Avto-mpad.ru

Volkswagen passat cc 2009 отзывы владельцев

Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru

Текущее время: 19 мар 2020, 03:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Отзывы

Страница 1 из 3 [ Тем: 54 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

22 ноя 2019, 02:13

05 дек 2016, 19:44

28 июн 2015, 17:52

03 ноя 2014, 14:03

07 мар 2014, 13:00

25 янв 2014, 13:43

15 янв 2014, 17:25

25 дек 2013, 10:41

28 сен 2013, 17:13

12 сен 2013, 20:27

Темы Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Семён Семёныч)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

18 фев 2020, 20:01

Совместимость европейка и американка
Отзыв о моей машине Пассат СС 2011 дорестайл

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

25 янв 2017, 09:35

ксенон на фары депо с линзой
горит сигнал долива масла

[ На страницу: 1 , 2 ]

18 авг 2015, 23:21

не работает прикуриватель
расстование с клубом любимым и о клубных ребятах

[ На страницу: 1 , 2 ]

10 июн 2015, 10:08

Про мой Passat CC

[ На страницу: 1 , 2 ]

10 мар 2015, 11:32

неисправность
Про всё вкратце

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

02 июн 2014, 23:54

Мы вместе уже 11 месяцев
В декабре 2013 ездил на Украину ( Киев)
Последний отзыв о CC

[ На страницу: 1 , 2 ]

16 янв 2014, 16:01

странный крепеж
Кто снимал руль подскажите.
Записки пользователя Passat CC 1,8 new 2013

[ На страницу: 1 , 2 ]

02 окт 2013, 07:49

Кто чиповал СС
Отзыв 1.8(150) DSG 2012г restyle

[ На страницу: 1 , 2 ]

28 сен 2013, 10:16

Обкатка далеко позади)
Passat CC трагедия на колесах

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

08 май 2013, 20:38

Опрос: Надежность DSG – голосование

[ На страницу: 1 , 2 ]

24 мар 2013, 00:32

Перешел с МКПП на АКПП (ДСГ)

[ На страницу: 1 , 2 ]

22 мар 2013, 11:06

Купила мама коника. 🙁

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

06 мар 2013, 12:57

Отзыв..

[ На страницу: 1 , 2 ]

04 фев 2013, 13:11

Passat CC 3.6

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

18 янв 2013, 02:58

Страница 1 из 3 [ Тем: 54 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

avtoexperts.ru

Volkswagen Passat CC — четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Стремительный силуэт, покатая крыша, плавные линии — все это создает впечатление мощи и брутальности. На такой автомобиль невозможно не обратить внимание в потоке однообразных машин.

Кажется, что он стоит баснословных денег, но на самом деле — это не так. Сегодня на вторичном рынке, этот автомобиль можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей. Встречаются варианты и за 450-460 тысяч. Очень странно, не правда ли? Ведь за эти деньги продаются бюджетники вроде Kia Rio, Hyundai Solaris или пятилетняя Toyota Corolla, а здесь такой красавец именитой немецкой марки и стоит так недорого.

На все есть свои причины. В этой статье я постараюсь раскрыть вопрос о надежности Passat CC. В частности, о его основных неисправностях, слабых местах и болячках, которые уменьшает его рыночную стоимость.

Двигатели

Самый распространенный мотор — это бензиновый 1.8 TSI (CDAB; CGYA), мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 250 Hm при 1500 – 4200 об/мин.

Отмечу плюсы данного ДВС: отличная динамика, тяга с самых низов, расход топлива 7-8 литров по трассе, в городе — 9-10 л. Турбонаддув служит достаточно долго.

Из минусов — масложор. Если двигатель расходует 1-2 литр масла на 10 000 км, то это нормально. Но такой аппетит наблюдается редко, и только на маленьких пробегах до 20-30 000 км. Чаще всего, расход масла составляет 0,5 литра на 1000 км, и в запущенных случаях 1 литр на 200-400 км.

Проблема решается заменой цилиндро-поршневой группы. Меняют поршни, кольца, маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники ДВС.

Если авто на гарантии, то дилер должен заменить бесплатно, а если нет, то владельцу придется выложить за ремонт около 150 000 руб.

Совет. При покупке Passat CC узнайте у владельца, какой расход масла, проводились ли работы по лечению, если да, то что именно было сделано. Если менялась ЦПГ и расход существенно сократился, то этот вариант рассматривать можно. Лучше продиагностировать машину у официального дилера.

Еще одним слабым местом является цепь ГРМ. На различных пробегах она может растягиваться и даже перескакивать. Растяжение не повлечет за собой ремонта поршневой группы, а вот при ее перескоке, придется заняться ремонтом ЦПГ. Поэтому, при появлении посторонних шумов под капотом — повод проверить данный узел на исправность.

Стоимость всех запчастей по замене цепи составляет около 10 000 руб, а работа в неофициальном сервисе — 6000-8000 р. У “официалов” такая работа, плюс запчасти, обойдутся в 50-70 000 р.

Те же самые проблемы касаются двигателей 2.0 TSI (CCZB) 210 л.с., и 2.0 TSI (CBFA; CCTA, CAWB) 200 л.с., хоть и некоторые утверждают, что они более надежные.

Также на Passat CC устанавливался 3,6-литровый 300-сильный атмосферный мотор V6 FSI. Но на российском рынке он был крайне не популярен, ввиду того, что стоила такая версия весьма недешево. Сюда же можно добавить большой транспортный налог, дорогую страховку, расход топлива и так далее.

Кроме бензиновых моторов модель оснащалась турбодизельными агрегатами 2.0 TDI, мощностью 140 и 170 л.с. Эти ДВС считаются одними из самых надежных. Проблемы с ними случаются крайне редко. Единственной распространенной “болячкой” считается двухмассовый маховик, который на пробегах свыше 80 000 км начинает стучать, что приводит к вибрациям и подергиваниям при переключении передач. Цена детали — 24-29 000 р.

Дизельные версии теряют в цене меньше, чем бензиновые, но в России их продается немного.

Коробки передач

Среди трансмиссий: 6-ступенчатая механика, 6-ти и 7-ми ступенчатый робот DSG и 6-ступенчатый автомат Aisin.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия — надежная и неприхотливая.

Классический автомат от Aisin можно встретить достаточно редко, так как он был доступен на моделях до 2010 года и только с двигателем 2.0 TSI 200 л.с.

А вот моделей с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG DQ200 подавляющее большинство. И данная коробка, к сожалению, проблемная.

В частности, на различных пробегах может потребоваться замена сцепления и мехатроника. Симптомы “умирающего” сцепления — вибрации при трогании, и подергивания при переключении передач.

При выходе из строя мехатроника, автомобиль встает в аварийный режим, на бортовом компьютере появляется гаечный ключ, и дальше не едет.

Как говорят опытные мастера: ресурс мехатроника составляет 70 000 км, а сцепления около 40 000 км.

Новое сцепление стоит до 30 000 руб, мехатроник — от 50 000 р. Работа по замене — 10-15 000 р. У “официалов” дороже.

Что касается шестиступенчатой DSG DQ250, то она предлагалась с моторами 2.0 TSI и 3.6 FSI и ее ресурс больше. Однако, вышеперечисленные проблемы также не обходят ее стороной.

После 2014 года на модели концерна VAG начали устанавливать модернизированные коробки DSG, поэтому на рестайлинговых моделях подобных проблем наблюдается меньше.

Подвеска и рулевое управление

Часто владельцы жалуются на стуки спереди. Обычно, причиной стуков являются сайлентблоки передних рычагов, ресурс, которых составляет 30-40 тысяч км. Работа по замене плюс сами запчасти в не официальном сервисе стоят около 3500 руб.

На моделях с 2011 года часто можно услышать стук сзади. Это стучат задние суппорта — конструктивная особенность. Лечится путем замены скоб и направляющих, либо установкой пружинок от Газели, или заменой только направляющих.

Кстати, машины с 2013 года стали оснащать оптимизированными суппортами.

Рулевая рейка — не самый надежный и крепкий узел на CC. После частых заездов на бордюры, может появиться стук при повороте руля, а дальше заклинивание. Это значит, что пришла пора менять рейку. Новая оригинальная деталь стоит 75 000 руб. Б/у вариант можно найти за 35 000 р, а заменители — около 15 000 р.

Заводские тормозные колодки служат в среднем 50-60 000 км. У некоторых ходят и 80 000 км, что является неплохим результатом.

Салон

В салоне Passat CC, на первый взгляд, все сделано качественно, на вид приятно и дорого. Но ощущения портят постоянные скрипы и сверчки, которые доносятся с передней панели, центрального тоннеля и других мест. Проблема решается путем проклейки салона антискрипом.

Заключение

В итоге мы имеем красивую, на вид дорогую, но капризную машину, которая требует внимания, тщательного ухода и вложений.

Стоит ли покупать данное авто? Можно купить, если ценник адекватный, если предыдущий владелец устранил главные проблемы с поеданием масла, коробкой и все это можно подтвердить. Если у машины непонятная история, неясно, когда и кем обслуживалась, что ремонтировалось, менялось, то покупать ее не советую. С непрозрачной историей можно обратить внимание на свежие модели до 30-40 тысяч км пробега, и то, необходимо загнать в официальный сервис Volkswagen и проверить все тех-узлы на исправность. В любом случае, при покупке такой машины, нужно быть готовым к финансовым вложениям.

Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

Содержание

VW Passat СС увидел свет в 2008 году. «Комфорт-Купе», именно так расшифровывается аббревиатура «СС», занял место между Passat и Phaeton. На базе первого он построен, роскошью и технологичностью второго наполнен. Несмотря на стильный вид и богатое оснащение, модель не стала популярной среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне купили всего 10 500 автомобилей, в то время, как тот же Passat разошелся тиражом более 226 тыс. экземпляров. Был ли недооценен автомобиль или его действительно лучше не брать, разбираемся в обзоре.

Интерьер и комфорт

Стандартное оснащение у СС богатое: полный электропакет, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, дорогие (и настоящие!) детали отделки и высококлассная аудиосистема. Самый «фарш» предлагается опционально.

Если повезет, найдете авто с панорамной крышей с электроприводом, передними сиденьями с активной вентиляцией, функцией массажа для водительского кресла, системой автоматической парковки Park Assist, камерой заднего вида и многим другим. Все эти комфортные «плюшки» очень выручают в дальних поездках.

Ограничение одно: в салоне строго четыре места, так как задний диван отформован только для двоих пассажиров. Багажник вмещает 532 л груза и имеет доступ из салона. Если убрать части заднего дивана, получится двухместный бизнес-джет, который может пригодиться даже для кругосветки.

Двигатели и трансмиссия

«Комфорт-купе» управляется тремя типами моторов:

  • бензиновыми объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно;
  • дизельными объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с.;
  • бензиновым V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с.

Последний отличается не только объемом и мощностью двигателя, но и наличием полного привода. Однако из-за высокой начальной цены этот вариант самый редкий на вторичке.

Самые распространенные варианты — бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они тяговитые, в меру экономичные (9-10 л на «сотню» в городе), с достойной динамикой (8,5 сек. до 100 км/ч), но нуждающиеся в постоянном присмотре, уходе и профессиональном обслуживании. Оба двигателя склонны к масложору. В «один и восемь» зачастую требуется доливать 0,5 л смазки, в «двухлитровый» — целый литр на каждые тысячу километров.

Трепетного отношения требуют и трансмиссии «немца». Двигатель 1,8 л работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо «сухой» семиступенчатой DSG (DQ200). У «двухлитровки» та же механика либо «мокрая»DSG на шести ступенях (DQ250). Комплектация одним из вариантов этой роботизированной коробки с двумя сцеплениями и есть основной момент, на который стоит обратить самое пристальное внимание. Но об этом позже.

Ходовая Passat CC I поколения

Подвеска «Пассата СС» построена по классической схеме: спереди «МакФерсон» с алюминиевыми рычагами, сзади — многорычажка. Комфортная, с мягкими пружинами, но не валкая, она хорошо держит повороты. Без проблем и вложений подвеска «ходит» 100-120 тыс. км, затем потребуется замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. Стоимость вопроса — около 20 тыс. рублей без учета стоимости работ.

Слабые места автомобиля

Диагностика двигателя и коробки перед покупкой обязательны для любого автомобиля, но в случае с «ЦеЦе» квалифицированный осмотр этих узлов должен занимать 90% времени. Иначе вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью своего приобретения.

Слабое место двигателя 1,8 л — цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Со временем она растягивается и может перескочить, что чревато заменой ДВС. Поэтому, услышав характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тыс. рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.

Подтеки возле блока водяного насоса системы охлаждения при пробегах 80-100 тыс. км — сигнал того, что пришло время менять этот узел. В него, помимо самого насоса, входит также термостат и датчик температуры. Цена вопроса — порядка 10 тыс. рублей.

Двигателю 2,0 л каждые 40-50 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ (около 8 000 рублей за запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «попасть» на замену головки блока цилиндров (140-150 тыс. рублей).

Что касается DSG, то в шестиступенчатой, по регламенту, каждые 60 тыс. км (но лучше каждые 30-40 тыс. км) нужно производить замену масла (ATF DSG), а это почти 10 тысяч рублей за 7 л нужного ГСМ.

Жесткое включение передач и дерганье шестиступной DSG на первых двух передачах может сигнализировать о поломке мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тыс. рублей.

«Сухая» 7-ступенчатая DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГовода». До 2014 года, когда трансмиссию «довели до ума», она требовала замены сцепления (12 тыс. рублей) каждые 30 тыс. км пробега, да и сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточните у предыдущего владельца, проводились ли какие-то работы с этими узлами, если нет, поищите другой СС.

За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и ЛКП к внешнему воздействию. Вы не увидите никаких следов ржавчины, рыжиков и треснувшей краски. От реагентов страдают только хромированные накладки на бампер, молдинги и решетка радиатора, но это мелочи.

Предложения со вторичного рынка

Девяти-, десятилетний «Пассат СС» с пробегом 140 тыс. км отдается в среднем за 610 тыс. рублей. Чаще всего продают «Пассаты» с бензиновым двигателем 1,8 л и 7-ступенчатой DSG (713 предложений). Гораздо реже встречаются дизельные «Фольксы» на шестиступенчатой DSG (47 предложений), но нам повезло встретить такой вариант. Машине восемь лет, принадлежала двум владельцем, пробег 220 тыс. км:

Пробив машину через avtocod.ru, узнали, что она числится в залоге, имеет пару расчетов ремонтных работ, три неоплаченных штрафа на 6 000 рублей, из-за которых, по-видимому, наложены ограничения на регдействия:

Мимо такого экземпляра лучше пройти и поискать другой, беспроблемный.

Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat CC — комфортный, красивый, динамичный автомобиль. Он подойдет и одиноким водителям, и семьянинам.

Бензиновые версии с DSG рассматривайте с осторожностью. Если возьмете, сразу же найдите сервис с квалифицированным персоналом по авто от Volkswagen.

Наш выбор — двухлитровый турбодизель на DSG, а лучше с МКПП. Комфорт и драйв доступны уже в «базе», а проблем будет в разы меньше.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к немецким автомобилям и как оцениваете их качество? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Вторичный рынок –
“Пятый лишний”

О Volkswagen Passat CC , поколение I рест.

Фольксваген Пассат СС

Яркий тому пример – появившийся в 2004 г. вместе с моделью Mercedes-Benz CLS класс четырехдверных купе. Звучит дико, так как кузов купе изначально подразумевал наличие лишь двух дверей, а подобные автомобили более корректно стоило бы называть спортседанами. Но, согласитесь, “четырехдверное купе” звучит куда как более круто. Маркетологи Mercedes-Benz свой хлеб едят не зря и попали в яблочко – покупатели приняли новую модель очень хорошо. Посмотрев на реакцию публики, концерн Volkswagen решил ухватить свой кусок пирога и в 2008 г. представил схожую по концепции модель Passat CC. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – “комфорт-купе”. Машина позиционировалась не как еще одна модификация одноименной модели, а стоящая на ступень выше, ближе к VW Phaeton.

Volkswagen Passat CC длиннее и шире одноименного седана, но ниже. Места над головой стало на 30 мм меньше, чем в обычном седане, но человек среднего роста крыши головой не касается. Конструкторы постарались некоторыми деталями подчеркнуть, что это все-таки почти купе, да еще с налетом спортивности, поэтому стекла дверей не имеют рамок, а у заднего дивана только два посадочных места – посередине находится подлокотник со встроенными подстаканниками. Пятому человеку в этой машине нет места. Впрочем, через пару лет после начала выпуска “по просьбам трудящихся” появилась возможность за каких-то 100 евро заказать цельный задний диван, рассчитанный на трех пассажиров. Так как модель построена на основе VW Passat B6, то и перечень проблемных мест у этих моделей очень схож. В выборе достойного экземпляра на вторичном рынке нам помогут советы старшего менеджера по продажам компании “AAA ABTO” Андрея Петрова.

“Сердце” машины…

Линейка двигателей Volkswagen Passat CC состоит из 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов 1.8 TSI (152 л.с.) и 2.0 TSI (200 и 210 л.с. после рестайлинга 2011 г.), атмосферной V-образной бензиновой “шестерки” объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-цилиндрового турбодизеля 2.0 TDI (140 и 170 л.с. после рестайлинга). Базовым мотором в данном случае является двигатель 1.8 TSI, который существовал в модификациях BZB и CDA.

Моторы BZB, собранные до середины 2010 г., имеют одну неприятную особенность – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70–100 тыс. км. Виновник – натяжитель цепи. Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне с включенной передачей, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель цепи ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.

Еще одним слабым местом двигателя 1.8 TSI является сальник коленвала. При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) затруднен отвод картерных газов из блока цилиндров, что приводит к увеличению давления и выдавливанию сальника коленвала. После замены клапана ВКГ мотор на холостом ходу работает неустойчиво из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник, при этом видимой течи из-под сальника, как правило, не заметно. Эта проблема обычно возникает при пробеге более 90–120 тыс. км, а ее устранение обойдется в 10–15 тыс. рублей.

Двигатель 1.8 TSI с индексом CDA славится повышенным расходом масла (до 1 л на 2000–3000 км) при пробеге свыше 50–80 тыс. км. Пару лет назад концерн Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. На автомобилях, где он установлен, а также выпущенных после рестайлинга в 2011 г., проблема повышенного расхода масла практически изжила себя.

Мотор 2.0 TSI конструктивно схож с “младшим” 1.8 TSI, но при этом считается более надежным, и первые проблемы возникают лишь при пробеге более 150–180 тыс. км.

Двигатель 3.6 FSI без турбонаддува перечисленных выше проблем не имеет, но склонен к накоплению большого количества нагара, что приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Чистка – трудоемкая операция (около 30 тыс. рублей). К счастью, 6-цилиндровые моторы встречаются крайне редко.

На дизельных 2.0 TDI (140 л.с.) при пробеге более 50–100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8000 рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже. Также для этого мотора характерно заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении при пробеге более 200 тыс. км. Определить проблему можно по выдавленной крышке дроссельной заслонки. Новая заслонка с приводом стоит около 7000–8000 рублей, впускной коллектор 24–27 тыс. рублей.

Зимой могут возникнуть проблемы с запуском любого из двигателей из-за особенностей расположения стартера – непосредственно за радиатором. Во время движения он обдувается холодным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что способствует образованию льда внутри втягивающего реле. В этом случае завод-изготовитель предлагает выполнить несколько коротких попыток запуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и последующему удачному запуску.

Все силовые агрегаты, за исключением мотора V6, могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. “Механика” очень надежна, а сцепление выхаживает более 200–250 тыс. км.

…и ее “руки-ноги”

Классическая 6-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 г. использовалась только с бензиновым 2-литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70–120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50–60 тыс. рублей, ремонта – примерно 20–25 тыс. рублей.

Преселективная коробка передач DSG, используемая на Volkswagen Passat CC, бывает двух типов: DSG 6 с мокрым сцеплением и DSG 7 – с сухим. Последняя, агрегатируемая исключительно с двигателем 1.8 TSI, вызывает наибольшее количество жалоб, которые появлялись при пробеге более 40–60 тыс. км из-за дерганья и рывков при движении в пробках. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы, и тогда наставал черед замены мехатроники (механика, управляемая электроникой) при пробеге более 50–90 тыс. км. Эта проблема крайне затратна в денежном выражении – стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроники – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10–15 тыс. Чаще всего проблема проявлялась на машинах, которые эксплуатируются в больших городах. Принято считать, что перевод коробки в ручной или спортивный режим при попадании в затяжную пробку позволяет избежать возможных неисправностей. Некоторые сервисы, специализирующиеся на ремонте КПП, предполагают, что причина бед DSG-7 кроется в отсутствии автоматической подстройки коробки под износ дисков сцепления. Для этого необходимо каждые 15 тыс. км адаптировать программу управления коробкой, но завод-изготовитель таких рекомендаций не дает. Под напором многочисленных жалоб производитель пошел на уступки и продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до пяти лет или 150 тыс. км. Масло в подобной коробке рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, что стоит около 10 тыс. рублей (6000 рублей – масло, 1000 рублей – фильтр, 3000 рублей – работа).

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливается в пару к дизелю, мотору V6, а после середины 2010 г. и к 2.0 TSI. Она считается более надежной, и жалоб от владельцев на нее гораздо меньше.

Ходовая часть Volkswagen Passat CC в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлент-блоки при пробеге около 50–70 тыс. км, затем приходит очередь рычагов (100–120 тыс. км). К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора (1500–2500 рублей). Следом, при пробеге более 120–140 тыс. км, скорее всего, нужно будет менять и опорные подшипники стоек. Задний ступичный подшипник придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более 100–120 тыс. км (5–12 тыс. рублей), передние – при пробеге более 180–200 тыс. км.

Рулевые рейки нередко начинают стучать при пробеге более 100–120 тыс. км. Замена рейки у “официалов” обойдется в 50–70 тыс. рублей, у “неофициалов” – в 20–40 тыс. рублей. Рейка меняется на усиленную, третьего поколения.

Впрочем, не стоит пугаться прочитанного выше. Статистика показывает, что с такими серьезными проблемами, как коробка DSG, сталкивается не более 30–40% владельцев. Остальные неисправности встречаются еще реже. К тому же, перечисленные неисправности редко появляются все сразу на одном автомобиле.

Читать еще:  Аксессуары для ситроен с5: citroen c5 тюнинг
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector