Avto-mpad.ru

Как поменять передние стойки дэу нексия

New&Pomos

Замена передних амортизаторов — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки см. Чтобы не натягивать тормозной шланг… …подвязываем направляющую колодок с суппортом замена передних стоек daewoo nexia рычагу передней подвески. Снимаем тормозной диск см. Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.

Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей.

Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником.

Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикоподшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла.

Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.

Монтируем отбойник. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник: Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты замена передних стоек daewoo nexia и снизу: После этого мы можем снимать наш суппорт.

Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может замена передних стоек daewoo nexia причиной повреждения шарнира.

Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.

Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку замена передних стоек daewoo nexia моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

Полезные советы: Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес.

Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно замена передних стоек daewoo nexia, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Подвеска Дэу Нексия

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала БМВ е39 м52ту

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Замена Передних Стоек На Нексии

Замена опоры Daewoo Nexia Front

Поменять подвески на передняя подвеска Требуется: набор гаечных ключей, гнезда 30 и 32, гаечный ключ, молоток и съемник для шаровых шарниров.

Замена передних стоек

  1. Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение с помощью колесных колодок, поместите их под задние колеса.
  2. Снимите гайку ступицы переднего колеса. Гайка может быть закреплена с помощью штифта; снимите его, прежде чем откручивать гайку.
  3. Ослабьте крепежные болты колеса.
  4. Затем откройте крышку и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору подвеска.
  5. Возьмите два гаечных ключа, один из которых необходим для предотвращения смещения стержня демпфера, а другой — для ослабления гайки. Эта процедура потребуется при снятии пружины, подвеска и верхняя резиновая опора для их дальнейшей замены.
  6. Снимите две гайки, которые крепят верхнюю опору.
  7. Поднимите переднюю часть машины, и вам нужно будет разместить ее на опорах. Замена передних опор на калину. YouTube Снимите переднее левое колесо.
  8. Снимите болты, которые крепят суппорт, снимите весь узел, не отсоединяйте тормозной шланг. Верхние передние стойки над Nexia Заменить верхние стойки. Замена передних стоек Hyundai Accent. Часть 1. Закрепите снятый суппорт на витке пружины, можно использовать проволоку.
  9. Снимите стопорный винт и снимите тормозной диск.
  10. Снимите контргайку рулевого наконечника. Затем вытащите палец из рулевого кулака подвеска.
  11. Снимите удерживающую пружинную гайку, которая фиксирует палец шарового шарнира, открутите гайку и отожмите палец.
  12. Ослабьте гайку ступицы, снимите шайбу, снимите внешний стержень шарнира со ступицы колеса и закрепите привод на переднем левом колесе, повесив его на трос. Будьте осторожны и убедитесь, что приводной вал не отсоединяется от соединения CV, в противном случае это может повредить соединение.
  13. Снимите две гайки, которые крепят верхнюю опору к корпусу, и снимите шайбы.
  14. Снимите монтажную опору.
  15. Возьмите новую опору амортизатора и замените ее в обратном порядке. Мы заменяем передние опоры в Ланосе, Сенс заменяем передние стойки, Один. Те части, которые вы ранее удалили, меняются местами. Там действительно ничего сложного в замене стоек pumP ›Бортжурнал› Замена передних опор. Замена передних стоек Hyundai Accent 1.5 Hyundai Accent 2006 Tagaz Спасибо за ваш отзыв и подписку. Передний правый передний TRIALLI AG-08352. С установленным колесом опустите автомобиль на землю и затяните колесную гайку до 100 Нм. Когда затяжка завершена, гайка должна быть заблокирована, а молоток должен быть использован, если для заглушки использовалась заглушка, ее следует заменить на новую.
  16. Заменить передний правый амортизатор на все действия.
Читать еще:  Остановка и стоянка запрещена ПДД 2017

Замена передних стоек Ланос, Смысл, Шанс, Нексия, Кадет

в этом месте перед автомобилем подразумевается слово перед.

