Avto-mpad.ru

Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3

Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4

Большинство автомобилистов сталкиваются с процедурой ручного торможения только при подготовке автомобиля к осмотру. Но если вы используете ручной тормоз достаточно часто, необходимо проверять и затягивать ручной тормоз примерно раз в месяц. Со временем натяжение кабеля становится слабее, что отрицательно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить работу ручного тормоза, просто установите его в очень высокое положение и проверьте ход автомобиля. Если колеса надежно заблокированы, машина не движется, то регулировку можно отложить или отремонтировать. В этом случае, когда владельцу удается переместить колеса, ручной тормоз на Kia Sportage должен быть затянут.

О том, что трос стояночного тормоза ослаблен, также свидетельствует более поздняя реакция обычного водителя на тормоз. В сложных ситуациях вы можете столкнуться с полным отказом тормоза.

Как затянуть ручник на Kia Sportage |

Чтобы затянуть ручник без перехода на станцию, полезный инструментарий:

  • голова в 12;
  • расширение;
  • трещотка;
  • плоская отвертка

Перед затягиванием ручного тормоза на Kia Sportage автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной поверхности и зафиксирован на месте. Для этого под задними колесами спереди и сзади располагаются жесткие опоры, которые будут мешать любому движению автомобиля.

Сертификат! Перед началом работы необходимо пару раз нажать педаль тормоза.

Следующая процедура выполняется в несколько этапов:

Видео: Как затянуть ручник Kia Sportage 4

  1. Крышка коробки расположена в локте водителя.
  2. Днем — шумоизоляция. Его также следует удалить, отпустив блок управления.
  3. Ручной тормоз поднимается четырьмя щелчками.
  4. Регулировочная гайка затягивается до полной блокировки колес.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращается в исходное положение.

Снимите напольную консоль очень осторожно. Задняя вставка опирается на защелки, которые легко ломаются. Эта процедура выполняется вручную без использования вспомогательных инструментов.

Читать еще:  Самые дорогие внедорожники в мире фото

Вы можете проверить уровень натяжения троса, установив машину на низкий, легкий уклон в нейтральном положении. Если машина начинает медленно двигаться с отпущенным тормозом, нет причин колебаться при регулировке эффективности. Если машина движется или замерзает, регулировочная гайка должна быть слегка ослаблена.

Во время нормальной работы стояночного тормоза при подъеме должно быть слышно 7-8 щелчков.

Если требуемый результат не может быть достигнут путем затягивания регулировочной гайки, будет полезен более серьезный ремонт, включая снятие задних колес.

После снятия колес выньте заглушки из канавок, предназначенных для регулировки стояночного тормоза. При необходимости вы можете повернуть диск так, чтобы зазоры находились в верхнем положении. Вставив отвертку в отверстие, необходимо вернуть гайку в положение полного дискового тормоза. При этом основание отвертки должно быть близко к краю зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочная гайка должна вращаться в противоположном направлении на 5 щелчков. Повторите функцию на другой стороне. Далее проверьте стояночный тормоз. Если количество кликов правильное, корректировка может быть завершена.

Сертификат! Вы должны вручную вращать колеса перед установкой колес. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение прерывистое, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозной колодки.

После завершения регулировки колеса должны быть заменены на звукоизолирующую коробку и закрыты крышкой. Также важно перепроверить ручной тормоз, поместив машину на склоне.

Рабочий ручной тормоз необходим для защиты автомобиля от незапланированного движения во время короткой парковки. Особенно важно использовать ручной тормоз при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в хорошем состоянии, автомобилист защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector