Как слить антифриз шкода октавия
Замена антифриза
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).
Антифриз – это жидкость, используемая в системе охлаждения ДВС Skoda Octavia. Она изготавливается из спирта, воды и антикоррозийных присадок. Такой состав снижает температуру замерзания ОЖ.
Циркуляция антифриза обеспечивает отвод тепла от двигателя, что позволяет сократить износ и продлить срок его службы. Но со временем жидкость теряет свои свойства. Это может привести к повреждению радиатора охлаждения (из-за снижения количества антикоррозийных присадок). Чтобы избежать этого, следует вовремя менять антифриз.
Замена антифриза на Шкода Октавия
Автомобили Шкода Октавия оснащались несколькими моделями двигателей. В зависимости от версии (А5, А7 и Октавия Тур) и комплектации, это могут быть моторы 1.8 л. TSI, 1.6 л. и т.д. Однако все они нуждаются в своевременной замене антифриза.
Согласно регламенту техобслуживания, проверять охлаждающую жидкость требуется в ходе каждого планового ТО. Полная же замена антифриза Шкода Октавия должна выполняться не реже, чем раз в 5 лет. Это позволяет обеспечить нормальную работу системы охлаждения и избежать повреждения радиатора. Также провести процедуру следует при перегревах мотора.
Если ОЖ менялась давно, полезно выполнить чистку системы. Это позволяет удалить грязь, ржавчину и отложения, которые могли образоваться при работе двигателя. После этого также требуется залить новый антифриз.
Чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля, следует использовать рекомендованные производителем марки охлаждающей жидкости. Подробную информацию для конкретной версии машины можно найти в сервисной книжке.
Своевременная замена антифриза очень важна для нормальной работы двигателя. Ведь этиленгликоль (именно он используется в качестве основы для антифриза) в старой охлаждающей жидкости быстро начинает разъедать стенки радиатора. Образовавшиеся частицы ржавчины могут привести к разрушению помпы, поломке термостата и даже засорению радиатора. В результате двигатель начнет перегреваться.
Нарушение температурного режима может вызвать потерю мощности и существенное повышение расхода топлива. Также перегревы могут привести к тому, что срок службы мотора сократится в несколько раз. Поэтому важно не только использовать качественный антифриз от проверенных производителей, но и вовремя менять жидкость.
Где заменить охлаждающую жидкость на Skoda Octavia
Замена охлаждающей жидкости на Шкода Октавия – это достаточно простая процедура, которая не требует дорогостоящего инструмента и специальных навыков. Однако ее выполнение рекомендуется доверить профессионалам.
Как и любая другая операция, связанная с обслуживанием автомобиля, замена антифриза имеет свои нюансы. Несоблюдение всех требований может привести к неправильной работе системы охлаждения и перегревам двигателя. В результате потребуется сложный ремонт ДВС, цена которого многократно превышает стоимость замены жидкости в специализированном автосервисе.
Для качественного обслуживания Skoda Octavia автомобилисты из СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Переделкино, Одинцово, Солнцево) могут обратиться в Apollo Motors (Аполло Моторс). Это один из лучших сервисных центров Москвы, выполняющий работы с соблюдением всех стандартов качества. Стоимость замены антифриза здесь ниже, чем у официальных дилеров и в большинстве других автосервисов.
К техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) установлено новейшее оборудование, которое позволяет провести работы и при необходимости выявить неисправности в минимальные сроки. Запчасти и расходные материалы для обслуживания есть в наличии. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт сроком 2 года всем своим клиентам. Также посетители техцентра имеют доступ к ремзоне, что позволяет им убедиться в высоком качестве обслуживания.
Компания находится в Очаково. Доехать до нее можно по Кутузовскому ш. или Можайскому ш., повернув около ул. Рябиновой, 45. Клиентам доступна бесплатная диагностика автомобиля и консультация специалиста. Запись на обслуживание осуществляется по телефону и на сайте автосервиса.
Вопросы по антифризу для Шкоды А5
Здесь разберем многие непопулярные вопросы:
- каталожный номер охлаждайки для Шкоды А5;
- какой антифриз заливать в шкоду октавия а5;
- как и чем разбавлять концентрат;
- сколько антифриза в системе охлаждения у Октавии;
- при замене помпы, сколько в систему надо будет заливать антифриза;
- какого цвета можно долить;
На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме.
Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать.
Кто столкнется с подобным:
Если будете доливать на холодную, когда было ниже минимума — на горячую у вас выше максимума. Если не сильно перелили, со временем уровень упадет. Но наблюдайте! Вот такой я доливал раньше.
Рекомендуемый производителем тип охлаждайки для Шкоды А5
Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?
Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде
Мотор 1.4 — 7.7 л
Мотор 1.6 — 7.4 л
Мотор 1.8 — 8.6 л
Мотор 2.0 — 8.6
Дизели у всех моторов — 8.4
Как на деле:
На 1,6 менял вошло меньше 5 литров. Потому что не со всей системы сливается, а только с двигателя.
На 1.4 вошло около 3-х литров.
На 1.8 на полный объём ушло 8 литров.
На фото новый G13, тоже идет 1.5 литрушка.
На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?
Часто задают вопрос: можно любой красный или нет?
Тут опираемся на следующие моменты.
Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано. Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +. Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется.
НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система.
Если лить в машину все что попало, это добром не кончится.
Если нужно немного — долейте дистиллированной воды.
Ключевое — немного и не нарушив пропорцию!
Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость.
Лично мое мнение — цвета лучше не смешивать и лить/доливать оригинал.
Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?
— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь.
На каком пробеге меняется антифриз по заводу
Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.
В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
Шкода Октавия Тур 1 4 Замена Антифриза
Замена охлаждающей жидкости
Слить охлаждающую жидкость
Если антифриз попадет на кожу или на окрашенную поверхность автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере и не проливайте его на пол гаража. смертельно ядовитая жидкость может привлекать детей и домашних животных с приятным запахом.
1. На полностью охлажденном двигателе снимите крышку расширительного бачка и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление в системе охлаждения (обычно шипение). Затем полностью откройте крышку и снимите ее.
2а. Откройте перепускные клапаны в системе охлаждения. Замена термостата, антифриза Skoda Octavia Tour 1 … На всех двигателях, кроме F7R, они установлены на головке блока цилиндров (двигатель E7J) на возвратном шланге радиатора в верхней части радиатора (см. Иллюстрации).
2b. F3R имеет дополнительный сливной кран. Двигатель F7R имеет только выход радиатора.
3. Снимите шумозащитный экран двигателя. Поместите соответствующий контейнер под нижнее соединение шланга радиатора. Освободите хомут, снимите шланг и подождите, пока хладагент стечет в емкость.
4. Чтобы полностью слить систему охлаждения из двигателей объемом 1,4 и 2,0 литра, открутите сливную пробку (B) на двигателе. Он расположен на передней части блока цилиндров, за генератором двигателя E7J и над валом, на корпусе двигателя F3R 750, F3R 751 и F7R (см. Иллюстрации).
Читайте также
5. Если хладагент не слит для замены, не очищен и не используется менее двух лет, его можно использовать повторно, хотя это и не рекомендуется.
6. Замена антифриза; страница 1 из 4 1 2 3 года экскурсии Skoda Octavia. Наконец, установите нижний шланг радиатора и сливную пробку.
Мойка системы охлаждения
1. Если вы игнорируете замену хладагента или растворяете антифриз, система охлаждения может стать менее эффективной, поскольку радиатор может быть ограничен ржавчиной и другими отложениями. Эффективность системы охлаждения можно восстановить путем промывки системы.
2. Мойте радиатор независимо от двигателя.
1. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, как описано в главе Системы охлаждения и отопления.
Запасной термостат и антифриз Skoda Octavia Tour 1.6 для барбекю
Больше информации на сайте: повреждение—Octavia-тур-1-6-bfq.html замена термостат а.
Замена антифриза на 1.9 Tdi VAG, часть 1
Удалить старый антифриз, как это сделать правильно.
2. Вставьте садовый шланг во впускное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте к шлангу радиатора.
3. В ходе проверки также была отмечена утечка антифриза, но его заменили на Octavia Tour 1. Если по прошествии длительного времени проточная вода еще не очищена, радиатор можно промыть специальным чистящим средством для системы охлаждения. Важно тщательно следовать инструкциям производителя. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выпускное отверстие нижнего резервуара и запустите промывочную струю в противоположном направлении.
1. Снимите термостат, как описано в главе Системы охлаждения и отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем.
2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте поток чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать его под радиатором.
3. В конце промывки установите термостат и подсоедините шланги к радиатору, как описано в главе. Системы охлаждения и отопления.
Заполнение системы охлаждения
1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и скоб. Замена терморегулятора Skoda Octavia Tour 1 и антифриза …. Обратите внимание, что антифриз следует использовать в течение всего года.
2. Снимите крышку заливной горловины на расширительном бачке.
3. Разомкните контур охлаждения.
4. Разместите ткани вокруг расширительный бак.
5. Медленно заполните систему до уровня охлаждающая жидкость.
6. Hella 06a 121 111 hepu g12 g антифриз 013a8jm1 Skoda Octavia Tour 1.6 барбекю. Закройте выпускные клапаны, когда на холоде не появятся пузырьки воздуха.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 4 минут.
8. Установите и затяните крышку заливной горловины. расширительный бак.
9. Дайте двигателю поработать около 20 минут.
10. Заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен соответствовать отметке MAX на боковой поверхности бака. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бака надежно закреплена.
11. Подождите, пока двигатель остынет и перепроверьте охлаждающая жидкость. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости до нормы. Установите защиту двигателя.
1. Антифриз необходимо заменять через интервалы, указанные в главе обслуживание. Это необходимо не только для сохранения свойств антифриза, но и для предотвращения коррозии.
2. Используйте антифриз на основе этиленгликоля. Ограничьте количество антифриза и температуру, указанные в Спецификациях.
3. Перед добавлением антифриза жидкость из системы охлаждения должна быть полностью слита, желательно промыть систему, а также проверить состояние и надежность крепления всех шлангов.
4. После заполнения антифризом наклейте на расширительный бачок этикетку с указанием типа и концентрации антифриза, а также его наполнения. Замена датчика Skoda Octavia Tour поддерживает ремонт датчика уровня топлива. Для дальнейшей заправки используйте тот же тип концентрационного антифриза, который указан на этикетке.
5. Не используйте антифриз в системе, так как это может повредить цвет автомобиля.
Форум → Skoda → Octavia → Автосервис
Поделиться решением
Смена антифриза. Что лучше Тасол или Антифриз
Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз – общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а “тосол” – торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано – с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле – здесь уже вопрос “тосол или антифриз” принимает черты вечных споров о вкусах.
Различные виды антифриза имеют одну основу – этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус – он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета – но результат этого смешения никто точно не предскажет.
В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры – японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять – вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).
Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым – смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.
Сначала нужно слить из машины старый антифриз – из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз – так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть – особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх – так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.
Можно не сливать антифриз из блока цилиндров – если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.
14.12.19 – ответить | цитировать | #
Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.