Дэу Нексия 1.5 Daewoo Nexia 2001 замена опоры передней стойки

Дэу Нексия 1.5 Daewoo Nexia 2001 замена опоры передняя опора Спасибо за ваш отзыв и подписку. служба поддержки.

Амортизатор передняя подвеска

Daewoo Nexia характеризуется независимой установкой от производителя. передняя подвеска как Макферсон. Замена передних стоек Hyundai Accent 1.5 Hyundai Accent. Замена передних опор на Skoda Octavia Tour. Замена Daewoo Nexia Передние стойки. Замена головок на 30 и 32. Замена амортизаторов, замена подшипников, пружин. Это рычажная пружина, с установкой телескопического амортизатора стеллажи, Винтовые пружины, перекладина и опорная балка для поперечной устойчивости.

Главный элемент в системе подвески передней машины Дэу Нексия устойчив к износу. Он способен совмещать функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементы демпфирования, вертикально колеблющихся колес относительно корпуса. Замена передних и задних опор при технических проблемах> Замена передней и задней частей. В собранном виде подушка амортизатора состоит из самой стойки, пружинной катушки, бампера, защитного кожуха и верхней опоры.

Читайте также

Как оценить состояние запчастей передняя подвеска

Чтобы выполнить техническую проверку подвески автомобиля, ее нужно поднять или поднять в яму для подвешивания передних колес.

При выполнении следующего ремонта или текущего обслуживания обратите внимание на состояние файлов шарикоподшипников и других резиновых уплотнений, они не должны иметь механических повреждений.

Тщательно осмотрите все детали подвески; трещины, вмятины и другие следы при контакте с кузовом или дорожными препятствиями не допускаются. Осмотрите рычаги на наличие деформаций, растяжек, опор и стабилизаторов, других деталей передней подвески и точек их крепления.

Необходимо осмотреть резинометаллические шарниры, подушки с резиновыми вставками, шаровые опоры, а также осмотреть подшипники верхнего переднего подшипника. стеллажи. Замена передних опор на ВАЗ 2110 своими руками. При обнаружении проблем с целостностью, таких как разрывы и порезы, резиновые соединения или резиновые прокладки, их необходимо заменить.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на наличие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические соединения не должны иметь признаков старения, отрыва резиновой части от упрочняющей части, одностороннего расширения резиновой детали и трещин. Акцент на замену подшипника Hyundai Как выбрать опору переднего подшипника Hyundai. Если есть какие-либо признаки неисправности, детали должны быть заменены.

подсказки

Гайки, которые затягивают верхнее резиновое крепление подвеска, затяните до опущенного автомобиля с крутящим моментом 25 Нм.

Читайте также

После подвески передняя подвеска заменено, стоит проверить угол наклона колес. Если результатом аудита является их исправление, то вы можете сделать это самостоятельно или, что лучше, обратиться в ближайшую специализированную службу, которая будет обеспечена необходимым оборудованием.

Амортизаторы нуждаются в замене при обнаружении следов потока жидкости или если вы заметили снижение эффективности закалки.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, повернув руль в направлении колеса, противоположного той стороне, для которой он предназначен. замена амортизатор.

Прежде чем начать установку нового подвеска это должно быть накачано несколько раз на машине.

Читать еще:  Шестеренка, что это такое, шестерня

Амортизаторы на Дэу Нексия

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    27 0 28k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 178k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Стук в задней части автомобиля Дэу Нексиа

    0 1 1k

Какие амортизаторы лучше

    152 3 141k

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

Производитель Артикул Цена, руб.
Fenox A41015 1100
KYB 365501 (газ — масло) 1800
KYB 665036 (масло) 1700
Mando EX90373163 1500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12.5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900
90373165 (для N150) 1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mando EX90373164 1400
KYB 343047 1600
Fenox A12068 (масляные) 800
Fenox A22068 850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector