холодами приходят первые проблемы на машинах с крепким пробегом. Volkswagen Golf 1.6 — один из многих автомобилей, которые верой и правдой служат своим вторым или третьим хозяевам уже не первый десяток лет. Основная проблема для пожилых Гольф 4 — печка и система охлаждения в принципе. Сам по себе радиатор отопителя выходит из строя крайне редко и это видно невооруженным глазом.

Новый радиатор печки VW Golf IV

Проблемы с радиатором не возникают внезапно, но если он течет или наглухо забит — это понятно сразу. Замена радиатора печки на Гольф 4 — та еще свистопляска, с разборкой передней панели и половины салона. Поэтому многие владельцы откладывают ее в долгий ящик. Впрочем, перед тем как менять радиатор отопителя Volkswagen Golf 1.6, все же стоит проверить остальные элементы системы. Это не займет много времени и, скорее всего, виновник будет найден сразу же.

Печка дует холодным. Проверяем систему охлаждения Гольф 4

И все же состояние системы охлаждения по температуре в салоне может оценивать только неопытный водитель. К примеру, заклинившая заслонка отопителя еще не повод курочить половину автомобиля. Также в случае, когда не работает электродвигатель печки, не реагирует на модуль управления или слабо дует, в первую очередь все вопросы — к нему или к резистору режимов работы двигателя печки.

Основными же признаками неисправности системы считается перегрев или же невозможность прогреть двигатель до рабочей температуры, переохлаждение. Это как раз характерно для первых дней зимы.

Первые явные симптомы неисправности системы охлаждения Гольф 4 видны невооруженным глазом:

  1. Течь жидкости. Определяется только визуально. Если антифриз уходит, значит должны быть какие-то следы. Прямые, или косвенные. К прямым мы относим течь жидкости через фланцы, патрубки и шланги. Чтобы устранить подтекание, зачастую достаточно подтянуть хомуты или стяжные болты. В особо запущенных случаях с трещинами или разрывами, перетертыми шлангами — заменяем их. Менее заметно на первых километрах подтекание помпы или уплотнительного кольца на 1,6-литровых моторах Гольф 4. Если же под крышкой привода ГРМ обнаружена жидкость, помпу придется менять, а заодно и заменить ремень ГРМ.
  2. Двигатель перегревается. Как правило, это следствие потери большого количества антифриза. Поэтому сперва проверяем уровень в расширительном бачке. Если с уровнем все нормально, проверяем привод электровентилятора охлаждения радиатора. После этого под подозрение попадает помпа, поскольку она не может создать нужное давление в системе.
  3. Забитый основной радиатор или радиатор печки. Лечится прочисткой или заменой. Как правило, радиаторы забиваются при использовании некачественного дешевого антифриза или разных волшебных присадок, жидких герметиков для радиаторов.
  4. Термостат. Наиболее часто встречающаяся причина перегрева или переохлаждения двигателя и неработающей печки на Гольф 4 1,6. Термостат в корпусе на двигателе VW Golf IV

Проверяется термостат элементарно.

Проверка термостата на Фольксваген Гольф 4

  1. Запускаем двигатель на холодную.
  2. Открываем капот и касаемся нижнего отводящего шланга радиатора.
  3. Если патрубок холодный при теплом верхнем — все в норме. Термостат открыт и пропускает антифриз только по малому кругу.
  4. Патрубок отвода (нижний) начинает греться сразу же после пуска — с термостатом проблемы. Он направляет антифриз только по большому кругу, препятствуя прогреву до нормальной рабочей температуры.
  5. Если патрубок начинает греться при температуре 87 ˚С — тоже все в норме.

Как снять, проверить и заменить термостат Гольф 4 1,6 л

Если в ходе предварительной проверки выяснилось, что термостат просится в отставку, готовимся к его замене. В принципе, процедура замены термостата на Volkswagen Golf 4 1.6 л идентичная замене и на других бензиновых моторах четвертого Гольфа 1,4; 1,8; 2,0 л (серий AEH, AGN, AGU, APK, AQY, AQA, ARZ, AZH, AUM, АКL). Разница будет только в возможности доступа к патрубку термостата и конфигурации (угле поворота патрубка).
Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем Volkswagen Golf 1.6 на ровную площадку на смотровую яму или на подъемник. Можно работать и не поднимая машины, но сливать антифриз будет не так удобно.
  2. Аккуратно открываем крышку расширительного бачка, используем ветошь, если мотор горячий.
  3. Сливаем антифриз в заранее приготовленную емкость. Сливной кран находится снизу радиатора. Чтобы не разлить жидкость, на кран лучше надеть шланг подходящего размера.
  4. Снимаем декоративную накладку на двигатель.
  5. Для моторов 1,6 для этого сначала демонтируется передняя ее часть, затем основная.
    Вынимаем пластиковые заглушки.
  6. Головкой на 10 откручиваем три гайки фиксации.
  7. Снимаем переднюю накладку.
  8. Выковыриваем тонкой отверткой еще четыре заглушки, откручиваем гайки и снимаем основную декоративную крышку.
  9. Шестигранником на 5 или головкой на 10 добираемся до винтов крепления крышки термостата.
  10. Аккуратно снимаем ее, сам термостат может вывалиться.
  11. Снимаем резиновый уплотнитель, его нужно будет заменить.
  12. Достаем термостат.
  13. Смотрим внимательно на корпус термостата, там должна быть обозначена температура срабатывания термоэлемента.
  14. Термоклапан подлежит замене, если явно видны признаки неисправности — механические повреждения, смятие, закоксовывание. Раз уж он у нас в руках, разберемся как проверить термостат основательно.
  15. Для этого нужен простой термометр и емкость с водой. Нагреваем воду в емкости с опущенным в нее термостатом. Следим, чтобы он не касался посуды. Измеряем температуру жидкости и определяем момент срабатывания клапана визуально. Если термоэлемент отказывается срабатывать при температуре 87 ˚С (или той, которая указана на корпусе, если термостат не штатный), безжалостно выбрасываем его и заменяем новым.
Читать еще:  Руководство по эксплуатации пассат б7

Сборку проводим в обратной последовательности, заливаем антифриз аккуратно и постепенно, в несколько этапов, с прогревом, чтобы не вызвать образование воздушной пробки.

Какой термостат лучше поставить на Volkswagen Golf 4

В продаже можно найти массу термостатов с нужной температурой срабатывания для четвертого Гольфа и Боро. Оригинальный VAG 050121113C всегда есть в продаже и стоит порядка 400 гривен ($15) на 2018 год. Дорого? Дорого, поэтому вот список аналогов с температурой срабатывания 87-88 ˚С, как этого требует производитель:

  • MOTORAD 475-88 , Германия, цена около $3, качество так себе;
  • PATRON PE21014, Беларусь, 170 гривен, отзывов о нем практически нет;
  • французский VERNET TH6276.87J , один из лучших, судя по отзывам владельцев, 180 гривен;
  • Borsehung B13141 , Германия, отличное качество, цена 260 гривен;
  • MAGNETI MARELLI 352047588000 , Италия, покупают редко из-за страшной цены в 340 гривен.

Кроме этих есть еще целый ряд производителей — это и всеми любимый SWAG 30 91 8286 , Германия, английско-китайский QUINTON HAZELL QTH102K , очень хороший WAHLER 3023.87D, Германия. При этом обращаем внимание на температуру срабатывания, она может колебаться от 82 до 89 градусов, а от этого зависит скорость прогрева двигателя и, естественно, температура в салоне нашего Volkswagen Golf.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf4-замена радиатора печки

Ну что же стекло потеет, запах присутствует, всё понятно, умер радиатор печки. Информации по замене этого злополучного радиатора нигде нет, тем более с фотками. Поэтому вот:

ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер Х.З (Для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)

В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.

1.Снимаем панель приборов ( 2 винта звёздочка).

2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).

3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.) (Фото нет)

4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).

5.Снимаем бороду (та часть в которой *цензура*одиться пепельница) (4 винта звёздочка) На фото одна сторона и так же на другой стороне.

6. Вытаскиваем карман над магнитолой (выдёргиваем на себя), магнитолу(у всех по разному) снимаем крышку наличную *цензура*ока управления печкой (на защёлках, поддеваем отвёрткой и отщёлкиваем), откручиваем *цензура*ока от центральной рамки (4 винта звёздочка)

7.Откручиваем центральную рамку от торпеды (4 винта звёздочка)

8.Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля (регулировки руля по высоте). только стоит посмотреть как стоят пружины (о чём речь поймёте увидев). вытаскиваем лапку-болт, всё это добро падает вниз, поэтому можно придержать. потом тянем на себя и всё добро вместе с переключателями, рулём и трубой в которой *цензура*одится вал вытаскивается из машины, не за бываем вытащить всё фишки от замка зажигания и под рулевых переключателей

9.теперь откручиваем саму торпеду (8 винтов звёздочка)



10. Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. так пол пути перейдено и мы видим такую картину

11.Снимаем поводки дворников (2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках)

12.Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла (просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго).

13.Снимаем трапецию дворников вместе с мотором (3 гайки на 10, там всё понятно).

14. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором *цензура*одится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части (толстая труба под приборной панелью), которую мы сейчас будем откручивать.

15. Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя (6 болтов на 13)

и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, *цензура*одятся над педалью тормоза, там видно будет.

16. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться

17. Финишная прямая. Откручиваем печку (4 гайки на 10), тут нужна глубокая головка
со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх. и откручиваем гайки

ещё две гайки возле трубок кондиционера, снимаем пластиковую коробочку на трубках и нащупываем гайки, отодвигаем шумку и откручиваем

Читать еще:  Киа сид или шевроле круз сравнить?

18. В салоне на радиаторе откручиваем радиатор (болт на 6), под капотом отключаем шланги подачи антифриза. Фото уже со снятым радиатором

19. В салоне с разумной силой отодвигаем печку, весь корпус от стенки, на расстояние необходимое чтобы вытащить радиатор на верх. Вытаскиваем и радуемся что нам это удалось!!

Сборка производится в обратном порядке.

Моей причиной этого злоключения послужил вот этот радиатор

Замена Основного Радиатора Гольф 4 Replacement Of The Main Radiator Golf 4 mp3

Слушать

Длительность: 15 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Vw Golf 4 За 140 Тр Спасти Любой Ценой

Гольф 4 Замена Радиатора

Vw Golf Mk4 2 0 Radiator Removal And Replacement

Гольф 4 Замена Радиатора Печки

Течет Радиатор В Машине Исправим Без Пайки Легко

Vw Passat B5 Замена Радиатора Охлаждения Снятие Переднего Бампера

Поднимаем Передок Гольф 4 Про Помощи Проставок Ппд Или Как Заменить Стойки На Гольф 4

Volkswagen Vento Golf 3 Одна Из Причин Почему Кипит

Vw Golf 4 How To Install Cabin Heater

Radiator Replacement On My Volkswagen Mk4

Ошибки При Установке И Ремонте Авто Кондиционера При Замене Трубки Или Радиатора Кондиционера

Vw Golf Front Bumper Removal 1998 2004 Simple Easy Steps

Vw Vento Замена Радиатора Отопителя

Замена Радиаторов Охлаждения И Кондиционера Vw Golf 6

Закипает Гольф 4 1 4 Модернизация Термостата Гольф 4 1 4 1 6

Замена Радиатора Гольф 3 Часть 2

Volkswagon Radiator Replacement Bumper Headlight Front Clip Removal

Ремонт И Установка Снятие Бампера Vw Golf 4

Сейчас скачивают

Piano Lessons 3 4 Time Signature

Замена Основного Радиатора Гольф 4 Replacement Of The Main Radiator Golf 4

Топ 5 Самых Ужасных Тян В Аниме Neroshad

Mortal Kombat Deception Playstation 2 Arcade As Ermac

Свидетельство О Служителях Мсц Ехб Крючкове Г К Минякове Д В Хореве М И Миняков В Д 1

Marshmello X Yungblud X Blackbear Tongue Tied Official Music Video

Getting On The Top K A A N Mary Jane Prod Sgull

Ripartiamo Problemi Di Connessione

Resistance Band Deadlift

Wormax Io Мимолёт 10 Лучшие Моменты 21

Used 2010 Honda Honda Civic Lx Coupe Automatic White For Sale In Miami Fl Fine Luxury Cars

Fnaf World Unity Scott Cawthon Animdude Boss Battle

Алёна Венум И Влад Беренич Вместе Марьяна Ро Скучает По Ивангаю Катя Клэп Рассталась С Парнем

В Башкирии Появится Завод По Производству Роботизированных Автомоек

Rash Id Progressive Music Showcase 058 Emergent Shores Edition

Тантрический Секс Пдс

Kevin Murphy Nba D League Highlights March 2017

Gianna Nannini America From S Siro

Naftalina Error 404 Starring Auroro Borealo Feat Ally Bubblegum

Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Саньенг актион замена ремня генератора

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
  • головки на «10» (глубокая) и «13»;
  • два удлинителя — длинный и короткий;
  • Набор ключей типа Torx.

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

  1. Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  2. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
  3. После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
  4. Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  5. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
  6. После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  7. Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
  8. Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
  9. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
  10. Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
  11. Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector