Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2114
Замена крыла ВАЗ 2114
Инструкция расскажет нам, как самостоятельно заменить крыло на вашем автомобиле.
Модель ВАЗ 2114 немного не похожа на предшественников, потому что она уже прошла период рестайлинга. Видоизменились фары, капот, также новый дизайн приобрёл бампер. Когда автомобиль эксплуатируется не секрет, что на некоторых деталях появляются повреждения, механические и т.д Также очень часто появляются места, повреждённые коррозией. Крылья очень часто страдают от внешних факторов. Ниже мы расскажем вам о процессе замены в фотоотчёте ниже.
Об особенностях замены крыла заднего на автомобиле ВАЗ 2114:
Конечно вам нужно принять во внимание то, что порядок замены заметно сложнее. Вам потребуется специальный инструмент – сварочный аппарат, конечно будет отлично, если у вас будет навык слесарных работ.
Выполнять ремонт самостоятельно вам нужно только тогда, если вы точно уверены в том, что опыт кузовных работ достаточен для собственноручной заменой. Если вы впервые столкнулись с этим, то скорее всего справиться у вас хорошо не получится.
О последовательности замены:
– Первым действием нам нужно убрать все вещи из багажника, особенно легковоспламеняемые. – Бампер аккуратно выкручиваем. – Фары нужно отсоединить. – Уплотнитель демонтируйте. – Бак топливный нам нужно достать, если будете менять правое крыло. – Уплотнитель демонтируйте. – Топливный бак нам нужно достать, если вы будете менять крыло с правой стороны. – Стекло крыла заднего нам нужно снять, это похоже на замену стекла лобового. – Аккуратно, при помощи зубила тоненького или шлифовальной машины нам нужно вырезать по крылу, учитывайте отступы соединения. Вам нужно двигаться от колеса заднего, аккуратно по изгибу. От кромки делаем отступ примерно пятнадцать миллиметров. Далее от пола колес запасного, также можно от топливного бака движемся по изгибу, учитывайте отступ около пятнадцати миллиметров. От панели заднего окна нам нужно отступить около двух миллиметров. От кромки изгиба отступаем около трёх миллиметров. От боковины задней около трех миллиметров.
- При помощи сверла, нам нужно аккуратно просверлить заклепки там, где соединяется крыло и рама поперечная(диаметр сверла около семи миллиметров).
- – Заднее крыло аккуратно отсоединяем.
- При помощи инструмента нам нужно убрать лишний металл, который остался на кузове.
- Кромки крыла нам нужно хорошенько отрихтовать и отшлифовать.
- Крыло новое приваривается сваркой.
- Крыло новенькое покрасьте кузов.
Когда нам нужно крыло заменить?
- Как известно, окружающая среда очень сильно влияет на крыло, особенно негативно сказывается это зимой, когда дороги посыпаны солью и другими химическими веществами. Чтобы не доводить крыло до критического состояния вам нужно покрывать деталь смазкой антикоррозийной.
- Если у вас крыло деформировалось крыло при ДТП, советуем вам приобрести новое крыло.
- Небольшие вмятины, сколы и т.д это не критично, но дальше у них появляется коррозийный налёт и ржавчина, в конечном итоге все равно нужно будет крыло менять.
Чтоб вы не тратили деньги на СТО и мастерские мы советуем справиться самостоятельно. Главное конечно, чтобы у вас были инструменты под рукой и место проведения.
Что нам потребуется для выполнения работы?
- Ключ с головкой на “восемь” и “десять” миллиметров.
- трещотка, удлинитель.
- Отвёртка плоская, крестовая.
- Крыло новое.
Стоимость на оригинальное крыло левое выпускается под каталожным номером (21140840301100), переднее крыло правое(21140840301000) стоимость 1800 рублей. Заднее крыло стоит немного дороже, примерно 2500 тысячи, выпускается под каталожным номером(21090840401400), левое крыло(21090840401100)..
Два винтика, которые крепят подкрылок передний аккуратно выкрутите, они крепят его к низу брызговика.
Гайки, которые крепят подкрылок и верхнюю часть кузова.
3 винта, которые крепят подкрылок и нижнюю часть бампера нам нужно выкрутить, подкрылок снимите.
Накладку порогов демонтируйте.
Молдинг, если у вас имеется демонтируйте
Винт, который крепит облицовку фары выкрутите, передний указатель поворота демонтируйте.
При помощи головки на “десять” аккуратно выкрутите пару саморезов, которые крепят деталь к стойке передней. Ищите саморезы под крылом.
Далее берем головку на “десять” и вкрутим болт передний.
Также при помощи ключа на “десять” выкрутить винтик, который крепит крыло к порогу.
Боковой указатель поворота аккуратно отодвиньте вперед и оттяните зад. часть авто.
При помощи ключа на “десять” нам нужно выкрутить болты(4 штуки), которые крепят крыло и кузов.
Боковой указатель поворота снимите. От мастики отделите левое крыло и демонтируйте полностью.
Крыло установите в обратной последовательности.
Как поменять переднее крыло на ваз 2114
Доброго времени суток Всем!
Давно здесь ничего не писал, работа, захожу редко. За это время много что было сделано про замену масла свечей и тд и тп расписывать не буду, это само собой разумеющиеся вещи.
Из основного и недавнего что было сделано, это капитальная замена ходовки 17 ноября 2013 года, поменял четыре стойки, задние пружины, передние опоры, рулевые наконечники. Стойки на этот раз поставил HOLA за все удовольствие стойки отбойники пыльники опоры рулевые отдал чуть больше 8000р, я все продолжаю экспериментировать со стойками все пытаюсь зделать эту машину мягкой)))) У меня стояли уже СААЗ, SS20, FENOX, KYB, а теперь HOLA)) честно то особой разницы между всеми этими производителями не вижу, даже самый дешевый фенокс не плохо отслужил, ну а СС сами по себе жесткие, но и хола не мягкой оказалось .
Но не суть закончимм на этом про ходовку.
Теперь расскажу про крыло, кто следит за машиной, те читали что в начале года меня стукнули в переднее крыло, я особо не загонялся ездил так как есть, тут я решил делать старое крыло, или купить готовое крашенное, и после долгих раздумий остановился на крашенном. Особо писать про то как снимал как ставил смысла нету, там 6 саморезов держат крыло и герметик, и инфы в инете полно, я просто выложу фото процесса. И от себя добавлю, что по зазорам крыло встало лучше даже чем заводское! по цвету конечно отличается, как никак машина 8 года, а крыло новое, но я думаю все со временем станет одинаковым. ссори за грязную машину, помыл после замены но фоток в чистом нету. Устал))
Как заменить переднее крыло на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2108, 2109, 21099) в гаражных условиях своими руками. Всем доброго времени суток!
В этой статье хочу поделиться опытом замены переднего крыла на автомобиле ваз 2114.
У меня машина 2004 года, купил ее полтора года назад.
При покупке толщиномером не замеряли, да и смысла нет замерять такого года машину.
При осмотре всё было вроде как нормально, но как оказалось потом крыло было запенено монтажной пенок, сверху шпаклёвкой и покрашено — это я понял спустя месяц при мойке авто мойкой высокого давления!
Крыло было куплено и лежало в гараже ждало замены, но руки как-то не доходили, но буквально на днях наехав на замерзший снег, у меня вырвало подкрылок т.к. сверху он держался чуть-чуть на монтажной пене, а на бампере на саморезах.
Этот случай подтолкнул меня на немедленную замену крыла и пластикового подкрылка!
Старое крыло выглядело так после того как вырвало подкрылок.
Процесс замены крыла
Итак, приступаем к замене крыла!
Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.
Снятие крыла
Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.
Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто — несколько саморезов сверху и несколько снизу.
Далее нам нужно открутить одну сторону бампера — под ней болт, который крепит крыло.
После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло — это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто — он на защёлках.
Всё, крыло откручено — можно снимать!
Могут возникнуть трудности, если крыло родное — оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.
Установка крыла
Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.
Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.
Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.
Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи.
Всем удачи в ремонте!
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Автомобиль ВАЗ 2114 семейства Самара 2 является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. Модель отличается от предшественника оригинальным оформлением передней части кузова, фарами, капотом, дизайном бамперов и молдингов. В процессе эксплуатации автомобиля случается повреждение кузова, этому способствуют коррозия, мелкие ДТП, внешняя среда. Крылья также подвержены этим негативным влияниям, из-за чего, иногда, требуют замены. В данном фотоотчете показано как происходит замены переднего крыла ВАЗ 2114.
Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114
Следует взять во внимание, что процесс замены заднего крыла ВАЗ 2114 на порядок труднее и сложнее, и требует необходимого специализированного инструмента (например, сварочного аппарата) и высокой квалификации исполнения слесарных работ.
Ниже приведено руководство по замене заднего крыла своими руками.
- Убираем ненужные и легковоспламеняемые вещи с багажника.
- Откручиваем бампер.
- Отсоединяем фары.
- Снимаем уплотнитель.
- Вынимаем топливный бак, если предстоит замена правого крыла.
- Демонтируем стекло заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла.
- Точными движениями, тонким зубилом или шлифмашинкой, отрезаем по крылу, придерживаясь отступов соединения:
Когда крыло ВАЗ 2114 требует замены
- Как уже отмечалось, воздействия на крыло окружающей среды и влаги, особенно в зимнюю пору, когда дороги посыпают солью и всевозможными реагентами, становится крайне разрушающим.
Чтобы не тратить деньги на ремонт в автомастерской, опытный автовладелец, при наличии инструмента, может поменять крылья ВАЗ 2114 своими руками. Замену переднего крыла ВАЗ 2114 лучше производить в гаражных условиях, придерживаясь инструкции.
Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:
- ключ с головкой на 8 и 10 мм;
- удлинитель и трещотка;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новое левое крыло ВАЗ 2114.
К слову, цена на оригинальное переднее левое крыло ВАЗ с артикулом 21140840301100 или переднее правое крыло с артикулом 21140840301000 составит около 1800 рублей. Стоимость заднего правого крыла с артикулом 21090840401400 или заднего левого крыла с артикулом 21090840401100 составит около 2100 рублей.
Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.
Отворачиваем два винта крепления переднего подкрылка к нижней части брызговика.
Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Переднее крыло — порой данная деталь очень часто подвергается удару точно так же как и передний бампер, поэтому помятое крыло люди в основном меняют сразу же на новое, но как сменить передне крыло на автомобилях семейства Самара 2 знают не все, поэтому мы и написали данную инструкцию в которой подробно объяснили процесс замены крыла на автомобиле.
Примечание!
Для того чтобы заменить крыло, вам нужно будет запастись: Во-первых отвёрткой, во-вторых набором гаечных ключей, да и набором накидных ключей запастись тоже бы надо, а так же возьмите с собой небольшие пассатижи, для того чтобы извлечь пистон крепления порога и ещё на всякий случай запаситесь анти-коррозийкой потому что со временем стандартный анти-коррозийный состав которым покрывают машину с завода становиться хуже или же вообще пропадает!
Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Для того чтобы снять крыло с автомобиля, вам нужно сперва отвернуть все винты и болты которые крепят лишние детали к автомобилю, а к лишним деталям относятся подкрылки, потому что без их снятия снятие крыла вовсе не удастся, а так же к лишним деталям относиться сам передний бампер а именно боковые болты его крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки, совместно с порогом тоже являются лишними при снятии крыла, поэтому все эти детали нуждаются в снятии!
Ещё кой что, перед тем как перейти к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, для того чтобы при работе с электроникой ничего повредить, так как вследствие повреждения электроники все элементы которые на неё идут могут выйти из строя и в связи с этим некоторое электрооборудование в вашем автомобиле перестанет работать!
Снятие:
1) В начале операции аккуратно не повредив краску, подденьте при помощи отвёртки передний пистон который крепит молдинг и вследствие чего извлеките данный пистон, а после его извлечения отодвиньте чуть в сторону молдинг и тем самым извлеките задний пистон который его крепит, и после чего полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.
2) Затем с помощью пассатижей как показано на маленьком рисунке чуть ниже, извлеките полностью пистон который крепит верхнюю часть порога (Место где пистон крепит порог, указано зелёной стрелкой), а после извлечения возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов которые крепят порог (Верхние винты указаны красными стрелками), а так же отверните три нижних винта они указаны синими стрелками и они так же крепят переднюю часть автомобильного порога и после чего когда винты крепления передней части будут откручены, снимите её с автомобиля.
3) Теперь вам нужно будет снять подкрылку, вообще лучше всего её снимать на смотровой яме или же подъёмнике, но если у вас нигде этого нет, тогда можно будет поднять автомобиль при помощи домкрата (Это делается для того, чтобы до всех гаек и винтов крепящих подкрылки можно было добраться легче, если вы худой человек и знаете то что болты и все винты вы выкрутите без помощи домкрата и снятия колеса, тогда ничего не снимая приступайте сразу же к пункту чуть ниже) и снять после этого с него колесо, так как не все винты и гайки легко доступны. (О том как снять колесо, см. в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ »)
4) Следом когда автомобиль будут подвешен или же стоять на земле (Всё зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ или же накидной и с их помощью выверните два болта (Указаны красными стрелками) которые крепят подкрылку к автомобильному брызговику, а после этого так же отверните одну единственную гайку (Указана синей стрелкой) которая крепит заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.
Примечание!
Под гайкой будет находиться прижимная пластина как видно из фотографии выше, а под болтами будет находиться две шайбы, так вот аккуратно их снимите и ничего не потеряйте, так как без них подкрылка должным образом держаться не будет!
5) Теперь при помощи отвёртки отверните три винта (Винты указаны красными стрелками и для примера центральный винт уже вывернут) которые находятся снизу и которые крепят подкрылку к бамперу автомобиля, а после того как винты эти будут вывернуты, возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью отверните болт (Указан синей стрелкой) который крепит подкрылку к нижней части автомобильного брызговика.
6) И в завершение снятия подкрылок, отверните с помощью гаечного ключа два болта которые крепят подкрылку в самой верхней части и после чего снимите её с крыла автомобиля.
Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать при помощи кого ни будь авто пластилина, который в свою очередь наноситься на очищенные открытые участи резьбовой поверхности!
7) Далее вам нужно будет снять повторитель поворота, для этого залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и после этого найдите там патрон который идёт совместно с лампой, так вот данный патрон извлеките из того места где он установлен, для этого просто потяните за него и тем самым он вынется (Более подробное извлечение патрона с лампой, смотрите на маленьком фото ниже), и после этого разыщите два лепестка которые указаны стрелками, и тем самым нажав на них снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.
8) После этого залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, которые крепят крыло к боковой части переднего бампера и после чего отведите бампер вниз как показано на маленьком рисунке ниже, для того чтобы он не мешал снятию крыла.
9) Теперь возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.
10) Затем откройте капот и из стороны подкапотного пространства, разыщите колодку проводов которая подсоединяется к указателю поворота блока фары, а после её нахождения отсоедините её от указателя нажав при этом ещё на фиксатор который её крепит.
11) Следом отсоедините пружину которую вы можете посмотреть на фотографии ниже, так вот данная пружина крепит указатель поворота, поэтому когда вы её отсоедините от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.
12) И в завершение операции, вам нужно будет отвернуть все болты которые крепят крыло к автомобилю, а о том где располагаются все болты вы можете увидеть на изображении чуть ниже:
Примечание!
Отворачивайте все болты в зависимости от нумераций той или иной маленькой картинки, вот к примеру с самого начала вам нужно будет отвернуть болт который идёт на изображении под цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его можно отчётливо только лишь после отведения вниз боковой части бампера автомобиля!
На фото под цифрой 2, болт находиться уже в самой нижней части, а именно в том месте где крыло уже заканчивается и после него начинается идти порог у автомобиля!
На фотографии под цифрой 3, вам нужно будет вывернуть два болта которые находятся во внутренней части крыла и крепят его к стойке кузова, кстати эти болты будет ещё не так просто вам найти, потому что в основном вся верхняя часть крыла (Если у вас нет подкрылок) очень сильно загрязняется и поэтому чтобы разглядеть верхние болты, вам нужно будет порой отмыть верхнюю внутреннюю часть крыла от всей грязи!
На изображении под цифрой 4, стрелками указаны четыре болты которые крепят крыло к кузову в самой верхней его части, поэтому добраться до этих болтов как вы уже поняли не будет трудностью, а когда все четыре этих болта у вас будут вывернуты, снимите крыло с автомобиля!
Установка:
Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном порядке снятию, но при установке обработайте при помощи анти-коррозийки все те места где крыло соприкасается с кузовом, а иначе не обработанные места могут со временем начать гнить.
Дополнительный -ролик:
Не все крылья требуют немедленной замены, бывает и такое что крыло можно просто отреставрировать и оно будет как новое, а о том как отремонтировать крыло смотрите в -ролике которые расположен чуть ниже:
Как снять передние крылья на ваз 2114
Снятие
Предупреждение! При снятии накладки пластмассовые держатели, скорее всего, сломаются, поэтому прежде, чем приступать к выполнению операции, запаситесь достаточным количеством новых держателей.
3. С внутренней стороны крыла плоскогубцами с узкими губками сжимаем выступы пластмассовых держателей накладок (показано на снятой накладке).
4. Снимаем декоративную накладку переднего крыла.
Установка
Устанавливаем накладку в обратной последовательности, заменив сломанные держатели новыми.
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
Переднее крыло любого современного автомобиля демонтируется очень просто. В отношении ВАЗ — еще проще, однако, снятие переднего крыла ВАЗ 2114 усложняется «колхозным тюнингом».
Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гниения порогов автомобиля, пусть это преподносилось, как рестайл девятки, выше-сказанный исход, неизбежен. Уродливо, пагубно и дешево, в общем, АвтоВаз в своем репертуаре…
Начинаем работу с фиксации колес машины, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем, снимаем подкрыльник. Снять подкрылок Ваз 2114 не сложно. Для этого понадобится торцовый ключ на 8 или 10. Высматриваем саморезы и выкручиваем их, отсоединяя подкрылок от лонжерона и переднего бампера.
Как правило, брызговик прикручивается вместе с подкрылком сквозными саморезами к крылу и лонжерону.
Накладка порога ваз 2114 — стоит на втором этапе. Нужно снять ее, выкрутив по четыре самореза под фигурную отвертку. Нижние саморезы всегда засорены, так что, сразу возьмите шило и расковыряйте шляпки саморезов.
Открываем переднюю дверь (с нужной стороны) и выкручиваем внутренние саморезы молдинга порога. Кстати, накладки порогов ваз 2114 и лада 2115 состоят из 4-х штук, по две под передние и задние двери и откручивается каждый молдинг по отдельности.
Выкрутили саморезы и пусть пластмаска висит на месте… Так называемый, щиток переднего крыла Ваз 2114 следующее препятствие. Рассмотрим его…
Накладка переднего крыла Лады 2114-2114 представляет из себя пластмассовый лепесток, с выступом внизу, который вставляется в паз накладки парога. А по середине щитка стоит пластмассовый фиксатор, которым она крепится в отверстие на крыле…
Сжимаем усики фиксатора из-под крыла и снимаем накладку. Теперь, снимаем фиксатор накладки порога…
Как снять поворотник, думаю, знаете… Сожмите фиксатор поворотника, снимите его, вытащите цоколь с лампочкой и затолкните его внутрь под крыло.
А теперь, глупость, которая отличает старые четырки от новых (даже звучит смешно). Открываем капот и находим, вместо нормальных болтов на 8, саморезы под звездочку…
Далее, откручиваем саморез от порога.
Остается последний саморез, достать который можно лишь открутив боковую часть бампера. Для этого, нам понадобится ключ на 10, им выкручиваем две гайки под бочиной переднего бампера.
Оттягиваем заднюю часть крыла на себя (наружу от двери) и назад, если не хотим снимать повторитель поворотника с фары и готово!
При установке крыла следите за зазорами относительно капота и двери как по вертикали, так и по горизонтали…
Как заменить переднее крыло на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2108, 2109, 21099) в гаражных условиях своими руками. Всем доброго времени суток!
В этой статье хочу поделиться опытом замены переднего крыла на автомобиле ваз 2114.
У меня машина 2004 года, купил ее полтора года назад.
При покупке толщиномером не замеряли, да и смысла нет замерять такого года машину.
При осмотре всё было вроде как нормально, но как оказалось потом крыло было запенено монтажной пенок, сверху шпаклёвкой и покрашено – это я понял спустя месяц при мойке авто мойкой высокого давления!
Крыло было куплено и лежало в гараже ждало замены, но руки как-то не доходили, но буквально на днях наехав на замерзший снег, у меня вырвало подкрылок т.к. сверху он держался чуть-чуть на монтажной пене, а на бампере на саморезах.
Этот случай подтолкнул меня на немедленную замену крыла и пластикового подкрылка!
Старое крыло выглядело так после того как вырвало подкрылок.
Процесс замены крыла
Итак, приступаем к замене крыла!
Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.
Снятие крыла
Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.
Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто – несколько саморезов сверху и несколько снизу.
Далее нам нужно открутить одну сторону бампера – под ней болт, который крепит крыло.
После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло – это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто – он на защёлках.
Всё, крыло откручено – можно снимать!
Могут возникнуть трудности, если крыло родное – оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.
Установка крыла
Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.
Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.
Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.
Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи.
Всем удачи в ремонте!