Опель астра значки на панели приборов значение
Опель астра значки на панели приборов значение
Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем “поворотник” в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы “дворников”.
Включаем “дворники” на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один “шаг” в верх).
Еще одна интересная опция работы “дворников” Opel – если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается “дворник” заднего стекла.
Для установки “дворников” в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
– одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
– вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
– ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.
Код ошибки |
Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две – значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).
5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.
Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
– включить зажигание (не заводить двигатель);
– выключить зажигание;
– нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
– не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
– включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
– удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
– отпускаем педаль тормоза и кнопку.
6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
– включите магнитолу;
– нажмите кнопку “Settings” и удерживайте ее до звукового сигнала;
– нажатием кнопки “BC” листаем экраны с данными.
Testmode: Heater |
Testmode: Dimming |
Input; Chart; LEDs – значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.
Тема: Вопорос по лампочкам на приборке
Вопорос по лампочкам на приборке
Друзья, совсем недавно стал владельцем астры, простите за глупый вопрос, какие лампочки должны загораться на приборке при вкл. зажигании? Лампа температуры антифриза должна включаться.
Сейчас у меня вот так:
Главное что бы эта иллюминация погасла, после запуска дрыгателя )))
Это то да)) все гаснет))
Просто лампочка перегрева антифриза должна загораться про вкл. зажигания?
а то как то стремно. вдруг она перегоревшая. в итоге ни датчика на приборке, ни лампочки.
Кто нить может сказать?
San4ez46
не должна, она гореть. Тем более в приборке светодиоды которые имеют более 50000 часов ресурса. Ты случайно не с Ваза пересел, я после таза все поверить не мог, что антифриз после нескольких лет эксплуатации уровень не меняет. Температуру двигателя можно через бк смотреть, это го более чем достаточно на это машине. При исправной СОД температура стабильна.
Привет.
Нет, пересел с Вектры)
Там датчик температуры на приборке был, поэтому и не заморачивался лампочками.
Про тестовый режим в курсе, но постоянно то на нем не будешь ездить – на нем только прогреваю машину.
А у меня на приборке все горит, что должно загораться при вкл. зажигания?
А ты сфотай приборку. А лучче видео сними на телефон.
Так я ж в первом сообщении прикрепил фото приборки в момент включения)
мдя. экий я слепой. Короче, все пучком у тебя при условии что после заводки гаснут все эти индикаторы.
Да и тестовый режим пару раз включал, а зачем на прогреве смотреть на него. Мгновенный расход до литра упал и езжай потихоньку. Лампочки горят все. Кстати современые стрелочные показатели температуры, показывают три положения Холодно, норма и перегрев. А перегрев показывают когда уже закипаешь. Приятель когда на фокус бк поставил, сказал толку от родного указателя нет. Экологи буржуи по себя машины делают.
Спасибо парни за отклики, приятно, что на такие дурацкие вопросы все же удается получить ответ))
А то пытался курить мануал, так там толком не написано, должна эта лампочка теститься при включении или нет.
А теперь тест-шутка небольшая: включи зажигание и сразу же стартер – лампочки должны погаснуть все после запуска. Заглуши двигатель, после этого включи зажигание, выжди несколько секунд и включай стартер – лампочка аварийного давления масла и мясорубка будут гореть ещё почти 2 сек. после запуска двигателя.Это не неисправность, это прикол от ГМ.
На z18 xer лампочка давления масла тухнет секунды через 2-3 после запуска. На вектре было также. Многие говорят что это нормально для данного мотора. У всех так?
Если сделать так как тебе написали в посту 11, то потухнет сразу.
А как правильнее заводить этот мотор?
x20xev заводил с задержкой 2-3 секунды, пока накачивал насос. к этому моменту тухли все лампочки и тогда пускал двигатель.
z18xer как я понял можно без ожидания запускать?
У меня знакомый уже третий Опель юзает и запускает без ожидания, говорит, что всё нормально. Я например обычно жду, но это привычка осталась. Иногда бывает и сразу завожу.
Я не жду.
Психологически напрягает горящая лампочка давления 2сек после запуска.
у меня тоже “джеки чан” и лампа давления гаснет спустя 1-2 секунды. приборка светится точно так же как у топикстартера. заводить машину начинаю, как потухнут какие-то из ламп и “пропиликает” какой-то звук со стороны приборки )
Ну отлично. Выяснили следующее:
– приборка горит “правильно”. Лампа перегрева антифриза не тестится после включения зажигания.
– лампочка давления масла на z18xer тухнет с задержкой 2-3 секунды
– заводить двигатель можно сразу, не дожидаясь пока потухнут лампы. (или нельзя? есть четкие инструкции?)
Заводи как хочешь – все будет ОК.
В мануале про задержку зажигания ничего нет, значит можно, как хочешь. А вот зимой, лучше подождать, пока насос закачает полное давление, но это моё мнение.
Возражу, коллега. Не дожидаясь отработки насоса в сильный мороз имеем меньшую вероятность залива свечей.
Добрый день! у меня такой вопрос, машинка опель астра с двигателем Z18XER 2007 г, проблема вот в че, когда поворачиваю ключ зажигания загораются все значки на приборке все теже самые как в первом посте, но после задержки остается гореть мясорубка, если открыта дверь то иконка открытой двери, восклицательный знак, а все остальные тухнут,в том числе и иконка давления масла. Вот впринципе в чем и вопрос-это нормально,что давление масла гаснет до того, когда двигатель еще не заведен.
Иконка открытой двери это что-то новое..
А так все нормально, если не мигает и не горит после запуска двигла!
))))))ну просто так вырозился. А так нет не мигает и не горит после запуска. Спасибо успоколи, а то я начал пораноить.
эм, ничего не напутали? у многих “масленка” гаснет лишь спустя 1 – 2 секунды после завода двигателя. в т.ч. и у меня
да вроде нет, не напутал. знаю что “масленка” гаснет после завода. И у меня гасла после завода, а после того, как мне отремонтировали теплообменник стало гаснуть до завода, вот и возник вопрос с чем это связано.
Помогите плиз советом. При вкл. зажигания на панели не загорается чек вобще. Все остальные лампочки работают. Астра Н 2004 г.в. мотор z18хе
Петр 22Если авто купил недавно из вторых рук, то вполне вероятно окно заклеено или лампа отсутствует. Так поступают недобросовестные продавцы, чтобы скрыть неисправность.
Авто купил недавно. делал диагностику всех систем ошибок нету, а в панели приборов вроде светодиоды стоят.
Всем привет.
Вот расскажите мне, где иконка перегрева двигателя?
У кого не горят какие то лампы, проверьте лампочки. Кстати скиньте плиз ссылку, как поменять лампочки в приборке, хочу белые сделать=)
Когда после некоторого времени лампочки тухнут определенные, это нормально.
Иконка открытой двери или багажника на уровне подушек между 50-60 км/ч(у афтора просто дверь по привычке закрыта).
Воевода А как определить, что моя машина перегрелась например?Или сколько температура двигла вот сейчас?Вообще где взять информацию?
Заранее спасибо=)
Каталог значков на приборной панели автомобиля
Кроме того, в некоторых случаях такие лампочки появляются в результате того, что некорректно стал работать генератор или в электрике есть другие проблемы. Низкий заряд аккумулятора. Иногда решение зарядить аккумулятор помогает. Как правило, данный значок используется для напоминаний, к примеру, о незакрытой двери или необходимости замены моторной жидкости. Такой индикатор используется редко, но он говорит о некорректной работе системы контроля стабильности машины. Авто желательно как можно быстрее отвезти на СТО.
Лампы подушек безопасности говорит о возможном отсутствии контакта либо поломке устройства преднатяжителя ремешка. При появлении этих значков можно ожидать того, что подушка сработает в любой момент. Неисправность в работе подушек безопасности переднего пассажира.
Если автомобиль не попадал в дорожно-транспортное происшествие, то эти индикаторы могут указывать значки на панели приборов опель зафира поломку датчиков системы. Нужно проверить контроллеры и их проводку. Значок системы пассивной безопасности. В результате этого в случае аварии подушки безопасности могут не сработать.
Индикатор обозначает, что система боковых подушек безопасности не активна. Неисправность устройства может быть связана с переворотом корпуса автомобиля или отказом в работе контроллера значки на панели приборов опель зафира. Выход из строя датчика часто связан с эксплуатацией авто по бездорожью и воздействием вибрации на регулятор. Выход из строя системы предаварийной безопасности. Эти значки появляются при включении иммобилайзера или сигнализации.
Если индикатор не загорается после включения противоугонной систему, нужно проверить ее работоспособность.
Инструкция по эксплуатации Opel Zafira c 2005 г. Органы управления Opel Zafira c 2005 г.
Возможная причина неисправности может заключаться в перегреве трансмиссионной жидкости. Такое часто происходит при использовании изношенного расходного материала или масла, несоответствующего стандарту коробки передач. Для устранения проблемы потребуется замена жидкости.
Причина может состоять также в поломке самой трансмиссии или программной неисправности блока управления коробкой. Значение индикатора может отличаться в зависимости от марки и модели транспортного средства.
Подробную расшифровку следует уточнить в сервисной документации. Выход из строя сигнализации. Этот индикатор может появиться вместо значка с гаечным ключом. Такой значок более актуален для спортивных автомобилей, он сообщает о некорректной работе одно из механизмов коробки передач. Иногда лампа появляется при повышенном уровне температуры трансмиссионной жидкости. Нужно произвести более тщательную диагностику. Индикатор поднятого стояночного тормоза.
Если значок горит при опущенном ручном тормозе, это может свидетельствовать о неисправности датчика или его контакта. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Мигание при работающем двигателе Неисправность, которая может значки на панели приборов опель зафира к повреждению катализатора. Уменьшите давление на значки на панели приборов опель зафира акселератора, пока мигание не прекратится. Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля Индикатор горит желтым светом. Дополнительно отображается предупреждающее сообщение или предупреждающий код. Автомобилю требуется техническое обслуживание. Неисправность электронных систем управления двигателем или коробкой передач.
Электронные системы переходят в аварийный режим работы. Это может сопровождаться повышенным расходом топлива и ухудшением ходовых качеств автомобиля. Если после повторного пуска двигателя неисправность не исчезнет, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Горит вместе с InSP4 на дисплее технического обслуживания Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания, для того чтобы слить конденсат из фильтра очистки дизельного топлива. Мигание при включении зажигания Неисправность в системе иммобилайзера.
Пуск двигателя невозможен. Выключите зажигание и повторите попытку запуска.
Если индикатор А продолжает мигать, попытайтесь запустить двигатель с помощью запасного ключа и обратитесь на станцию техобслуживания. Тормозная система и сцепление Горит при отпущенном механическом стояночном тормозе, если уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении слишком низкий.
Не продолжайте движение. Проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Opel_Zafira_B приборная панель значки
На автомобилях с автоматизированной механической коробкой передач мигает несколько секунд после выключения зажигания, если не включен стояночный тормоз.
На автомобилях с автоматизированной механической коробкой передач мигает, если при открытии двери водителя не включена передача и стояночный тормоз. В ином случае при работающем моторе: Горит 3 секунды после включения зажигания и сразу тухнет.
Если светит постоянно перед и после пуска двигателя, значит система АБС неисправна. Стоит сразу обратится на СТО, так как тормоза будут работать в обычном режиме и тормозной путь автомобиля увеличится.
Функционирует только с установленной системой контроля давления в шинах. Загорается красным и желтым цветами. В первом случае — критично низкое давление в одной из шин. Во втором случае — поломка системы. Если данная система установлена в Опель Астра и работает, то лампа горит зеленым цветом. Если конструктивно система установлена, но неисправна — значки на панели приборов опель зафира постоянно желтым цветом. При переключении в режим симметричного ближнего света лампа начинает мигать.
Работает на Опель Астра с дизельными двигателями. Начинает гореть после включения зажигания, это означает, что свечи накала начали работу. После прогрева камеры сгорания последние прекращают работу, и лампа гаснет. Если этого не происходит, то вышла из строя одна из свечей или реле включения временное или значки на панели приборов опель зафира с ЭБУ. Горит синим цветом. Движение начинается со 2 передачи. Противопоказанно включение данного режима летом, так как АКПП будет сильно греться.
Спортивный режим — это режим, позволяющий переключаться на более высоких оборотах двигателя. Обеспечивает быстрый старт, динамичную езду, хорошее ускорение и резвый обгон. При этом управление делается более четким, а подвеска жестче.
Ищу обозначение значков на панели приборов Опель Зафира А
значки на панели приборов опель зафира Но при этом значительно увеличивается расход топлива. Верхняя строка показывает суточный пробег и время если функция предусмотренанижняя — общий пробег. Переключение показаний времени и суточного пробега осуществляется кнопкой, расположенной справа внизу.
Для этого нажмите ее на 0. Чтобы обнулить пробег за сутки — удерживайте кнопку около 1 сек. В особой мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу достаточно трудоемких процедур. Частота проблесков индикатора совпадает с частотой проблесков основных контрольных ламп указателей поворотов.
Выход из строя лампы любого из указателей поворота на прицепе или автомобиле приводит к отказу срабатываний индикатора. Установка на правое переднее место специального сиденья для перевозки детей младшего возраста фирменного производства компании Opel должна приводить к автоматическому отключению пассажирской подушки безопасности. Если при установке датского сиденья не происходит срабатывания контрольной лампы регистрации занятости, детское сиденье следует перенести на одно из задних мест.
Мигание контрольной значки на панели приборов опель зафира свидетельствует о нарушении правильности монтажа или неисправности транспондера детского сиденья, — в случае необходимости обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.
Измерители и указатели Тахометр Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов двигателя. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть приборного щитка см. Максимальные допустимые значения приведены в Спецификациях к Главе Текущее обслуживание. Спидометр Спидометр показывает текущую скорость движения транспортного средства.
Значки на панели приборов опель зафира спидометра вмонтирован справа в центральную часть приборного щитка см. Одометр Одометр служит для регистрации общего пробега транспортного средства. Показания одометра выводятся в нижнее поле цифрового дисплея, вмонтированного в нижнюю часть циферблата спидометра см.
О чем говорит индикатор F на панели Opel
Коробка Робот (Easytronic)
Блок управления ЭБУ
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
О чем говорит индикатор F на панели Opel
Если на приборной панели Опель загорелась F, это означает, что главный компьютер выявил какую-то неисправность, и переводит все системы автомобиля в аварийный режим. Часто в таких случаях двигатель глохнет, и без вмешательства специалистов уже не заводится.
Сама буква F не указывает на конкретную поломку, а лишь предупреждает, что нужна срочная диагностика. В большинстве случаев ошибка F на Opel указывает на неполадки в автоматической или роботизированной КПП.
Определить код неисправности можно самостоятельно, если проделать несложную манипуляцию, которая описана в инструкции к автомобилю и отличается в зависимости от типа КПП. Но, в любом случае, если на Опель мигает F, не пытайтесь завести мотор или взять машину на буксир. Чтобы не нанести еще больше повреждений, вызывайте эвакуатор и везите машину на СТО.
Компания Opel-Robot оборудована современными диагностическими стендами, с помощью которых наши специалисты определят и устранят любую неисправность. Работаем быстро, так как ходовые запчасти храним прямо на станции, а редкие привозим максимум за два дня. При необходимости выезжаем на место, чтобы провести диагностику и починить машину прямо там, где она сломалась.
Как узнать, что значит F на панели Опеля
Мигающая буква F на панели Опеля может означать, как незначительную, так и крупную поломку. Иногда это всего лишь перегоревший стоп-сигнал или севший аккумулятор. Но в некоторых случаях индикатор говорит о выходе из строя одного из важных узлов КПП.
И если заменить лампочку можно и на дороге, то такой сложный ремонт, как реставрация коробки передач, нужно делать в специализированном центре, где есть подходящее оборудование и опытный персонал.
Но что делать, когда до нашего центра далеко, а связываться с СТО, на котором чинят все подряд, не охота? Вы можете узнать код ошибки и, если поломка незначительная, починить машину самостоятельно.
Чтобы выявить код ошибки на автомобиле с АКПП, сделайте следующее:
- Включите зажигание, но двигатель не заводите.
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- Поставьте АКПП в режим D.
- Выключите зажигание и отпустите тормоз.
- Нажмите одновременно газ и тормоз и держите их в таком положении.
- Снова включите зажигание, не запуская мотор.
- Держите газ и тормоз нажатыми, пока на панели не появятся цифры с кодом ошибки.
Если проделать эту операцию на исправной машине, на панели появятся 0000, означающие, что компьютер не обнаружил сбоев в работе узлов и агрегатов.
Но когда машина не исправна, на панели после букв ECN (Error code Number) высветится номер ошибки. Расшифровку можно посмотреть в полном руководстве по эксплуатации для вашего авто. Если поломка небольшая, ее можно устранить своими силами. В остальных случаях везите машину к нам – мы разберемся, в чем дело, и быстро все починим.
Преимущества узкой специализации
Автомобилей становится все больше, а их устройство все сложнее. Невозможно эффективно ремонтировать тысячи разных моделей. Это, как попытаться выучить все науки сразу – ни одну из них не будешь знать на отлично. Так и с машинами. Каждая модель имеет свои особенности и требует специального оборудования, не говоря уже о человеческом факторе – мастер в силу физиологии не может знать устройство всех машин. А вот досконально выучить конструкцию всего лишь одной модели – вполне выполнимая задача.
И в этом наша сила – мы ремонтируем только автомобили Opel. С момента основания мы закупали оборудование только для Опеля. Мы учили наших слесарей только на ремонте этой машины. Много лет Опель снился нам по ночам, но это дало результат – сегодня мы знаем об этой машине все.
Поэтому если загорелась буква F на панели приборов Опеля, звоните нам. Мы по телефону определим, в чем дело, и либо привезем машину к нам, либо отправим выездную СТО, чтобы починить все на месте. Цены мы не завышаем, так как СТО очень много и с высокими ценами у нас попросту не будет клиентов. Звоните, чтобы подробнее узнать о наших услугах.